Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс

Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс

Универсал Лада Веста кросс не так давно появилась на рынке, но она уже успела привлечь к себе внимание автолюбителей. Приобрести ее можно с октября 2017 года, именно тогда она поступила в открытую продажу.

Именно с этого момента на различных порталах стали обсуждать, а какой же является машина в реальности. Многим интересны ее характеристики, особенности, в том числе и расход топлива.

Особенно расход топлива актуален в связи с ростом стоимости топлива. Многие люди в первую очередь смотрят именно на расход, а не на другие технические показатели. При этом предпочтение часто отдается более экономичным моделям.

Расход топлива по паспорту

Если интересует, какой расход топлива у лады весты, то стоит рассмотреть расход, указанный в паспорте, и тот, который отмечается на практике. Паспорт подсказывает, что нормой расхода является от 7 до 10 литров на сотню. Эти показатели считаются нормальными. Но нужно понимать, что расход зависит от установленного мотора, а также от коробки передач. Нужно учитывать и такие факторы, как:

  • агрессивность вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • рельеф местности.

Также нужно отметить, что расход топлива на 100 км определяется интенсивностью поездки. Различаются поездки по городу, загородные поездки, смешанное передвижение.

Понятно, что более выгодно ездить по трассе, так как там отсутствуют какие-либо препятствия. В условиях трассы не приходится тормозить, останавливаться, можно разгоняться спокойно, плавно. Также можно сказать, что переключать передачи особенно не приходится.

Не стоит забывать и о том, что на показатели расхода влияет объем мотора, его мощностные характеристики. Вообще Веста Кросс выпускается с двумя видами коробок передач, это пятиступенчатые роботы и пятиступенчатые механические варианты.

С двигателем 1,6 (106 л.с.)

Для механической коробки характерны показатели 9,7 по городу, а на трассе отмечается небольшой расход, он составляет всего 6 литров на сотню.

С двигателем 1,8 (122 л.с.)

Если рассматривать мотор 1,8, а также механическую коробку, то для езды по городу характерен показатель 10,7 литров. По трассе можно ездить с расходом 6,4 литров на сотню. А вот если применяется автомат, то расход несколько меньше, по городу он равняется 10,1 литрам. Выбирая автомат, используя его по городу, расход будет равняться 6,3 литров.

Реальный расход бензина

В паспорте указываются характеристики, которые должны иметься у автомобиля. Сразу стоит сказать о том, что реальный расход отличается от заявленного.

Такая особенность характерна не только для Лады Веста, но и для других автомобилей. Не нужно расстраиваться, лучше проследить за тем, от чего именно увеличивается расход, от чего конкретно он зависит. Расход может варьироваться в зависимости от следующих составляющих:

  1. Правильное переключение передач.
  2. Манера езды.
  3. Использование различных потребителей энергии.
  4. Время года.
  5. Исправность двигателя и различных узлов.
  6. Разновидность топлива, которое используется.
  7. Особенности дороги.
  8. Особенности используемых покрышек.

Автолюбители говорят о том, что другие авто расходуют больше топлива, чем универсал. При этом большой расход топлива может обуславливаться различными причинами.

Если оценивать реальный расход топлива, то нужно сказать, что на трассе это примерно 6 литров на сотню. Практика водителей показывает, что в городе он равняется примерно 8 литрам.

Средние показатели могут показаться стандартными, это вполне устраивает водителей. Тем более многие говорят о том, что машина хорошо управляется, не требует резкого газа. Она хорошо показывает себя на дороге, отличается маневренностью.

Каков средний расход горючего

Многое зависит и от комплектации автомобиля, это нужно учитывать при расчетах расхода. Данные параметры актуальны, если заливается 92-ой бензин:

  1. У vesta sw cross 1.6 MT Luxe средний расход равняется 7,5 литров на сотню.
  2. Для св кросс 1.8 AMT Luxe характерен режим 7,7 литров на сотню.
  3. Расход топлива лады весты на 100 км 1.8 MT Luxe является большим по сравнению с другими версиями, – 7,9 литров на сотню.

Данные параметры актуальны при езде по трассе, а не по городу, на что также нужно обратить внимание. Средний расход топлива варьируется в пределах 10-11 литров на сотню.

Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля в Ростове-на-Дону

Причины повышенного расхода

Нередко владельцы одной и той же машины не сходятся во мнениях, называя разные расходы в условиях трассы или города. Такой результат кажется логичным, поскольку расход зависит от разных характеристик. Это касается и стиля вождения, и условий на дороге. Также не стоит забывать о том, что заявленная информация о расходе топлива не всегда совпадает с реальными цифрами.

Но не нужно волноваться, это не говорит о том, что машина является неисправной. Не нужно паниковать и отправляться в сервисный центр. Лучше самому подумать по поводу того, почему расход мог повыситься, почему он существенно отличается от заявленного. Может быть, помощь окажет данный список, здесь перечислены основные причины, в зависимости от которых может увеличиться потребление топлива вашей машины:

  1. Частые разгоны и резкие торможения приводят к увеличению расхода. Если будете ездить аккуратно, то и расход существенно уменьшится.
  2. Нужно учитывать и время года, ведь зимой расход всегда больше, чем в летний период.
  3. Если на протяжении длительного времени ехать в гору, то расход будет больше.
  4. Если используется кондиционер на протяжении всей поездки, то и расход из-за этого будет больше.
  5. Неисправность мотора, различных узлов. В случае, если машине требуется ремонт, то придется тратить больше топлива.
  6. Неправильная ширина покрышек.
  7. Неправильное переключение передач.
  8. 92-ой сгорает быстрее, чем 95-ый.

Заключение

Большинство автолюбителей хотят, чтобы на автомобиле был меньший расход топлива. Стандартно принято считать, что базовая норма расхода – это 10 литров. При этом если расход является меньшим, то такой признак считается хорошим. Если же он немного выше, то автолюбители начинают задаваться вопросом, почему повысился расход.

Современные производители говорят о том, что оптимальным показателем является расход 6 литров на сотню.

Линейка представленных двигателей Лада Веста и расход топлива

Стоит отметить важную новость, что вся линейка двигателей представленных на Лада Веста – будет полностью соответствовать международным стандартам Евро-5. А включает она в себя три модификации с объемом 1.6 литров.

Это два знакомых нам и зарекомендовавших себя мотора российского выпуска — ВАЗ-11189, ВАЗ-21129. И хороший зарубежный мотор Renault — Nissan HR16DE/H4M. Именно в таких вариантах двигателя, представят нам флагмана концерна — Веста. Расход топлива на 100 км хода составит 7.2 литра, но при этом он будет варьироваться в зависимости от представленных вариантов коробки передач – это будут механическая версия и «робот».

При разных вариантах совмещения двигателей и модификаций коробок передач, а это 3 двигателя с максимальным крутящим моментом:

• 140 — 3800 об. мин.
• 148 — 4800 об. мин.
• 153 — 4400 об. мин.

Расход топлива на 100 км., Веста округляет в диапазоне 6.9-7.2 литров, в смешанном цикле. Знакомый нам двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M устанавливается на разные классы машин, тем самым расход топлива значительно отличается от Весты. Также и отечественные двигатели ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 имеют схожий расход топлива, при установке на более ранних версиях Лады. Это ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 (Калина, Приора и Гранта)

Предшественники двигателей Лады Веста — с индексами ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129 производились по стандартам требования экологического класса Евро-4. А на усовершенствованных моделях Лады, в частности Весты они получат новые индексы — ВАЗ – 11189, ВАЗ 21129. Расход топлива Лада Веста на 100 км — Аи 95 составит в среднем 7 литров. Да, заливать в Весту следует бензин марки именно Аи 95. Это как не крути, а уже стандарт экологии международного класса Евро – 5.

Принципиальная разница в среднем расходе у двигателей Весты не заметна. С восьми клапанным мотором ВАЗ-11189, мощностью 87 л. с., и его соратником шестнадцати клапанным ВАЗ-21129 — 106 сильным мотором, средний расход топлива, Лада Веста — представляет в количестве 7 литров.

Читайте также:  Эмульсия в двигателе причины, последствия, что делать

Это при механической коробке передач. Что примечательно, меньший расход бензина заявлен у третьего варианта самого мощного двигателя Весты — Renault-Nissan HR16DE/H4M. Он составит 6.9 литров в смешанном цикле.

Отличия расхода топлива лада Веста от предшественников, так же не велики. А с учетом доработок и новых технологий в зависимости от установленной в машине, коробки передач и двигателя – они не большие. Заявленный Lada Vesta расход, сопоставим с ее более ранними собратьями по двигателям. Это Калина, Гранта и Приора, средний расход топлива в смешанном цикле у этих моделях от 6.5 до 7.5 литров на 100 км. Но в некоторых модификациях заметно отличаются расходы именно в городских циклах.

Лада Веста. Расход топлива. Что нового, особенности

В новой Весте увеличена вместимость топливного бака, она составит не мало не много а – 55 литров. А заявила Лада Веста расход топлива в среднем около 7 литров, следовательно, совершать дальние поездки, при таком количестве бензина в баке и расходе топлива — будет комфортней.

В планах компании возможное появление разных видов моторов для Весты. Это более сильный 16 клапанный мотор с объемом 1.8 литров, что следовательно и увеличит расход топлива Веста – флагмана компании на сегодняшний день. Также при доработке трансмиссии будут несколько меняться объемы расхода топлива.

Еще появятся и другие варианты топливного оснащения Весты. Уже сейчас возле крышки бензобака, под лючком находится место для заправки автомобиля газом! Что поможет сократить в модели Веста расход. Это огромный плюс для экономных водителей и людей, предпочитающих смешанный вид заправки своего авто. А появление в недалеком будущем Весты электро-гибрида – более чем реально!

Насколько экономична новая Лада? Расход топлива Лады Веста

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» 25 сентября 2015 года официально презентовал выход в серийное производство нового седана Лада Веста, и многие автолюбители были весьма приятно удивлены данной моделью. Приятные технические характеристики, удобные пакеты опций и разумные комплектации вполне уравновесили несколько завышенную по сравнению с предыдущими моделями цену автомобиля и некоторые выявленные в ходе испытаний недоработки (которые, впрочем, практически полностью должны были быть исправлены к началу серийного производства).

Тем не менее, некоторые вопросы нуждаются в более детальном уточнении. Автомобиль выпущен в бюджетном классе, поэтому стоимость его эксплуатации должна быть достаточно невысокой. В эту стоимость входят как плановые технические обслуживания автомобиля (которые не будут стоить дорого из-за сравнительно невысоких цен на комплектующие и их отечественное производство), так и расход топлива Лады Весты. Последний момент стоит описать более детально, так как, по слухам, новый автомобиль «АвтоВАЗ» будет иметь возможность установки четырех различных двигателей.

Измерение расхода топлива

Стоит отметить, что точные величины расхода топлива для Лады Весты привести физически невозможно (о причинах подробно рассказывают многочисленные обучающие видео). Количество расходуемого на движение автомобиля топлива зависит от слишком многих факторов, которые динамически изменяются, появляются и исчезают в процессе вождения. Обороты двигателя, номер передачи, непредвиденные разгоны, замедления и остановки, увеличение тяги при подъеме на склон – все эти факторы прямым образом влияют на затраты, привносимые двигателем. По этой причине при измерении используется средняя величина для тех или иных условий вождения на стокилометровом участке трассы. Расход топлива Лады Весты за 100 км позволит понять автолюбителю, какую сумму финансовых средств придется ежемесячно выделять на «прокорм» автомобиля после его покупки, в зависимости от частоты и интенсивности использования.

Как уже говорилось выше, на различные комплектации Lada Vesta будут предложены к установке целых четыре типа двигателей: вазовские ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и приехавший из далекой Японии двигатель HR16DE-H4M, используемый в качестве силового агрегата для многих бюджетных моделей Nissan. Следует описать предполагаемый расход топлива для каждого из них.

ВАЗ-11189

Из всех двигателей Лады Весты данный вариант является наименее выгодным. Он имеет наименьшую мощность из предложенного ряда моторов, и при этом употребляет достаточно много топлива для своего небольшого объема – всего 1.6 литра.

Читайте также:  Ремонт топливных баков (бензобаков) в Петербурге

На Ладе Весте он будет представлен исключительно в комплектации «Классик» в паре с МКПП — однако конструкторы, по некоторым данным, планировали отказаться от него в 2016 году по ряду причин. Дело в том, что автомобиль Веста получился достаточно тяжелым (это объясняется его солидными габаритами), и предложенных 86 лошадиных сил может оказаться просто недостаточно для того, чтобы новая модель была достаточно динамичной и имела достаточные ТТХ для «выживания» водителя в крупном переполненном автомобилями городе.

Каков будет расход топлива у этого двигателя на Весте – пока неясно. На предыдущих моделях (Приора и Гранта) его величина составляла 8.6-9 литров для города, 5.6-5.8 литров для загородной езды и 6.7-7 литров – для смешанных условий на сто километров пути.

ВАЗ-21129

От предыдущей модели двигателя ВАЗ-21129 отличается улучшенной конструкцией, предполагающей более высокий уровень КПД силового агрегата, и соответственно большей мощностью, достигающей 106 лошадиных сил. Рабочий объем, что примечательно, одинаков у обоих двигателей.

Расход топлива Лады Весты на 100 км при оснащении авто этим мотором для МКПП вряд ли будет серьезно отличаться от значений, справедливых для движка ВАЗ-11189. При этом стоит отметить, что в комплектации «Комфорт» при выборе определенного пакета опций данный двигатель будет сопряжен с роботизированной АКПП, которая увеличит расход топлива на 100 километров по городу до 10 литров, но сократит это значение для загородного и смешанного типа вождения примерно на 5-10%.

Стоит отметить, что данный двигатель может быть применен для езды не только на бензине, но и на газу (концепт Лада Веста CNG был оснащен именно ВАЗ-21129). При этом никаких данных о том, сколько газа потребляет двигатель за 100 километров, в доступных источниках на данный момент времени не имеется. Создатели лишь подчеркнули, что двухтопливный агрегат сможет проехать без дозаправки около тысячи километров, израсходовав при этом максимально возможный объем.

HR16DE-H4M

Данный двигатель, по множественно подтвержденным данным из надежных источников, будет использован для обеспечения нужд водителей Весты в комплектации «Люкс», а также – для создания Весты в двухдверном кузове «купе», фото концепта которого уже произвело неизгладимое впечатление на любителей близкого к спортивному стиля.

Данный двигатель от Nissan достаточно экономен – он расходует в среднем 8.3 литра в городе, 6.3 литра – в смешанном режиме и 5.3 литра – в режиме загородного вождения. При этом тип установленной коробки передач не сильно влияет на «аппетиты» силового агрегата: при установке автомата или вариатора (который, как известно, будет присутствовать и в автомобиле с салоном типа «купе», и в комплектациях «Люкс») расход практически не меняется – лишь его значение для загородного вождения снижается примерно на 2-3%.

ВАЗ-21176

В линейке двигателей, которые потенциально будут устанавливаться на серийные Весты, этот отличается наибольшим объемом и мощностью. Естественно, расход топлива Лады Весты на 100 км будет несколько выше, чем при использовании других типов двигателя. Силовой агрегат объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне достаточен, по мнению конструкторов «АвтоВАЗ», даже для оснащения модели Лада Веста «Кросс» (которая, по подтвержденным сведениям, будет выпущена в виде полноприводного универсала, приближенного по характеристикам к кроссоверу).

«Аппетиты» этого двигателя будут, по мнению автомобильных экспертов, слишком велики (едва ли не на 30% больше по каждому показателю), чтобы устанавливать его на серийные бюджетные модели. Кроссовер Лада Веста, по всей вероятности, будет относиться уже к среднему ценовому классу – а кроме него, данный силовой агрегат в сочетании с роботизированной АКПП от Рено будет установлен только на удлиненную Весту под кодовым названием Signature – настоящий автомобиль премиум-класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector