Расход топлива шевроле нива на 100 км

Всё про расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле Нива Ремонт

Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:

  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%.

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания.
    Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.
Читайте также:  Дефлектор на дымоход своими руками чертежи, фото

Стиль вождения

Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.

На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.

Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.

Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.

Шевроле Нива: расход топлива

  • Довольно умеренный расход, зимой и с прогревом максимум 11 литров.
  • Я считаю, что бензина она кушает немного: в городе 11- 14 на трассе 8-10, причем заливаю все время только 92-й.
  • Р асход топлива очень порадовал, около 12 в городе, а по трассе 9 – 10.
  • Расход топлива составляет на трассе 9,7 л, смешанный цикл 10,2 л, чисто по городу10,7 л. Как по мне, так очень неплохо!
  • Жрет мой Броневичок с гигантским аппетитом. На трассе палит около 9 — 11 л., в городе при морозной погоде доходило иногда до 25 л.
  • Жуткий расход топлива — от 10 до 14 литров на сотню.
  • В городе не расходует, а просто выпивает залпом – 14 — 15 литров, ежели еще и жать педали, то бензин просто на глазах испаряется.
  • Без матерных слов о топливной экономичности Шнивы сказать просто невозможно, не хватает нормального словарного запаса, так как летом расходует около 12 — 13 литров, а зимой 14 – 15 л! Многовато, однако же!
  • Для объема в 1,7 литров расход бензина 12 литров кажется непомерным.
  • Расход бензина не соответствует паспорту, реально 14 – 15 литров, в паспорте 11,26.

1.8 (двигатель Опель) МКПП бензин

  • Очень экономичный двигатель: на скорости 90 — 100 км/ч расходовал около 8 л/100 км, скорость 120 — 130 км/ч – до 10 л/100 км. Для полноприводного автомобиля это очень даже неплохо.

Посмотреть технические данные Chevrolet Niva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваша Нива? Оставьте комментарий!

23 Responses

Город до 12 зимой при аи-92, до 10 при аи-95, трасса соответственно 7,5-8 при скорости до 110 км/ч. летом меньше

Это про какую машину ты здесь шепчешь?
7,5 л. /100 — это фантастиш.
Это на полигоне и под горку

Моя Шнива употребляет по трассе 10л на скорости 100км. (Мотор 1.7 на низах сосредоточен, трасса конечно не его стихия) И город 13л. до 14, расход вполне адекватный если брать во внимание проходимость. Конечно японец на автомате имеет аналогичный расход, но шниву глупо покупать не по назначению, так как этот броневичок провоцирует залезть в какое-то болото…

Проехал сегодня около 200км. Местами гнал 120 и выше. Расход получился 13,8 литров на 100 км. Газа блин меньше жрала, но газ чавой-то подорожал. На газу 40 литров хватало в акурат на 300 километров.

Нах она тебе на газу?
Машина создана для бездорожъя
а для города и гонок по трассе купи сидан литровый и гоняй, и газ можно для экономии впихать.
Шнива это классика бездорожъя.

Именно на газу — наилучший вариант. Проигрыша в тяге практически нет, зато стоимость и общий вместе с бензом ресурс!

На газе 13,3333 литра выходит. Не на много и меньше.

ездил до воронежа. где то 1 200 км, расход составил на сотню 11, 4 л. Бензин 95. Заметил. что если на большие расстояния, то выгодней 95-й

7.5-8 по трассе прискорости 90-100

расход трасса 7л 100км город 1913г

Моя нива жрет 14 литров. На трассе чуть меньше. Мотор очень слабый, масса большая отсюда и расход.ни о каких 10 литрах речи быть не может не вводите людей в заблуждение. Поставил газ — гораздо экономичнее

Все говорят много жрет и жрет машина не для городских покатушек .

Всё зависит от манеры вождения. У меня 12 года машина. Летом по трассе на скорости от 90 до 120 расход 7,5 — 8 литров. По городу 9,4. Сейчас зима и по бортовому компьютеру средний расход трасса — город 10,3. Манера вождения спокойная, но при этом из общего потока не выбиваюсь.

Читайте также:  Запах при включении печки в автомобиле — причины и способы устранения

Тоже самое у моей шеви 2015 гв 14 месяцев эксплуатации и 61000 пробега, расход от 7,5-9л трасса, и город 12 -14 л(лето, зима) Какие 25 литров. Друзья, Вам что платят за этот бред? Она технически не сможет столько скушать. Лично я считаю, что расход моего шевика вполне очень даже ничего.А то хотят полный привод с расходом Окушки, таких даже у импортных нет (незабывайте, что привод полный постоянно). И ещё вот что, надо говорить за свою только машину, а не поливать грязью всю марку.

У меня шнива в максималке с кондеем, по трассе меньше 9 литров не было но и больше 9.7 не было зависит от загруженности дороги, бывало и с кондеем по трассе выходило 9.1, при чем по трассе динамики хватает, но слегковыми конечно не сравнить ))) все таки мотор слабоват. В городе кондеем практически не пользуюсь расход от 12 до 15, зависит от пробок

Товарищи у бортового компа есть уставка ,,КОРРЕКТИРОВКА РАСХОДА ТОПЛИВА,, если у вас 0 то и расход 7,5 по трассе.У меня +20 по трассе на 95 при 90-100 меньше 8,5 не выходит.

Если заправлять 95 расход по БК меньше и греется меньше,вентилятор вкл реже,динамика чуть лучше.

У меня шнивик 2016 года, вначале как у всех до 14 литров доходило. Но прошел 15000 тысяч. Город 10 литров. Чисто трасса при скорости не более 110 км/ч 7 литров вышло. Был мягко говоря удивлен.

Подскажите 150 км проехал на карбюраторе трасса город это нормальный расход солекс стоит карбиратор

Доброго времени! В марте 2018г довелось проехать 420км на служебной Шниве за 7 дней, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход Аи-92 получился 10,5л. Отличный автомобиль! Был бы подешевле или зарплата побольше, то купил бы обязательно!))) Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городу 11л, по трассе 9л. Всем добрых дорог!

Заказ билетов на автобусы онлайн. Стоимость билетов и расписание движения автобусов со всеми изменениями. Все автовокзалы России и их рейсы

Расписание автобусов Бузулук > Оренбург. Актуальное расписание автобусов Бузулук Оренбург . Будьте внимательны, рейсы могут измениться. Чтобы узнать точное расписание и цену билета, выберите дату. С тех пор, насколько нам известно, изменений не было. Если вы нашли ошибку в расписании — сообщите нам . Купить билеты Бузулук – Оренбург Посмотреть расписание автобусов Оренбург > Бузулук Посмотреть расписание автобусов Бузулук Посмотреть расписание автобусов Оренбург. Я ошибся в имени (фамилии) пассажира. Что делать? При оформлении билета допускается до трех ошибок в имени или фамилии, если они позволяют идентификацию пассажира. Также допускается одна ошибка в серии и номере паспорта. Если ошибок больше, необходимо вернуть билет и купить новый. Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона? Нет. При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет (маршрутную квитанцию, проездной документ). Мы работаем с Госорганами, перевозчиками и автовокзалами, чтобы ситуация изменилась, но пока этого требует закон. По каким документам можно купить билет на сайте? На Туту.ру билеты на автобус можно приобрести по следующим документам: российскому паспорту, свидетельству о рождении, иностранному документу (выданному гражданам СНГ и иностранных государств), заграничному паспорту гражданина РФ. Информация о расписании автобусов Бузулук – Оренбург. В расписании автобусов из Бузулука в Оренбург насчитывается 6 рейсов 4 перевозчиков . Первый автобус уезжает из Бузулука в 09:00 и прибывает в Оренбург в 12:20 . Самый поздний – выезжает в 21:16 и добирается в место назначения в 00:16 . Оптимальное время в пути около 3 ч . Обратите внимание, что оно периодически меняется в связи с дорожной обстановкой . Еще перед тем как заказывать билет, советуем прочитать отзывы о поездках и учесть рейтинг перевозчика: качество обслуживания на разных маршрутах может существенно отличаться. Маршруты из Бузулука в Оренбург вы увидите на карте . Время в дороге и количество остановок на разных рейсах может отличаться , выбирайте для себя самый оптимальный .

Заказ газели для перевозки груза по городу и области. (350 р.)

Заказ газели. Предлагаем услуги грузоперевозок. Что можно заказать у нас: Большой выбор машин от газели до еврофуры, перевозим рояль, пианино, банковские терминалы, сейфы (такелажные работы), услуги сборщиков мебели, В нашей компании быстро и без хлопот можно оформить срочный заказ грузовой, стандартной и удлиненной Газели для переездов, и других целей совершенно недорого. Уже в 15 минут после заказа машины, исправная и чистая Газель окажется в вашем распоряжении. Также у нас в компании вы можете заказать грузовую Газель с грузчиками для переезда и транспортировки вещей.

Расход топлива Нива Шевроле

Расход топлива для многих владельцев внедорожников – важный вопрос. Его объем зависит не только от кубатуры двигателя, но и от конструктивных особенностей трансмиссии, стиля вождения или условий эксплуатации.

Обычно завод-изготовитель указывает средний расход топлива, но эти значения применимы для «идеальных» условий.

Читайте также:  Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена ремня генератора с гуром и кондиционером

Шевроле Нива не отличается от «одноклассников» экономичностью, но при правильной эксплуатации потребляет горючее в умеренных количествах.

Чтобы уметь сравнивать этот показатель и делать правильные выводы, нужно знать значения нормы и возможные причины перерасхода топлива.

Нормальный расход топлива 2123

Отечественный внедорожник разрабатывался на базе классической Нивы 2121, которая колесила по дорогам бывшего СССР. Тогда бензин был дешевый и экономичность была непервостепенной целью.

Инженеры стремились создать проходимый и ремонтопригодный автомобиль.

При выпуске современной Шевроле Нивы были внесены существенные изменения в систему подачи топлива и воздуха. Автомобиль получил электронный блок управления. Это обеспечило более «умеренный аппетит» внедорожника. При смешанном цикле уходило 10,2 л горючего.

Это минимальные значения, на практике расход немного больше:

  • смешанный цикл – 12 л;
  • на трассе – 9-10 л;
  • в черте города – до 13-14 л.

Эксперты считают, что расход топлива для двигателя 1,7 немного завышен. Это связано с тем, что автомобиль полноприводный: на нем постоянно работают два редуктора. Для прокручивания их шестерен силовой агрегат прилагает дополнительные усилия. Однако плюсов здесь больше, чем минусов: это дает максимум проходимости при незначительном перерасходе в 5-10%.

Установлено, что при заправке 92 и 95 бензином расход разный. При высоком октановом числе аппетиты авто более умеренные. Однако, по мнению критиков, АИ-92 подделывается реже.

Что влияет на расход топлива?

Экономичность – непостоянная величина, которая зависит от нескольких факторов. Повышенное потребление горючего может быть из-за нарушения эксплуатации автомобиля или вследствие поломок различного характера.

Расход топлива на Шевроле Нива может меняться в зависимости от следующих условий:

  1. Время года – зимой расход всегда выше. При смешанном цикле эта величина может доходить до 13 литров, а в сильные морозы больше. Такой аппетит объясняется повышением вязкости масла в редукторах, раздатке и коробке передач.
  2. Качество бензина – второсортное горючее не задерживается долго в баке и тратится быстрее. Если заправляться на сомнительных станциях, есть риск преждевременного износа двигателя.
  3. Стиль вождения – размеренная езда более экономична, чем резкие разгоны и торможения. Чем меньше вы «балуетесь» с педалью газа, тем лучше.
  4. Давление в шинах – на спущенных колесах горючего тратится больше. Этот же показатель влияет на скоростной режим. Поэтому регулярно проверяйте давление в баллонах.
  5. Экспедиционный багажник – груз на крыше это +5% к расходу топлива. Но если выбрать современную модель аэродинамической формы, это значение будет меньше.
  6. Выбор режима раздаточной коробки – много бензина тратится при включенной межосевой блокировке. Для исключения таких случаев регулярно проверяйте положение рычага.
  7. Неисправности – выход из строя датчика кислорода, массового расхода воздуха, забитые форсунки или воздушный фильтр, подсос воздуха воздуховоды и т.д. Эти причины можно устранить самостоятельно или в сервисе.

В интернете мошенники предлагают уменьшение расхода бензина до 50% установкой «магнитиков» на топливопроводы, включением специальных датчиков в прикуриватель и т.д. Не стоит спешить верить в такие обещания, лучше лишний раз подумать, включив логику.

Как уменьшить расход топлива?

Можно снизить потребление горючего до значений, которые установил завод-изготовитель или на 0,5-1 л ниже нормы.

Этого можно добиться следующими способами:

  1. Правильный выбор режима – при плавном разгоне и торможении и езде на средних оборотах у вас никогда не будет перерасхода топлива. Включайте передачу в зависимости от типа дорожного покрытия.
  2. Заливайте только качественный бензин – на проверенных заправках, которые подтвердили свою репутацию. Не гонитесь за дешевкой, помните: «скупой платит дважды».
  3. Регулярно проводите диагностику и своевременно обслуживайте автомобиль. Это исключит поломки и предотвратит проблемы в системе питания. Если нужно, периодически посещайте диагноста.
  4. Измените прошивку – на моделях после рестайлинга можно удалить катализатор и сменить программное обеспечение. Это прибавит мощности и снизит «аппетит» на 10%.

Некоторые «умельцы» снимают один из карданов, что обеспечивает экономию до 1,5 л со 100 км. Но при штатной эксплуатации второй редуктор быстрее изнашивается и вскоре потребует ремонта.

Есть ли альтернатива?

Для экономии горючего некоторые предлагают переоборудоваться на газ. По этому вопросу ведется много споров, однако, если вы соглашаетесь на такую переделку – вам стоит учитывать мнение критиков:

  • отремонтировать двигатель можно не в каждом сервисе – для обслуживания вам придется посещать специализированную мастерскую;
  • расход газа выше – по сравнению с бензином горючего требуется в 1,5 раза больше;
  • прогорание прокладки ГБЦ – стандартный ресурс в 150 тыс. км можно смело поделить наполовину;
  • газ отнимает мощность, а у Нивы ее и так не хватает;
  • снижается проходимость – если газовый баллон устанавливается за задним редуктором, он заметно уменьшает клиренс.

Практика показывает, что ГБО для Нивы – не лучший вариант. Для повышения проходимости некоторые пытаются размещать баллон в багажнике, но емкость займет весь его объем.

Добавляет сложностей повышенный износ двигателя и снижение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Все-таки лучший вариант для Шевроле Нива – это качественный бензин и правильный уход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector