Отзыв о Cadillac XT5 Platinum 3

Недостатки Кадиллак ХТ5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Cadillac XT5 2018-2019

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Читайте также:  Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону в России, с какого числа ставить

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Cadillac XT5 – смена приоритетов

Для успешной борьбы на рынке необходимо внимательно мониторить пожелания и потребности потенциальных покупателей, а также постоянно прогрессировать. Все это также относится и к автомобильной сфере. Кадиллак, некогда считавшийся олицетворением консервативной роскоши, сегодня вынужден адаптироваться под веяния моды и придумывать все новые пути, ведущие к успехам. Модель ХТ5 стала одним из первых автомобилей, который стал намеком на смену курса американской марки в сторону высоких технологий и футуризма.

Справка

Cadillac XT5 дебютировал в 2015 году, в рамках престижной автомобильной выставки в Дубае (ОАЭ). Чуть позже кроссовер был презентован и в Лос-Анджелесе. Сборка машины стартовала в первом квартале 2016 года, а ее сбыт налажен на многих мировых рынках.

Новая модель стала идеологическим преемником SRX и позиционируется маркой в качестве своего нового флагмана линейки SUV. Кадиллак ХТ5 привлек публику кардинально новым дизайном как кузова, так и салон. Более того, не меньший интерес вызвали и богатые комплектации новинки, которые получили технологичное оборудование.

Техника

На рынке Кадиллак ХТ5 представлен с силовым агрегатом 3.6 литра (High Feature), который V-образную конфигурацию шести цилиндров и нераспределенный впрыск бензинового топлива.

Варианта форсировки два:

  • 258 сил.
  • 314 «лошадей».

Мотор примечателен тем, что имеет двухступенчатый масляный насос, систему дезактивации двух цилиндров при неинтенсивных нагрузках, систему start/stop.

Вкупе с ним свои обязанности выполняет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (Aisin). Привод же может быть передним либо на все четыре колеса.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (лошадиные силы) Тип КПП Показатель предельного скорости (в километрах в час)
3.6 258 8АКП 210
3.6 314 8АКП 210

Cadillac XT5 не имеет ничего общего со своим предшественником и спроектирован на новой платформе под заводской маркировкой C1. Снаряженная масса снижена на 126 килограмм. По типу McPherson создана передняя подвеска, задняя же получила многорычажную конструкцию (масса снизилась на 32 килограмма).

Стоит отметить, что подвеска обоих осей монтируется на подрамники, которые фиксируются к кузову через гидроопоры. Стойки амортизаторов CDC4 (ZF) – адаптивные, двухтрубные, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми.

Силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось добиться за счет широкого применения стали в конструкции – от стандартной низкоуглеродистой до сверхрочной горячей формовки.

В ожидании фейслифтинга

В 2017 году Кадиллак намерен представить новый ХТ5, однако информации об этом очень мало. Инсайдеры сообщают, что автомобиль получит иные бамперы, решетку радиатора, а также новый задний диффузор.

Внутри изменится конфигурация виртуальной панели приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс (CUE) получит новое программное обеспечение.

С точки зрения технической части главным новшеством будет установка новой автоматической трансмиссии – с десятью ступенями.

Рыночная политика

Авто Состояние Цена (рублевая)
Cadillac XT5 новый от 2 миллионов 990 тысяч
Cadillac XT5 подержанный от 2 миллионов 650 тысяч

Данная модель представлена у нас официально. Поэтому купить ее в России можно как у официального дилерами марки, так и на вторичном рынке.

Личный опыт

Кадиллак ХТ5 поступил в продажу относительно недавно, но у него уже есть немалая армия поклонников, которые делятся видео и отзывами об эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв одного из таких владельцев американского кроссовера.

Эта машина привлекла меня своим авангардным дизайном и мощным мотором, что и предрешило выбор в ее пользу. Остальные конкуренты (преимущественно, это «премиальные» немцы – Ауди КУ 5, БМВ ИКС 3) при схожих потребительских свойствах были существенно дороже и менее оснащенными.

За все время эксплуатации (проехал всего 25 тысяч километров) проблем с надежностью не было, поэтому выделили только субъективные наблюдения.

  • Хороший разгон.
  • Привлекательный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Неплохая управляемость.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
Читайте также:  Отзывы владельцев автомобилей Lifan Х60, Х50, Smily

Тест-драйв

Стильный костюм

Cadillac XT5 выглядит респектабельно, но при этом очень эффектно. Автомобиль выделяется из общей массы большой радиаторной решеткой, вертикальными полосками ходовых огней, которые выходят из головной оптики и образуют с противотуманными фонарями сплошную линию.

Также стоит отметить выразительные линии кузова, низкий обвес и симпатичные бамперы.

Элементы футуризма

Салон удивляет высочайшим качеством отделочных материалов. Приятные эмоции вызывает и дизайн передней торпедо.

Если говорить более конкретно, то щиток приборов обладает комбинированной конфигурацией – основные приборы сделаны аналоговыми, тогда как по центру них располагается жидкокристаллический дисплей с показаниями уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также дубляж спидометра.

Что касается центральной консоли, то сразу стоит отметить сенсорные клавиши управления медиасистемой, климат-контролем. Графика восьмидюймового экрана мультимедийно-развлекательного комплекса качественная, хотя показания навигации выглядят архаично.

Отдельного разговора заслуживает зеркало заднего вида, на которую постоянно выводится картинка с камеры заднего вида, установленная на корме. По заверению производителя, оно обеспеивает 300 процентов доступного обзора и убирает мертвые зоны.

Водительское кресло удобно и в нем будет комфортно человеку любого роста, комплекции. Что касается заднего дивана, то здесь вольготно будет только двум пассажирам при росте не более 180 сантиметров. К их услугам два слота USB, а также розетка в 220 В.

Оптимальный баланс

Мотор с отдачей в 314 сил отлично тянет Cadillac XT5 с любых оборотов и способен заставить его резко ускориться даже при скорости в 150 километров в час.

Поэтому динамики хватает при любых обстоятельствах. Автоматическая коробка передач делает свою работу максимально плавно, при этом быстро меняет ступени.

Руль пустоват, зато очень отзывчив на команды водителя. Крены при прохождении виражей умеренные, что дает возможность поддерживать высокую скорость на дуге. При этом подвеска уберегает седоков от тряски на мелких, средних неровностях, а также не допускает раскачки.

Стоит ли покупать Cadillac XT5 2019 года? Вот некоторые причины за и против

За последние несколько лет XT5 стал самым популярным автомобилем Cadillac. Вам понравится элегантный интерьер этого кроссовера среднего размера и довольно низкая базовая цена. Под капотом у него достаточно мощности. В то время как базовая версия ХТ5 хорошо оснащена, вы найдете ещё больше премиальных функций на верхних планках. Несмотря на свои высокие показатели, Cadillac XT5 2019 года не безупречен. Давайте выясним, достаточно ли хорош этот автомобиль и есть ли у него слабости.

Что нового в 2019 году?

Cadillac не вносил никаких изменений в силовую установку и внешний дизайн внедорожника. Однако к верхним уровням отделки салона были добавлены стандартные технологии безопасности. Сюда входит помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении впереди.

10 главных причин купить Cadillac XT5 2019 года — плюсы

  • 1. Чувствует себя сильным на дороге.

Несмотря на то, что Cadillac XT5 2019 года предлагает только один выбор двигателя, он обладает конкурентоспособной мощностью. Кадиллак настроил двигатель V6 XT5, чтобы развить 310 лошадиных сил . Когда вам нужно быстро ускориться, ХТ5 всегда справляется с поставленной задачей. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями помогает кроссоверу чувствовать себя сильным. Вы также можете использовать мощность ХТ5 для буксировки до 1588 кг .

  • 2. Хорош для шоссе.

В то время как этот автомобиль достаточно мощный, он не является высокопроизводительным. Кадиллак разработал XT5 для семей, которые будут проводить много времени в дороге. Подвеска настроена для плавной и небыстрой езды. Вам понравится, насколько хорошо этот внедорожник преодолевает суровые дорожные покрытия. Хотя 20-дюймовые шины могут привести к тому, что вы будете испытывать немного затруднительную поездку, дополнительная адаптивная подвеска Cadillac решит эту проблему.

  • 3. Хорош для зимы.

Если вы часто путешествуете зимой, Кадиллак ХТ5 2019 будет держать вас в безопасности. Даже модель с передним приводом предлагает режим вождения по снегу / льду, который помогает вам лучше держать сцепление на скользких поверхностях. StabiliTrak дополнительно повышает способность внедорожника справляться с условиями низкой тяги. Дополнительный полный привод — лучший выбор для маневрирования на снегу.

  • 4. Очень хорошая тормозная система.

Кадиллак проделал фантастическую работу по проектированию тормозной системы XT5. Автомобильные обозреватели были особенно впечатлены тем, насколько хорошо тормоза реагировали в экстренных ситуациях. Если внезапно выбежит на дорогу олень или вас остановит другое транспортное средство, тормозная сила внедорожника справится с этим испытанием. Благодаря превосходной тормозной системе ХТ5 родители могут чувствовать себя более уверенно, позволяя своему совершеннолетнему ребёнку сесть за руль.

  • 5. Особый вид.

У Кадиллака ХТ5 особый внешний вид. Широкие фары и чёткие линии кузова подчёркивают спортивный внешний вид автомобиля. Вам также понравится спортивная позиция этого кроссовера. Хотя базовый ХТ5 хорош, есть несколько достойных улучшений внешнего вида. Подсветка дверных ручек добавляет дополнительный штрих роскоши. Некоторым водителям понадобится модель Platinum, оснащенная эксклюзивным набором 20-дюймовых колёс. Бронзовая дюна Металлик, Красная Страсть и Кристально-белый — вот некоторые из доступных цветов.

Читайте также:  Чертежи точилки для ножей с поворотным механизмом

  • 6. Менее дорогой, чем большинство конкурентов.

Приобретая двухрядный роскошный кроссовер, вы обнаружите, что Cadillac XT5 2019 года дешевле, чем некоторые конкуренты. Цена начинается с 41 600 $ . Это примерно на 19 000 долларов меньше , чем цена нового BMW X5 2019 года. Кадиллак выпустил XT5 с большим количеством стандартного оборудования. Некоторые из наиболее интересных функций включают точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему Bose со спутниковым радио и интеграцию со смартфоном.

  • 7. Хороший семейный автомобиль.

Как и большинство людей, которые решили купить кроссовер среднего размера, вы, вероятно, хотите разместить в нём всю свою семью. Cadillac XT5 2019 года, безусловно, для этого подойдёт. Пассажиры второго ряда могут даже откинуться, чтобы вздремнуть, ведь места для ног достаточно много. Комфортные сиденья также являются сильной стороной нового ХТ5. Между тем, абсолютно ровный грузовой пол позволяет легко перевозить вещи.

  • 8. Превосходная профилактика заднего столкновения.

Новый Кадиллак ХТ5 2019 получил высшие оценки за свою первоклассную защиту от ударов. Для предотвращения столкновения есть дополнительный пакет Driver Assist. Также есть камера объёмного видения.

  • 9. Система связи OnStar.

Популярная система GM от Onstar может стать одной из ваших любимых функций. Независимо от вашего местоположения, OnStar может быстро связать вас с аварийным ответчиком. Если вы заблудились в поездке, используйте OnStar, чтобы узнать, как проехать в нужное место. Нажав синюю кнопку OnStar, водители также могут проверить состояние своего автомобиля.

  • 10. Полезное зеркало заднего вида.

Слепые пятна невероятно опасны. Зеркало задней камеры Cadillac может значительно улучшить вашу способность видеть встречные транспортные средства. По сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, оно обеспечивает гораздо более широкое поле зрения. Камера высокого разрешения, установленная внутри задней двери, делает вождение на оживлённых дорогах менее опасным.

Причины не покупать Кадиллак ХТ5 2019 года — минусы

  • 1. Информационно-развлекательная система CUECillac.

За последние пару лет Cadillac значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему CUE. Тем не менее, этот интерфейс всё ещё страдает от нескольких недостатков. Некоторым водителям не понравится сенсорный регулятор громкости CUE, который иногда может раздражать. Кроме того, программа распознавания голоса CUE не самая лучшая. У вас могут быть проблемы с выполнением определённых команд. Интерфейс Линкольна Sync 3 лучше.

  • 2. Дороговизна.

Cadillac XT5 2019 года действительно дешевле, чем многие его конкуренты. Тем не менее, некоторые из комплектаций немного дороги. Вы можете ожидать, что заплатите около $ 66 000 за лучшую модель. Некоторые водители просто не смогут себе это позволить.

  • 3. Вы можете желать более интересного исполнения.

XT5 может оставить вас в ожидании большей производительности. К сожалению, Cadillac не предлагает дополнительный двигатель. BMW X5 позволяет выбирать из нескольких двигателей, включая мощный V8. Можно также ожидать, что большинство европейских конкурентов ХТ5 предложат более спортивную управляемость.

  • 4. Не очень хороший автомобиль для приключений на бездорожье.

Как и ожидалось, Кадиллак ХТ5 2019 года настроен на город. Он не предназначен для жёстких приключений на бездорожье. Если вам нужно больше возможностей, обратите внимание на полноразмерный Cadillac Escalade. Рама на базе грузовика, более жёсткая система 4WD делают её более подходящей для поездок по пересеченной местности.

  • 5. Эффективность системы климат-контроля.

У некоторых пользователей возникли проблемы с производительностью двухзонной системы климат-контроля XT5. Им не нравилось постоянно настраивать параметры системы. Водителям также может потребоваться отрегулировать положение вентиляционных отверстий. Это может не повлиять на ваш выбор, но в этом сегменте есть гораздо лучшие системы климат-контроля.

Конкуренты

Новый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.

Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.

Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.

Заключение

При столкновении с жёсткими европейскими конкурентами, такими как BMW X5 2019 года, Кадиллаку ХТ5 2019 года будет трудно выйти вперёд. Тем не менее, это хороший выбор для водителей, которые не хотят платить дополнительные деньги. Этот внедорожник определённо подходит как удобный и надёжный семейный автомобиль. Новшества в области безопасности, такие как зеркало заднего вида Cadillac, помогают сделать XT5 особенно хорошим на шоссе. В то время как эта машина не такая спортивная, как некоторые кроссоверы, вы можете наслаждаться её мощным двигателем V6.

Видео: Кадиллак ХТ5 — тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector