Ошибка Р0016 рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Ошибка vw p000a – Volkswagen Passat Zasranec Enot 2

Ошибка P000A и низкое давление масла — logbook Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 Comfort 2013 on DRIVE2

Всем привет!
Нужна помощь, недавно регулировали зазоры клапанов. Впускные были в пределах нормы — 0.2, выпускные были зажаты, выставили в 0.3. Вроде все ок, машина едет, динамика отличная. Правда чуть громче стало в пределах 2000-3000 об/мин. Компрессия по всем горшкам выровнялась — 13 ровно. Менялась прокладка крышки клапанов на Toyota 11213-22050

Но спустя некоторое время начала мигать масленка при прогретом двигателе(судя по показаниям OBD ||, > 86C) на холостых оборотах. Сканер OBD || показывает ошибку P000A. Если сбросить ошибку и проехаться километров 10, опять появляется.

Течи нет нигде, машина на подъемнике, снимали защиту — сухо. Масло обновил опять на Shell Helix Ultra 5W40, фильтр MANN W 68/3. Сетка VVTi чистая, датчик давления масла пробовали ставить новый Facet 7.0114. Ничего не меняется, как только двигатель прогреется, снова начинает мигать масленка на холостых

800обм/мин и вылазит ошибка P000A. При 1000об/мин и выше масленка перестает мигать. Также проверяли давление масла манометром, либо он врет, либо давление в пределах нормы 0.3Bar на холостых (датчик срабатывает при 0.25 вроде как).

Куда дальше рыть — масляный насос, сетка маслоприемника…вкладыши? Что это может быть.
Спасибо.

PS: Нашли проблему. Забита сетка маслоприемника. Шатунные вкладыши в хлам. Видать масло паленое попалось((( Отпишу отдельным постом, чем все закончится.

Mileage 55000 km

Расшифруйте из за чего может быть ошибка? [Архив] — Passat WORLD

VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00118 935 94097

4 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34

Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C

000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57

Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C

000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57

Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C

000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57

Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C

Readiness: 1000 0000

Volkswagen Passat Zasranec_Enot 2.0 fsi › Бортжурнал › Ошибка впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A — 008

т.к. Шнурка у меня нет, то сегодня наконец доехал до друга посмотреть ошибки.
Меня волновал вялый разгон, и то появлялся после 3000 с выжатым тапком.
Изначально надеялся на уход этого с ремонтом ТНВД, но хрен вам. Потом начал думать, что давление все же он маленькое дает, но в логе ошибок про давление ни слова, высветилось ток это:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BVY.clb
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 00 2768
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00124 935 70706
VCID: 42816CEE1DCB8D2E00-8016

2 Найдены неисправности:
004952 — Управление зажиганием цил. 2
P1358 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 175486 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:16:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1160 /min
Нагрузка: 76.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C

000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 175555 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:23:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 2240 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 95.0°C

Готовность: 1010 0001

Колечки все живые на крышке, клапан рабочий, подрубал контрольку к фишке, при подгазовке плавно разгорается. Куда копать?

Ошибка висит с прошлого владельца

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

Help P0172 p000a — logbook Volkswagen Golf GTI REV⭕️ stage 2 2011 on DRIVE2

Добрый день
Загорелись ошибки
P0172
P000a

Машина едет так же как и раньше,
НО когда стоит на холостых прослушивается небольшие хлопки, стала плохо заводится стартер крутит долго, но не всегда, на маслянной крышке улавливается запах бензина, но не супер сильно.
Народ кто, что думает ?
Пробег 150 000 км

Вообщем, купил чистилку дмрв от ликви моли, почистил дмрв, просушил, поставил на место, смотрю на расход, он стал 0,4-0,5 ( когда нормальным считается 0,7-0,9

Было сделано Весеннее ТО

1) Заменена масла liqui moly molygen 5w40 9055, перед заменой залил промывку двигателя от lm 1920

2) фильтр масляный man w71945

3) замена датчика положения коленвала 06H 906 433 ( старый изрядно подустал)

4) замена датчика низкого давления масла 038 919 081 K
Замена датчика высокого давления масла 06K 919 081

5) замена датчика хола на новую ревизию ( задолбало потеть) www.drive2.ru/l/3502436/ делал как тут

6) замена топливного фильтра 1K0 201 051 K

7) почистил дмрв ( средство от liqui moly)

8) почистил впуск forge ( в тазике с фери и пропитал жидкостью от liqui moly)

9) помыл двигатель мыл в mainstreetrussia
( цена приятно удивила помыли хорошо)

P.s все датчики менял ради профилактики, проштудировав драйв у многих они выходили из строя и решил не тянуть а махнуть разом. делал в pschiptuning

Дальше по плану:

1) замена радиатора кондиционера
2) перетряхнуть почти всю подвеску
3) заменить форсунки
3) заменить сетку в баке
4) заменить подушку кпп
5) замена сцепления
6) перекрасить дверь и заднее крыло ( всем известные косяки вага)
7) полировка и нанести вилсон
8) сделать химчистку
9) замена тормозных дисков колодок
10) покраска передних суппортов от с5
11) заменить тормозную жижу на 5,1 от равенол

Решение проблем с ошибкой P000A — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 2007 года на DRIVE2

При покупке автомобиля горел check engine — диагностика у друга и боевого братана по хоккею Артура �� Artur-Sh показала, что ошибка P000A, а точнее если:

000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 231079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:11:27

Поиск ошибки навел на запись с такой же проблемой Борьба с ошибкой P000A и течью масла., ну и из нее вытекающая запись о методе диагностики самого клапана или продолжение джеки чана.У нас все оказалось проще, всего на 0,5 градуса отклонение. Спасибо за столь толковое пояснение в решении данной проблемы.
Заказали необходимые резинки:
06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG

И вот буквально сегодня утром все поменяли и почистили под крышкой от налета заодно. При снятии клапана колечки просто рассыпались. Визуальный осмотр цепи синхронизации распред. валов дал понять, что цепь еще живая, еще походит, еще пригодится. И менять её не требуется.

На данный момент проехал тут же 80 км. И был приятно удивлен.
— Мотор работает тише (однозначно)
— Мотор теперь не дает провалов при переключении, ведь фазы меняются теперь своевременно, в результате чего получается ездить плавнее.
— Пропал Check Engine =)

Пробег: 233800 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

Ошибка P000a на Пежо 308 2011г — DRIVE2

Всем привет вот надо написать про это вдруг кто нибудь столкнётся с это проблемой начну с того когда она появилась это было в январские морозы как раз после рождества было -25 С холодно
До это го двигатель уже был прогрет, и вот спустя час -три вышел Я запустить мотор, все норма как надо заработал на прогрев обороты 1100 и пока не достигнет 900 оборотов.
Поехал потихоньку добавляю обороты и тут на тебе Ошибка вылетает загорается Чек на дисплей надпись Engine fault .
Вот тут Я рассказал как появилась вообще ошибка, Дальше начинаю выяснять думал что свечи, вытащил свечи взглядом их рассмотрел померил сопротивление оно правда разное но отличие где-то на 300 Ом например Свеча на 4 ом цилиндре имеет сопротивление 6 кОм то на 3 и 2 Цилиндре она равна 5,7 кОм на 1 цилиндре 6 кОм. Да конечно на газовой плите их погрел почистил и вкрутил на место ошибка не гасла, пробовал аккум. клемму скидывать тоже ни как.
Следующим днем попросил прибор для выявление ошибок
дали мне ELM-327 по блютусу работает
нашел ошибку P000a Положение впускных распред вал A, Банк1 малое быстродействие.
нахожу в инете и все понимаю надо снять впускной электромагнитный клапан который рядом с гидронатяжителем .
Снял его, Да было немного на нем непонятно что ну типа стружка на сеточке убрал промыл средство для промывки карбюраторов на место поставил, а ошибка не ушла .
Меняю местами впускной Электромагнитный клапан ставлю на Выпуск, а Выпускной Ставлю на место Впуска ———-Ошибка и после сброса и до также горела.
И да не сказал, вот скажу обороты при этом у меня не плаваю все как обычно на прогреве 1100 и современем падают до 750 , что еще заметил Машина работает как то шумно не мягко и тихо и расход больше, да больше заметно сразу стати последний раз заправлялся на Лукойл 95- Экто, стати зимой стараюсь всегда им заправляться.
В Баке уже горел минимальный уровень и вот надо было уже ехать на заправку но в этот раз не Газпром нефть и вот приехал на заправку Чек все горит В баке можно сказать ноль стрелка даже не подымается (знаю что до этого доводить нельзя но надо узнать почему), заправлюсь 95 обычным, Ложу пистолет в колонку, а сам за руль запускаю и тут на тебе ошибка тут же гаснет, а машина начинает как Я ранее писал мягко тихо работать.
Вот теперь уже проехав км 60 полет нормальный тьфу тьфу, а на Лукойл Я не ногой не знаю что там чего сделали но гробить двигатель и нервы свой Я не решаюсь Ведь снимал было вообще -27С
Всем спасибо, кому пригодиться мой маленький опыт …

Читайте также:  Антифриз CoolStream Red, Green отзывы, состав, характеристики

A4 B8 — Ошибки P000A и 02988.

Address 01: Engine Labels: 06L-906-264-CJE.clb
Control Module Part Number: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Component and/or Version: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Software Coding: 0A030032230401022000
Work Shop Code: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
VCID: EED3A83331625E6EF6F-80BB
1 Fault Found:

16448 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A 00 [096] — Slow Response
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 62499 km
Date: 2015.12.13
Time: 20:05:05

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH
Component: BCM1 1.0 h26 0103
Revision: 08016001 Serial number: 00000473587902
Coding: 2600C01080348FC00081400300001D0D0F1C430826090201000008004401020100000024000000
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D

Subsystem 1 — Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 030912 H07 0080
Coding: 00FD11

Subsystem 2 — Part No SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B
Component: G397_RLFS H06 0002
Coding: 02005D

Subsystem 3 — Part No SW: 8K0 941 531 AS HW: 8K0 941 531 AS
Component: E1 — LDS H03 0031

Subsystem 4 — Part No SW: 4H0 907 658 HW: 4H0 907 658
Component: AQ_Hum_Sensor H03 0003

1 Fault Found:
02988 — Left-Hand/Right-Hand Traffic Switchover Active
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 62507 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.13
Time: 20:42:05

Вторая пропадает после того, как в настройках мультимедиа отключаешь авторегуляровку фар.
Что делать с первой? Кто сталкивался? Из-за чего появляется? Как лечить? Желательно инструкцию для чайников.

Ошибка р000а ауди а4

Ошибка р000а ауди — Bitbucket

Что имеем: ошибка Р000А Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. Реклама Ошибки. Расшифровка по номерам тут. Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Вот ее код — Р000А. Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов. Характер ошибки носит непостоянный характер. В6 2006 BVY переодически возникает ошибка по распредвалу,медленная реакция позиционера,в движении ощущаются небольшие толчки при плавном торможении. Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки Р000А и Р000В (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов) Других ошибок нет. Горит чек ошибка Р000А. Всем привет ,парни подскажите по ошибке Р000А. Кави — код ошибки Р000А. поздний. 0 — 22.03.2015 — 22:03.Прочитал. Улыбнулся 🙂 Проедь пару километров, коньяк мне привези. И эта ошибка пройдёт. Р000А «A» Camshaft Position Slow Response Bank 1 (Положение впускного распределительного вала A, банк 1 малое быстродействие ). Ну вот, все ошибки указывают на впускной. Выскакивает следующая ошибка: 000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A — 008 — — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота. а подсказать по ошибкам не вариант? если конечно знает кто, я сам езжу на ауди и ауди форум намного дружнее и отзывчивые на помощь. По ошибке Датчик положения распредвала может можно как то обнулить положение.адаптировать??Помогите еще с парочкой ошибок по (АКПП, пневмоподвеске, ABS) Считывание ошибок автомобилей Audi без специального считывателя.19 Янв, 2016. Немецкие автомобили. продажа автомобиля Ауди. Как осуществляется диагностика автомобиля Ауди?Учимся диагностировать и расшифровывать коды ошибок на Ауди A4. SSSSR писал(а): Ну тогда нужно рыть в сторону ВВБ, судя по ошибке Р0А80 — replace hubri battary pack она не исправна. Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы. Коды ошибок для Фольксваген Ауди. Процесс диагностики автомобильной электроники выполняется при помощи специальных устройств. Собратья, подскажите, что это за ошибки и как их устранить!? Заранее благодарен. Ошибки Р1706 (transmision founkly 18114)и Р0734. Ошибка 17748 / P 1340 002 означает то же самое, но не встречается спорадической.Рубрики A3, Audi, Audi TT, FSI/TFSI Метки: контрольная лампа двигателя. « Ауди А4 и А5, модельный. Всем привет, кто может помочь с ошибками? У товарища не заводится ауди.Communities › Логи и их Анализ на Автомобилях VAG › Forum › Ошибки на Ауди А4 2008.

Код ошибки 17090 и P0706 или неверный сигнал датчика F125 — бортжурнал Audi A4 1.8Т*вотвотпоеду* 2002 года на DRIVE2

Для тех кто не понял о чем это, поясняю: сажусь в машину, завожу, включаю заднюю скорость и ощущаю неприятный удар в области АКПП. На приборке загорается джеки чан и все передачи коробки горят одновременно.Короче коробка в аварийном режиме, а я в глубокой, глубокой депрессии… По счастливому совпадению под рукой оказался диагностический комп, считываю ошибки, залезаю в инет, узнаю много нового и о коробке и о датчиках и о стоимости этих датчиков, решаюсь на самостоятельный ремонт.Поднимаю на подъемник(случайно оказался под рукой) и нахожу разъем на датчик F125, снимаю резинку с разъема и меня окатывает остатками вчерашнего дождя! Дальше чистка-сушка-сборка-изолента и…все в полном порядке, депрессию как ветром сдуло!

Посмотреть больше машин на auto.ru

Нужна помощь в ремонте А-4 по электрике и адаптации. Помогите аудиводы в СПБ — бортжурнал Audi A4 Grey Андромеда 1.8Т АКПП 2002 года на DRIVE2

Переехал не давно из г. Мурманск в г. Санкт-Петербург.Город пока знаю плохо, обитаю на коммендантском проспекте.

Не давно загорелся значек колодок(просмотрев колодки по кругу, увидел что им ходить еще ОГОГО), снял передние колеса искал обрыв но не нашел, колодки подстерты одинаково(внешние и внутрение).Что же это может быть?Так же загорелась ЕСП, не тухнет не выключается и не включается с кнопки. Я так понимаю, раз она горит, значит ЕСП не работает?! После повторного запуска, не тухнет.

В чем может быть причина?

В машине меняли: ДМРВ, жижу в АКПП, фильтра все, масло в ДВС, колодки все (зимой), пружины аморты, катушки зажигания, некоторые патрубки ВКГ, свечи, лягушка, дросельная заслонка, ДТОЖ,

Сегодня еду менять провода на катушки зажигания и форсунки, а то они в плохом состоянии! Врятли это как то связанно с ЕСП и колодками? Я прав?

Вот ошибки которые выдает ВАГ.Помогите разобраться с ними, куда лесть, что смотреть, что менять, где это находится?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57 ,65,67,69,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-Контроллер: 8E0 909 518 GКомпонент: 1.8L R4/5VT G01 0004Кодирование: 0016581Код Сервиса: WSC 072121 Неисправности:16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаP0102 — 002 — Превышен нижний предел

Готовность: 0000 1101

Адрес 02 ——————————————————-Контроллер: 01J 927 156 CQКомпонент: V30 01J 1.8l5VT USA 2033Кодирование: 01001Код Сервиса: WSC 051361 Неисправности:18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

Адрес 03 ——————————————————-Контроллер: 8E0 614 517Компонент: ABS/ESP front 1726Кодирование: 04279Код Сервиса: WSC 000001 Неисправности:18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

Адрес 08 ——————————————————-Контроллер: 8E0 820 043 PКомпонент: A4 Klimaautomat 1015Кодирование: 00000Код Сервиса: WSC 633511 Неисправности:00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113

30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 09 ——————————————————-Контроллер: 8E0 907 279 EКомпонент: int. Lastmodul USA 0305Кодирование: 00003Код Сервиса: WSC 00781

Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-Контроллер: 8E0 953 549 LКомпонент: Lenksбulenmodul 0308Кодирование: 01141Код Сервиса: WSC 63351

Читайте также:  Ременная передача подробная информация; РобоВики

Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-Контроллер: 8E0 920 950 HКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27Кодирование: 02100Код Сервиса: WSC 00000WAUJC68E72A309148 AUZ6Z0B0116775

Кодов не найдено.

Адрес 45 ——————————————————-Контроллер: 8E0 951 177Компонент: Innenraumueberw. 0604Кодирование: 00001Код Сервиса: WSC 00000

Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-Контроллер: 8E0 959 433 TКомпонент: Komfortgerбt T5B 0619Кодирование: 11788Код Сервиса: WSC 633515 Найдены неисправности:01581 — неправильно распознан узел35-00 — —01559 — Водительская дверь61-00 — не выключена блокировка замков SAFE01560 — Передняя пассажирская дверь61-00 — не выключена блокировка замков SAFE01561 — Задняя левая дверь61-00 — не выключена блокировка замков SAFE01562 — Задняя правая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

Адрес 56 ——————————————————-Контроллер: 8E0 035 195 HКомпонент: symphony II NP2 0410Кодирование: 01200Код Сервиса: WSC 40192

Кодов не найдено.

Есть еще диагностика ВАСЯ

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1Среда, 29 Май 2013, 16:03:20:21528

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77

——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!Блок управления: 8E0 909 518 GКомпонент: 1.8L R4/5VT G01 0004Кодировка: 0016581Мастерская #: WSC 07212VCID: 341BCBCB17351 неисправность:16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаP0102 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBLБлок управления: 01J 927 156 CQКомпонент: V30 01J 1.8l5VT USA 2033Кодировка: 01001Мастерская #: WSC 05136VCID: 7D8D2EEF64FF1 неисправность:18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBLБлок управления: 8E0 614 517Компонент: ABS/ESP front 1726Кодировка: 04279Мастерская #: WSC 00000VCID: E5BDE68F6C6F1 неисправность:18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBLБлок управления: 8E0 820 043 PКомпонент: A4 Klimaautomat 1015Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351VCID: 2E2FD9A3F9191 неисправность:00604 — Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113

30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBLБлок управления: 8E0 907 279 EКомпонент: int. Lastmodul USA 0305Кодировка: 00003Мастерская #: WSC 00781VCID: 341BCBCB1735

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-959-655-84.LBLБлок управления: 8E0 959 655 AКомпонент: Airbag 8.4E 5000Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351VCID: 351DF6CF1C4F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBLБлок управления: 8E0 953 549 LКомпонент: Lenksбulenmodul 0308Кодировка: 01141Мастерская #: WSC 63351VCID: 3C0BE3EB3F65

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBLБлок управления: 8E0 920 950 HКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27Кодировка: 02100Мастерская #: WSC 00000VCID: 2E2FD9A3F919WAUJC68E72A309148 AUZ6Z0B0116775

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 45: Система охраны салона Labels: 8E0-951-177.LBLБлок управления: 8E0 951 177Компонент: Innenraumueberw. 0604Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00000VCID: EBA990B78A8B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBLБлок управления: 8E0 959 433 TКомпонент: Komfortgerбt T5B 0619Кодировка: 11788Мастерская #: WSC 63351VCID: 42F79D135D815 Найдены неисправности:01581 — неправильно распознан узел35-00 — —01559 — Водительская дверь61-00 — не выключена блокировка замков SAFE01560 — Передняя пассажирская дверь61-00 — не выключена блокировка замков SAFE01561 — Задняя левая дверь61-00 — не выключена блокировка замков SAFE01562 — Задняя правая дверь

61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Labels: 8E0-035-1xx-56.LBLБлок управления: 8E0 035 195 HКомпонент: symphony II NP2 0410Кодировка: 01200Мастерская #: WSC 40192VCID: 2C2BD3ABCF05

Неисправности не найдены.

Все ошибки постоянные и не удаляются!Помогите пожалуйста, ездить не возможно, дергается.=((Могу подьехать показать машину(если не заблужусь=)), в проводке не селен. Есть VAG-кабель(адаптировать не умею.) Тестера нет, обрывы искать умею, но один побаиваюсь, под руководством бы специалиста какого нибудь.

С Уважением Алексей 89112915070.

Помогите разобрать ошибки по VagCom. Audi a4 b5 — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Есть такая проблема. уже писал. ВотПосле заправки потеря мощности, запах бензина, троит, и что то греется под машиной, то ли катализатор то ли коробка не пойму (снег под машиной тает прилично) Сделал диагностику через шнурок VagCom и вылезли вот такие ошибки, помогите мне их разжувать))

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-Контроллер: 8D0 907 557 CКомпонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08Кодирование: 04031Код Сервиса: WSC 0633510 Найдены неисправности:18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеP1602 — 35-10 — — — Спорадическая00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G12727-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая00561 — Адаптация смеси15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулированияP1327 — 35-10 — — — Спорадическая17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулированияP1326 — 35-10 — — — Спорадическая17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулированияP1328 — 35-10 — — — Спорадическая00532 — Напряжение электропитания07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая17978 — Блокирован блок управления двигателяP1570 — 35-10 — — — Спорадическая16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активностиP0134 — 35-10 — — — Спорадическая16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигналP0116 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: Нет данных

Адрес 02 ——————————————————-Контроллер: 01N 927 733 RКомпонент: AG4 Getriebe 01N 2286Кодирование: 00000Код Сервиса: WSC 000001 Неисправности:00300 — Датчик температуры масла в КП-G93

34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-Контроллер: 4D0 907 379 DКомпонент: ABS BOSCH 5 7402Кодирование: 0265108005Код Сервиса: BB 37402

Кодов не найдено.

Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-Контроллер: 8D9 919 033 CКомпонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D07Кодирование: 00142Код Сервиса: WSC 19411

Кодов не найдено.

Адрес 25 ——————————————————-Контроллер: 4A0 953 234Компонент: IMMO AUZ9Z0T0629318 D76Кодирование: 00000Код Сервиса: WSC 00000

Расшифровка кодов ошибок VW

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Программы для считывания ошибок

Расположение диагностических разъемов

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Проблемы системы микроклимата

Видео «Диагностика Фольксваген»

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.
Читайте также:  Как открыть документ MS Word в режиме структуры по умолчанию

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

  1. Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два — замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
  2. После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
  3. На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
  4. На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
  5. Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
  6. У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
  7. Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

  1. Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Туарег или Кадди с современными аудиосистемами. Показывает на перерывы в потоке данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. При этом сама аудиосистема работает с перебоями. Исправить проблему можно только тщательно проверив состояние проводки и самого блока.
  2. Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
  3. Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
  4. Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF — постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.
  5. На машинах Тигуан или Крафтер, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (она же P10A0), указывающая на поломку электрического привода регулятора количества подаваемого воздуха в магистраль наддува. При этом горит лампа Check Engine, несколько увеличивается расход топлива, а максимальные обороты силового агрегата ограничены 3000. Исправить ситуацию можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector