Обзор Лексус НХ 200 (Lexus NX 200) 2019 фото, комплектации, цены, характеристики Lexus NX 200

Лексус НХ 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Обновленный Лексус НХ 2020 года, как и ранее, представлен в России с двумя ДВС и одной гибридной силовой установкой, которые, в зависимости от агрегата, сочетаются с вариатором либо автоматической КПП. В России японский кроссовер представлен сразу в 10-и модификациях, благодаря которым покупатель может подобрать для себя идеальный автомобиль. Такое разнообразие предоставляет Lexus NX дополнительные конкурирующие преимущества перед Nissan Murano, Audi Q3 и BMW X3. Список доступного оборудования достаточно сильно меняется по мере удорожания комплектаций. В частности, в более дорогих версиях кроссовера появляются полный привод, фирменный комплекс безопасности, трехзонный климат-контроль, 10,3-дюймовый тачскрин и другие опции.

Мощный кроссовер с премиальным дизайном

Комплектации и цены

Внешность Лексус НХ 2020 года, вышедшего на российский рынок в новом кузове, претерпевает заметные изменения в зависимости от выбранной модификации. Судя по фото, по мере расширения комплектаций и повышения цен, автомобиль приобретает бамперы другой конфигурации, светодиодную оптику и декоративные вставки. Технические характеристики японской модели также напрямую зависят от версии Лексус НХ.

В России запрещают установку ГБО на автомобили. Все поправки нового законопроекта, который скоро утвердят

Слова и фразы, которые нельзя писать в протоколе. Правила, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам

Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке автомобиля?

Comfort

Лексус НХ 2020 года в начальном исполнении, оцененном в 2,56 миллиона рублей, предлагается с передним приводом, вариатором и 150-сильным мотором. Начиная с этой модификации, японский кроссовер оснащается:

  • LED оптикой;
  • мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым в двух направлениях;
  • сидениями с кожаной отделкой;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • девятью подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • ABS, EBD и ESP;
  • помощником при торможении;
  • ассистентом при движении по склону;
  • антипробуксовочной системой;
  • системами поддержания скорости и контроля давления в шинах;
  • задним парктроником.

В стартовой комплектации предусматриваются климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и восемью динамиками (навигация идет за доплату).

Black Vision

Вторая по счету комплектация предлагается за 2,74 миллиона рублей. За 93 тысячи рублей производитель внедрит в автомобиль систему полного привода. В этой модификации, помимо стандартного оборудования, предусматриваются:

  • датчик дождя;
  • задняя камера;
  • передний парковочный датчик;
  • подогреваемое рулевое колесо;
  • электропривод двери багажного отсека;
  • система бесключевого доступа.

Кроме того, данная версия отличается от базовой за счет декоративных вставок.

Progressive

Lexus NX 2020 года в этом исполнении стоит 2,82 миллиона рублей. Данная модификация, как и все последующие, идет только с полным приводом. За доплату в размере 165 тысяч рублей под капотом кроссовера появляется 238-сильный турбомотор. В сравнении с предыдущей комплектацией, версия Progressive отличается лишь наличием дополнительных декоративных вставок.

Luxury

Практически в 3 миллиона рублей оценена последняя модификация, в которой устанавливаются вариатор и бензиновый мотор. Помимо деревянных вставок в салоне, комплектация Luxury дополняет предыдущие за счет электрорегулируемых передних кресел и улучшенного мультимедийного комплекса с 10,3-дюймовым монитором и 10-ю динамиками.

Premium

В этой и последующих комплектациях устанавливаются автоматическая КПП и 238-сильный турбомотор. Lexus NX в данном исполнении стоит 3,137 миллиона рублей. За доплату практически в 150 тысяч рублей покупатель получает:

  • систему рекуперации энергии торможения;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • систему навигации (опционально);
  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов.

Также в этой версии появляются собственные декоративные элементы как в салоне, так и на кузове.

Exclusive 2

Данная комплектация, стоимостью в 3,522 миллиона рублей, предлагает покупателям:

  • камеры кругового обзора;
  • 10.3-дюймовый тачскрин;
  • 14 колонок;
  • систему мониторинга «слепых» участков;
  • вентилируемые передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, запоминающим положения;
  • подогреваемые задние сидения.

Кроме того, в этой комплектации в салоне появляются деревянные вставки из более дорогого материала.

Sport Luxury

Данная комплектация построена на базе Luxury. То есть за 3,6 миллиона рублей покупатель приобретает ту же модификацию, но дополненную спортивными обвесом и передними креслами, а также несколькими элементами, выполняющими в основном декоративную функцию. Производитель перенастроил для этой версии подвеску и бортовое оборудование специально для спортивной езды. Кроме того, в данной модификации появляется премиальная акустика.

Exclusive 2 Safety

Эта комплектация, стоимостью 3,7 миллиона рублей, дополняет все предыдущие адаптивным круиз-контролем и системами удержания в полосе, автоматического освещения дороги, распознавания знаков, предотвращения столкновений, помощи при экстренном торможении и контроля за состоянием водителя. Доступна кроссоверу и трехзонная климатическая установка.

Executive

Версия Executive, стоимость которой составляет 3,37 миллиона рублей, практически ничем не отличается от комплектации Premium за исключением того, что в ней появляются гибридная силовая установка и вариатор. А за 4,104 миллиона рублей становится доступным Lexus NX 2020 года в топовом исполнении Exclusive, которое также включает то оборудование, что предлагается вместе с предыдущей модификацией.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 CVT Black Vision бензин 1.99 150 CVT передний 12.3 180 — / 6.9 2 742 000
2.0 CVT Comfort бензин 1.99 150 CVT передний 12.3 180 — / 6.9 2 558 000
2.0 CVT Progressive бензин 1.99 150 CVT передний 12.3 180 — / 6.9 2 727 000
2.0 CVT AWD Black Vision бензин 1.99 150 CVT полный 12.3 180 — / 6.9 2 835 000
2.0 CVT AWD Luxury бензин 1.99 150 CVT полный 12.3 180 — / 6.9 3 000 000
2.0 CVT AWD Progressive бензин 1.99 150 CVT полный 12.3 180 — / 6.9 2 820 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.

В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.

В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 1.99
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, см 464
Ширина, см 184.5
Высота, см 164.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.705
Макс. мощность, л.с. 150 при 6100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 189 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет

Дизайн

После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.

На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.

Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.

Начало продаж

Обновленная версия Lexus NX уже появилась на российском рынке. Автомобиль поставляется с японского автозавода.

Конкуренты

В России японская модель конкурирует со следующими кроссоверами:

Видео тест-драйв


Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Лексус НХ 200 — цены и комплектация. Обзор NX200 с фотографиями и техническими характеристиками.

Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.

Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.

Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем. Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.

Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».

Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.
О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе). Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.

Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.
Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.

В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

Комплектации и цены. В России Lexus NX 200 доступен покупателям в четырех исполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой «старт-стоп», целым набором систем активной безопасности, восемью подушками безопасности и колесными дисками диаметром 17 дюймов. Список полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.
Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может технологией бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной системой на русском языке, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).

Новый Lexus NX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.

Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2019 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Плюсы и все минусы Лексус NX

  • Динамика
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность

Отзывы владельцев Lexus NX

Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))

Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.

Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.

Отзывы автовладельцев Лексус NX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус NX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2019 в России составляет от 2 502 000 до 4 024 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort CVT 2 502 000
2.0 (150 л.с.) Progressive CVT 2 671 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision CVT 2 686 000
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT 2 764 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT 2 779 000
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT6 2 924 000
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT 2 944 000
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT6 3 076 000
2.0 (150 л.с.) Luxury Safety AWD CVT 3 098 000
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT 3 231 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 AWD AT6 3 461 000
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT6 3 547 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT6 3 634 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT 4 024 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus NX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1870 / 1645
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 500 (475)
Снаряженная масса, кг 1630 — 1785
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 193 193
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,8 9,0
— трасса 6,0 6,3
— смешанный 7,2 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 238 197
Крутящий момент, Нм 350 210
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 9,2
Макс скорость, км/ч 200 180
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,8 5,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Lexus NX 2019 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Видео тест-драйв нового Lexus NX



Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2019 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.

Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Салон

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Читайте также:  Ксенон, биксенон и биксеноновые линзы в фары что нужно знать
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector