Моторное масло ZIC виды масел отзывы

Масло ZIC X7 Diesel 10W40 Характеристики, артикулы и отзывы

Для легкого и коммерческого транспорта

Коммерческий транспорт должен быть всегда готов к испытаниям погодой, бездорожьем и нестандартными ситуациями. И при этом выкладываться по полной программе, чтобы выполнять стоящие перед ним задачи. Облегчить нелегкий труд такого транспорта и обеспечить сохранность его мотора призвано моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40.

Описание продукта

В основе этого продукта лежит базовое синтетическое масло Yubase, разработанное компанией ZIC, и пакет сбалансированных современных присадок. Получившееся вещество обладает высокими, стабильными смазывающими способностями. Существенно снижает трение, обеспечивает надежную защиту от износа основных узлов двигателя.

Благодаря высокой устойчивости к термоокислению обладает повышенным ресурсом, мало испаряется и угорает, практически не требует доливания и частых замен.

Обеспечивает надежную защиту мотора от изнашивания даже при длительных испытаниях повышенными нагрузками и высокими скоростями, которые не редкость для коммерческого транспорта.

Высокие моющие и диспергирующие характеристики – еще одна отличительная черта этого смазочного материала. Растворяя частицы сажи, он удерживает их в себе максимально долго, не теряя свойств и не густея до замены. Не дает возникать нагару даже в тяжелых условиях и при высоких температурах.

Защищает двигатель от перегрева, обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение в морозы. Текучесть масла остается стабильной даже зимой. Кроме того, оно обладает довольно высоким запасом прочности, благодаря чему можно увеличивать интервал замены.

Область применения

Моторное масло Зик X7 10-40 дизель предназначено для использования в дизельных моторах (в том числе с турбонаддувом) легкого коммерческого транспорта. К нему относятся небольшие фургоны, грузовички, микроавтобусы. Также этот смазочный материал может использоваться в легковых автомобилях.

Может применяться в любых транспортных средствах с соответствующими спецификациями. Имеет рекомендации Мерседес-Бенц.

Идеально подходит для условий повышенных нагрузок: при работе мотора на максимальных мощностях и оборотах, в плохих погодных и дорожных ситуациях. А также там, где требуется длительный интервал замены.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 92.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.8 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 166
Щелочное число ASTM D2896 9.7 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 226°C
Температура потери текучести ASTM D97 -37.5°C

Допуски и соответствия

  • MB 228.3;
  • JASO DH-1.
  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 1л / Замена 5000/RV
  2. 162607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 4л / Замена 5000/RV
  3. 172607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 6л / Замена 5000/RV
  4. 192607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 20л / Замена 5000/RV
  5. 202607 ZIC X7 DIESEL 10W-40 200л / Замена 5000/RV

Как расшифровывается 10W40

Оптимально как для езды в условиях зимы, так и летом. Класс вязкости 10W40 говорит об этом. Буквой W (от английского Winter – зима) помечаются как раз всесезонные смазки. Цифры 10 и 40 – индексы низких и высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет все свои свойства. В данном случае 10 равняется -30 градусам Цельсия, а 40 равняется +40. Это делает сферу применения продукта широкой и позволяет использовать его в большинстве регионов.

Преимущества и недостатки

Отличные отзывы потребителей и заявления производителя говорят о том, что у масла множество достоинств. Вот какими преимуществами может похвастаться этот продукт:

  1. Высокая стабильность свойств;
  2. Отличные очищающие и диспергирующие свойства;
  3. Эффективная защита мотора при любых испытаниях и нагрузках;
  4. Высокая термоокислительная устойчивость;
  5. Повышенный запас ресурса;
  6. Качественная синтетическая база;
  7. Возможность применения при любых погодных условиях.

При правильном применении недостатков и проблем с этим маслом возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о ZIC X7 Diesel 10W-40 отзывы автовладельцев:

Павел, 30 лет

У меня свой небольшой бизнес. Использую в рабочем транспорте это масло. Полностью устраивает – стабильные свойства, хорошие качества по доступной цене. Решил теперь и на личной машине перейти на него.

Андрей, 37 лет

Масло хорошее, но много подделок. Один раз попалась такая. Поэтому перед тем как идти покупать, изучите всю инфу о том, как должна выглядеть канистра, что на ней есть, а чего нет, какие у масла спецификации, артикул, где оно производится.

Сергей, 46 лет

Это масло мне посоветовал друг, когда я решил перейти на дизель. Он сам им много лет пользуется. Залил, пока все нормально. Движок работает хорошо. Расхода практически нет.

Владимир, 40 лет

Это очень хорошая смазка для ее ценовой категории. Мне кажется, что с нею двигатель стал работать гораздо мощнее. Машина будто помолодела. Теперь наслаждаюсь работой на ней.

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,45
Кинематическая вязкость при 100°C 10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 164
Сульфатная зольность 1,19
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 237ºC
Температура застывания -43ºC
Допуск API CF/SL
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 10,31
Кислотное число 1,56
Содержание серы 0,344
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30

  • API CF/SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4VW 502.00 / 505.00
  • MB 229.3
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710
  • Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 — ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
  • 162610 — ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
  • 172610 — ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
  • 192610 — ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
  • 202610 — ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

ZIC 5000 Diesel 10W 40: характеристики, преимущества и недостатки, как отличить подделку

Моторное масло ZIC 5000 Diesel 10w 40 принадлежит корейской компании SK Lubricants. Компания образована в 1962 году и является лидером по продаже и производству смазочных материалов в Азии. Так же бренд известен своим базовыми маслами YUBASE с высоким индексом вязкости VHVI. Эта технология позволила стать лидером по объему производства масел. У компании много заводов в разных странах мира, совместные контракты с известными компаниями, такими как Repsol.

Описание

Смазочный продукт входит в линейку масел для дизельных двигателей. Он изготовлен на синтетической основе YUBASE, что дает ему возможность эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Так же у него хорошие моющие свойства, что позволяет не оседать продуктам сгорания дизельного топлива на деталях двигателя. У Зик низкий угар и невысокая испаряемость, что позволяет не подливать масло между заменами. Запатентованная синтетическая основа дает возможность масляной базе быть стабильной, не менять изначальных характеристик, защищать двигатель, предотвращать образование нагара на всем протяжении использования продукта. Некоторое время назад компания ZIC провела ребрендинг. Были изменены канистры и названия масел. Раньше канистры были преимущественно сделаны из металла. Сейчас вся продукция корейских масел, за исключением габаритных фасовок, делается из пластика. ZIC 5000 DIESEL 10W 40 теперь называется ZIC X5000 10W-40.

Область применения

Автомасло используется в дизельных и бензиновых двигателях. В большей части оно применяется в коммерческих дизелях. В таких как магистральные тягачи, автобусы, строительная и спецтехника, в атмосферных двигателях и двигателях оборудованных турбонаддувом. Так же смазка применяется в двигателях, оборудованных системами токсичности EGR и нейтрализаторами SCR. Рекомендовано к применению в двигателях соответствующих стандартам EURO – 1, EURO – 2, EURO – 3 и EURO – 4.

Технические характеристики

Продукт имеет следующих технические характеристики:

Показатель Значение
Вязкость по методу SAE J300 10W40
Плотность при 15 ℃ по методу ASTM D1298 0,85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40℃ по методу ASTM D445 92,8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ по методу ASTM D445 14,8 мм²/с
Температура вспышки по методу ASTM D92 240℃
Температура застывания по методу ASTM D97 -37℃
Индекс вязкости по методу ASTM D2270 166
Щелочное число по методу ASTM D2896 9,62 мг КОН/г

Допуски и соответствия

Автомаслу присвоены допуски:

  • Классификация API CI-4/SL – Классификация американского института нефти. Говорит о том, что продукт применяется в дизельных четырехтактных двигателях легкового и тяжелого коммерческого транспорта. Масла с допуском CI-4/SL имеют хорошие моющие и диспергирующие свойства, высокую термостабильность.
  • Классификация ACEA E7 – Европейская классификация. Указывает на то, что ZIC не подвержено ускоренному старению, негативному влиянию сажи от сгорания топлива. Обладает высокими противоизносными свойствами. Продукты с данным допуском применяются в системах оборудованных сажевыми фильтрами и без них, что дает возможность не загрязнять окружающую природу и использоваться в современных автомобилях.
  • JASO DH-1
  • MERCEDES-BENZ – 228.3
  • MAN — 3275-1
  • Volvo — VDS-3
  • Renault Trucks — RXD/RLD/RD-2/RLD-2
  • Mack — EO-N
  • Cummins — 20072 / 20077
  • Detroit Diesel — 93K215

Форма выпуска

ZIC X5000 выпускается как в мелкой, так и в более крупной фасовке, в металлических бочках и пластиковых канистрах.

Объем Артикул
Канистра 1 л (пластик, Ю. Корея) 132658
Канистра 4 л (пластик, Ю. Корея) 162658
Канистра 6 л (пластик, Ю. Корея) 172658
Ведро 20 л (металл, Ю. Корея) 162658
Бочка 200 л (металл, Ю. Корея) 202658

Вязкость масла

Вязкость продукта соответствует 10w40. Первая цифра 10W означает густоту продукта при минусовых температурах, чем ниже первая цифра – тем более жидкая смазка будет зимой. На вязкость при высоких температурах этот показатель не влияет. На вязкость при рабочей температуре двигателя влияет вторая цифра – 40. Чем больше вторая цифра – тем густота масла выше при рабочей температуре двигателя. Чем ниже указанная цифра, тем густота меньше при рабочей температуре.

К температуре окружающего воздуха данный параметр не имеет отношения, ведь рабочая температура двигателя останется такой же и при 10 градусах тепла и при 40 градусах тепла на улице. За этим следит система охлаждения. Температура окружающего воздуха влияет только на скорость выхода двигателя на рабочие режимы. Поэтому очень важно подбирать ту вязкость масла, которая рекомендована производителем двигателя для каждого двигателя. Неправильный подбор вязкости приводит к увеличенному износу некоторых узлов двигателя, повышенному расходу масла во время эксплуатации. Что в свою очередь по цепочке будет приводить по цепочке к новым поломкам и неисправностям.

Температурный диапазон использования масла находится от -25 до + 40 градусов Цельсия.

Преимущества

К преимуществам данного продукта однозначно следует отнести его высокие свойства по защите двигателя и стойкости масла к окислению. Его современная база делает масло конкурентоспособным на рынке, как по цене, так и по своим свойствам, которые очень стабильны на всем протяжении эксплуатации масла. Подходит для большинства типов двигателей, что сильно расширяет географию применения масла. Может применяться в автомобилях оборудованных современными системами нейтрализации выхлопа, что также придает маслу много преимуществ.

Как отличить подделку

К сожалению, сейчас на рынке можно встретить много продуктов сомнительного качества. Данный недуг не обошел стороной и моторные масла ZIC. Ведь подделывают только те продукты, которые являются популярными на рынке. До ребрендинга продукты ЗИК производились в металлических банках, что значительно снижало вероятность подделки ввиду высокой себестоимости металлических канистр. Сейчас же производится в пластиковой таре. Поэтому стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • Должна быть на пробке пленка с логотипом SK/ZIC. Не вскрытая, плотно запечатанная
  • Под пробкой должна быть защитная фольга с логотипами компании SK. Отсутствие фольги, либо фольги без логотипов, говорит о том, что от покупки лучше отказаться.
  • Качественная полиграфия. Не должно быть ошибок в тексте, все должно быть пропечатано ровно, четко и однородно.
  • Батч-код должен быть нанесен лазером, ровно. Поддаваться расшифровке исходя из данных на сайте.
  • Магазин, продающий данную продукцию, должен иметь сертификаты соответствия на все позиции.
  • Цена должна быть не значительно ниже рынка. Допускается отклонение не более 15-20%. Если цена ниже данных значений, это значительно увеличивает шанс покупки масла несоответствующего качества.

ZIC 5000 10w 40 это очень достойный продукт. Современный и сделанный на крупном производстве. Имеющий множество допусков и соответствий, позволяющих эксплуатацию на многих видах транспорта. Выбирая масло для своего автомобиля, стоит остановить свой выбор на данном масле.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector