Лада Ларгус Кросс 2017-2018 фото, технические характеристики, отзывы реальных владельцев

Лада Ларгус кросс 2019 года в новом кузове комплектации и цены

Dacia Logan MCV вышла в свет ещё в 2006 году. За 13 лет франко-румынский универсал успел несколько раз обновиться и собрать хорошую коллекцию модификаций. Чего не скажешь о его двойнике, Лада Ларгус. Да, универсалы у нас не в большом почёте и покупают их куда реже, чем классические седаны или хэтчи. Видимо, этим и объясняется инертность АвтоВАЗа, касательно к новой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года.

Что нового в 2019 году у Лады Ларгус Кросс

По сравнению с прошлым, 2018 годом, внешних изменений никаких.

Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.

  1. Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого .
  2. Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность .
  3. А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.

На газе? Впервые в 2019 году!

Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.

Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.

В первой половине 2019 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.

Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза , а также повысить ресурс двигателя.

С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.

На одном баллоне новый Ларгус может преодолеть 1000 км пути, а после этого электроника автоматически переключит систему питания на бензин. Можно переключиться и вручную, если газ надоест никакой тягой.

  • Цена Ларгус CNG в базе составляет 930 000 рублей , что почти на 200 тысяч дороже любого бензинового Ларгуса.

Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс

На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.

Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.

Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.

Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза .

Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.

Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:  Стол для швейной машины своими руками с чертежами пошаговая инструкция, общие рекомендации и советы

Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

Лада Ларгус Кросс — внедорожный вариант популярного универсала

Внедорожный вариант Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото здесь) получил изменения в конструкции, технических схемах и грузовых параметрах, которые обеспечивают ему прочную позицию в рейтинге отечественных и зарубежных представителей данного класса.

Интерьерные и салонные перестройки

Наружная конструкция автомобиля прошла качественный фейслифтинг, коснувшийся не только передней части:

  • аэродинамика Лада Ларгус Кросс 2018 с новым кузовом (комплектации и фото с ценами ниже) вышла на новый уровень благодаря надежным пластиковым обвесам по боковой линии.
  • несколько изменилась линия переднего и заднего бампера, усилив брутальность профиля, близкого к внедорожнику. Серебристые вкладыши из пластика создают соответственную изюминку.
  • дорожный просвет по сравнению с серийной моделью Лада Ларгус увеличен на двадцать пять миллиметров.

Комплектация Люкс предполагает установку противотуманных фар, обеспечивающих безопасное движение в плохой видимости. Подогрев и электропривод боковых зеркал Лада Ларгус Кросс 2018 увеличивают возможность заднего обзора. Корпуса зеркал и ручки дверей автомобиля окрашены аналогичным кузову цветом. Палитра кузова пополнилась новым огненно-красным цветом. Всего выпускается восемь оттенков.

Яркие акценты оранжевых вставок присутствуют на панелях дверей, центральной консоли, спинках сидений и напольных ковриках.

Установлена новая акустическая система, качественно воспроизводящая музыку в распространенных форматах mp3, CD, через USD носитель.

Комфортное вождение обеспечивает поддерживающая поясничная зона, возможность регулировки высоты кресла и угола наклона рулевой колонки.

Сила и мощь новых механизмов

  • Объем двигателя составляет 1600 «кубиков», мощность ─ 105 лошадиных сил. Тяговая способность шестнадцатиклапанного движка позволяет стабильно быстро разогнать скорость до нужной величины при полной нагрузке Лада Ларгус Кросс 2018 (на фото максимальная комплектация в новом кузове и цены).
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет удобную схему передаточных чисел, плавный ход рычага и в комплексе с системой управления дает возможность качественного передвижения по неровностям шоссе.
  • Диски шестнадцати-дюймовых колес получили новую «обувь» ─ низкопрофильные шины соответствующего размера.
  • Тормозная система Лада Ларгус Кросс 2018 имеет два равносильных контура с диагональной схемой разводки. Универсальная схема предполагает дублирующие функции контуров: после аварийного выхода из строя одного контура, торможение обеспечивает другой, правда, с меньшей интенсивностью.

Безопасность поездки

Изменения в системе безопасности Лада Ларгус Кросс 2018 производились, ориентируясь на европейские стандарты:

  1. Центральные и боковые подушки безопасности с возможностью автоматического отключения.
  2. Эргономические широкие кресла с удобными подголовниками.
  3. Система ремней безопасности на трехуровневом крепленииидля каждого кресла.
  4. Кросс-версия Лада Ларгус оснащена надежной противоугонной системой, которую обеспечивает центральный замок и иммобилайзер, контролирующий запуск двигателя.
  5. Безопасность пассажиров третьего ряда, а это, скорее всего, младшие представители семьи, усиливается за счет электрической системы стеклоподъемников и блокирующего открывание задней двери механизма.

Устойчивое движение лада ларгус кросс 2018 на любой скорости обеспечивается подвесной системой: независимая передняя и полузависимая гидравлическая задняя конструкция, широкая устойчивая база и увеличенный дородный просвет гарантируют плавное движение и комфорт пассажиров внутри автомобиля.

Читайте также:  Самоделки из двигателя от стиральной машины шлифовальный, токарный станки, газонокосилка, корморезка

Грузовые возможности

Комплектация Люкс предусматривает некоторые изменения в грузовом параметре Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (цены и фото):

  • сравнительно небольшой литраж семи местного кроссовера легко превратить в полноценную грузовую версию. Задний ряд кресел быстро демонтируется, вторая линия имеет возможность компактной трансформации. Результат ─ полноценный грузовичок с повышенной проходимостью.
  • грузовой контур Лада Ларгус Кросс 2018 дополнен надежными багажными рейлерами, ящиком для груза. Мощность конструкции ─ более 80 килограммов.

Ценовая ниша

Переоборудованный лада ларгус кросс 2018 громко заявил о своем появлении на автомобильном рынке не только изменениями внешности и механическими переоснащениями. Сохраняя прочную позицию в рейтинге популярности, кроссовер так же прочно удерживает ценовые показатели. Цена Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (зависит от комплектации, фото для максимальной) значительно ниже автомобилей означенного сегмента наряду высокими показателями проходимости, маневренности и экономным расходом топлива.

LADA Largus Cross 2018: комплектации, цены и фото

Волжский автозавод в последнее время активно стал выпускать новые модели и поколения. Примером назовем Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого можно найти в рассматриваемой статье, представленный современным внедорожником. У этой модели есть довольно много особенностей, но стоит учитывать, что автомобиль поставляется исключительно в двух комплектациях, самое доступное предложение обойдется в 674 000 рублей. Рассмотрим предложение отечественного производителя подробнее.

Обновленная версия из России

Технические характеристики

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль многие относят к классу внедорожников, все же он представлен большим универсалом с большим просветом. Размеры кузова следующие:

  • Длина составила 4 470 мм. Отметим, что этой длины вполне достаточно для установки третьего ряда.
  • Ширина составила 1 756 мм.
  • Высота автомобиля 1 682 мм.
  • Колесная база составляет внушительные 2 905 мм.

Кроме этого уделим внимание и клиренсу – он составил 170 мм. У комфортабельных полноценных внедорожников дорожный просвет составляет примерно 200 мм. Что касается объема багажного отделения, то он может варьировать в пределе от 135 до 2350 литров. Отметим, что показатель 135 литров свойственен версии с 7-мью местами, а вот при складывании заднего ряда можно существенно увеличить показатель объема.

В зависимости от комплектации снаряженная масса составляет 1 330 – 1 370 кг. Показатель грузоподъемности относительно невысокий, находится в пределе 500 кг. Тормозная система представлена сочетанием дисковой и барабанной конструкции. Отметим, что в последнее время стремятся отказаться от барабанных конструкций, так как они существенно уступают дисковым по надежности и простате обслуживания. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя полузависимая пружинная. Сзади провели установку гидравлических телескопических амортизаторов. Рекомендуется заливать АИ-95, топливный бак имеет показатель водоизмещения 50 литров.

Экстерьер

Несмотря на вложение довольно больших средств в разработку новых дизайнов экстерьера, оформление рассматриваемой модели осталось все также не привлекательным. Его особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • По периметру идет пластиковая массивная защита, которая должна защитить кузов от сколов. Во время движения от покрышек могут отскакивать гравий и различный мусор, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия.
  • Передняя оптика имеет небольшие размеры, при их изготовлении применяется старая технология. К сожалению, отечественный производитель только частично переводит свои автомобили на диодную оптику.
  • Передний бампер пластиковый, имеет ниши для противотуманных фар. В нижней части сделали воздухозаборник.
  • Радиаторная решетка имеет обычную прямоугольную форму со скошенными краями, по центру идет пластиковая пластина и разместили значок производителя.
  • Сам кузов напоминает приподнятый универсал, боковые стекла прямоугольной формы.
  • Задние двери представлены двумя распашными створками. При этом даже в дорогой комплектации нет специального защитного кожуха для запасного колеса.
  • Задний бампер также изготавливают из пластика. При этом дизайнеры создали вид защиты кузова.
  • Задние фонари разместили на стойках. Они имеют довольно сложное оформление, но все же производят без применения диодной технологии.

Автомобиль Лада Ларгус Кросс 2018 выглядит довольно просто, является представителем бюджетного класса.

Интерьер LADA Largus Cross 2018

У автомобиля довольно простой интерьер, что связано с небольшой стоимостью даже довольно оснащенной комплектации. Особенностями назовем:

  • Рулевое колесо имеет три спицы. К сожалению, даже дорогая комплектация не имеет варианта с блоками управления.
  • Панель приборов представлена сочетанием двух круглых индикаторов, между которыми разместили небольшой аналоговый дисплей.
  • Центральная консоль имеет два дефлектора, под которыми разместили штатную магнитолу. Далее идет несколько клавиш управления основными функциям и три регулятора, отвечающие за работу печки и кондиционера.
  • Все панели изготавливают при использовании мягкого пластика.
  • Между передними сидения нет высокого тоннеля или подлокотника, к чему следует быть готовым. Обивка сидения представлена сочетанием нескольких цветов, имитируется боковая поддержка.
  • Второй ряд представлен трехместным диваном с подголовниками. Третье место полноценное, подлокотника для разделения боковых сидений не предусмотрено. Со стороны посадки сидение отдельное, так как при его откидывании обеспечивается доступ к третьему ряду. Третий ряд представлен двумя отдельными сидениями, которые можно демонтировать при необходимости.
Читайте также:  Снятие с учета транспортного средства в связи с утилизацией госпошлина и порядок проведения процедур

Салон выглядит очень просто, чего и стоило ожидать от этого автомобиля.

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, приобрести Лада Ларгус 2018 в версии Кросс можно в двух вариантах оснащения:

1. Luxe 5 мест

В качестве основного мотора устанавливается бензиновый силовой агрегат 1,6 литров, который идет в паре с МКПП. Несмотря на то, что представители автопроизводителя указывают высокую проходимость модели, ведущие только передние колеса, что не позволяет автомобиль назвать настоящим внедорожником. При относительно небольшом расходе топлива 9,0 литров на сотню модель способна разогнаться до первой сотни за 13,5 секунд. Стоимость данного предложения составляет 674 000 рублей. МКПП имеет 5 ступеней переключения передач.

Дополнительный опции представлены подушками безопасности, а также противотуманными фарами. Кроме этого устанавливается система ABS и бортовой компьютер, рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Для того чтобы увеличить передаваемое усилие устанавливается гидроусилитель. Рулевая колонка может регулироваться по высоте расположения. Система подачи воздуха имеет фильтр. Все замки дверей имеют замки, объединенные в одну систему. Сзади и спереди стекла управляются через электропакет. Для передних сидений установили сидения с функцией подогрева. Несмотря на относительно небольшие размеры кузова, припарковать автомобиль достаточно просто по причине установленных датчиков парковки.

Наружные зеркала заднего вида выполнены в классическом виде: электрический привод для управления, система обогрева поверхности. За подачу воздуха отвечает кондиционер, для защиты дверей устанавливают дополнительные молдинги. В данной комплектации уже сразу устанавливают литые диски R16. Аудиосистема классическая, представлена системой с выходами AUX и USB. Отличительная особенность этого предложения заключается в 5-ти посадочных местах. Отделка представлена сочетанием пластика и тканей.

2. Luxe 7 мест

Данная версия стоит в 699 000 рублей. В отличие от предыдущего варианта исполнения, рассматриваемый имеет дополнительный ряд с двумя посадочными местами. За счет размещения заднего ряда был несколько измене и второй ряд сидений. Примером назовем то, что правое сидение может откидываться при необходимости. Это сделано для того, чтобы упростить посадку на третий ряд. Даже после откидывания сидения посадка на третий проходит неудобно, так как двери имеют стандартные размеры.

Лада Ларгус 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены для ознакомления, бюджетный вариант, которые нельзя полностью отнести как к универсалу, так и внедорожникам. Это связано с тем, что привод только передний и полного пока нет в списке доступных опций.

Основные конкуренты

Российский автопроизводитель делает основной акцент на снижении стоимости своих автомобилей, чтобы они выглядели более конкурентоспособными на фоне предложения от зарубежных автопроизводителей. Если рассмотреть основных конкурентов данного автомобиля, то можно сказать, что многие имеют более высокую стоимость даже в базовой комплектации. Примером назовем:

Практически все приведенные выше автомобили в базовой комплектации имеют стоимость более 1 000 000 рублей, что делает их менее привлекательными для тех, кто ищет бюджетное предложение. Однако не стоит забывать о том, что Лада решена практически всех современных опций, качество сборки всегда не высоко, а дизайн экстерьера и интерьера остался практически таким же, как и несколько лет назад. Поэтому все же следует рассматривать предложения основных конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector