Куда уходит антифриз (тосол) в Daewoo Lanos - Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Форум Chevrolet Lanos — страница 40

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сколько читаю, очень странно, Ланосы 2005-2006 годов как будто и вправду иномарки, а начиная с 2007 у всех все плохо. У самого 2006 года, сгнила выхлопная труба. И ВСЕ. Может в то время что-то по другому было?

Купил свой Шевроле Ланос в декабре 2009, выпуск июня 2009, один из крайних с маркой шевролет. До него ездил на ваз 2107. Машина устаревает, езжу мало и в основном по городу, около 7000 км 🙂 так что, опыта не много. По советам поставил сетку перед радиатором, был на 0-м ТО, у официального дилера. Скоро пора на ТО-1 – думаю ехать или нет.
Из проблем: начал уходить антифриз – понял, что уходит когда машина хорошо прогрета, затянул все хомуты на горячей. Сейчас держу на контроле. Стал с трудом нажиматься правый сигнал, но туда я сам не полезу. Если поеду на ТО-1, предъявлю, а после хочу поставить ГБО. Так что мой шевроле ланос пока – ласточка!
Что будет дальше сообщу.

Машина в целом не плохая, скоро пройдет год с момента покупки шевроле ланос!
Но одна проблема все-таки есть: Скрипит салон сзади просто атас, причем скрип усиливается при медленной езде по “волнистой дороге”, когда машина как-бы “переваливется” с переда на зад и наоборот и еще наблюдается усиление скрипа когда на заднем сидении. пассажиры! ПОДСКАЖИТЕ-Е-Е-е-е ЧТО-О-О-О-НИБУ-У-У-УДЬ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Купил шевроле ланос 2 года и 4 месяца назад. Комплектация SX 1,5 кондиц., противотуманки, гидроусилитель и стеклоподъёмники. До этого был печальный опыт с ВАЗ 2104 21099. На сегодня пробег 30 тысяч. Не нарадуюсь: мягкая, неприхотливая, проезжал весь Екатеринбург в пробке, на 1 передаче в +35 с кондиционером – машина даже не пыталась перегреться. Зимой – тепло, летом с кондиционером – прохладно, расход по трассе при скорости 90-100 кмч – меньше 5,5 литров, а вот по городу – это уж как на газ надавишь: если я на 2-ой передаче разгоняюсь до 60, на 3-ей до 90, то и сливаю 12-14 литров на сотню. Пробовал ездить спокойно – можно уложиться в 8-9. Но я машину покупал не для того чтобы бензин экономить. Косяки у моего ланоса конечно были.
1. Родные динамики были до того отвратительные, что устранил их методом выжигания (включал магнитолу на всю катушку, пока они не сдохли), потом с радостью ЗАМЕНИЛ!
2. Перестали включаться противотуманки – устранено по гарантии (вроде замена реле).
3. Для тех у кого зимой температура ниже -10: однозначно замена масла в коробке (родное – для экваториальной зоны :)).
3. Тоже был косяк с подшипником правого заднего колеса. Сказали что в этой партии отзывали все машины для устранения, а про меня видимо забыли. Устранено по гарантии.
4. При включении кондиционера машинка начинает немного тупить и примерно на литр больше кушать. Но я предпочитаю ехать в прохладе чем удавиться за 22 рубля.
5. Да, чуть не забыл, самый большой минус этой машины – “ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР” (у меня был “машинный двор”). Старайтесь избегать его после покупки авто.
Думаю через пару лет менять машину. Если не найду 500-600 тысяч на другое, то куплю ланос.

Купил Ланос Шевроле в феврале 2009 года. Пробег 34000 км. При разгоне автомобиль как-будто кто-то держит сзади. При переключении передач двигатель не сбрасывает обороты. Что делать?

Читал Ваши отзывы про шевроле ланос и решил добавить. Езжу на ланосе 2,5 года
после первого дождя побежала вода под ноги пассажиру .
Сделали по гарантии. Через 10000 км поменял подшипник задней левой ступицы. И до 47000 не чего больше не делал кроме разумеется замены масла. Сейчас поменял правый передний ступичный и заменил бочку глушителя. В остальном полностью доволен машиной , зимой не доставляет хлопот , летом кондишен без проблем , часто езжу на дальняк проблем никаких.
Если сравнивать ланос с автовазом то (по отзывам владельцев) я получил за свои деньги машину гораздо лучшую чем вазы , конечно в своём классе. А кому не нравится покупайте лексусы и мерины там говорят полный идеал.

Купил свой Ланос Шевроле в ноябре в салоне с пробегом 2008-го года! была проблема с оборотами холостого хода! обратился в тот же салон сказали проблемы с прошивкой! и перепрошили но не отехал и 1-км с ново такая фигня! и сказали что поедейте пройдет, а вот не прошло. Пришлось обратится в мастерскую. оказалось (клапан холостого хода) стоит от ВАЗ 2112 мне поставили родной клапан сейчас все в порядке! машинка мне очень нравится едет ровно я доволен!

пишу с точки зрения женщины – шевроле ланос машина легкая в управлении, маневренная, удобная, самое главное что есть на заднем сиденье ремни безопасности средние, можно детей возить без кресла. Были проблемы с катализатором ,но поменяли по гарантии. каждый год ездим в отпуск 3000 тыс.км.без проблем, машина КЛАССНАЯ! Выпуск 2008г.SL-1,5

Читайте также:  Цинкование в домашних условиях своими руками

Полный бак невозможно заправить. Заливаю 30 литров и дальше создается помеха. До полного бака приходится заливать из бутылки. Кто сталкивался с такой проблемой на шевролет ланос и как её можно решить? Жду совета….

Шевроле Ланос, SE, 2008г., 28000 км
1. Замена аккумулятора.
2. Замена динамиков (родные захрипели).
3. Скрипы передней подвески, особенно после проезда по лужам, скрипы в районе заднего сиденья.
4. Зависание оборотов.
5. Замена прокладки катализатора и лампочки заднего хода по гарантии.
6. Самое главное: стук при отпускании педали сцепления, не могу найти причину. Дилер говорит – не заморачивайся и езди, но уж очень напрягает, т.к. причина не известна. Если кто-то знает причину – напишите.
7. Плохо греет печка. В морозы лобовое стекло полностью не оттаивает. Температура тосола не превышает 82 град., видимо причина в этом.
8. Замена сигнала.
9. “Отпескоструило” нижнюю часть порогов, устранил привернув снизу к передним брызговикам “мухобойки” из резины от камеры ЗИЛа.
10. Расход бензина – 12 л на 100 км по городу не соответствует заявленному производителем.
11. Заклинило тросик привода стояночного тормоза. При трогании оторвало накладки колодок. Пришлось менять комплектом.
12. Плохая шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.
И другие мелочи. Знал бы не купил.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Ланос антифриз уходит

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка на Daewoo Lanos, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Явные проблемы понижения уровня
  • Скрытые проблемы
  • Устранение поломки

Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.

Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.

Явные проблемы понижения уровня антифриза в Daewoo lanos

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.
  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.
  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.
  • Крышка расширительного бачка и сам бачок. Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя у ланоса это частая проблемма, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Читайте также:  Купил в салоне автомобиль LADA X-RAY е впечатления,обзор и личное мнение

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

  • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
  • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
  • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

  • Приобретаем прокладку под ваш двигатель, не ошибитесь это важно! Желательно подобрать по ВИН — КОДУ
  • Зачем снимаем крышку головки блока, обычно так от 8 до 12 болтов. Скорее всего понадобиться снять всевозможные закрепленные сверху над ней патрубки и прочие «воздушные фильтры», чтобы не мешали.
  • После нужно уже откручиваем саму головку блока, вот тут нужно будет постараться, как правило, затягивают болты сильно, если какой-то из них откручивается легко – то, скорее всего дело в нем, его попросту не протянули на заводе! Вполне возможно, что после протяжки антифриз прекратит уходить из системы! Так что для начала попробуйте протянуть все болты.
  • Если не помогает, снимаем головку. Как правило, течь будет сразу видно, это или трещина или потеки. Также хочется отметить, что прокладка одноразовая, нельзя делать так, что открутил один раз головку, по разным причинам, и после ее поставил на старую прокладку. Все дело в том, что она проминается – так что нужно ставить только новую.
  • После замены собираем все в обратном порядке. Нужно отдельно обратить внимание на затяжку головки блока, она делается в шахматном порядке, с определенным усилием, которое регулируется манометром.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших Ланосах . Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка тосола в Daewoo lanos . Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже

Куда уходит антифриз (тосол) в Daewoo Lanos

Как поменять антифриз на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена антифриза, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос

Замена охлаждающей жидкости делится на несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Читайте также:  Предохранители Газель 3302 и реле с их назначением и схемами блоков

Слив охлаждающей жидкости

Для аккуратного слива охлаждающей жидкости с Шевроле Ланос работы лучше выполнять на яме или эстакаде. Так будет проще снять защиту двигателя, чтобы сливаемый антифриз не разбрызгивался вокруг, а стекал ровно в емкость.

Если ямы нет и вас не сильно беспокоит тот момент что защита будет в следах подтеков, то до сливной пробки можно дотянуться из подкапотного пространства. Поэтому ставим автомобиль на ровную поверхность, дожидаемся остывания мотора и приступаем к сливу:

    Находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под нее тару (Рис.1). Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа.

Рис.1 Сливная пробка
Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке. Тем самым увеличивая поток сливаемой жидкости (Рис.2).

Рис.2 Крышка расширительного бачка
Не лишним будет снять шланг с обогрева дроссельного узла и продуть его, сольется еще небольшая часть (Рис.3).

Рис.3 Шланг дроссельного узла
Также рекомендуется снять расширительный бачок для промывки, на дне часто скапливается осадок, а стенки зарастают налетом (Рис.4). Снимается он просто, достаточно открутить 2 гайки и отсоединить подходящие к нему патрубки.

Рис.4 Крепление бачка

К сожалению, слить тосол с блока на Шевроле Ланос с популярным двигателем 1.5 литра, не получится, на нем не предусмотрено сливного отверстия. Поэтому в охлаждающей системе остается порядка 2-х литров старой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Промывка дистиллированной водой необходима для полного удаления старого антифриза, а также вымывания отложений, находящихся в системе охлаждения. Без выполнения этой процедуры свойства, а также срок эксплуатации новой заливаемой жидкости могут ухудшится.

Для выполнения этой операции необходимо закрыть сливной вентиль, поставить расширительный бак на место. После этого можно в него заливать дистиллированную воду, до тех пор, пока она не пойдет из снятого шланга, идущего на дроссельный узел. Это нужно для того, чтобы из системы вышел воздух.

Далее ставим шланг на место и доливаем воду до середины бачка. Запускаем мотор и дожидаемся прогрева, до рабочей температуры. После набора температуры, откроется термостат, и вода пройдет по большому кругу системы охлаждения.

Все, жидкость прошла по всей системе, теперь можно глушить двигатель, подождать пока он остынет и производить слив. Повторяем эту операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система полностью готова для заливки нового антифриза. Но так как полностью дистиллированную воду слить с системы Шевроле Ланос невозможно, лучше всего в качестве новой жидкости использовать концентрат. Его можно разбавить, учитывая не сливаемый остаток.

После разведения концентрата с этим учетом, начинаем его залив. Действия по заливки будут точно такими как мы выполняли при промывке. То есть, заливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из патрубка, идущего на дроссель, не польется новый антифриз.

Тем самым мы исключим образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Далее ставим шланг на место и продолжаем заливать до среднего уровня в бачке. После этого заводим машину, прогреваем, глушим. После остывания проверяем еще раз уровень, если нужно доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту, рекомендованное ТО по замене охлаждающей жидкости, производитель указывает выполнять раз в 4 года или через 40000 километров пробега. А что касается последующих замен, то руководствоваться нужно информацией находящийся на канистре заливаемого продукта.

Самым правильным выбором для заливки в качестве новой жидкости будет использование оригинального продукта General Motors Dex-Cool Longlife. Он выпускается в виде концентрата и имеет следующие артикулы и коды для заказа 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Кроме оригинального продукта, можно приобрести его полные аналоги, Havoline XLC или Coolstream Premium. Последний, кстати шел на завод, располагавшийся под Санкт-Петербургом и использовался в качестве первой заливки.

Можно пойти другим путем и поискать антифризы, соответствующие допуску, который автопроизводитель предъявляет для использования в Шевроле Ланос. Одним из таких является Kroon Oil Antifreeze SP 12. Многие автолюбители выделяют его качественные свойства, а также длинный срок эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Ланос бензин 1.6 7.0 Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.5 Havoline XLC
бензин 1.4 Coolstream Premium
бензин 1.3 Kroon Oil Antifreeze SP 12

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector