Какой антикор лучше для днища автомобиля — обработка мастикой порогов снаружи своими руками

Обзор лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2020 году

Просмотрено: 18398

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Автомобиль – это не просто средство передвижения, а железный друг. В нём можно переждать ссору с женой или просто побыть в одиночестве, уехать в другой город. Но пока владелец проводит остальное время под крышей дома своего, автомобиль безропотно сносит внешнее воздействие.

    Реагенты и климатические условия со временем оставляют следы на кузове и других частях ТС. От ржавчины не спасёт покрытие, которое наносит ещё производитель. Оно потихоньку исчезнет даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Остановить появление коррозии призвано специальное защитное средство, именуемое «антикор».

    Описание и характеристики средства

    Большая часть транспорта обрабатывается мастикой в заводских условиях. Она хорошо справится с задачей при идеальном сцеплении с металлической поверхностью. Только нестабильные погодные условия и особенности эксплуатации авто сильно снижают уровень адгезии.

    Поэтому нужно использовать антикоррозийное средство, которое наносится на участки, наиболее подверженные появлению ржавчины. Таковыми являются днище, кузов, арки колёс. После нанесения растворимые компоненты испаряются, а на поверхности образуется твёрдая плёнка.

    Антикор становится барьером между частями авто и внешней средой. Он замедляет окислительные процессы, а не вылечивает коррозию и не меняет структуру металла. Обрабатывать средством уже повреждённый участок – дело бесполезное.

    Средства можно разделить на две основные группы, в зависимости от вида основы:

    • битумные;
    • на основе разного вида воска.

    Лучшие производители стараются усовершенствовать антикор, поэтому используют добавки. Последние призваны сделать материал более эффективным, увеличить его прочность. В популярные модели затесался антикор с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми добавками.

    Антикоррозийное средство для машины используют, чтобы:

    • сэкономить, ведь по цене вещество обойдётся дешевле чем ремонт кузова;
    • увеличить срок службы отдельных деталей ТС.

    Достоинства и недостатки

    Чтобы от использования антикора была польза, нужно знать, как выбрать и наносить средство. Эффективность также определяется маркой и качеством подготовки поверхности. Если все условия соблюдены, средство надёжно защитит авто от ржавчины и внешних механических повреждений.

    С помощью антикора удастся продлить жизнь ТС на несколько лет, замедлив процесс естественного износа металла. При этом каждый владелец авто не должен забывать о трёх вещах:

    1. После покрытия кузова автомобиля антикором шумоизоляцию не проложить. Потому выбирать придётся что-то одно – или шумоизоляция, или антикор. Единственный выход – поискать средство, которое поглощает шум.
    2. Едкий неприятный запах – одно из свойств антикоррозийного вещества. Он улетучится только через несколько дней.
    3. В состав входят сложные химические вещества. Поэтому технологию нанесения нужно соблюдать без малейших изменений. В противном случае должного эффекта не добиться.

    Основное достоинство антикоррозийного средства – гидрофобность. Оно отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности авто после мойки или дождя.

    Классификация средства

    Какой лучше купить антикор, – вопрос, который мучает всех владельцев ТС, как новичков, так и бывалых. Ассортимент, представленный на прилавках специализированных магазинов, можно разделить на несколько категорий. Материал классифицирует по месту применения: есть средства для скрытых деталей и наружной поверхности.

    Антикор различается по химическому составу на такие виды, как:

    • битумные мастики, которые изготавливаются из синтетических смол. Их предназначение – не позволять гравию и камням оставлять царапины на поверхности. Толщина нанесённого слоя составляет 250-400 микрометров;
    • на основе поливинилхлорида и каучука. Это самые хорошие средства, которые обычно применяют производители машин. Они идеально подходят для днища, поскольку обладают высокой адгезией, повышенной стойкостью и отлично переносят любые перепады температур. У средств только один недостаток – без сноровки и специального оборудования нанести их крайне непросто;
    • на масляной основе, которые активно проникают в поры и трещины. Они остаются жидким в течение всего срока эксплуатации;
    • с парафином и воском, которые продемонстрировали отличную стойкость к перепадам температуры. После нанесения материал образует эластичную плёнку, предотвращающую появление коррозии.

    В качестве дополнительного средства можно использовать жидкий пластик Но полностью полагаться на него нельзя, так как материал не долговечен и не надёжен. Если нужен антикор с высокой адгезией, следует обратить внимание на каучуковое средство.

    Разница между масляными и парафиновыми средствами заключается в том, что первые обеспечивают хорошую защиту подвижным деталям и труднодоступной поверхности. Второй вид материала высохнет и будет крошиться при движении.

    К популярным средствам также относятся сланцевые, изготовленные из битумных и синтетических смол с добавлением натурального наполнителя. Преимуществом антикора является высокая прочность, поэтому покрытию не страшны механические воздействия. Средством можно обрабатывать днище и колёсные арки.

    Критерии выбора и требования к средствам

    Прежде чем решить антикор, какой фирмы лучше, следует понять, каким требованиям он должен соответствовать. Хотя ассортимент подразделяется на группы, каждое вещество должно обладать таким свойством, как:

    • высокая адгезия с поверхностью авто;
    • идеальное заполнение труднодоступных мест и сколов;
    • гидрофобность;
    • создание однородное покрытия на длительный срок.

    Заводская обработка прослужит два-три года. За этот период она не потеряет физических свойств и надёжно защитит авто.

    Выбирая антикор для обработки днища, важно помнить о сцеплении и показателях эластичности. Средству не предстало трескаться и разрушаться из-за ударов щебня, который вылетает из-под колёс проезжающих мимо машин. Антигравийное покрытие защитит различные элементы кузова от сколов и царапин.

    Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2020 году

    По мнению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей. Но есть средства отечественного производства, которые не уступают по качеству иностранным аналогам. В рейтинг вошли как недорогие средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.

    Компания выпускает разнообразные средства защиты для авто с далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит дорого, но является действенной. Многочисленные отзывы потребителей подтверждают это.

    В ассортименте можно найти средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отсека. Средства Dinitrol завоевали сердца автовладельцев высоким качеством. Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии. Некоторые орто-и динитрокомпоненты придуманы компанией-производителем.

    • высокий уровень шумоизоляции;
    • обработанной поверхности присуща герметичность;
    • «исцеляет» небольшие изъяны;.
    • высокая цена.

    Средняя цена: 1 146 рублей.

    Антикор с резиновым наполнителем обладает превосходными водоотталкивающими свойствами. После обработки авто образуется плёнка, благодаря которой деталь не узнает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозийных свойств, Hi Gear не позволяет химикатам и соли, которые присутствуют на дорожном покрытии, разрушить открытые поверхности авто.

    Средство применяется для пустот кузова, но швы и стыки им тоже можно обработать. Антикор быстро высыхает на фартуках, порогах и арках колёс. Качество вещества вполне оправдывает стоимость. В первую очередь на Hi Gear следует обратить владельцам новых ТС или поддержанных машин, но в хорошем состоянии.

    • содержит специальные ингибиторы коррозии;
    • обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и теплоизоляционными;
    • высокая эластичность плёнки, которая не уменьшается со временем.
    • при первичной обработке нужно наносить два слоя;
    • неэффективен при сильной коррозии поверхности.

    Средняя цена: 400 рублей.

    Продукция шведской компании появилась на рынке давно и с тех пор остаётся одним из фаворитов. Производитель выпускает разнообразные средства для металлических деталей и уязвимых частей кузова. Универсальный антикор подходит для внешних и скрытых деталей.

    Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка. На что обратить внимание при покупке, так это на тип средства. Антикор бывает для индивидуального применения и профессиональный, который обычно используют на станциях технического обслуживания. Поскольку консистенция средства очень густая, лучше доверить нанесение специалистам. Так как самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неудобной.

    • изготовление по европейским стандартам качества;
    • с эффектом шумоизоляции;
    • большой ассортимент.
    • долго высыхает примерно трое суток;
    • перед нанесением нужно изолировать электропроводку.

    Средняя цена: 710 рублей.

    Если антикоррозийное средство выбирается по соотношению цена/качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY. Оно пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Антикор не позволяет ржавчине атаковать поверхность, образуя эластичную плёнку.

    Наносить LIOUI MOLY лучше в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спрей, лак для защиты металлических деталей авто. Главное преимущество антикора – он предотвращает возникновение ржавчины.

    Читайте также:  Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики

    Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

    Современный рынок материалов для защиты кузова авто предлагает автолюбителям огромный выбор различных средств, которые помогают бороться с коррозией и защищают металл от механических повреждений. Такие материалы подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа применения и, заканчивая составом из которого они изготовлены. В этой статье мы постараемся разобраться в том, какой антикор для автомобиля лучше выбрать в зависимости от поставленной задачи.

    Антикоррозийная защита внутренних поверхностей кузова

    В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.д. Как видите, все эти области скрыты от механических воздействий обшивкой салона. Поэтому к выбору антикора для таких частей кузова предъявляют ряд требований.

    1. Не разъедать лакокрасочное покрытие, нанесенное на деталь.
    2. Высокий показатель адгезии.
    3. Возможность плотного заполнения всех трещин, сколов и царапин.
    4. Однородная структура материала.
    5. Защищать поверхность от действия влаги и электролитов.
    6. Консервировать сильно поврежденные участки с ржавчиной на кузове, останавливая процесс полного разрушения. Но на самом деле лучше все зачищать, или же приварить новые куски металла.
    7. Вытеснение влаги в процессе нанесения на поверхность.

    Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус – они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей.

    На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям.

    Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе.

    Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет. Будьте внимательны к этому вопросу и соблюдайте технологию проведения работ.

    Антикор для внешних поверхностей

    К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.

    1. Защита поверхности металла от влаги и электролита.
    2. Высокая степень адгезии даже с поврежденными участками кузова.
    3. Быть частично эластичными, но при этом показывать высокую стойкость к механическим воздействиям, которые прилетают от дорожного покрытия в виде песка, грязи и камней.
    4. Иметь способность выдерживать небольшие деформации кузова, которые возможны при езде.

    Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.

    • защита от воздействия внешней среды: воды, солей, химических реагентов.
    • механическая устойчивость к попаданию гравия, песка и прочих элементов от дорожного покрытия.
    • при небольших наездах на бордюры, или прочие преграды, хорошие мастики также выдерживают, чего не скажешь про те же восковые составы.
    • служат в качестве дополнительной шумоизоляции и уменьшают уровень колебания металлических деталей машины.

    Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм.

    Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток – это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности.

    Обзор конкретных антикоров для обработки кузова авто

    Давайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).

    1. Мовиль долго сохнущий. После обработки образует защитную пленку. Наносить можно кисточкой в 2 – 3 слоя, при этом делаем перерыв на сушку около 20 минут. Важно наносить именно тонкие слои, поскольку при грубом нанесении такое покрытие будет более подвержено механическим воздействиям и способно скалываться целыми пластами. Тут не работает правило – чем больше, тем лучше. Он продается в стеклянной емкости. Характеризуется тем, что долго не сохнет, поскольку образуется жировой слой и после частичного высыхания превращается в мягкую корку. Но все же при длительной эксплуатации транспортного средства он полностью засыхает и нуждается в замене. Использовать можно как для внутренних поверхностей, так и для днища и порогов автомобиля. Мовиль долго сохнущий позволяет хорошо законсервировать ржавчину, и вы еще несколько лет можете не решать эту проблему, в случае правильной эксплуатации. Ведь при попадании камней он может образовывать сколы, и процесс коррозии продолжится, такой материал не устойчив к механическим повреждениям. Обязательно применяйте брызговики, они хот частично уберут все отлетающие от колес частицы дорожного покрытия. Отлично подойдет для временной защиты того же днища авто.
    2. Мастика body 930. В основе данного материала лежит каучук. Наносят мастику кистью тонкими слоями, их можно нанести более 2 или 3-х. После высыхания образует твердую поверхность, напоминающую панцирь, которая способна выдерживать практически все мелкие камни и песок, летящий из-под колес. По отзывам часто можно услышать, что ее повреждают домкратом на шиномонтаже. Характеризуется высокой способностью защиты металла от коррозии, и высокой степенью укрытия поверхности, не пропуская при этом кислород и воду, что консервирует очаги ржавчины. Но при длительной эксплуатации 2 – 3 года, такой материал все же стирается, хоть и частично, и нужно заново проводить все работы. Для того чтобы продлить срок использования можно дополнительно по нему обработать тонким слоем мовиля, и даже если твердое покрытие треснет, то долго сохнущий молвиль заполнит микротрещины и риск развития ржавчины будет существенно ниже.
    3. Мовиль быстросохнущий. Продается в пластиковой упаковке. Напоминает собой водянистый раствор, который можно нанести либо кистью, либо пульверизатором. После полного высыхания превращается в парафин (желтое покрытие). Оно достаточно крепкое, и даже способно выдерживать мойку под давлением, но механические повреждения от камней сводят его на нет в короткие сроки. Часто используют на внутренних поверхностях, например под уплотнителями дверей и стекол, днища и крыльев изнутри салона. Ведь это средство абсолютно нейтрально к резине, чего не скажешь про долго сохнущий Мовиль, который приводит резину в негодность. Для внешних частей кузова использовать его мы не рекомендуем.
    4. Тектил цинк body safe. Это средство дороже предыдущих в раза два. Продается в аэрозольных баллончиках или ведрах. Из ведра наносят на поверхность с помощью краскопульта. Это более профессиональное средство. Это текучий материал, который позволяет заполнить все щели и изогнутые поверхности, того же днища. Материал достаточно эластичен и долго засыхает, но когда набирает нужной консистенции, то превращается в пленку средней толщины, которая схода на резину, такой же мягкий, эластичный и крепкий. При нанесении ложиться в виде кусков, с воздушными порами, но во время высыхания весь воздух выходит и образуется равномерная поверхность. Из главных особенностей, которые выделяют мастера является то, что body safe недостаточно твердый, но при использовании брызговиков и щадящем режиме эксплуатации авто вы решите проблему антикоррозийной обработки на лет 5 – 6. Второй момент, говорят, что ее не желательно отдельно наносить на старые авто, высокая адгезия скроет ржавчину под ним и тот же пол в машине прогниет полностью. В таком случае комбинируют материалы по типу тектил мл + body safe, или же быстросохнущий мовиль, а поверх body 930. Но в любом случае лучше хорошо подготовить поверхность зачистить ее, протравить химией от ржавчины, загрунтовать и только потом наносить антикор.
    5. Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей. Эти оба материала применяют для скрытых поверхностей внутри кузова авто. Тектил мл образует тянущуюся пленку, а Мовиль парафиновое покрытие. Тут вы уже выбираете по цене. Оба материала хорошо себя зарекомендовали, а тот же Мовиль есть с различными добавками, например преобразователем ржавчины.
    Читайте также:  Как часто менять воздушный фильтр двигателя

    Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле.

    Какие материалы еще присутствуют на рынке?

    Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.

    • 3М 08877 (США). Характеризуется высоким уровнем адгезии, но при -20 градусов Цельсия становиться хрупким. Хорошо защищает металл от растворов соли и воды.
    • СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая устойчивость к механическим повреждениям и температурным перепадам. Но этот материал менее устойчив к солям.
    • ХАРДВАКС (Швейцария). Не высокий уровень адгезии и при -20 градусов Цельсия теряет эластичность. Отлично защищает от соляных составов и не влияет на лакокрасочное покрытие обрабатываемой детали.
    • WAXOYL (Швейцария). Образует эластичную и морозостойкую пленку, которая отлично защищает от воды и солей. Но при длительной эксплуатации требуется поновлять покрытие. Характеризуется низким расходом материала. Используется для внутренних поверхностей.
    • SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Образуется защитная пленка. Применяют для скрытых поверхностей. Есть проблемы с текучестью материала до засыхания, что усложняет процесс заполнения всех щелей и стыков деталей.
    • ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Характеризуется высоким уровнем адгезии, хорошей текучестью и после высыхания получается эластичная пленка. Для скрытых поверхностей. Из минусов, стает хрупким на морозе или при нагреве.

    Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами.

    Лучшие антикоррозийные материалы для машин

    Под влиянием внешних воздействий кузов автомобиля со временем начинает ржаветь, чем отнюдь не радует автовладельца. Конечно, ещё с завода авто обрабатывается антикоррозийными составами, но уже спустя два-три года заводской антикор изнашивается, чему способствуют не только атмосферные явления, но и дорожные абразивы и реагенты. В российских климатических условиях под воздействием перепадов температур процесс ускоряется ещё больше. Автомобиль, который уже не на гарантии, целиком и полностью забота его владельца, так что если в ближайшие несколько лет менять боливар на необъезженную лошадку не планируется, лучше своевременно заботится о защите привлекательных для такой напасти, как коррозия, элементов.

    Рекомендуется подвергать обработке днище, колёсные арки и скрытые части (пороги, дверные стойки, лонжероны и пр.) антикоррозийным автосредством, причём, не дожидаясь пока «поедание» ржавчиной кузовных частей достигнет апогея – его следует предупредить.

    Сегодня уже никто не заливает днище гудроном и не льёт горячий мазут в пороги, чтобы продлить жизнь автомобилю, для этого существуют специальные составы. Современный рынок предлагает множество инновационных решений, позволяющих воспрепятствовать появлению коррозии путём создания прочного герметизирующего покрытия в проблемных зонах.

    Каким должен быть качественный антикор

    Сегодня выпускается множество составов, обладающих различными характеристиками. Как правило, каждая антикоррозийка наделена гидрофобными качествами, то есть отторгает влагу, не допуская её задерживание на поверхности. Выбирая, что приобрести для своего авто, изначально нужно знать, какими характеристиками должен быть наделён качественный антикор, при этом, не следует забывать и, что качественная защита – это не только правильный выбор состава, но и доскональная подготовка поверхности с внимательным соблюдением методики нанесения.

    Автосредства, предполагающиеся для скрытых участков кузова, наделяют такими свойствами:

    • Хорошая адгезия (сцепление обрабатываемой площади и используемого автосредства).
    • Высокие гидрофобные свойства.
    • Однородная структура состава.
    • Эластичность плёнки.
    • Заполнение микроповреждений и микропор.
    • Долговечность покрытия.

    Эти составы принято делать на основе масла или парафина, они имеют жидкую консистенцию. Выбранное средство к тому же не должно повреждать окрашенные детали, поэтому следует внимательно отнестись к покупке, изучить характеристики продукта и приобретать только оригинальную сертифицированную продукцию.

    Составы для внешних частей (сюда относятся кузов, днище, колёсные арки) должны удовлетворять таким запросам:

    • Предоставлять защиту от негативно воздействующих на металлические детали веществ.
    • Иметь высокий уровень адгезии.
    • Быть наделёнными хорошей эластичностью.
    • Быть стойкими к деформациям элементов кузова.
    • Не утрачивать свойства под влиянием внешней среды.

    Популярностью пользуются битумные мастики, жидкий пластик и составы с использованием каучука. Так, для тех или других целей подойдёт антикор, отвечающий определённым требованиям. Перед покупкой следует ознакомиться с рекомендациями по применению.

    Виды антикоров

    Планируя антикоррозийную обработку автомобиля, владелец боливара намеревается приобрести эффективное средство, отвечающее всем требованиям. При огромном разнообразии продуктов, представленных сегодня на рынке автохимии, правильно выбрать состав становится ещё сложнее.

    Современные антикоры кроме основы (в качестве базы могут использоваться синтетические смолы или битум и воск) включают и присадки, придающие составу дополнительных качеств. Производители обычно добавляют какую-нибудь «изюминку» в виде цинка, бронзы, каучука, полимеров или прочих добавок, что позволяет придать средству индивидуальность и выделить его среди других.

    Рассматривая, какой антикор лучше приобрести для днища автомобиля, следует уяснить, что выбирать нужно из тех, которые служат именно этим целям, большое значение имеет область применения – эти сведения указываются изготовителем. Так, мастиками, которые твердеют, обрабатывают внешние элементы (днище и колёсные арки), а невысыхающие автосредства предполагаются для скрытых частей (пороги, стойки).

    Зависимо от компонентного состава и специфики продукты подразделяют на группы:

    • Битумные мастики. Антикоры данной категории делают на базе битумных или синтетических смол, они оберегают от ржавления и механических воздействий, прекрасно консервируя металлические части. Наносятся слоем в 250-400 микрон, что попутно обеспечивает и звукоизоляцию.
    • Каучуковые и ПФХ материалы считаются самыми прочными и надёжными, применяются они в сильно разогретом виде. Как правило, материалы данной категории применяют в условиях завода.
    • Сланцевая мастика. Высокопрочные средства на базе битумных и синтетических смол с минеральным наполнителем лучше других годятся для самостоятельной обработки днища и колёсных арок.
    • Антикоррозийный грунт применяют перед нанесением ЛКП для предотвращения ржавления. Так, лакокрасочное покрытие восстанавливают исключительно после предварительной грунтовки антикоррозийным составом.
    • Антигравий. Высокопрочный антикор, защищающий кузовные части от отскакивающих камней и гравия из-под колёс машины.
    • Жидкий пластик являет собой краску против коррозии на базе акриловых соединений, образует плёнку, предохраняющую от процессов ржавления. Чаще применим для порогов, скрытых полостей арок и пр. в качестве дополнительного варианта защиты, так как механической устойчивостью не отличается.
    • Невысыхающие масляные составы пребывают в жидкой консистенции весь срок использования, они прекрасно заполняют все поры и трещинки, но ввиду текучести использоваться могут только для скрытых полостей.
    • Парафиновые и восковые составы обеспечивают эластичную плёнку, предохраняя от коррозии, они также высокоустойчивы к температурным изменениям, их применяют, как и масляные, – для скрытых элементов, однако не подходят для подвижных деталей.
    Читайте также:  Самодельные багги своими руками чертежи, схемы, фото, видео, как сделать авто

    Поскольку выбор антикора для транспорта изначально базируется на области применения автосредства, при необходимости проведения работ по обработке конкретных деталей следует рассматривать подходящие варианты. Днище и стойки автомобиля лучше обработать высокопрочным твердеющим антикором, таким как сланцевая мастика. Отлично проявили себя в работе битумно-каучуковые мастики, защищающие от нежелательного влияния электролитов, а также резиновые с битумом, включающие полимеры-пластификаторы, повышающие эластичность и прочность, прекрасно справляющиеся с защитой при низких температурных режимах.

    Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей

    При выборе состава помните, что универсального средства не существует, в разных случаях придётся применять определённые типы средств, ведь все они обладают различными качествами. Если вы не можете определиться, какое среди антикоррозийных средств купить для защиты своего железного друга от коррозии, обратите внимание на рейтинг антикоров для авто. В топ-11 лучших антикоров 2020 года вошли самые популярные и эффективные средства от разных производителей.

    Dinitrol

    Самый лучший антикор германского производства, завоевавший прочные позиции на отечественном рынке. Динитрол предлагает высокоэффективную защиту от коррозии, химических и механических повреждений для разных элементов машины, в линейке продуктов есть составы для скрытых полостей, днища, глушителя, двигателя и пр. Составы обладают прекрасными влагоотталкивающими качествами и могут использоваться автомобилистом самостоятельно.

    • Герметизация поверхности, отличная шумоизоляция.
    • Отличные ингибиторы коррозии в составе.
    • Высокая адгезия (слой достигает 1 см.).
    • Незначительные повреждения после обработки исчезают.
    • Большой ассортимент продуктов для разных частей автомашины.
    • Высокая стоимость.

    Krown

    Одно из лучших средств от канадского изготовителя, в компонентном составе которого наличествуют ингибиторы коррозии и водорепелленты. Состав не вредит ЛКП кузова и годится для применения всех его элементов. Кроме того, благодаря влагоотталкивающим свойствам продукт может быть нанесён сразу после мойки машины.

    • Хорошая антикоррозийная защита. Продукт может наноситься как для предупреждения коррозии, так и на уже повреждённые участки.
    • Отличные водоотталкивающие свойства.
    • Отсутствие негативного воздействия на ЛКП.
    • Возможность полной обработки одним средством.

    Mercasol

    Линейка отличных антикоров высокого качества производства концерна Auson родом из Швеции. Изготовитель заявляет, что покрытие при условии соблюдения методики нанесения защищает поверхность до восьми лет! Самым популярным продуктом является средство Mercasol 3, в основе которого лежит битум и воск. Применяется данный состав для днища и колёсных арок.

    • Долговечное покрытие.
    • Высококачественная защита.
    • Подходит для всех типов металлических поверхностей.
    • Хорошее проникновение состава в трещинки и швы.
    • Совместимость с другими антикоррозийными средствами.

    Tectyl

    Отличные антикоры на основе битума и парафина для защиты элементов кузова от агрессивной внешней среды. В линейки присутствуют разные средства для различных кузовных частей, особенно популярен аэрозоль Tectyl BodySafe с цинком, эффективно защищающий детали от влаги, гравия и реагентов при соблюдении техники использования. Для нанесения средства из банки потребуется компрессор, работать кистью не рекомендовано.

    • Эффективная защита в тяжёлых эксплуатационных условиях.
    • Отличные водозащитные свойства.
    • Защита от механических и химических повреждений.
    • Высокий уровень адгезии, хорошее проникновение в микротрещины.
    • Стойкость покрытия к температурным перепадам, разрушительному действию солей.
    • Высокая цена на варианты в аэрозольной упаковке.
    • Необходимость просушки поверхности перед нанесением.
    • Слабая шумоизоляция.

    RunWay

    Лучший вариант антикора на сегодняшний день для автомашин, эксплуатируемых в северных регионах России. В основе используется полимерная смесь, что обеспечивает прочную защитную плёнку, устойчивую к коррозии и механическим повреждениям. Особенно востребовано гальваническое покрытие, его компонентный состав включает чистый цинк. Продукт подходит для всех металлических деталей и может использоваться также как антикоррозийный грунт, наносимый до покраски кузовных деталей. Производит Китай, Россия.

    • Надёжная защита кузова от ржавчины.
    • Обеспечение длительной защиты (до трёх лет).
    • Быстросохнущее средство.
    • Приятная цена.
    • Шумоизоляционные качества не на высоте.
    • Иногда попадаются низкокачественные системы распыления.

    HB Body

    Популярная на российском рынке линейка антикоррозийных автосредств из Греции, имеющая удачное сочетание цены-качества. Кроме средств, преимущественно применяющихся в автомастерских, есть спреи для самостоятельного нанесения. Самый востребованный продукт – HB Body 930 на битумно-каучуковой основе, отличающийся хорошими шумоизоляционными свойствами для нижних наружных элементов салона и багажного отделения. Оставаясь эластичным, эффективно действует как антигравийное средство.

    • Надёжная защита от коррозии и механических воздействий.
    • Сохранение эластичности.
    • Удачное соотношение цены и качества.
    • Прекрасные шумопоглащающие свойства.
    • Долговременная защита при соблюдении техники нанесения.

    Кордон

    Одним из лучших отечественных продуктов для внешней обработки, не уступающим по качеству зарубежным аналогам является антикор Кордон. Выпускается в аэрозольной упаковке или в виде мастик, наносить которые можно кисточкой, идущей в комплекте. В основе антикора применяется битум и синтетическая смола, что обеспечивает прочное покрытие, стойкое к температурным перепадам и влаге. Для днища – идеальный вариант.

    • Качественная защита.
    • Препятствие развитию коррозии.
    • Хорошая адгезия.
    • Шумоизоляционные свойства.
    • Широкий диапазон рабочих температур (от -50°С до +100°С).
    • Приемлемая цена.
    • Резкий, долго выветривающийся запах.
    • Нельзя допускать попадание на окрашенные элементы кузова.
    • Наносить состав лучше при плюсовых температурах, на морозе возможно застывание.

    Супра-Щит

    Популярные антикоррозийные, антигравийные, шумоподавляющие автосредства от российского производителя, изготавливаемые на базе ингибиторов коррозии и водоотталкивающих веществ. Наносить Супра-Щит можно на влажную поверхность при любых температурах, средство препятствует образованию ржавчины и тормозит процесс при нанесении на уже поражённые участки. Покрытие способно надёжно защитить автомобиль сроком до трёх лет.

    • Качественная долговременная защита.
    • Хорошее проникновение, эффективная защита швов.
    • Влагоотталкивающие свойства.
    • Стойкость к температурным изменениям.
    • Простота нанесения.
    • Возможность полной обработки авто, включая ЛКП.
    • Приемлемая цена.
    • Неприятный запах.
    • Долгое стекание состава из скрытых полостей.

    Hi Gear

    Высокоэффективное средство американского бренда с резиной в составе, значительно продлевающей жизнь кузову. Кроме антикоррозийных и водоотталкивающих свойств, состав отлично защищает от реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой. Средство Хай Гир годится для швов и стыков, при этом аэрозоль не слишком поможет в случае поражения ржавчиной, лучше применять для защиты новых автомобилей.

    • Высокий уровень защиты, ингибиторы коррозии препятствуют ржавлению.
    • Подходит для нанесения на любые швы и стыки.
    • Отличная эластичность плёнки, прочность которой обуславливает сохранение свойств 2-3 года с момента нанесения.
    • Хорошие шумопоглащающие и теплоизоляционные качества.
    • Надёжность и долговечность покрытия.
    • Первая обработка требует нанесения двух слоёв.
    • Не годится для поржавевших деталей.

    Liqui Moly

    Продукты от известного немецкого бренда, одного из ведущих изготовителей автохимии, пользуются популярностью по всему миру благодаря эффективности и доступности составов. Антикор для скрытых полостей Liqui Moly являет собой высококачественное средство по приемлемой цене. Для лучшей защиты состав рекомендуется наносить в два слоя.

    • Выраженные антикоррозийные свойства, возможность применения на поражённых участках.
    • Высокий уровень адгезии.
    • Хорошая эластичность.
    • Лучшее сочетание цены и качества.
    • Эффективность обеспечивается двухслойным покрытием.
    • Чувствительность к грязи и пыли.

    Noxudol

    Ещё одна торговая марка шведского концерна Auson AB, соответствующая евростандартам качества и применяемая как в индивидуальном порядке, так и на станциях техобслуживания для обработки различных частей кузова. Средства не содержат растворители, потому отличаются экологичностью. Ещё одной особенностью Noxudol является хорошее шумопоглащение, при этом состав обеспечивает надёжную защиту от ржавчины и механических воздействий.

    • Средства подходят для любых металлических элементов машины.
    • Высокий уровень защиты от коррозии.
    • Снижение шума на 45-50%.
    • Возможность выбрать объём средства для определённых нужд (1-20 литров).
    • Длительное высыхание состава.
    • Необходимость тщательной изоляции электропроводки перед выполнением работ.

    Ржавчина – коварный враг, подкрадывающийся незаметно и способный годами скрываться от глаз автомобилиста, пока внезапно на кузове не обнаружатся явные признаки поражения. Самыми привлекательными для коррозии являются места, где повреждено лакокрасочное покрытие. Поскольку момент начала процесса распространения никак не отследить, вступать в борьбу с ним следует, не дожидаясь первых проявлений. В тяжёлых условиях эксплуатации автомобиль подвержен коррозии ещё больше, поэтому требует от владельца большего внимания. Ответственные автомобилисты обновляют антикоррозийное покрытие авто каждые 2-3 года, так что, если вы не меняете автомобили так же часто, следует внимательно отнестись к необходимости качественного ухода за ним.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector