Экономитель топлива FuelFree и отзывы о нем

Отзывы об экономителе топлива FuelFree развод или нет

Автор статьи: Богдан Денисов

Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».

Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.

24.11.2015 11 комментариев 71,498 Просмотры

Экономитель топлива Fuelfree с недавних пор взорвал интернет-общественность на тему целесообразности приобретения этого чудо-прибора, позволяющего не только сэкономить на топливе, но и в значительной степени улучшить ходовые качества автомобиля. Однако так ли это на самом деле?

Чтобы окончательно разобраться в ситуации мы проанализируем принцип работы Фри Фул, ознакомимся с преимуществами использования данного экономайзера, узнаем его стоимость, а также обратимся к отзывам специалистов и рядовых покупателей. Ведь только так можно дать ответ на интересующий всех вопрос: FreeFuel – развод или чистой воды правда?

Что обещает производитель Фри Фул?

Между тем отмечается, что прибор может с легкостью сэкономить вам до 20% горючего на таких транспортных средствах, как легковые и грузовые машины, автомобили для пассажироперевозок, мототехника, водный транспорт и т. д.

К тому же Фри Фул отличается от конкурентов тем, что эффект от его применения в равной степени распространяется на два типа двигателей внутреннего сгорания, соответственно, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Как это работает?

Экономитель топлива FuelFree в конструктивном плане состоит из двух магнитов, созданных на основе сплава неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B), которые образуют высокочастотное магнитное поле, способное расщепить молекулярные звенья углеводорода на мелкие частицы, тем самым активируя их.

Воспроизведение работы FuelFree

По мнению компании Грин Стайл, углеводородная смесь под воздействием температурных колебаний время от времени сжимается и расширяется, а ее атомы образовывают молекулярную сетку. Из-за этого они не обогащаются кислородом, что приводит к понижению октанового числа бензина или ДТ, да и само горючее полностью не сгорает.

Схема работы экономителя FuelFree

В свою очередь, Фри Фул решает вышеописанную проблему на основе магнитного воздействия, группируя атомы углерода отдельно друг от друга.

Стало быть, обеспечивая существенный прирост к мощности двигателя, увеличивая его износостойкость и экономичность, а также уменьшая количество вредных выбросов в атмосферу.

Чтобы должным образом воспользоваться функциональными возможностями FreeFuel просто с помощью пластикового хомута, установите аксессуар на трубку подачи горючего и на этом, собственно, все. Необходимые для крепежа элементы идут в комплекте с прибором, если заказывать его здесь:

Преимущества экономайзера Фри Фул

Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:

  • наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
  • экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
  • устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
  • увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
  • эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
  • наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.

Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.

Стоимость экономайзера

Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:

Официальная стоимость прибора:

Страна Цена (с учетом скидки) Цена (без учета скидки)
Россия 1 790 руб. 3 600 руб.
Украина 450 грн. 898 грн.
Беларусь 439 000 бел. руб. 880 000 бел. руб.
Казахстан 5 590 тенге 11 200 тенге
Киргизия 1 890 сом 3 800 сом

Отзывы о FreeFuel: развод или устройство действительно работает?

Как уже было сказано, с целью дать наиболее объективную оценку работе экономайзера Фри Фул, мы обратимся к мнениям профессионалов и простых автолюбителей.

Мнения специалистов

Прежде чем прочесть отзывы, можете ознакомиться с историей одного владельца службы такси, который на все автомобили разместил экономитель и смог снизить стоимость поездок на 20%. Читать блог хозяина такси »

Я автомеханик с 10-летним стажем, на своем веку встречал не одну такую примочку, как экономитель топлива Fuelfree. Скажу сразу, что пока своими глазами не увижу официальных результатов тестов по этому прибору, рекомендовать его направо и налево не буду.

Единственное могу посоветовать тем, кто хочет, но сомневается покупать устройство, взять два неодимовых магнита и закрепить их изолентой в нужном месте. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать.

Алексей Кривенцов – автомеханик (г. Москва)

Впервые с аналогами Freefuel мне пришлось столкнуться еще в начале 90-х гг., когда перегонял иномарки из Германии. Тогда на каждом втором автомобиле висел подобный аксессуар. Совсем недавно я сам поставил Фри Фул на свой Lexus LS четвертого поколения, экономия заметна сразу – 3-4 литра на 100 км. Что касается мощности, то тут мне нечего сказать, так как на спорт режиме практически не езжу, но судя по отзывам клиентов моего СТО, прирост более чем ощутимый.

Читайте также:  Виды купольных домов - Каркас-Комплект

Алексей Игнатьев – владелец СТО (г. Калининград)

То что Freefuel работает – факт, но вот заявления производителя о 20% экономии топлива – развод, или как это сейчас называется «маркетинговая уловка». Т.е. в лабораторных условиях сделать такое возможно. Однако на практике результаты колеблются в пределах 10-12% (в отдельных случаях – 15%).

При этом во время применения экономителя внутренние детали двигателя действительно изнашиваются с завидно меньшей скоростью. Пожалуй, для меня это основной аргумент, подтолкнувший сделать выбор в пользу Фри Фул.

Игорь Жук – управляющий автосервиса (г. Санкт-Петербург)

В нашем магазине Freefuel расходится на ура! Мы, в свою очередь, консультируем клиентов, подбираем оптимальный размер магнитов под определенные типы, а также объемы двигателей. У нас в городе уже больше половины маршрутчиков используют данный экономайзер, что само собой подтверждает качество и эффективность устройства.

Всего лишь хотел бы добавить: в погоне за экономией горючего, не нужно ставить энное количество приборов на один автомобиль, так вы ничего не добьетесь. Ведь существует стандарт, по которому производится подбор аксессуара непосредственно под вашу машину. А то мне известен один случай, когда покупатель умудрился поставить шесть Фри Фулов на свою ГАЗель. Конечно же, толку от этого нет никакого.

Евгений Дорошенко – сотрудник автомагазина (г. Днепропетровск)

Одно время для меня принципиально важным было улучшить ходовые качества автомобиля, но с нашим курсом валют купить хорошие запчасти зарубежных производителей нереально. О чем говорить, если на расходники – топливо, моторное масло, шины, тормозные колодки уходили все деньги спонсоров и львиная доля заработной платы. Каково было мое удивление, когда я по совету друга, впервые испытал Freefuel. Машина действительно добавила в скорости, пусть даже на 3-5 км/ч. Считаю, что это «космический» показатель за свои деньги.

Александр Косыгин – автогонщик (г. Гомель)

Отзывы покупателей

Муж долго настаивал на покупке Freefuel, а я всячески отказывалась выделять деньги на сомнительные траты. Потому как встретила в интернете много информации об этом устройстве, где пользователи пишут о самом настоящем разводе. Но все-таки уговоры родного человека сработали.

Сразу после установки Фри Фула поехала на дачу. Обычно на дорогу в оба конца у меня уходило 10 л бензина, в этот раз машинке понадобилось не более 8 л. Таким образом, все опасения и отзывы об обмане не подтвердились, напротив, за 2 000 руб. я получила отличный и, главное, работающий экономитель. Спасибо, Грин Стайл!

Евгения Мазурка (г. Ставрополь)

В качестве транспортного средства использую подержанный скутер японского производства. До Freefuel мопед «кушал» не менее 4 л на сотню, сейчас обхожусь 3,4 л. Посоветовал прибор соседу, тот говорит, что зря потратил деньги, мол, его старенькая Нива стала лучше набирать обороты, а расход топлива остался практически прежним, с разницей в 2 л.

Тут он задел меня за живое, это что получается, 2 л бензина у нас в городе стоит 40 грн., Фри Фул – около 360 грн. Методом нехитрых математических вычислений приходим к выводу: на соседском ВАЗ 2121 экономитель окупится всего лишь за 900 км пробега! А то ли еще будет?

P.S. Люди, прежде чем негативно высказываться о Freefuel, возьмите калькулятор и подсчитайте реальную выгоду!

Григорий Фомин (г. Сумы)

Два года назад установил на свой Jeep американский аналог Фри Фул из такого же неодимового сплава. Горючее расходует как и прежде. При этом заметил две интересные вещи. Во-первых, в зимний период машина стала лучше заводиться. Во-вторых, теперь разницы между А-92 и А-95 нет никакой. Хотя в автосервисе меня уверяли, что на отечественном А-92 движок и месяца не протянет.

Скоро жене будем автомобиль покупать, тогда и протестирую Freefuel, надеюсь, не разочарует.

Андрей Пивоваров (г. Волгоград)

Владею частной рыболовецкой компанией. В основном работаем на Керченский рыбокомбинат. С недавних пор стали пользоваться Фри Фулом. Крепим его на дизельный привод баркаса. За одну ходку у нас с ребятами получается экономить до 4 л солярки на одну лодку. В день делаем 2-3 выхода в море, суммарное количество суден – 10. Оттого, наш маленький, временами убыточный бизнес, уменьшил общий расход топлива в сутки на 80-120 л. Выводы делайте сами.

Андрей Портников (г. Керчь)

У меня отношения с Freefuel сложились таким вот образом. Сначала сомневалась, потом все же купила за 1 800 руб. Установила сама, без сторонней помощи – нонсенс для моих, откровенно говоря, «кривых» рук. Затем проехав 100 км, подсчитала, что на бензин стала тратить на 200 руб. меньше прежнего. Касательно прибавки лошадиных сил и прочих «фишечек», о которых заявляет производитель, ничего сказать не могу. Главное – топливо экономит, а до всего остального мне нет дела.

Читайте также:  Парктроник какой лучше выбрать

Смешно было наблюдать как в рекламном ролике, размещенном на официальном сайте Грин Стайл, здоровый мужик на СТО заезжает, чтобы установить экономайзер. Ведь с этим даже ребенок справится.

Юлия Янько (г. Москва)

Заключение

Итак, ознакомившись с мнениями профессионалов и рядовых автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что Freefuel, в той или иной степени, делает свое дело. Естественно, громкие заявления производителя о 20% экономии горючего – маркетинговый ход. В большинстве случаев КПД экономайзера равен 15%, многое зависит от объема двигателя. Но и этого вполне достаточно, чтобы получить исключительно позитивный опыт от эксплуатации прибора.

Если вы уже решили начать экономить, закажите экономитель со скидкой прямо сейчас на официальном сайте. Переходите по баннеру ниже:

Насколько эффективен экономитель топлива?

В каждой современной семье, где есть хотя бы один автомобиль, содержание машины и заправка является достаточно весомой статьей расхода семейного бюджета. К счастью, на рынке сейчас активно рекламируются средства, которые предназначены для уменьшения потребления топлива. Так ли они эффективны и есть ли от них вообще хоть какая-то польза — именно с этим вопросом я решил разобраться. В мои руки попал магнитный экономитель топлива Fuelfree — пожалуй, самый интересный представитель подобных «девайсов».

Мифы и реальность

О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.

  • Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
  • Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
  • В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
  • То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
  • Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.

Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

По результатам испытаний первого месяца, я пронаблюдал некоторое снижение потребления топлива. Если ранее расход составлял порядка 10 литров на 100 километров пути, то сейчас этот показатель снизился до 8,5 литров. За этот месяц я прошел 589 километров. При этом было потрачено 49 литров горючего. Таким образом, экономия составила 2,5 литра на 100 километров. Суммарно: 14,7 литров в месяц. В денежном виде для 95 бензина это равняется 514 рублям. Итого, настоящая экономия составила 25% процентов!

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Читайте также:  Ходовая часть ВАЗ 2114 описание, ремонт

Вывод


Таким образом, я проверил реальный эффект от применения экономителя топлива fuelfree. Безусловно, не все, что заявлено об этом устройстве соответствует действительности. Однако главная его функция — снижение расхода топлива работает действительно. Благодаря работе устройство мне удалось, в среднем, сэкономить 15-20% горючего. Купить его можно у различных распространителей или, например, заполнив форму ниже.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Экономители топлива: результаты тестирования FuelFree

Времена, когда литр бензина стоил 20 копеек, а об экономии задумывались только самые «правильные», давно прошли. Стоимость горючего из года в год бьёт собственные рекорды, а очереди на заправках остались только в памяти автолюбителей со стажем. Проблема достаточно серьёзная, а тут ещё реклама, от которой никуда не деться, советует приобрести особое устройство – экономайзер «FuelFree». Его изготовитель гарантирует не только бережное отношение к природе, но и 20%-ную экономию топлива. Насколько оправданной будет такая покупка, мы сегодня и будем разбираться.

Краткий обзор

Работает устройство на самом деле очень просто. «Бензин попадает в камеру сгорания не напрямую, а через систему магнитных полей с заранее известными параметрами, создаваемыми двумя мощными неодимовыми магнитами. Благодаря этому топливная смесь «разжижается» и становится гораздо более текучей, а её молекулы в некотором смысле «расщепляются». Тем самым значительно увеличивается эффективность работы двигателя, а сгорание происходит с гораздо большей отдачей и существенным уменьшением доли отходов». Так сказано на сайте производителя.

Установка и настройка

Производитель утверждает, что инсталляция новинки не представляет собой никаких сложностей и занимает всего 15–20 минут. Для этого нужно «всего лишь» закрепить небольшую коробочку на шланге подачи топлива (исчерпывающая инструкция прилагается). Также заметим, что устройство должно работать в полностью автономном режиме и не потребует какого-либо дополнительного обслуживания.

Возможности, достоинства и недостатки

Заявленные производителем

  • Экономия 20–25% топлива.
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
  • Повышение мощности двигательной установки автомобиля.
  • Упрощение планового технического обслуживания.
  • Снижение нагрузки на двигатель и свечи зажигания.

Выявленные нами

Плюсы Минусы
Некоторая экономия топлива Долгосрочная эффективность нуждается в дополнительной независимой проверке
Повышение отзывчивости и управляемости тестовой машины Возможны проблемы при установке на некоторые импортные машины (маловероятно)
Снижение вредных выбросов в атмосферу (подтверждено инструментальной проверкой) Неадекватная работа системы при наличии большого количества электронного оборудования
Относительно невысокая цена устройства Установка требует от водителя определённых навыков самостоятельной сборки
Совместимость со многими легковыми автомобилями самых разных производителей Очень высокая вероятность приобретения откровенного контрафакта (при покупке в розничной торговой сети)
Автономная работа без участия водителя

Отзывы реальных покупателей

  • Анатолий (Datsun, машине около года). «Соблазнился рекламным проспектом, который дали возле авторынка. Купил. Поставил сам. Езжу уже около 3 месяцев. Расход бензина уменьшился, но пока очень незначительно. Тестирую дальше».
  • Максим (Lada Priora от официального дилера). «Поставить FuelFree уговорил консультант. Пока не разочаровался, но и не особо вдохновился. Работает, кушать не просит – и ладно. Правда, на заправку теперь заезжаю уже не так часто».
  • Эдуард (Skoda Rapid, куплена с рук и капитально отремонтирована после аварии). «Коробочка и правда работает – я в восторге. Ставили, правда, на СТО».
  • Виктор (Volvo одной из старых модификаций). «Реклама агрессивная, а вот эффективность никакая! Как заправлялся, так и заправляюсь, а вся экономия – дутая».
  • Пётр (ВАЗ 2121, 4 года). «Подтверждаю сказанное Виктором – туфта полная. Наобещали много, но не получил ничего. Думал сэкономить, но только зря выбросил деньги. Обидно».

Видео-отзывы из сети

Покупать или нет – решать вам! Но если желаете попробовать – на этом сайте fuelfree из нашего обзора.

Уважаемые читатели, а возможно, и пользователи продукта! Мы хотели бы услышать ваши отзывы о продукте FuelFree. Будем благодарны за любую информацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector