Японские автомобили с левым рулем список

Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было.

В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину.

Небольшие японские авто:

Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым.

В этой статье — экономичные автомобили с правым рулем — Вы сможете увидеть ещё один небольшой список машин других японских производителей.

Экономичные праворульные автомобили Toyota, список

BB

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, так и называется

Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)

Probox

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: один вид, тот что на фото

Ractis

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.

Funcargo

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso

Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)

Ist

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA

Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)

Vitz

Объем двигателя: 1и 1.3

Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris

Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.

avtoexperts.ru

Вопрос эксплуатации правового руля в России разделяет людей на два противоборствующих лагеря. Для одних — это норма жизни, а для других – «руль с бардачка» и источник повышенной опасности. Попробуем рассмотреть вопрос с разных точек зрения – со стороны левого и правого руля.

Начнем, пожалуй, с аргументов «леворульщиков».

«Руль с бардачка»

Как известно в России правостороннее движение, а значит расположение руля с правой стороны с большей долей вероятности может привести к ДТП. Так кажется многим противникам правого руля. Однако единственный минус — это некоторый дискомфорт при «опасном» обгоне на трассе, то есть когда дорога явно не позволяет провести обгон. Например, обгоняющий двигается в гору или решает провести манёвр в повороте, не руководствуясь принципом «не вижу – не еду». В иных случаях обгон ничем не отличается от леворульного авто со схожим объемом двигателя.

Более того, согласно статистике ГИБДД по количеству ДТП такой праворульный и автомобилизированный регион как Приморский край соседствует с такими леворульными как Пермский край или Республика Башкортостан, что начисто разбивает аргумент о том, что правый руль опаснее левого.

Отсутствие гарантии

Владельцы свежих праворульных машин почесали в затылке. Гарантия? А зачем? Машина без проблем будет ездить еще долгие годы, особенно если была куплена на аукционе, ввезена в Россию в возрасте от 3 до 5 лет и имеет подверженную историю владения в виде аукционного листа. В отличии от российского отверточного производства у нее не будет никаких проблем ни с качеством сборки, ни с узлами и агрегатами. Меняйте жидкости по регламенту, и машина будет радовать долгие годы. В случае необходимости меняйте вышедшие из строя запчасти на оригинальные.

Читайте также:  Подключение сигнализации любой модели к таймеру Вебасто 1533

Где брать запчасти?

Абсолютное большинство запасных частей и расходников находится в России в свободной продаже на известных интернет-площадках по продаже запасный частей. Более того, если праворульная машина имеет леворульный аналог, например, Тойота Камри или Тойота Королла, то эти запасные части пылятся практически на любом складе. Проблем с ними никогда не будет. Чуть сложнее обстоят дела с кузовными элементами. Их скорее всего придется заказывать с Владивостока. Но и это не проблема. Так называемые «контрактные запчасти» в большом количестве приезжают контейнерами во Владивостокский морской торговый порт. Их цена, даже с учетом доставки значительно ниже леворульных аналогов. Да, они могут быть не новыми, но их состояние может быть близким к заводскому. Все зависит от размеров кошелька заказчика.

Не престижно

Считается что японские машины — это старый хлам, который японцы «выкинули» на помойку. Это отнюдь ни так. Дело в том, что в японский автопром это «локомотив» японской экономики. «Топливом» этого локомотива служат постоянные продажи новых автомобилей. Поэтому японцев вынуждают обновлять свой автопарк очень жёсткими методами. Для автомобиля старше 3-х лет значительно повышается стоимость владения – страховка, технический осмотр (Сякен) дорожают в несколько раз. И хоть за это время в Японии машины не успевают устареть ни морально, ни физически японцам становится выгоднее взять новый авто, чем содержать «старый». Большинство автомобилей приезжают в Россию в возрасте от 3 до 5 лет. Однако никто не мешает купить на аукционе машину с небольшим пробегом. Скажем 15-20 тысяч километров за 3 года японского владения с высокой оценкой 4.5-5 баллов. Что в большинстве случаев выравнивает стоимость с леворульной машиной этого же года выпуска и класса. Престижно ли владеть практически новым, в близком к заводскому состоянию технологичным автомобилем каждый решает для себя сам. С «недостатками» разобрались. Переходим к достоинствам.

Огромный выбор авто

Из-за кризисных явлений в российской экономике отечественный авторынок сильно ужат. В каждом классе представлено не более 3-4 машин, которые конкурируют за кошелек потребителя. Некоторые классы авто не представлены вообще, либо представлены в премиум сегменте. Однако у себя на родине, японские автомобили имеют несколько десятков моделей в каждом из классов. Вы можете подобрать машину ровно под свои нужды. Это может быть и доступный городской автомобильчик – Кей-кар (Daihatsu Mira), который будет идеален для начинающего водителя или трудяга-универсал (Toyota Probox), который по надежности «разорвет» ту же Ладу Ларгус. В большом ассортименте популярные в России легковые универсалы, такие как Toyota Fielder, Toyota Wish, Honda Fit Shuttle. Семейным людям подойдут легковые микроавтобусы, например, Toyota Voxy или Honda Odyssey.

Доступность для широкого круга потребителей

Наверное, не стоит говорить о том, что позволить новый автомобиль может далеко не каждый. Будем честны, среднестатистический житель страны не готов платить за машину более 400-500 тысяч рублей. И японский авторынок готов помочь нам беспробежными (в возрасте от 3 до 5 лет) малолитражными машинами с объёмом двигателя от 0.7 литров за 200-250 тысяч рублей, до 1.3 литра за 350-500 тысяч рублей. Что уж говорить о машинах по старше. За эту сумму можно взять 1.5-2 литровый автомобиль 2008-2010 года выпуска. Для людей побогаче существует целый пласт машин от 900 до 1.100 тысяч (Toyota Premio, Toyota Prius) C и D-сегмента. А прикоснуться к японскому бизнес-классу (Toyota Camry, Nissan Teana) возможно уже от 1.300 тысяч рублей. Особняком стоит японским премиум. Это такой седан как Toyota Crown или Nissan Fuga. Их цена стартует от 2 миллионов рублей. Оснащены они будут по последнему слову техники: гибридными, 2.5-3.7 литровыми моторами, велюровыми или комбинированными салонами с массажными креслами, доводчиками дверей, подогревами всех возможных зон, системами автопилота на низких скоростях.

Читайте также:  Сварка медных проводов инверторным аппаратом с использованием угольных и графитовых электродов

Низкая стоимость содержания

Надежность японских машин для внутреннего рынка доказана многими десятилетиями эксплуатации в самых суровых условиях российского Дальнего Востока и Восточной Сибири. Очень долго владелец машины меняет только расходники (масла, фильтра, колодки) и лампочки в фарах. И хотя такой феноменальной надежности как у машин из девяностых или середины двухтысячных годов уже не встретить, японцы дадут фору немецко-французско-китайскими поделками российской отверточной сборки во всём. Особенно в таком параметре как малый расход топлива. Улицы сибирских и дальневосточных городов постепенно наполняют гибриды – Toyota Prius, Toyota Aqua, Honda Fit Hybrid. Благодаря низкому расходу топлива в городских условиях (3-4 литра по городским пробкам), фактическая стоимость бензина для владельца по сравнению с классическими ДВС снижается примерно в 2 раза, так как топлива сжигается в среднем 2 раза меньше.

Отдельно стоит сказать об «электричках», например, как Nissan Leaf. Электромобиль, не требует ничего кроме розетки. Масло и свечи двигателю не нужны. Не нужно менять ремень ГРМ, регулировать зазоры клапанов, заниматься иными видами «бензиново-дизельного» обслуживания. Есть и минус владения — заряда хватает на 180-200 километров. Но если вы в основном ездите по городу, это отличный вариант. Тратить на «топливо» в год от 2000 до 5000 рублей. В новых генерациях Лифа пробег увеличен уже до 500 километров на одном заряде.

Заключение

В заключение хочется сказать, что владельцы японских машин, произведенных для внутреннего, рынка возможно бы и пересели на машины, произведенные для других стран. Однако совокупность таких характеристик как надежность, приемлемая цена и высокое качество сборки, заставляет голосовать рублем за JDM-машины вот уже почти 30 лет.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Читайте также:  Периодичность и регламент ТО Toyota RAV4

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector