Яндекс Такси отзывы водителей и клиентов о работе

Отзывы водителей о Яндекс Такси в 2019 и 2020 годах

Многие люди сегодня ищут работу, но с этим часто возникают сложности. Одним из неплохих вариантов для владельцев автомобилей является устройство в службу Яндекс.Такси. Этот сервис становится все популярнее в нашей стране и за ее пределами. Через него занимаются извозом намного больше водителей, чем в других аналогичных компаниях.

Для подключения в качестве водителя отправляйте заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ . Для жителей Москвы и области мы советуем обратить внимание на компанию Ситимобил, которая предлагает очень выгодные условия водителям. Подробнее на https://citymobil-job.ru

В данном разделе мы предлагаем вам опубликовать свой отзыв о работе в Яндекс Такси и ознакомиться с информацией от других таксистов. Ваше мнение будет очень интересно тем посетителям, которые только планируют присоединиться к данному сервису. Наиболее полезны развернутые отзывы с указанием партнерских компаний, уровнем дохода, подробным описанием возникших сложностей.

Отзывы водителей о Яндекс Такси модерируются администрацией сайта, ненормативная лексика запрещена. Отзывы добавляются с конца 2018 года, поэтому на данный момент информация на данной странице актуальна.

Почему мы собираем отзывы именно о Яндекс Такси?

Никому не хочется работать на хозяина, а многие мечтают самостоятельно регулировать свой график и иметь возможность влиять на доход. Яндекс предоставляет эту уникальную возможность каждому владельцу автомобиля. Главное, чтобы машине соответствовала определенным условиям, так как старые разваливающиеся авто не нужны ни одной уважающей себя службе такси.

Вы будете решать, в какое время и сколько раз в неделю выходить на линию. В любой день сможете устраивать себе выходной или работать только по ночам. Более того, вы можете даже совмещать предоставление услуг таксиста с основным трудоустройством, занимаясь перевозками только в вечерние часы.

Популярность сервиса привлекает к нему внимание многих, однако не каждый решается самолично попробовать к нему подключиться и начать работу. Предварительно можно изучить отзывы водителей о Яндекс Такси, которые уже предоставляют услуги извоза на собственных или арендуемых автомобилях. С этими отзывами вы можете ознакомиться далее, а если сами являетесь партнером или трудоустроены на посреднический таксопарк, оставляйте собственное мнение.

Если вы не водитель, а пассажир и хотите оставить свое мнение о качестве предоставления услуг, необходимо сделать это в соответствующем разделе. Данная страница только для отзывов водителей о работе в Яндекс Такси на своем авто или авто фирмы.

Вся правда про онлайн-такси в России. Часть 2

Первая статья вызвала очень жаркие дискуссии, поэтому во второй статье я расскажу о том, как попасть в таксисты, сколько зарабатывают в том или ином классе, а так же отвечу на комментарии к первой статье.

В такси можно работать либо на своей машине, либо на машине, которую тебе предоставляет таксопарк, либо специализированные конторы, но обо всем по порядку.

Когда у тебя своя машина, то тут всё просто: ты работаешь сам на себя и платишь за бензин и мойку.

Как происходит подключение к сервисам

Как я писал ранее, надо подключиться к сервисам: чем их будет больше, тем больше будет заказов и проще найти партнера через которого вас подключат к Uber, Яндекс.Такси, Gett.

Напрямую нельзя подключиться к сервисам, ты должен либо иметь своё ИП, либо ООО. Далее заключается договор с сервисами, и можешь работать.

Выгоднее иметь своё ИП, так как в налоговой получаешь патент на таксоперевозки, и это тебе заменяет налоги. Кому не хочется заморачиваться с открытием своей фирмы — можно подключиться к партнерам, которые имеют договора с сервисами такси.

Подключив себя к сервисам через партнера, ты будешь ему платить за то, что он дает возможность через него работать в том или ином сервисе. То есть ты будешь платить партнеру комиссию со своих заработанных денег. Это может быть от 3 до 10% от твоего заработка, всё зависит от жадности партнера.

При этом, совершая поездки через Яндекс.Такси, сервис с каждого заказа берет себе до 25%, какой-то процент платит твоему партнеру и плюс партнер с твоего заработка забирает себе деньги. Поэтому, по факту, каждый водитель может до 35% со своего заработка отдавать деньги сервисам и партнерам.

Я работаю через своего друга, поэтому он берет с меня символический процент, который не очень сказывается на общем доходе.

Другой вариант работы таксистом — брать машину в аренду

И тут есть два варианта.

Первый: вы приходите в таксопарк, заключаете с ними договор и дальше работаете по какой-то схеме. Это может быть ежедневная аренда, либо смотря сколько вы зарабатываете, с этого таксопарк платит определенный процент. Схем того, как будут расплачиваться с водителем, много.

Второй: это когда вы приходите в специальную фирму, которая вам предоставляет автомобиль на выбор (в основном эконом или комфорт класса). Автомобиль вы можете взять в аренду или на выкуп.

С автомобилем в аренду все просто. Вы заключаете договор с фирмой, где прописывается, что вам выдают автомобиль, за который вы должны платить определенную сумму в день, при этом должны оставить некий депозит, в среднем 8—10 000 рублей (оплата штрафов и тд).

Читайте также:  Старлайн А91 инструкция по эксплуатации сигнализации и установке

Автомобиль эконом класса (солярис, поло) предлагают от 1500 до 1700 рублей в сутки, все зависит от комплектации автомобиля и его состояния.

При этом в договоре обговаривают, сколько выходных вы можете иметь в месяц, то есть в свой выходной вы за машину не платите. Как вы будете использовать свои выходные — тоже особо никого не волнует, раз в неделю, раз в 10 дней или будете работать.

Так же оговаривают, каким образом происходит оплата штрафов (вы платите штрафы изначально со скидкой или платите полную стоимость штрафа, а 50% компания забирает себе) и максимальное расстояние от Москвы на которое вы можете уехать.

На вас оформляют ОСАГО, с КАСКО есть нюансы.

Обычно в машине стоят GPS-маячки по которым отслеживают ваше перемещение, при этом мой товарищ, через которого я работаю, ставит дистанционное отключение двигателя. Об этих нюансах водителям не говорят.

КАСКО на такси стоит очень дорого. Поэтому, когда водитель без каско попадает в аварию, то дальше всё будет по договору.

Если виноват он, то он платит весь ремонт из своего кармана плюс простой машины. Если виноват не он, то здесь могут быть нюансы в договоре и вариантов может быть много.

Многие могут написать, что можно соскочить, но те, кто занимаются этим серьезно, найдут горе водителя (да, 90-е).

Если владелец машины застраховал авто по ОСАГО и КАСКО как обычную машину, то при пападании в аварию водитель должен убрать все опознавательные знаки, что он таксист, так как вероятность отказа ремонта по КАСКО очень высокая.

Мой товарищ покупает машины эконом и комфорт класса и сдает их водителям в аренду, случаев угона его машин не было, так как у него жесткая система отбора только по рекомендациям и так далее.

Я общался с одним человеком, который имеет пару машин: сдает их, и у него угоняли машины, но так как на них стояли маячки, то их быстро находили. Хотя знаю, что существует база водителей-кидал, которые берут машину и пропадают вместе с ней.

Машину под бизнес-класс берут обычно под конкретного водителя. Один из лучших сервисов бизнес-такси Wheely. Но на таких машинах водители в основном с огромным стажем и своими клиентами.

Машина бизнес-класса может приносить такому водителю 250-300 000 рублей в месяц, но это имея свою базу.

Машины комфорт класса (шкода октавия, суперб, киа оптима, тойота камри, хенде соната) сдают в среднем по 1850-2100 руб в сутки, все зависит от комплектации и состояния. Бизнес-класс сдают от 2500 в сутки.

Вот теперь представьте математику. Приехал таджик в Москву и взял машину в аренду, за которую он платит 1700 в сутки и плюс 1000 за бензин.

За 9 часов на комфорте с ума сходишь часам к 3-4 дня, но 5-7 000 я заработаю, при этом у меня средний чек 500-600 рублей, а там 200-250 рублей.

Я представляю, как надо ушатывать авто: то есть ездить быстро, чтобы как можно больше заказов принять и сколько часов в день надо работать, чтобы отбить сначала аренду, бензин, а потом и себе что-то заработать. Поэтому понимаю негодование многих читателей, что водилы плевать хотели на правила и тд, увы, это издержки эконома.

Таких вот шальных много на экономе, на комфорт-плюс и бизнесе практически нет, так как там уже уровень сервиса немного другой.

Ранее я писал про машину на выкуп. Теперь подробнее

Расскажу на схеме моего товарища. Он покупает машину б/у или новую. Под машину на выкуп у него всегда есть человек, под которого он специально покупает. Далее цена машины умножается на полтора, и эта сумма окончательная, которую водитель заплатит ему за какой-то обговоренный срок, равными долями.

Например, солярис с пробегом был куплен за 500 000, водителю он будет стоить 750 000. Водитель будет платить по 75 000 ежемесячно моему товарищу и через 10 месяцев машина будет принадлежать водителю.

При этом ОСАГО на товарище, а ТО (техническое обслуживание) на водителе. При сдаче авто в аренду, ТО на владельце авто, а не на водителе.

В основном, машина работает год-полтора на аренде, а потом отдается на выкуп. Таким образом минимум за 2 года, купив авто за 500 000, вы не только отбиваете машину, но ещё и зарабатываете на ней минимум 500 000.

Для него большая сложность купить нормальную б/у машину, так как рынок завален машинами, отработавшими в такси, со скрученным пробегом и таких машин полно не только у «частников», но и у приличных дилеров. Поэтому, покупая машину, обязательно проверяйте в своем сервисе, либо приезжайте со своим механиком, который скажет реальный пробег.

Пробивайте машину на наличие лицензии.

Хитрые продавцы, чтобы лицензия на машину не высвечивалась в базе, поступают таким образом: покупают машину у «частника» на физлицо, ставят на номера и сразу продают другому физлицу. Так как лицензия привязывается к номеру авто, то на новом владельце уже лицензии не будет. Так что если владельцев несколько, смотрите, какой период владения авто между последними: если срок маленький, то 99% машина работала в такси.

Читайте также:  Toyota ipsum схема блок предохранителей

Плюс многое можно, конечно, починить, но обычно забывают про сильно потертые педали газа и тормоза, продавленные сидения водителя, потертый руль и потертые подлокотники задних пассажиров.

Многие писали, что их обманывали водители, не закрывая поездку. Заставляейте водителя при вас закрывать поездку.

Если один из сервисов у вас привязан к карточке, то если на карте 1 рубль, а поездка будет стоить 300 рублей, вы сможете легко заказать такси и совершить поездку.

Банк спишет деньги с вашей карты, когда баланс будет пополен на необходимую сумму, но если в течении 5 дней (по крайне мере, на Яндекс.Такси) баланс карты пополнен не будет, то Яндекс за счет своих средств оплатит поездку водителю, а сам будет ждать деньги от клиента.

Если у вас были проблемы с таксистом, всегда пишите в службу поддержки, они всегда оперативно решают проблемы клиентов.

Про аэропорты и дворы

Как я писал ранее, фисксированные цены в аэропорты, а вот обратно все по тарифам. Поэтому иногда выгоднее брать такси на специальных стойках в аэропортах, чем вызывать через один из сервисов.

Наверное, кто нибудь сталкивался с тем, что, вызвав такси в аэропорту, он ждал его слишком долго, а когда приезжал таксист, то пел песни о том, какая дикая пробка на въезд в аэропорт (иногда пробки бывают действительно).

Некоторые таксисты ставят себе на телефон специальный софт (кстати, с iPhone работает только приложение Uber для водителей, все остальные только с Android-телефонами), который позволяет обманывать программы, подставляя не те координаты местоположения машины.

Водитель может быть в 10 км от аэропорта, а для программы он будет в 100 метрах от аэропорта. Водитель ловит заказ и спокойно едет до вас достаточно долго, а потом поет вам песни.

Плюс в аэропорте бывают якобы такси с табличками Яндекс такси, ничего про них сказать не могу, но мне кажется, что это разводилово таксистов.

Получая заказ в Яндекс.Такси, водитель видит адрес. Пользователь имеет возможность поставить на карте точку, где его забрать. Приезжая по адресу, приложение водителя увеличивает сильно карту и показывает куда надо ехать, но при этом дико очень глючит и часто бывает непонятно, где же надо встать, если двор слишком застроенный и много домов. Поэтому и бывает, что неясно, где стоять и ждать.

Только в Uber можно поставить оценку водителю, Яндекс позволяет оценить самого пассажира, но не баллами, а комментариями, которые видит только яндекс и комментарии никак не влияют на клиента.

Как я писал ранее, я на серой машине спокойно езжу по выделенкам без опознавательных знаков такси без всяких штрафов. Кто-то комментировал, что это все временно, пока не почитстят базу. У моего товарища несколько машин в своем родном цвете, около года ездят и пока ни один штраф им не приходил.

Каким образом формируются тарифы для клиентов, я не знаю, но они реально могут сильно разниться в зависимости от того или иного сервиса.

P.S. Про Gett

В прошлой статье я не написал, каким образом Gett раздает заказы водителям.

Принцип работы Gett следующий: заказ получает ближайший водитель к клиенту в радиусе 2 или 3 километров (есть свои нюансы), НО при этом вы можете находиться от клиента через реку, и до него будет по прямой 200 метров, а поездка займет 20 минут, а тот, кто в 250 метрах, в 3 минутах езды поездку не получит.

Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам Яндекс, Ситимобил и Gett

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

  1. Заработки российских таксистов в Яндексе
  2. Заработки в трех других сервисах
  3. Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
  4. Что я про все это думаю

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.

В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».

Читайте также:  Как проверить машину на запрет регистрационных действий

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Заработки в трех других сервисах

Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.

Сервис Убер какое-то время тоже был одним из главных конкурентов Яндекс.Такси. Здесь действует гибкая система стоимости заказов с учетом пиковых коэффициентов. Зарплата водителя повышается, когда он выполняет заказы в часы «пик» в определенных районах города.

Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.

Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.

Еще один несомненный лидер в этой области — ООО «Сити-Мобил» с брендом на авто Ситимобил. В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тыс. рублей в месяц. В компании применяются бонусы, гибкий график работы.

Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:

  • Использования повышенных коэффициентов в часы пик;
  • Класса используемого в работе автомобиля;
  • Наработанного водителем рейтинга;
  • Выбранного тарифного плана.

При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.

Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector