Яндекс — настройка главной страницы под-себя получаем актуальные новости (в т

Как изменить город в Яндексе на стартовой странице; инструкция

Яндекс показывает найденную встроенной поисковой системой информацию, но этим не ограничиваются его возможности – сайт отображает страницы и факты, которые могут быть полезны конкретному человеку. Это сводка погоды, новости города, пробки, услуги и товары, которые предлагаются в домашнем регионе и многое другое. Чтобы Яндекс отображал актуальную информацию, нужно обозначить в параметрах место вашего проживания. Эту информацию пользователь может менять самостоятельно. Как изменить город и регион в поиске Яндекса?

Как изменить город в Яндексе на стартовой странице

Смена региона в Яндексе: пошаговая инструкция

Если случайно вы ввели другой город или сайт неправильно определил ваше местонахождение, вы можете самостоятельно поменять регион поиска. Для этого:

Шаг 1. Кликните на панель личных настроек и нажмите «Изменить город».

Кликаем на панель личных настроек и нажимаем «Изменить город»

Шаг 2. Вверху, в левом углу выберите стрелку-курсор.

Выбираем стрелку-курсор

Шаг 3. Введите свое территориальное положение в открывшемся окошке, снимите галочку и нажмите «Сохранить».

Вводим свое территориальное положение в открывшемся окошке, снимаем галочку и нажимаем «Сохранить»

Заметка! Местоположение может определяться автоматически. Настройку можно менять на страничке выбора региона. Если выбрать эту настройку, город будет изменяться автоматически при изменении IP-адреса или при подключении к другой точке Wi-Fі.

Смена города на главной странице Яндекса

Чтобы поменять город на начальной странице поисковика, необходимо перейти на главную страницу сайта. В этом способе используются параметры расширенного поиска. Инструкция по смене города:

    Наберите в поиске любую фразу, после чего нажмите на кнопку «Найти».

Набираем в поиске любую фразу, после чего нажимаем на кнопку «Найти»
Кликните на вкладку «Настройки», введите название города, который вам необходимо поставить.

Кликаем на вкладку «Настройки», вводим название города

  • После изменения настроек еще раз нажмите на кнопку «Найти».
  • Заметка! Чтобы сбросить установленный ранее город, перейдите на страничку настроек местоположения, включите параметр автоматического определения и нажмите «Сохранить».

    На видео подробно рассказывается, как несколькими методами можно сменить город и регион в поисковике Яндекса.

    Видео — Как изменить город в Яндексе

    Смена региона в Яндексе: нюансы

    Раньше сайт не привязывал аккаунты пользователей к местоположению, и показывалась информация по всей стране. Из-за этого на поиск необходимых пользователю сайтов уходило гораздо больше времени. С 2009 года Яндекс ввел систему идентификации по региону. Это упростило поиск, а рекламщики смогли тщательнее анализировать рынок, партнеров и конкурентов, предлагая пользователям свои услуги.

    Однако изменение места проживания иногда не приносит нужных результатов. Информация, выдаваемая в поиске, не всегда привязывается к месту, в котором живет человек, ищущий что-либо в сети. Часто поисковые результаты для региона, города или IP-адреса могут разниться. Результаты также изменяются в соответствии с запросами человека.

    Информация, выдаваемая в поиске, не всегда привязывается к месту

    Заметка! Если вы смените место вашего нахождения, показываемая вам реклама также изменится. Сначала отображаются результаты от рекламодателей вашего региона без привязки к введенной ключевой фразе.

    Видео — Смена любого региона в Яндексе

    Сообщение об опасном файле при загрузке: как отключить?

    Яндекс использует систему Protect, которая позволяет защитить пользователя от загрузки вирусных файлов на непроверенных сайтах. Но иногда защита срабатывает неправильно, и сообщение появляется при попытке скачать файлы со здорового сайта. Чтобы отключить технологию:

    Шаг 1. Перейдите в главное меню, затем нажмите на три полоски вверху страницы и выберите вкладку «Настройки».

    Переходим в главное меню, нажимаем на три полоски вверху страницы и выбираем вкладку «Настройки»

    Шаг 2. Выберите вкладку «Безопасность». Снимите отметку со строки «Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов». Покиньте страничку и браузер, затем зайдите снова, чтобы подтвердить изменения.

    Выбираем вкладку «Безопасность» и снимаем отметку со строки «Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов»

    Яндекс Диск: как передать файл?

    Чтобы передать загруженный файл на Яндекс Диск другому человеку, просто скопируйте адрес необходимого документа в облаке. В этой же вкладке вы можете поделиться файлом через социальные сети, мессенджеры, почтовый ящик или иными способами.

    Копируем адрес необходимого документа в облаке

    Заметка! Чтобы перейти в хранилище, зайдите на почту в Яндексе через любой браузер. После этого вы увидите ссылку на Диск (в верхнем меню страницы).

    Яндекс – самая популярная поисковая система в русскоязычном интернете. С помощью этого сайта можно не только находить нужную информацию, но и использовать его в качестве новостного обозревателя, информатора погоды и ситуации на дорогах. Чтобы система работала правильно, необходимо установить верные параметры местоположения.

    Видео — как передать файл через Яндекс Диск

    Яндекс — настройка главной страницы под-себя: получаем актуальные новости (в т.ч. своего города), погоду, курсы валют, афишу и пр.

    Доброго времени суток.

    Я почти уверен ( ), что практически каждый пользователь, заходя в интернет, интересуется (по крайней мере) самыми обыденными вещами: какая погода будет на завтра, что там творится в Мире (т.е. новости) , какие интересные фильмы показывают, как там себя «чувствует» доллар/рубль (в последнее время актуально для нашей страны) . Ведь так?

    Если посчитать, то для того чтобы узнать подобную информацию — нужно посетить 3÷5 сайтов! Можно, конечно, делать это и так, но на мой взгляд — гораздо лучше настроить под-себя главную страницу Яндекса и получать эту информацию целиком, посетив одну веб-страничку. К тому же, ознакомившись со всеми новостями, можно сразу же перейти к поиску. Очень удобно!

    Собственно, в этой статье покажу как установить Яндекс стартовой страничкой в браузере, приведу некоторые азы настройки и возможности сервиса. Думаю, что многие, настроив один раз свой браузер, смогут существенно экономить время (а время — деньги) !

    Настройка главной страницы Яндекса

    Как сделать её стартовой в браузере

    Пожалуй, статью следует начать с того, как вообще сделать так, чтобы при запуске браузера автоматически открывалась главная страничка Яндекса (т.е. чтобы не открывать никакие вкладки «Избранного» и не переходить по ссылкам из какого-нибудь меню) .

    Способ 1

    Если вы давно не заходили на главную Яндекса (ссылку привел выше), то при ее посещении — в углу экрана у вас всплывет небольшое окно с предложением изменить главную страницу. Если вы не против — просто согласитесь.

    Читайте также:  Какая жидкость заливается в гур киа спектра

    При первом посещении портала

    Способ 2

    Можно все сделать и вручную. Рассмотрю ниже несколько популярных браузеров.

    Google Chrome

    Сначала открываем настройки браузера. Можно выполнить 2-мя способами:

    1. либо в правом верхнем углу окна щелкнуть по «трем» точкам;
    2. либо в адресную строку браузера вставить следующий адрес: chrome://settings/

    Далее в подразделе «Запуск Chrome» указать заданные страницы, в нашем случае https://yandex.ru/ (т.е. те, которые он будет открывать автоматически).

    Собственно, после перезапуска браузера — вы увидите, что у вас автоматически открылся Яндекс.

    Mozilla Firefox

    В общем-то, в этом браузере делается практически все идентично (как в Chrome): сначала открываем настройки (альтернативный способ — перейти на страничку about:preferences#home ) .

    Далее в подразделе «Начало/Домашняя страница и новые окна» указываем нужную страничку (см. зеленые стрелки на скрине ниже).

    Firefox (начало) / Кликабельно

    Кстати, обратите внимание, что при работе в Firefox вы в любой момент можете открыть домашнюю страничку: достаточно щелкнуть по значку «домика» рядом с адресной строкой.

    Перейти на домашнюю страничку

    Microsoft Edge

    Сначала необходимо открыть параметры (для этого щелкните по значку в правом верхнем углу из «трех точек», и в меню найдите данный пункт).

    Далее необходимо в подразделе «Показывать в новом окне Microsoft Edge» выбрать вариант «Конкретную страницу или страницы» и указать нужный веб-адрес (см. пример ниже на скрине).

    Что показывать в новом окне (Edge)

    Если страницу установить не удается

    Если у вас не получается изменить стартовую страницу в браузере — возможно вы «поймали» вирус (примечание: многие из них блокируют возможность изменить страницу. Также возможен и другой вариант: настройки можно изменить, но после перезапуска браузера — снова открывается «старая» страница).

    Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендую ознакомиться с парочкой моих статей:

    1. программы для удаления Malware, рекламы из браузеров, вредоносного ПО, которое не видят антивирусы — https://ocomp.info/dlya-udaleniya-malware.html
    2. Как удалить вирус из браузера — за 5 шагов —https://ocomp.info/kak-udalit-virus-iz-brauzera.html

    Выбор своего города и настройка темы

    Далее, что порекомендовал бы сделать (после перехода на Яндекс и его установки в качестве стартовой странички) — это указать свой город (вообще, обычно поисковая система определяет его автоматически, но происходит это далеко не всегда правильно) . Это позволит вам знать о всех новостях вашего города, происшествиях, афишах и т.д.

    Делается это достаточно просто: в верхнем правом углу экрана щелкните по ссылке «настройка» и перейдите в раздел уточнения города. См. скрин ниже.

    Изменить город (Яндекс)

    Есть вариант как автоматического определения вашего местоположения, так и ручной корректировки. В общем-то, все достаточно просто .

    Обратите внимание, что после указания своего города: вы сможете оперативно просматривать все события и новости, происходящие в нем. Это очень удобно!

    Новости в своем городе

    Кроме города, также бы отметил, что можно изменить стандартную тему на что-то более интересное (например, многие делают ее более темной, контрастной). Для этого достаточно среди настроек выбрать вариант «Поставить тему» (см. пример ниже).

    Далее у нижней части окна появиться лента из десятков самых различных тем: на основе популярных онлайн-игр, фильмов, событий, светлые/темные и пр.

    Выбор темы / Кликабельно

    После выбора одной из тем, поисковик преобразится (например, я установил предновогоднюю. ).

    Страничка поисковика изменилась до неузнаваемости! / Кликабельно

    Важно!

    Все произведенные настройки главной страницы Яндекса сохранятся только в том браузере, в котором вы их сделали. Чтобы они «действовали» всегда и в любом браузере — заведите себе профиль на Яндексе (например, достаточно завести себе почту).

    Примечание: для регистрации нужно всего лишь указать свои инициалы и номер телефона (для безопасности и подтверждения некоторых операций). См. скриншот ниже.

    Заведение профиля на Яндекс (его также называют паспортом)

    Как удалить или перенести какие-то блоки

    Часть блоков на главной странице Яндекса (например, карты, телепрограмму, погоду, пробки и т.д.) можно либо удалить, либо перенести на другое более удобное место.

    Чтобы это сделать, нужно воспользоваться вкладкой «Настройка/Настроить Яндекс» .

    После чего, вы увидите, что каждый блок выделен в серый цвет, а в его углу появился крестик. Теперь вы можете всё ненужное просто закрыть, а остальное перенести в более удобное место.

    Что-то можно закрыть.

    Когда все блоки буду расставлены по своим места — просто нажмите кнопку «Сохранить» в нижнем углу экрана. Далее все блоки будут зафиксированы, и будут отображаться в таком виде при каждом посещении вами Яндекса.

    А что-то можно перенести.

    Как настроить курс валют (выбор валют для отображения)

    В Яндексе весьма удобно «пристроен» курс валют (прямо над поисковой строкой). Если нажать на «три точки» рядом с курсом — можно увидеть биржевые котировки основных валют (доллара, рубля, нефти).

    Кстати, на странице котировок — также есть опция настроек (можно добавить другие валюты, за которыми вы бы хотели наблюдать).

    Шестеренка (настройка, что отображать)

    Как на Андроиде отслеживать курс рубля, доллара, криптовалют и получить уведомление, если курс резко изменится. Создание своего портфолио — https://ocomp.info/kak-na-androide-otslezhivat-kurs-rublya-dollara-kriptovalyut.html

    Отмечу, что возможности достаточно обширны: можно даже отслеживать курс Биткоина (кроме того, Яндекс может помечать отдельным цветом резкие колебания курса, что также удобно).

    Отмечаем галочками, что нужно

    Добавленные котировки начинают отображаться (и отслеживаться) сразу же после того, как вы сохраните настройки. В общем-то, довольно удобно, чтобы вовремя узнать, что там случилось с рублем .

    Как настроить под-себя ленту новостей (по своим интересам)

    На главной странице Яндекса (если промотать ее чуть ниже, под афишей и фильмами) присутствует лента (Дзен). Вообще, она формируется автоматически (при помощи искусственного интеллекта) на основе ваших интересов. И в ней довольно часто всплывают интересные жизненные новости, о которых неплохо бы знать заранее.

    Автоматика-автоматикой, но ленту Дзен можно формировать и на основе личных добавленных каналов (например, вы можете добавить в нее сайты по автомобилям, экономике, политике — в зависимости от своих вкусов) . Для этого щелкните по ссылке «Дзен» (см. скрин ниже).

    Читайте также:  Грунтовка стен перед покраской нужно ли грунтовать перед покраской водоэмульсионной краской, как пра

    Далее перейдите в раздел «Каналы».

    После чего вы увидите десятки разделов: авто, дом, бизнес, еда и т.д. Выберите один из заинтересовавших вас разделов.

    После чего, вы увидите десятки различных популярных порталов, на которые можно подписаться. Например, я выбрал «Mail Авто» — и теперь среди ленты будут мелькать посты по автомобильной тематике. Весьма удобно!

    Разумеется, вы можете добавить десятки различных интересных порталов по своему вкусу (аналогичным образом). Тем самым, лента новостей будет каждый день радовать вас интересными событиями.

    Корректировки ставок в Яндекс.Директ: как эффективно показывать объявления своей аудитории?

    Максим Абдрахманов

    Корректировка ставок — хитрая фишка «Яндекс.Директа» и «Гугл Рекламы», про которую не все знают. А зря. С её помощью можно более тонко настроить контекстную рекламу и увеличить её эффективность.

    При обычном запуске контекста объявления показывается всем пользователям, которые вводят ключевые запросы. Среди этих пользователей могут быть как целевые, так и те, кому ваше предложение абсолютно не интересно. С помощью корректировок можно задать определённые правила, чтобы точнее настроиться на нужный сегмент и снизить количество показов для нецелевой аудитории.

    В этой статье я расскажу о корректировках в «Яндекс.Директе» — по каким параметрам их можно настроить и какой результат получить на выходе. Погнали!

    Перед началом работы с корректировками убедитесь, что собрали достаточно статистики. Если кликов по сегменту меньше 200, применять корректировки ещё рано.

    Корректировка по географии

    Пригодится бизнесу, который рекламируется в разных регионах и хочет сэкономить бюджет.

    В Москве стоимость клика почти всегда выше, чем в других регионах. Поэтому, чтобы не переплачивать за рекламу в регионах, можно задать для них понижающие коэффициенты.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Для регионов с высокой конверсией ставку стоит увеличить, а с низкой — снизить. Так, в нужных регионах ваши объявления будут показываться чаще и на более высоких позициях.

    Чтобы узнать конверсию в регионах, зайдите в отчёт «Яндекс.Метрики» (Стандартные отчёты → Аудитория → География), выберите группировку по городам и цель:

    Сравните конверсии городов со средним значением. У кого конверсия выше — увеличьте ставки. В примере на скриншоте можно настроить корректировки для Казани, Тюмени, Перми, Челябинска, Ростова-на-Дону, Иркутска, Краснодара и Екатеринбурга.

    Как её настроить?

    Перейдите в параметры кампании, в раздел «География» и нажмите «Изменить»:

    В открывшемся меню включите «Корректировки ставок», выберите регионы, в которых хотите назначить корректировки, и нажмите на карандаш:

    Увеличить ставку для каждого города можно максимально на 1200%, а понизить до 90%.

    Приоритетные регионы всегда лучше выносить в отдельные кампании. Управлять ими и сравнивать статистику становится проще. Ты всегда точно знаешь, какую ставку выставил и какую нужно выставить, чтобы занять позицию выше.

    С корректировками так не получится.

    Корректировка по времени

    Пригодится, когда у бизнеса в течении дня есть пики спроса. Чтобы увеличить охват в самое конверсионное время и снизить затраты в часы затишья, можно настроить повышающие и понижающие корректировки на определённые дни недели и часы.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Аналогично корректировкам по географии: для дней и часов с высокой конверсией нужно повышать ставки, а с низкой — понижать.

    Когда в «Яндекс.Метрике» накопится достаточно данных, постройте специальный отчёт, чтобы наглядно увидеть конверсию в разрезе дней и часов. Для этого перейдите в «Мои отчёты» и нажмите «Новый отчёт»:

    Среди группировок выберите «День недели визита» и «Час визита»:

    Затем выберите нужную цель и постройте отчёт по дням недели и часам визита:

    Сравните конверсии по дням и часам со средним значением. В те периоды, когда конверсия выше, проставьте увеличивающие корректировки, а в те когда ниже — понижающие.

    Как её настроить?

    В параметрах кампании перейдите в настройки временного таргетинга:

    Включите «Режим управления ставками». Подвиньте ползунок в нужную сторону, а потом кликните на квадратики с временным промежутком, в котором хотите установить эту корректировку:

    Диапазон ставки для временного таргетинга может варьироваться от 0 % (полностью прекратить показы) до 200 % (увеличить цену в 2 раза).

    Корректировка по полу и возрасту

    Такая корректировка пригодится, если вы, например, продвигаете услуги центра косметологии и хотите полностью отключить показ объявлений мужчинам.

    Не выставляйте корректировки, основываясь только на собственных предположениях об «идеальном» клиенте. Проверьте гипотезы с помощью статистики.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Но для начала лучше всё-таки удостоверьтесь, пользователи какого пола и возраста совершают больше конверсий, а какого — меньше.

    Для этого в «Яндекс.Метрике» откройте отчёт Стандартные отчёты → Аудитория → Пол, сделайте группировку по полу и возрасту, а затем добавьте цель:

    Обратите внимание на процент отказов и конверсий по каждому сегменту. В примере выше у следующих сегментов высокий процент отказов и низкая конверсия:

    • женский → младше 18 лет,
    • мужской → младше 18 лет,
    • женский → 55 лет и старше,
    • женский → 45-54 года.

    Показ рекламы для этих сегментов следует уменьшить или полностью исключить.

    Как её настроить?

    В параметрах кампании, в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить»:

    Перейдите на вкладку «Пол и возраст» и проставьте корректировки:

    Максимально можно увеличить ставку на 1200%. Если понизить ставку на 100%, объявления больше не будут показываться этому сегменту.

    Корректировка по мобильным устройствам

    Применяется, если нужно увеличить или уменьшить количество платных переходов с мобильных устройств.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Если бизнес связан с оказанием «срочных» услуг, где пользователь предпочитает сделать заказ сразу (вызов такси, эвакуатора, вскрытие дверных замков, доставка еды и т. п.), ставки на мобильных стоит увеличить. Так объявления будут показываться как можно выше. Крайне важно, чтобы сайт был хорошо оптимизирован под мобильные устройства.

    Рекомендуем настроить в кампаниях мобильные объявления, если большая часть конверсионного трафика приходит с мобильных устройств. Этот тип объявлений больше адаптирован под мобильную выдачу. При ранжировании рекламодателей на мобильных устройствах, «Яндекс» отдаёт предпочтение именно им.

    А если сайт не оптимизирован под мобильные устройства, и трафик с них плохо конвертируется, ставки лучше уменьшить.

    Чтобы оценить показатели трафика с разных устройств и решить, нужны ли по ним корректировки, в «Яндекс.Метрике» откройте Стандартные отчеты → Технологии → Устройства.

    Читайте также:  Ремонт датчика холостого хода ваз 2110 инжектор

    Обратите внимание на процент отказов и конверсий с каждого типа устройств. Если он высокий, значит посетители закрывают сайт почти сразу после перехода:

    В этом примере у мобильного трафика показатель отказов почти 40%, а конверсия в 2 раза ниже средней. Значит, есть смысл задать понижающие корректировки ставок мобильные устройства, чтобы не терять деньги. И обязательно проверить сайт на оптимизацию под мобильные устройства.

    Как её настроить?

    В параметрах кампании, в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Мобильные»:

    Увеличивать ставку можно до 1200%. Полностью отключить показы на мобильных пока нельзя, но можно максимально уменьшить их количество. Для этого добавьте корректировку «уменьшить на 50%».

    Корректировка по целевой аудитории

    С помощью этой корректировки можно настроить показ объявлений пользователям, которые ранее уже посещали сайт компании, или похожим на них. Всего есть три типа корректировок по целевой аудитории:

    1. По целям. Для тех, кто достиг или не достиг определённой цели. Например, посетитель не закончил оформление заказа — можно увеличить для него ставку. Такую корректировку используют для ретаргетинга, который теперь можно настроить не только в РСЯ, но и на поиске.
    2. По сегментам. Для посетителей с определёнными характеристиками или поведением: провели на сайте меньше 15 секунд, просмотрели более двух страниц, уже совершили заказ и так далее. С помощью корректировки по сегментам можно, например, бороться со скликиванием рекламы конкурентами.
    3. По аудитории. Для пользователей, живущих в определённом месте, часто его посещающим или находящимся там в данный момент; для старых клиентов; для похожей аудитории. К примеру, для салонов красоты расположенных в определенном районе можно увеличить ставки на пользователей, которые живут поблизости. С большой долей вероятности именно эта аудитория будет лучше всего конвертироваться в покупателей.

    Корректировки по целевой аудитории дают настоящий простор для тестирования различных стратегий и гипотез. Подробнее об этом расскажем в одной из следующих статей.

    Как её настроить?

    Для этого понадобятся настроенные цели, сегменты или аудитории.

    В параметрах кампании, в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Целевая аудитория». Чтобы создать новое условие ретаргетинга и подбора аудитории, нажмите «Настройка условий»:

    Выберите нужную цель, сегмент или аудиторию. Назовите и сохраните:

    Теперь в окне «Корректировки ставок» можно выбрать условие и указать для него корректировку:

    Максимально можно увеличить ставку на 1200%. Если понизить ставку на 100%, объявления больше не будут показываться этому сегменту.

    Корректировка по погоде

    С помощью этой корректировки можно настроить показ объявлений в зависимости от погодных условий: температуры воздуха, наличия осадков, облачности. Корректировки работают по данным из сервиса «Яндекс.Погода» (с детализацией в 1 час) и применяются в зависимости от региона пользователя.

    Когда нужно корректировать ставки?

    Если у спроса на товары и услуги есть взаимосвязь с погодными условиями. К примеру, в дождливую погоду спрос на доставку еды и такси растёт, а на доставку бетона, наоборот, падает.

    Корректировки по метеоусловиям помогут автоматически повышать или понижать ставки в случае резкого изменения погоды. Рекламодателю не придётся в срочном порядке изменять ставки в кампаниях вручную.

    Как её настроить?

    Корректировки ставок по погоде пока можно задать только на группу объявлений. В параметрах группы откройте меню корректировки ставок. Оно находится в самом низу:

    Перейдите во вкладку «Погода» и выберите нужные метеоусловия:

    После этого выберите параметры метеоусловий и выставьте нужные корректировки:

    С помощью корректировок можно повышать и понижать ставки. От −100% (условие, при котором показов не будет) до +1200%. В качестве метеопараметров можно использовать температуру, интенсивность осадков и облачность.

    Понизьте ставки или полностью отключите показ объявлений, когда погода неблагоприятно влияет на спрос. Или, напротив, настройте повышающие корректировки для благоприятных погодных условий.

    Немного математики, чтобы вы назначали корректировки не «от фонаря», а обдуманно

    Чтобы рассчитать коэффициент корректировки, нужно знать текущую стоимость клика (CPCтек) и оптимальную стоимость клика для сегмента (CPCопт), ставки для которого нужно скорректировать. Оптимальную стоимость клика вычисляем по формуле:

    CPCопт = CPA × Коэффициент конверсии сегмента

    К примеру, если CPA (цена за целевое действие) равна 1000 рублей, а конверсия у ЦА мужского пола — 2%, оптимальная стоимость клика будет равна 20 рублям. И если текущая цена клика (CPCтек) равна 50 рублям, для этого сегмента нужна отрицательная корректировка. Вычисляем её по формуле:

    Корректировка = (CPCопт / CPCтек — 1) × 100%
    Корректировка = (20 / 50 — 1) × 100% = −60%

    То есть ставку нужно уменьшить на 60%.

    Если задать несколько корректировок, их условия применяются последовательно и не суммируются. Например, если к изначальной ставке в 50 рублей задать корректировку +30% для мужчин в возрасте 25-34 лет и −50% для мобильных устройств, то скорректированные ставки будут следующими:

    Добавляйте корректировки постепенно. Для начала возьмите половину от выбранного значения, затем соберите статистику в течении двух-четырёх недель и проверьте результаты. В зависимости от них увеличьте или уменьшите корректировки.

    Короче

    Корректировки ставок помогают прицельно настроить кампании на нужную аудиторию и показывать объявления в самое подходящее время, в тех местах, где выше вероятность конверсии. Благодаря этому увеличивается эффективность рекламы и экономится бюджет.

    Ставки можно скорректировать по нескольким параметрам:

    • География. Для регионов с высокой конверсией ставки повышаете, с низкой — понижаете. Приоритетные регионы выносите в отдельные рекламные кампании.
    • Время. Для дней и часов с высокой конверсией повышаете ставки, а с низкой — понижаете.
    • Пол и возраст. Показываете рекламу клиентам такого возраста и пола, которые совершают больше всего конверсий. Предварительно удостоверьтесь, пользователи какого пола и возраста совершают больше конверсий, а какого — меньше.
    • Мобильные устройства. Увеличьте или уменьшите количество переходов по рекламе с мобильных устройств.
    • Целевая аудитория. Показываете рекламу пользователям, которые ранее уже посещали сайт компании, или похожей на них аудитории.
    • Погодные условия. Ставки объявлений повышаются и понижаются в зависимости от метеоусловий.

    Используйте корректировки ставок в «Яндекс.Директе», чтобы реклама била точно в цель, а рекламный бюджет расходовался только на привлечение нужной аудитории!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector