Хуже грузовика и внедорожника почему пикапы не покупают в России

5 лучших бу пикапов для России до 400 000 рублей

Пикап может быть не только двухместным, но и четырехместным. Большинство современных моделей имеют именно такую конструкцию, поэтому такой автомобиль можно смело приобретать не только для перевозки грузов, но и для повседневного использования. Чтобы выбрать наиболее оптимальную модель, следует ориентироваться только на проверенные временем варианты авто.

Great Wall Wingle I

Новый пикап от известного китайского автопроизводителя привлекает внимание своим стильным дизайном и более чем привлекательными техническими характеристиками. Так, чего только стоит его мощный турбодизельный GW-движок с 2,8-литровым объемом, который соответствует 95 «лошадкам» при максимальном крутящем моменте в 225 Нм.

Сперва может показаться, будто такой мотор повысит топливный расход по максимуму, но это не так, поскольку в среднем этот пикап потребляет 9,1 литра на каждые пройденные 100 км. В городе этот показатель будет больше: на такое же расстояние придется потратить 11,3 литра.

Следует отметить и относительно высокую экологичность мотора, соответствующего стандартам Euro III. Это особенно актуально в свете сложившейся за последние годы ситуации с загрязнением окружающей среды.

Позаботились конструкторы и о работе автомобиля в суровых зимних условиях, оснастив свое детище опцией предпускового обогрева, позволяющего заводить мотор даже тогда, когда за бортом минус 35 градусов Цельсия.

В зависимости от года выпуска, на вторичном рынке Great Wall Wingle можно приобрести по цене от 265 до 350 тыс. рублей.

Ford Ranger II

Американское качество заставляет не сомневаться в целесообразности покупки этого легкого компактного пикапа с полуторной конструкцией кабины и двойной конфигурацией колесной базы, позволяющей выбирать автомобиль по своим потребностям.

Объем дизельной силовой установки у этого авто составляет 2,5 л при крутящем моменте в 168 Нм. А вот мощность могла быть и повыше, ведь сегодня уже вряд ли кого-то удивишь показателем в 78 л с.

Максимальная скорость пикапа доходит до 130 км/ч, тогда как средний расход ГСМ в условиях умеренной эксплуатации обычно равен 10,5 л. Что касается недостатков, то среди них стоит выделить отсутствие салонного фильтра, в результате чего вся придорожная пыль попадает внутрь кузова.

Стоимость б/у пикапа с пробегом до 300 000 км составляет от 325 до 400 тысяч рублей.

SsangYong Actyon Sports I

Этот «кореец», однозначно достойный внимания благодаря своим весьма неплохим характеристикам. В его разработке непосредственно участвовали лучшие специалисты немецкого автоконцерна Мерседес-Бенц.

В результате их работы этот пикап оказался полноценным внедорожником, способным преодолевать любые препятствия без лишнего «шума и пыли».

Это достигается, благодаря моторной шумоизоляции и полному приводу. Объем двигателя составил 2 литра, тогда как его мощность оказалась самой внушительной, превысив 140 л с.

Также всем заинтересовавшимся будет предложена еще более мощная конфигурация в виде бензинового двигателя с мощностью в 149 лошадей.

Порадует покупателей и гасящая все вибрации эргономичная подвеска автомобиля, которая обеспечивает максимально комфортную езду даже при преодолении больших дистанций.

В России SsangYong Actyon Sports 2007-2011 годов выпуска можно приобрести за 350 тысяч руб.

Mitsubishi L200 III

Этот пикап получил стильный экстерьер, соответствующий марке. Его фронт довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.

В оснащении Mitsubishi L200 предлагаются разные трансмиссионные коробки: 5-ступенчатая механика и 4-режимный автомат, а также типы приводов. Автомобиль выпускался не только на двух ведущих передних колесах, но и на адаптированной базе 4×4.

Так, в конструкции авто была предусмотрена и дизельная конфигурация с турбонаддувом на 2,5 л, хотя сегодня встретить этот вариант – большая удача.

Выпуск автомобиля уже прекращен. Несмотря на это, все желающие могут приобрести эту модель и сегодня. Единственой проблемой может быть выбор между обычными бензиновыми установками объемом в 2-2,5 л и более мощным V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3 л с мощностью в 180 л с при крутящем моменте в 255 Нм.

УАЗ Пикап

Замыкает рейтинг старый добрый УАЗ на 5 посадочных мест, характеристики которого также не подкачали. Так, объем бензинового инжекторного движка составил 2,7 л, а его мощность – почти 135 л с.

Коробка только механическая, пятиступенчатая, зато привод полный, пусть и представленный в подключаемой опции Part-Time. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, а средний расход по городу и трассе – 14,6 и 12 л, соответственно.

Стоимость такого автомобиля на вторичном рынке составляет от 285 до 390 тысяч рублей.

Каждый из представленных в этом любительском рейтинге пикапов хорош по-своему. Но если не отвлекаться на их внешнее оформление, то становится очевидно, что в каких-то параметрах представитель отечественного автопрома не уступает западным аналогам.

Проблема только в качестве изготовления и реальном эксплуатационном ресурсе. С другой стороны, «совдэповские» машины отличаются высокой ремонтопригодностью, поэтому для холостяков и любителей лишний раз «мазать руки» УАЗ предлагает отличный вариант.

Почему в России пикапы так и не приобрели большой популярности

Каждый соотечественник знает, что пикап – это такой «чисто американский» автомобиль на котором колесят суровые парни-фермеры и дровосеки, и который абсолютно точно не подходит для использования на отечественных просторах. Но так ли это на самом деле? Действительно ли пикап плох, а если все-таки нет, то почему он не смог приобрести большой популярности в России за три последних десятилетия.

Пикап в России – тема о которую было сломано не одно копье в спорах. С одной стороны, у нас будут те, кто скажет, что данный автомобиль исключительно неудобный для ежедневного использования. С другой стороны, будут абсолютно восторженные счастливчики, которым уже довелось поездить на машине с данным типом кузова. При этом ответ на главный вопрос: почему пикапы так непопулярны в России останется подвешенным в воздухе.

Первое и самое главное, что следует уяснить: огромная популярность пикапов среди «рядового» городского населения США – это стереотип. Большинство людей там, как и большинство людей здесь при выборе машины опираются на три основополагающих столпа: деньги в кармане, вопрос статуса, вопрос утилитарной необходимости. Подавляющему большинству жителей Америки пикап просто не нужен точно также, как он не нужен и большинство граждан России.

Вопросы удобства и вкуса – это слишком субъективные понятия, которые могут сильно меняться в зависимости от конкретного человека. Так, у одного нет большой семьи, но есть много мешков с цементом – почему бы ему не купить пикап? А другого автомобилиста одна только теща с любимой кошкой занимает сразу два посадочных места, но никакой картошки или мешков с цементом нет в помине – тогда зачем ему грузовой автомобиль. Здесь важно другое.

Читайте также:  Как снять краску с пластика с авто не повредив его

Ошибочно полагать, что пикап незнаком России-матушке. Впервые кузов пикап появился в 1910-е годы в США. В период с 1910-1970-е годы на Западе данный вид автомобилей воспринимался, как исключительно утилитарный, необходимый для работников сельского хозяйства и представителей малого бизнеса. В 1920-е годы пикап также попал в армию, где активно использовался для решения грузовых задач, а также в качестве «тачанки».

В Советском Союзе пикапы появились в 1930-е годы. На Горьковском автозаводе делали полутонные модели по лицензии Ford. Всего было сделано более 11 тысяч таких авто в довоенный период. В частные руки такая машина почти не попадала. Во-первых, с автомобилизацией населения в СССР до войны в целом все было очень плохо по объективным причинам. Во-вторых, на кой грузовая машина городскому рабочему или интеллигенту в личное пользование?

После Второй мировой войны производство пикапов фактически затихло. Ни индивидуального фермерского хозяйства (кулачества), ни малого бизнеса в СССР со времен Новой экономической политики больше не было. Экономика стояла на крупных предприятиях: фабриках, заводах и колхозах, а для удовлетворения транспортных нужд всего перечисленного, кузов пикап — это «мелковато». Большой экономике нужны большие машины, а потому в Советском Союзе штамповали в основном здоровенные (и не очень) грузовики. Пикапу, как кузову просто не нашлось больше места в хозяйственной жизни общества по все тем же объективным причинам.

Пикап вернется на советские дороги примерно в 1970-е, однако широкого распространения так и не получит. Все потому, что большого запроса на легкие грузопассажирские авто в стране не будет. Хотя отечественный автопром станет с завидной регулярностью делать любопытные прототипы, создадут даже туристический ВАЗ-2016 от 1976 года. Одним из немногочисленных исключений станет Иж-27151, который выпускался с 1972 по 2001 год. Однако всенародного значения машина со всеми ее модификациями не приобретет по причине того, что применить ее будет сильно некуда – слишком узкий рынок.

После распада СССР, после торжества «свободного рынка» и парада «частной собственности», спрос на коммерческие кузова в России начнет расти. Появление фермерских хозяйств, расцвет бизнеса, необходимость вывозить тела конкурентов в лес (шутка, конечно)! Самое время «выстрелить» пикапу. Но снова нет. А все потому, что начать делать добротные пикапы на базе отечественных предприятий, которые никогда не занимались их массовым выпуском не так-то просто. Зато можно слепить небольшой грузовик до 3500 тонн. Этим в 1994 году и занялись на предприятии ГАЗ, подарив нам знаменитую «Газель».

В итоге, ситуацию с популярностью (или не популярностью) пикапов в России можно объяснить словами «так исторически сложилось». Сначала у экономики страны не было запроса на такие машины, а когда он появился, удовлетворить его оказалось куда проще за счет других моделей. Тем более, что какая-нибудь «Газель» или ее аналог, окажется дешевле большинства доступных пикапов из-за океана, а качество, надежность и цена обслуживания при этом будут такими же или даже лучше.

Потому-то пикап и остается уделом «офисных фриков» и «мажоров». Покупать или не покупать такой кузов – выбор каждого. Он может быть одинаково отличным и ужасным в зависимости от конкретной ситуации. Большинстве же отечественных работяг, кому действительно подошел бы такой автомобиль, банально проще и выгоднее купить очередную «Газель» или ее аналог. Но если когда-нибудь ГАЗ сможет наладить выпуск действительно «народных» пикапов, то можно быть уверенным, что рост популярности такого кузова на отечественных просторах не заставит себя долго ждать.

В продолжение темы можете почитать о том, почему пикап с палаткой ВАЗ-2106 стал единственным автомобилем, сошедшим с конвейера завода.

Пикап в России больше, чем пикап.

Продолжаю разбор причин, по которым пикап, причем полноразмерный американский, является полноправным членом российского автомобильного рынка. Сомнения, сомнения. Тем интереснее дискусс. Итак, приступим к нашим российским реалиям, в которые я буду вписывать эти необычные, но полезные автомобили.
Заранее на берегу договоримся — я не уговариваю никого покупать пикап, не заявляю безаппеляционно, что «пикап — в каждый дом». Кому-то пикап не нужен совсем. Кому-то нужен для коллекции, потому что иметь в хозяйстве красивый большой автомобиль не как у всех — штука приятная. Кому-то нужен исключительно для путешествий, что тоже подразумевает не один автомобиль в семье. А кому-то пикап — на все случаи жизни. И на работу ездить, и по магазинам, и для бизнеса и для отдыха. Я не говорю ничего нового — на родине пикапов, в США, уже давным давно выяснили все аспекты их применения и поделились на владельцев пикапов для жизни, владельцев пикапов для понта, мечтателей о том, как бы купить пикап, и ярых противников. Все как всегда.
Однако, ввиду того, что пикапы в России — это в большей степени компактные «кузнечики» вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navarra и тому подобные, а настоящие «взрослые» пикапы находятся в опале, «благодаря» многим условиям и самим производителям. Соответственно, информация о всем, что с ними связано, аккумулируется в разнообразных сектах вроде Тойота Тундра Клуб, Русский Додж Рэм Клуб и прочих сообществах владельцев пикапов. А оттуда она попадает наружу только тогда, когда каждый конкретный человек соберется купить пикап и начинает искать информацию и проходить весь путь нового владельца от начала и до конца. Есть, конечно, люди, которые хотят пройти самым коротким путем. Тогда они обращаются к нам в «Пикап-Центр» и там получают исчерпывающую информацию по пикапам, приезжают в шоу-рум, где знакомятся с ними живьем и узнают все, что только хотят знать.
Так что сейчас я всего лишь обобщу все, что мы знаем о пикапах и слышим от их владельцев, благо 12 лет работы компании позволяют собрать очень и очень качественную статистику, имея помимо продаж новых и комиссионных пикапов, еще и технический центр.


Итак, что мы получаем, если покупаем в России полноразмерный американский пикап?
Во-первых — ЭКОНОМИЧНОСТЬ . Да, да, это не обман зрения. Там действительно слово ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
Сейчас поясню.

  • для начала, транспортный налог. Отсутствие любых пикапов в списках так называемого «налога на роскошь» (повышающего коэффициента на базовую ставку транспортного налога), а также тип транспортного средства «грузовой-бортовой» автоматом включают иную ставку налогообложения. Соответственно, на Ram 1500 с двигателем 5,7 HEMI мощностью 396 л/с в Москве равен 27720 рублей. Например, на Land Cruiser 200 с двигателем мощностью 309 л/с налог уже 69500 рублей.
  • далее — стоимость обслуживания, запасных частей и расходников. Стоимость ТО на пикап сопоставима со стоимостью тех же работ на внедорожники Toyota, которые по общему признанию одни из самых низких на рынке. И это если мы берем исключительно оригинальные расходники. Самый значительный плюс для пикапов — это дешевизна оригиналов и значительная дешевизна аналогов. Тем более, что сегодня уже нет никаких проблем с приобретеним запчастей и расходников для американских автомобилей.
  • расход топлива. Это самая большая и распространенная легенда, которая ходит об американских автомобилях с мощными двигателями. О ней несколько подробнее.
Читайте также:  Определение товарооборота виды, в чем измеряется, как рассчитать, формула

Легеды о непомерной прожорливости американских двигателей ходят давно и имеют под собой значительные основания. Американцы, для которых стоимость бензина не имела особого значения, могли себе позволить не обращать внимания на расход, используя огромные атмосферные двигатели архаичных, но надежных конструкций, которые можно было нагружать практически без ограничений и не опасаться неисправностей.
Однако время идет и дикие аппетиты американских автомобилей плавно перемещаются в прошлое. Да, конечно, у спортивных или специально «надутых» компрессорами или турбинами двигателей расход все еще не входит в разряд достоинств, как это, собственно, происходит во всем мире (например, те же двигатели AMG), то у серийных и гражданских версий расход топлива укладывается в разумные и даже местами приятные показатели.
В итоге на сегодняшний день на сайтах производителей американских пикапов, в первых строчках описаний преимуществ — именно низкий расход топлива. Применяются новые технологии, различные технические решения.
У Ford все больше места в линейке пикапов занимают комплектации с 3,5 литровым турбированным EcoBoost, кузова делаются из алюминия с целью облегчения массы. У Ram классический V8 HEMI объемом 5,7 литра сегодня оснащен системой отключения четырех цилиндров (примерно ту же технологию применяет Chevrolet), активными жалюзи в решетке радиатора, а также восьмиступенчатым автоматом. Toyota для Tundra постоянно меняет настройки системы впрыска VVT-i и так далее.
Так что на сегодня большой пикап, полной массой чуть больше 3,5 тонн показывает расход топлива в городском режиме в 17-18 литров, а при движении по трассе со средней скоростью около 130 км/ч — вполне адекватные 12-13 литров. И это притом, что заливать в бак по-прежнему нужно старый добрый 92й. И не привязываться к определенной заправке, ибо переваривает двигатель и топливная система по-прежнему практически любое топливо, за исключением уж откровенно левых заправок.

Ну да продолжим.

  • еще одно явное преимущество — это надежность. Американские пикапы расчитаны на использование в достаточно тяжелых условиях и далеко не на идеально ровном асфальте. Поскольку перевозка стройматериалов, сыпучего грунта, дров и прочего сена в России для пикапов скорее мечта, чем реальность, ну или крайне редко встречающаяся реальность, то ресурс любого полноразмерного пикапа в нашей стране измеряется многими сотнями тысяч километров и многими годами, если не десятилетиями. Это что касается выносливости силового каркаса и той же подвески. Если оценивать ресурсы двигателей и трансмиссии, то здесь ситуация примерно та же. Абсолютно честные атмосферные двигатели и совершенно классические «автоматы». И даже турбированный фордовский EcoBoost уже испытан вдоль и поперек, хотя большей популярностью по-прежнему пользуется атмосферный 5.0 литра. Про классический part-time полный привод с классическими же раздатками и блокировками даже и речи нет. Чтобы ее сломать, в отличие от «цифровых» современных блокировок, нужно приложить незаурядные усилия и способности.

  • дело прошлого, интерьер пикапов был крайне аскетичен и количество дополнительных опций можно было пересчитать по пальцам одной руки. Да и комфорта ожидать не стоило совсем. Это был совсем такой грузовик, без всяких соплей. Однако по прошествии времени покупатели стали требовать от пикапов все больше комфорта и оснащенности, потому как у многих это был единственный автомобиль в семье и ездить на машине, не обладающей никаким статусом, было уже не вариант. В итоге для исключительно рабочих задач остались низшие комплектации с тканевым или виниловым салоном, простенькими дисками, музыкой и кондиционером. А для тех, кому хочется погорячее, появились комплектации с премиальной кожей салона, алькантарой, массажом сидений, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, подогревом руля, натуральным деревом в салоне, прогрессивной мультимедийной системой с тачскрином, громкой связью, умением взаимодействовать с любыми смартфонами, а также отличным звуком (системы Sony, Alpine, Bose) 8-11 динамиков и сабвуфера. Навигация, трехзонный климат, люк, панорамная крыша. Ram предлагает в качестве заводской опции пневматическую подвеску, а сама конструкция задней подвески — без рессор — позволяет получать реальное удовольствие от вождения автомобиля, благодаря улучшенной управляемости, мягкости и отсутствия прыжков кузова на неровностях, что присутствует у рессорных автомобилей. Плюс — очень просторный салон, позволяющий с комфортом разместиться четырем достаточно крупным пассажирам в зимней экипировке, а если пятерым, то сзади будет, конечно, слегка тесновато, но все равно — места более чем достаточно. Аналогов по размеру салона среди однообъемников в общем-то и нет. Да, третий ряд сидений бывает у SUV, но кого это когда реально спасало? При всем этом, вы легко и непринужденно всем семейством отмахаете на пикапе 1500-2000 километров за одно плечо и не потеряетесь потом на пару дней, выпрямляя ноги, позвоночник и отмачивая задницу, поскольку удобство посадки и возможность поменять положение есть как у водителя, так и у всех пассажиров.

Мы подошли к самому интересному показателю больших пикапов:

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • Путешествие. Ехать в путешествие или на природу или на отдых на пикапе — одно удовольствие. Взять с собой все нужные вещи, а еще массу всего — ролики, лыжи, лодку, палатки, мангал. Да кучу всего, что может пригодиться на отдыхе. А если с вами ребенок — коляску, велосипеды, бассейн и так далее. А если ехать просто на природу, охоту, рыбалку, покататься на великах или роликах — вообще можно не париться. Потому как после отдыха думать о том, как бы не запачкать обивку колесами или добычей, как бы не пропитался салон разными запахами — вообще не придется. И порядок в кузове наводится за 10 минут шлангом и щеткой.
  • Экстремальный отдых. Помимо совсем очевидного — лыж, бордов, экипировки и прочего, можно увезти в кузове квадроцикл, мотоциклы или снегоход, не используя прицеп. А уж если есть прицеп — два квадрика или снегохода, мотоциклы, багги, катер, гидроцикл, даже спортивный автомобиль — до 5 тонн на прицепе мощный пикап вытащит легко на любые расстояния в том числе и через перевалы. Причем расход топлива при этом увеличится не сильно, ведь запас по мощности у двигателя всегда есть.
  • Повседневное использование. Самая больная тема и самая же продуктивная. Да, пикап большой. 5,8 метра в длину. Ширина и высота не больше обычных полноразмерных внедорожников вроде LC200. Два метра в высоту и два в ширину. В среднем. Не каждая подземная парковка примет, не на каждую многоярусную получится взобраться (радиус поворотов не везде рассчитан верно). Значит, основная парковка — на улице. Да, не везде получится запарковаться. Все-таки длина Мерседеса S класса 5,3 метра, а это еще полметра плюс. Однако этот вопрос все же каждый всегда решает для себя сам. Опыт эксплуатации пикапов многими владельцами показывает, что к любым условиям адаптируешься. И многие действительно передвигаются на Ram, Tundra, F150 по Москве и чувствуют себя вполне нормально. Во многом, кстати, благодаря платным парковкам.
  • Повседневное использование еще раз. Что касается перевозки разнообразных грузов — лучше пикапа придумать не получится. Ремонт, покупка техники, мебели — никакой зависимости от служб доставки, никакой оплаты этой доставки — погрузил, отвез, все. Сам себе хозяин, расстояния и сроки — не проблема. Приехал — увидел — купил — отвез. Никаких ограничений.
  • Проходимость. Настоящий part-time полный привод. Клиренс. Рамная конструкция. Различные блокировки. Да, на пикапе из салона участвовать во внедорожных соревнованиях не получится. Однако даже на штатной резине и как есть, вполне можно проехать в те места, которые обычному кроссоверу недоступны. А внедорожная резина и лебедка увеличивают проходимость и уменьшают риск застрять наглухо в разы. Ну а дальше — это уже вопрос задач и бюджетов. Но нет ничего невозможного.
Читайте также:  Сетки на автомобильные стекла разрешены ли вместо тонировки, штрафы, виды, установка

Ну и наконец, в общем и целом:
Пикапы — это КРАСИВО. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, однако большинство сходится во мнении, что полноразмерный американский пикап — это реальный мужской автомобиль с дьявольской харизмой и стальными яйцами. Кто-то может улыбнуться и вспомнить про удлинитель мужского достоинства, но это у кого чего болит. История пикапов показывает, что они созданы для мужиков, для настоящей жизни, для жизни в самых разнообразных условиях без ограничений. В итоге человек, который ведет активный образ жизни, который предпочитает максимальную универсальность, мощность, харизму, удовольствие от вождения и безопасность в одном флаконе, чаще всего выберет пикап. Просто потому, что он при этом еще и умеет считать деньги и не зависит от качества понтов. Потому как владельца пикапа автоматически уважают и обращают внимание.

Пикапы — это неограниченный простор для тюнинга. Количество разнообразных запчастей, оборудования, технических решений, деталей экстерьера и интерьера для пикапов не возможно подсчитать. Равно как и количество проектов на базе пикапов. Хотите внедорожник — не вопрос. Хотите спорт — не проблема. Хотите красоту — элементарно! Сделать пикап, который отличается от всего, что вы когда-либо видели — вопрос только бюджета. Который, к слову, совсем не космический.

Пикапы — это настоящая МОЩНОСТЬ без дураков. Ram 1500 с двигателем 5,7 литра набирает «сотню» за 6,2 секунды. У любого пикапа запас по мощности достаточный для того, чтобы на трассе безопасно совершить обгон или проскочить перевал с катером без перегрева или «пинков» в зад от прицепа. При всем при этом ужаса от скорости не испытываешь, а безопасность на уровне лучших представителей мирового автопрома.

Как итог, хотелось бы сказать, что пикап — это в первую очередь, правильная оценка своих потребностей и желание оптимально их удовлетворять. Пикап — не машина мажора — хотя на время попонтоваться можно взять, конечно, но телки не оценят. Пикап — машина человека с активной жизненной позицией, любящего делать что-то своими руками, любящего путешествовать и вообще — вести активный образ жизни. Пикап — машина хозяина своей жизни. Не олигарха, не нищеброда, не среднестатистического жителя городского центра. А человека, который знает цену своим деньгам, любит тратить их с толком и контролировать свою жизнь. Он часто уже состоявшийся в жизни, цени индивидуальность и разбирается в правильных вещах. И пикап для него — это способ реализовать свои потребности и исполнить свои мечты, потому что ему нужен серьезный и надежный партнер для этого. А тюнинг и прочие нюансы — это как раз способ выделиться в потоке из миллионов одинаковых машин, которые их владельцам продали маркетологи автомобильных компаний. Нет, это неплохо, просто у человека индивидуальный взгляд на жизнь. Свой. Особенный.

Заранее оговорюсь — я не хочу никого обидеть или задеть. Заранее извините. Я всего лишь против ярлыков вроде «нахрен не нужна такая машина», «членоувеличитель», «чтобы его содержать, нужно иметь заправку» и тому подобные. Каждый выбирает себе машину по потребностям. И как человек, который продал немало пикапов, который регулярно общается с их владельцами и потенциальными владельцами — это вполне себе адекватные и состоявшиеся люди. И понты для них — этап пройденный еще на Cadillac Escalade, Brabus, Porsche и так далее.
Им интересно познавать мир, путешествовать и получать новые ощущения. И пикапы им в этом очень сильно помогают. И так случается, что чаще всего именно пикап становится основным средством передвижения. А всякие Cayenne, Range Rover и им подобные — машинами выходного дня или так. прокатиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector