Хонда Кросстур 2017 (Honda Crosstour 2017) в новом кузове, фото, цена

Honda Crosstour (2012-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

Хонда Кросстур (2012-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Crosstour» и обзор с фотографиями.

Honda Crosstour – передне- или полноприводный SUV полноразмерного класса, в котором (по заверениям самого автопроизводителя) «уживаются» задатки автомобилей в различных типах кузова: практичность универсала, динамичность купе и проходимость вседорожника…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет (обычно – семейные), которые предпочитают отдых на природе (то есть выезды за пределы асфальтированных дорог) и любят путешествия на большие расстояния…

Официальная премьера рестайлингового Honda Crosstour состоялась в апреле 2012-го – на международном автошоу в Нью-Йорке, но лишь тогда лишь в качестве концепта… а его серийная версия «появилась на свет» уже в ноябре того же года.

По сравнению с предшественником автомобиль подвергся серьезной модернизации (и дело здесь даже не в том, что он лишился приставки «Accord» в названии) – ему освежили экстерьер, основательно перекроили интерьер, отделили новый двигатель V6 в тандеме с 6-диапазонным «автоматом» и расширили перечень оснащения новыми системами.

«Кросстур» выглядит нетривиально, выразительно и (за счет внушительных габаритов) весьма респектабельно. Спереди пятидверка выставляет напоказ агрессивный взор светотехники, многогранный хромированный «щит» радиаторной решетки и рельефный бампер с защитной накладкой в нижней части, а сзади обладает своеобразными очертаниями, демонстрируя стильные фонари, крупную пятую дверь и бампер с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль воспринимается огромным хэтчбеком с длинным капотом, покатой крышей и тяжеловесной кормой, «вседорожную направленность» которого подчеркивают колесные арки внушительных размеров и солидный дорожный просвет.

Своим размахом Honda Crosstour действительно впечатляет: его длина насчитывает 5020 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1560 мм. Величина колесной базы у кроссовера составляет 2797 мм, а его клиренс достигает 205 мм.

В снаряженном виде «японец» весит от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Кросстур» встречает своих обитателей современным, привлекательным и достаточно презентабельным оформлением – классический «инструментарий» со стрелочными приборами, увесистый четырехспицевый мульти-руль, внушительная передняя панель, по центру которой красуются два цветных дисплея (верхний выводит карту, информацию борткомпьютера и прочие мелочи, а нижний заведует аудиосистемой и медиацентром) и аккуратный блок «микроклимата».

Интерьер автомобиля отделан преимущественно добротным пластиком, который разбавлен выставками «под дерево» и «под металл».

Убранство Honda Crosstour в передней части снабжено широкими креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и подогревом. Сзади – комфортабельный диван с оптимальным наклоном спинки и двухступенчатым подогревом и нормальный запас свободного пространства (но только для двоих, так как третьему будет неудобно сидеть на жестком «валике» по центру подушки).

Багажник кроссовера в нормальном виде способен вместить 457 литров поклажи, а вдобавок к этому добротно отделан и дополнен 54-литровым подпольем. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40», в результате чего получается совершенно ровная площадка и увеличивается до 757 литров (при загрузке по линии остекления) объем. Малоразмерная запаска у пятидверке подвешена под днищем снаружи.

В движение Honda Crosstour приводится одним из двух атмосферных бензиновых двигателей, на выбор:

  • «Базовый» автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 2.4 литра с верхним расположением распредвалов, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском горючего и системой управления клапанами i-VTEC, развивающей 194 лошадиные силы при 7000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • «Топовым» версиям полагается V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с одинарным верхним распредвалом, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз газораспределения и функцией деактивации трех цилиндров при небольших нагрузках, который производит 281 л.с. при 6200 об/минуту и 342 Нм вращающей тяги при 4900 об/минуту.


«Младший» мотор сочетается с 5-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами, а «старший» – с 6-диапазонной АКПП и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задней оси (сюда при необходимости может быть направлено до 50% мощности).

Кроссовер обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: с 0 до 100 км/ч он ускоряется по истечению 8.1

11.1 секунды, а максимально набирает 190

В смешанном цикле этот кроссовер потребляет от 8.4 до 9.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Кросстур» базируется на «переднеприводной» платформе с двигателем, установленным поперечно, и несущим кузовом, силовая структура которого на 46% состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Читайте также:  Сергей Зеленьков «Супротек» - это не присадка

Стандартно пятидверка имеет рулевой механизм типа «шестерня-рейка», но на версии со 194-сильным мотором он дополнен гидроусилителем управления, а с 281-сильной «шестеркой» – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Спереди машина оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 296 мм, а сзади – обычными 305-миллиметровыми устройствами (в «базе» – с ABS и EBD).

На вторичном рынке России Honda Crosstour в 2018 году продается по цене от

900 тысяч рублей (но многое зависит от состояния, оснащения и года выпуска конкретного экземпляра).

По умолчанию пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, системой контроля рядности движения, ассистентом при старте в гору, люком с электроприводом, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, медиацентром, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками, би-ксеноновыми фарами и массой иных «примочек».

Honda Crosstour 2018 фото обзор характеристики

Сравнительно недавно широкой публике была представлена Хонда Кросстур 2018 года – автомобиль, который очень сильно изменился. Дизайнеры хорошо поработали над улучшениями машины. По сравнению с прошлым поколением, машина внешне поменялась очень сильно. Улучшились и технические характеристики. Неким проигрышем, по отзывам владельцев Хонды Кросстур, стал салон. Рассмотрим всё по порядку. Также не забывайте, что обновились Honda Civic 2018 и Honda Pilot 2018. Уверен, что мало найдется автолюбителей, которым не нравился бы японский бренд Honda и его модель — Хонда Кросстур 2018 года в новом кузове. Я тоже не являюсь исключением. Да и как можно оставаться равнодушным к автомобилям этого славного семейства? Ведь они уже не один десяток лет занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге. Ещё два года назад в Нью-Йорке состоялась презентация новой Хонды Кросстур. За это время автомобиль подвергся нешуточному рестайлингу, а также серьезным технологическим изменениям. Каким? Узнаете из моего обзора.

Внешний вид Honda Crosstour 2018

Более агрессивной стала передняя часть. Хищный оскал и настороженный взгляд отлично передаёт новая конструкция радиаторной решетки и линии переднего бампера. Существенное изменение произошло с противотуманными фарами. В автомобиле установлена мощная бамперная накладка, которая надежно защищает машину от повреждений. Впечатляет обилие изящных хромированных элементов, отлично дополняющих общий дизайн. Корма изменилась совсем немного. Слегка была увеличена задняя дверь, изменена форма бампера, в котором установлены новые светоотражатели. При боковом обзоре можно увидеть наличие новых накладок на порогах. Изменился профиль двери багажного отделения. Большое внимание привлекают к себе спортивные диски. Более покатой и округлой стала крыша модели Crosstour.

Технические характеристики Honda Crosstour 2018

Хонда Кросстур 2018 года сохранила габариты и массу предшественника:

  • Длина – 5 020 мм.
  • Ширина – 1 898 мм.
  • Высота – 1 669 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм.
  • Колесная база – 2 800 мм.
  • Снаряженная масса – 1 846 кг.
  • Колесная формула — 4х2 AWD и 4х4.
  • Размер колесных дисков и покрышек — R17 — 225/65.
  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Количество дверей – пять.
  • Количество посадочных мест – пять.

Двигатели и трансмиссия Honda Crosstour 2018

Под капотом Хонда Кросстур 2018 года по-прежнему два атмосферных бензиновых мотора:

  • рядный 4-х-ти цилиндровый двигатель DOHC — объем 2,4 л, мощность 195 л.с., крутящий момент 220 Нм;
  • «Earth Dreams» — V-образный 6-тицилиндровый двигатель SOHC – объем 3,6 л, мощность 285 л.с., крутящий момент 345 Нм.
  • Блоки цилиндров изготовлены из алюминия. Шестицилиндровый мотор оснащен функцией переменного управления цилиндрами. Автоматических коробок две: 5-ти и 6-ти ступенчатые. Автоматы обладают функцией Grade Logic Control. При подъеме в гору диапазоны 2-ой и 3-ей передач расширяются. При спуске переключение между передачами осуществляется быстрее. В память бортового процессора заложен алгоритм переключений при определенном угле наклона автомобиля в движении.

Переднеприводной версии сложные участки дороги помогает преодолевать система электронной стабилизации, которая притормаживает колеса в случае их пробуксовки. Система полного привода Real Time заимствована у модели CR-V. Задняя ось активируется при помощи электромуфты в случае не достаточного сцеплении с дорогой передней. Подвеска полностью независимая.

Салон Honda Crosstour 2018

На фото Honda Crosstour 2018 года видно, что оформление внутреннего пространства стало немного аскетичнее. Дизайнеры немного изменили расположение кнопок, форму рулевого колеса. У передних кресел увеличилось количество диапазонов регулировок, а также изменилась форма подголовников для лучшего обзора назад. Десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы Honda Link помещен в неглубокой нише в верхней части торпедо и немного развернут к водителю. Под ним расположен узкий монохромный монитор, отображающий параметры функционирующей климатической установки и саунд-центра. Информационно-развлекательный блок обладает возможностью коммуникации с внешними устройствами через USB-порты, Wi-Fi и беспроводной Bluetooth канал.

Читайте также:  Штраф за езду без документов на машину в 2020 году

Интерфейс бортовой медиасистемы и подсветка приборов и кнопок выполнены синим цветом. Уровень оснащения хэтчбека на довольно высоком уровне. В стандартный пакет входит электропривод и обогрев зеркал и всех сидений, двух-зонный климат-контроль, системы курсовой устойчивости, мониторинга слепых зон и соблюдения рядности движения, датчики света и дождя, люк, камера заднего вида, кожаный салон, количество подушек безопасности увеличено до восьми. Список дополнительного оборудования включает систему предупреждения фронтальных столкновений, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя кнопкой, вентиляцию сидений, подрулевые лепестки, навигационную систему с возможностью отслеживания дорожной обстановки в режиме реального времени.

Лучшие фото Honda Crosstour 2018

Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2018 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика. Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал.

Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления. Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна. Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя. Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2018 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.

Комплектация Honda Crosstour 2018

Базовая комплектация получила целых шесть подушек безопасности. Высоким качеством порадовали отделочные материалы. Новинка имеет достойное оснащение самыми современными опциями: система климат-контроля; спутниковая навигация; система курсовой устойчивости; иммобилайзер; подогрев, вентиляция сидений; система распределения крутящего момента. Обновился экран бортового компьютера. Теперь он стал 8-ми дюймовым, отображающим картинку с камеры заднего вида. От предыдущей версии были взяты кресла переднего ряда. Улучшения удостоилось водительское кресло. Оно стало более удобным, благодаря наличию большого количества регулировок по высоте и углу наклона. Новую форму получил руль, на котором расположены клавиши управления. В дорогой версии Хонды водителю будут доступны еще подрулевые лепестки. Задний ряд также не слишком изменился. Из нового – подголовники, которые теперь не затрудняют обзор через заднее стекло, как это было у предшественника. Аналогично можно сказать по поводу свободного пространства в салоне, которого в сравнении со старой версией, хоть отбавляй.

Стоимость автомобиля Honda Crosstour 2018

Итак, начальная комплектация с 2.4-литровым силовым агрегатом стоит 2 115 000 рублей. Более дорогая версия с 3.5-литровым мотором предлагается за 2 485 000 рублей. Также есть модификация с навигационной системой по цене в 2 555 000 рублей, но она не доступна на российском рынке. Благодаря полностью обновленному экстерьеру и приобретению великолепных динамических показателей, Honda Crosstour 2018 имеет все шансы занять лидирующую позицию в своем сегменте. Автомобиль уже запущен в производство. В салонах официальных дилеров принимаются предварительные заказы. Комплектаций предусмотрено три: Экзекьютив, Премиум и Премиум Нави. Вариантов окраски кузова пять. Цена на Honda Crosstour 2018 года планируется в диапазоне от 2,3 до 2,9 млн. руб.

Honda Crosstour 2018: футуристичный кроссовер из будущего

Honda Crosstour 2018 – это рестайлинг уникального автомобиля от известного автоконцерна. Новый кузов гармонично сочетает в себе все лучшее, что только можно взять у кроссоверов и седанов. Вместе с ощутимым простором салона и хорошими внедорожными показателями первого, в машине присутствуют великолепная динамика и скорость, взятые у второго класса автомобилей. Так же как и в других моделях последних лет, присутствует огромное количество инновационных систем, контролирующих буквально всё, начиная от процесса вождения, заканчивая банальной парковкой.

Экстерьер

Новая Хонда Кросстур 2018 модельного года получилась очень дерзкой и агрессивной.

Передняя часть смотрится стильно. Радиаторная решетка крупная, выделяется за счет трех широких хромированных полос. Между ними помещен большой логотип компании, чтобы всем при взгляде на машину на фото или вживую сразу было понятно, кто именно сделал это чудо дизайнерской мысли. Передняя оптика узкая и вытянутая, наполнение у нее исключительно премиальное, состоящее из ксеноновых фонарей. Капот обладает небольшим рельефом, слегка наклонен вперед. На одном уровне с местом для номеров расположены противотуманки, спрятанные в небольших углублениях. Бампер аккуратный, выкрашен в цвет корпуса. Снизу спрятана пластиковая защита. Лобовое стекло установлено под острым углом для улучшения аэродинамических показателей.

Читайте также:  Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40 Характеристики, отзывы

Сбоку машина также смотрится стильно. Всё, за исключением дверных рукояток, выполнено в одном цвете. Несмотря на небольшой размер боковых стекол, обзорность для водителя отличная. Зеркала массивные, словно взяты у внедорожника. Колесные арки крупные, новые диски очень большие, выполнены из легкого, но очень прочного материала. Крыша имеет плавный переход к задней части, также, как например, у легендарного БМВ X6.

Совершенно футуристично кроссовер выглядит сзади. Дверь багажного отделения покатая, имеет козырек над номерным знаком. Также в него был помещен дополнительный стоп-сигнал. Задняя оптика крупная, имеет треугольную форму. Бампер оснащен пластиковой защитой. Прямо в него встроена выхлопная система в виде двух массивных труб, разнесенных по разным углам и два стоп-сигнала.

Интерьер

Внутри новая модель классно сочетает классические и инновационные элементы. Конечно, для многих отделка оказалась скучной, но в целом она отвечает всем последним тенденциям в дизайне. Все материалы высочайшего качества, здесь нельзя найти какой-то простенький пластик или невзрачную ткань. Все и на ощупь, и на вид выглядит дорого и приятно.

Центральная консоль практически не имеет никаких отличий от моделей, выпускавшихся пять или десять лет назад. Все то же большое количество механических кнопок и регуляторов. Сенсорный экран помещен в специальное углубление, что является не самым удобным для водителя моментом. Рулевое колесо круглое, имеет несколько функциональных кнопок, за счет чего с легкостью получается управлять как мультимедиа, так и тонкими дорожными настройками, например, подвеской.

Приборная панель крупная и очень информативная. Выполнена так же как и другие элементы внутреннего убранства в классическом стиле. За дополнительную плату можно добиться вывода основных сведений прямо на ветровое стекло перед водителем.

Кресла сделаны по современным технологиям. Внутри набиты современным материалом, разработанным для всех новых моделей производителя. Имеется электрическая регулировка в нескольких диапазонах. Места в салоне много, даже для пассажиров на заднем диване.

Технические характеристики

Рассматривая техническую составляющую Хонда Кросстур 2018, сперва следует рассмотреть его габаритные характеристики. Они составляют 5020 мм на 1900 мм на 1560 мм в длину, ширину и высоту. При этом размер клиренса очень солидный и равняется 205 мм. Все это позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия.

Несмотря на относительно скромные масштабы, объем багажного отделения довольно солидный и способен вместить 457 литров. Если превратить кроссовер в двухместный, то эту цифру получится нарастить более чем в 1,5 раза.

Силовые установки работают исключительно на бензине. В первом случае агрегат имеет мощность 2,4 литра и выдает 194 л.с. В паре с ним работает коробка автомат, имеющая пять ступеней.

В топовой версии будет установлен 3,5-литровый мотор на 281 л.с. Коробка передач также автоматическая, но имеет на одну ступень больше.

Несмотря на такие цифры, расход топлива оказался неожиданно низким и в городском режиме составляет всего около 9 литров. При этом на трассе машина демонстрирует скорость, аналогичную большинству седанов.

Комплектации и цены

На российском рынке представлено два варианта комплектации. Цена базовой версии начинается от 1,7 миллиона рублей. В эту сумму входят: кожаный салон, современная климатическая установка, продвинутый навигатор, вентилируемые сиденья с подогревом и различные современные датчики и помощники.

В том случае если доплатить, то можно получить намного большее количество опций. В том числе такие интересные, как более мощный двигатель, полный привод и камеры кругового обзора. В целом кроссовер уже в базе получился шикарным и удовлетворит даже самого вдумчивого и серьезного клиента.

Старт продаж в России

Дата выхода в России кроссовера была назначена на конец 2017 года. Соответственно в салонах машину уже можно найти и при необходимости можно записаться на тест-драйв, однако это необязательно, ведь большинству будет достаточно восторженных отзывов от отечественных и европейских владельцев.

Конкурирующие модели

В данном сегменте премиальному кроссоверу Honda Crosstour 2018 предстоит выдержать соперничество с очень известными и качественными автомобилями. В первую очередь это касается Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Однако японец сможет навязать им серьезную борьбу за счет сочетания классной начинки и восхитительной внешности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector