Фото серьезно обновленного Хендай Санта Фе 2021 модельного года попали в сеть

Чем отличается внедорожник от кроссовера

Внедорожники и кроссоверы — само такое разделение уже является косвенным подтверждением изменений к лучшему. Улучшения качества дорог, привело к возникновению новых моделей автомобилей, а значит и дополнительной классификации.

С течением времени отпала необходимость у большинства обычных автолюбителей таскать на своем автомобиле запредельные тяжести или преодолевать бездорожья. Но зато появилось желание снизить расход топлива.

Отношение к внедорожникам изменилось и у жителей нашей страны, но стоит признаться, что улучшение качества дорог сыграло в этом не самую первую роль. Примерно одна треть автомашин относится к внедорожникам, а вот чистых вездеходов из них можно найти не больше 3%.

Давайте рассмотрим основные характеристики, достоинства и недостатки кроссоверов и внедорожников.

Зона применения

Основной функцией внедорожников является преодоление препятствий, буксировка и движение по местности на которой отсутствует приемлемое дорожное покрытие. Эти требования являются приоритетными для внедорожников, а потому сочетать их с экономичным потреблением топлива очень не просто. Да и при движении по асфальту добиться абсолютной управляемости данными автомобилями даже современными средствами удается с трудом.

Самыми яркими представителями данного класса автомобилей можно считать УАЗы, Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee), Ниссан Патрол (Nissan Patrol) и др. Несмотря на приличные габариты и большой кузов комфорт в таких машинах достигнут за счет увеличения цены отделочных материалов.

Данные автомобили могут быть применены в качестве рабочей техники или для поездок по труднодоступным заповедным местам. А для простых автомобилистов их появление в гараже является скорее подчеркиванием статуса или данью моде.

Что касается кроссоверов, то их применение целесообразно в местности с развитой дорожной инфраструктурой, но с периодическим преодолением легкого бездорожья.

Эта машина скорее подойдет городским жителям, в чьи нужды входит периодический выезд за город на природу или в лес. Главным козырем данных автомобилей является их выполнение на платформе легковушек, что значительно снижает вес транспортного средства и увеличивает управляемость.

Самыми типичными представителями кроссоверов являются: Тойота Рав4 (Toyota RAV4), Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хонда ЦРВ (Honda CR-V) и др.

Эти автомобили идеально подойдут для роли семейного. Они имеют вместительные багажники, высокий дорожный просвет и достаточную проходимость.

Особенности конструкции

Внедорожники

Автомобили, которые эксплуатируются за пределами дорог должны иметь повышенные характеристики проходимости, а так же все необходимое, чтобы выбраться из самой топкой грязи. Отсюда имеется ряд технических особенностей.

Наш легендарный внедорожник

  • Трансмиссия.У настоящего внедорожника в обязательном порядке должен быть постоянный полный привод. Допускается в качестве альтернативы подключаемый полный привод, но дополнительный мост должен включаться механически. вручную, а не при помощи вискомуфты. Кроме того обязательной деталью является межосевой дифференциал с возможностью блокировки, а еще лучше с межколесной блокировкой. К внедорожникам нельзя отнести автомобиль с отсутствием понижающей передачи. Так как для преодоления бездорожья она просто необходима. Раздаточная коробка должна иметь прямую и понижающую передачи.
  • Подвеска. Следующим признаком внедорожника является полностью или частично зависимая подвеска. И хотя она теряет в комфорте движения, но зато является более надежной. Да и дополнительный запас прочности подвеске не помешает. Дело в том, что при любом положении кузова колесо должно быть на земле, а для этого требуется больший ход подвески.
  • Кузов.Классический внедорожник представляет собой рамную конструкцию. Но современные внедорожники довольно редко выполняются на раме, а необходимая прочность достигается за счет других элементов и технических решений.
  • Проходимость. Для достижения больших углов подъема и съезда передний и задний свесы делаются минимальными. Само собой разумеется, нужен высокий дорожный просвет, но не стоит так же забывать про колею и колесную базу. Их обычно делают такими, чтобы преодолевать неровности, вывешивая одно из колес.
  • Колеса. Диаметр начинается от 30 дюймов, и часто имеют вполне различимые боковины.

Кроссовер

Данные автомобили не нуждаются в постоянном полном приводе, так как по хорошей дороге это приведет только к излишнему расходу топлива, да и раздаточная коробка в городе вряд ли найдет себе применение. Но иногда даже жителю мегаполиса приходится встречаться с преодолением некоторых препятствий, отсюда и следующие конструктивные особенности.

  • Трансмиссия. Полный привод может быть подключаемым, причем только по необходимости. А крутящий момент распределяется либо при помощи электроники, либо механически. К примеру, на японских Хондах используется гидравлическая двухконтурная блокировка.
  • Подвеска. Подвески передняя и задняя независимые, что позволяет довольно комфортно чувствовать себя на разбитых дорогах. Но долгая эксплуатация в таких условиях не рекомендуется.
  • Кузов. Так как кроссовер относится к легковым автомобилям с расширенной возможностью эксплуатации, то это нашло отличие от внедорожников в кузове. Он имеет большую прочность на кручение, но никогда не ставится на раму.
  • Проходимость. Внешний вид данных автомобилей играет не последнюю роль, а потому это часто отражается на наличии дополнительных свесов и украшений, что уменьшает углы подъема и спуска. Дорожный просвет тоже поменьше, но не намного.
  • Колеса. Обычно это предназначенные для асфальта низкопрофильные колеса.

Резюме

Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что кроссоверы возникли не просто так. Вначале их появление было вызвано снижением уровня продаж внедорожников в начале 80-х годов в Америке. Но настоящий бум случился в начале 2000 — х, когда к производству подключились такие монстры как БМВ. Мерседес и Ауди.

Стоимость кроссоверов в сравнении с внедорожниками намного ниже, что безусловно склоняет выбор многих в их пользу. Да и рост цен на топливо опять же склоняет чашу весов при выборе в сторону кроссоверов. И хотя производители всеми силами пытаются уменьшить расход своих автомобилей. Преимущество легкого кузова кроссоверов дает о себе знать.

Что же касается внедорожных свойств, то тут кроссоверы остаются далеко позади. А вот покупать вам вездеход из-за желания несколько раз покорить болото или нет — решать вам.

Кроссоверы и внедорожники Hyundai

Официальный логотип Hyundai

За последнее десятилетие на мировом автомобильном рынке произошло множество качественных и количественных изменений. Появились новые автомобилестроительные компании, которые сумели заявить о себе на весь мир, распались крупнейшие автомобильные концерны, которые существовали не один десяток лет, выпущено множество новых моделей и вариаций автомобилей. Одним из наиболее примечательных изменений на мировом рынке авто является корейский автопром, который всего лишь за несколько лет превратился из малозаметной и практически неприбыльной отрасли в одного из мировых гигантов, который заставляет понервничать даже самых знаменитых автопроизводителей. В частности, качественные изменения затронули внедорожники и кроссоверы корейского производства. И сегодня мы рассмотрим одни из самых лучших корейских авто, которые выпускает компания Hyundai.

Читайте также:  Токарный станок ИЖ-250 – его характеристики Видео

Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35

Этот кроссовер является преемником знаменитого (и даже легендарного) кроссовера Hyundai Tucson. Чтобы создать автомобиль, который будет достойным конкурентом для многих внедорожников и кроссоверов, корейские производители потратили более трех лет и 225 млн. долларов на разработку. В итоге получился автомобиль, который не просто заменил собой кроссовер Tucson или пополнит модельный ряд Хендай, а стал намного лучше и качественнее его.

В основе внешнего вида автомобиля заложена концепция «струящихся линий». Другими словами, кроссовер имеет мягкие, плавные и вместе с тем резкие и динамичные линии, которые подчеркивают его спортивный внешний вид. Прежде всего в глаза бросается шестигранная хромированная решетка радиатора, которую успешно дополняют агрессивные черты воздухозаборников и рельефные изгибы капота. Успешно завершают эту композицию головная оптика, которая заходит на слегка выдающиеся крылья авто и покатая, но при этом не дутая форма кузова, которая пронизана динамикой и энергией. Хендай ix35 имеет превосходный дизайн – легкий, элегантный, но вместе с тем агрессивный и спортивный.

Интерьер Hyundai ix35 настолько же функционален и изящен, как и экстерьер кроссовера. Показатели спидометра и тахометра размещаются в колодцах, а на центральной консоли эргономично разместился большой сенсорный дисплей. Завершает картину отделка салона, выполненная с использованием высококачественных материалов. Функционально, кроссовер имеет очень просторный салон, в котором комфортабельно разместятся пять взрослых людей.

Автомобиль не только выглядит динамичным и спортивным, но и имеет отличные характеристики динамики и скорости. В целом, Хендай ix35 заслуживает не просто оценки «5», а «5+».

Hyundai ix55

Кроссовер Hyundai ix55

Hyundai ix55 (или же другое официальное название – Veracruz) – это один из передовых флагманов компании, который выпускается с 2007 года и продается на отечественном рынке с 2009 года. Как и в случае с «младшим братом» (моделью Хендай ix35), автомобиль создан на платформе уже не выпускающегося Hyundai Santa Fe конца 2006 года. Автомобиль представляет собой просторный семиместный внедорожник, который идеально подходит как для длительных путешествий, так и для выездов за город на выходные.

Внедорожник представляет собой полностью новую модель, а не обновленную модификацию уже существующей. Именно поэтому дизайн экстерьера является нестандартным и при этом привлекательным. Во внешности ix55 можно увидеть некоторые элементы, которые позаимствованы у внедорожников и кроссоверов люкс-класса, таких как Инфинити и Лексус. Тем не менее, полностью сохранилась индивидуальность и неповторимость, которая ярко выражена двойной решеткой радиатора, головной и задней оптикой с уникальной формой, которая плавно переходит на крылья автомобиля и массивные передние и задние обвесы. При всей плавности и мягкости линий автомобиль нельзя назвать чересчур утонченным – это все-таки большой внедорожник, который имеет и четко очерченные элементы экстерьера.

Про интерьер можно кратко отметить следующее: даже в базовой комплектации салон внедорожника Хендай ix55 выглядит очень солидно. В нем имеется превосходная аудиосистема Infinity, кожаный салон с вариациями расцветок, круиз-контроль, дорогие деревянные панели и многое другое. И если это все присутствует в базовой комплектации, то внедорожник с «полным фаршем» имеет огромное количество дополнительных опций, таких как партроник, датчик дождя, увеличенное количество подушек безопасности и так далее. Одним словом, настоящий крейсер под флагом Hyundai.

Пожалуй, это один из немногих внедорожников, которые не только выглядят роскошно, но и прекрасно проявляют себя на бездорожье. Взять во внимание хотя бы тот факт, что Hyundai ix55 запросто покоряет местности под углом в 40 градусов. И это далеко не все возможности, которые имеет этот внедорожник – их значительно больше.

Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe

Модельный ряд компании Хендай представлен еще одной известной моделью, которая изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но благодаря своей популярности появилась и по другую сторону Атлантики. Нельзя сказать, что это кроссовер, но при этом назвать Санта Фе внедорожником тоже вряд ли получится – все же некоторые параметры не дотягивают. Что же представляет собой этот автомобиль?

Некоторые автолюбители сравнивают этот автомобиль с американскими конкурентами – та же роскошь и удобство, та же богатая комплектация и плавность хода, но при этом значительно более низкая стоимость.

Благодаря своему дизайну, внедорожник всегда притягивает взгляды как пешеходов, так и водителей – и это одно из приятных отличий этого авто от своих корейских собратьев. Главный элемент авто – это выраженная головная оптика, которая задает тон всему дизайну. И если многие недолюбливают излишнюю плавность и мягкость линий этого внедорожника, то вряд ли так можно сказать про его динамические характеристики, которые действительно впечатляют.

Салон Хендай Санта Фе больше напоминает интерьер автомобиля бизнес-класса, нежели интерьер своих собратьев. Приборы прекрасно сочетаются друг с другом, а приборная панель только подчеркивает общую эргономичность салона. В отделке используются высококачественные материалы с некоторой претенциозностью на роскошь – имеются даже панели «под дерево», которые, кстати говоря, все же излишни.

Модельный ряд не заканчивается на трех вышеперечисленных моделях. На сегодняшний день выпускается знаменитый (даже легендарный) Hyundai Tucson, популярность которого столь велика, что производители решили не отказываться от потенциально выгодного автомобиля. Технические характеристики автомобиля практические такие же, какие имеет кроссовер ix35, но при этом дизайн автомобиля все же несколько устаревший.

Модели снятые с производства

Внедорожник Hyundai Terracan

На сегодняшний день уже не выпускается один из наиболее успешных автомобилей Хендай – внедорожник Terracan. И это был на самом деле массивный, огромный, роскошный автомобиль, который благодаря полностью независимой подвеске и надежной рамной конструкции являлся одним из лидеров на бездорожье. Также ранее компанией Хендай выпускался рамный внедорожник Santa Fe Classic, который несмотря на свои показатели проходимости и довольно неплохие технические характеристики популярностью не пользовался. Почему? Все из-за дизайна. Издалека автомобиль можно принять за внедорожник, у которого наблюдается тяжелая форма свинки – уж слишком одутловатые формы кузова и колесных арок. Также можно отметить отсутствие комфорта в этой модели – в ней можно было удобно разместиться только при росте 1,50 см. В общем, учитывая эти и другие многочисленные факторы, автомобиль просуществовал на рынке сравнительно недолго, при этом не завоевав такой популярности, как его более новые собратья.

Похожие статьи

  • Кроссоверы и внедорожники Citroen

Существует большое количество самых разнообразных внедорожников и кроссоверов. Некоторые из .

Читайте также:  Как обклеить коробку обоями, бумагой, тканью красиво схема и мастер класс своими руками

У каждой автомобилестроительной компании имеются те или иные модели, которые .

Что первое приходит на ум, когда ведется речь о роскоши .

Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является .

GAC GS8 против Hyundai Santa Fe. Сравниваем кроссоверы за два миллиона

Несущие кузова, платформа с поперечным расположением мотора, семиместные конфигурации салона, схожие габариты и прайс-листы — оба кроссовера перекликаются практически по всем параметрам. Но у Hyundai Santa Fe сразу две роли в этом сравнении — основного соперника и ориентира для нового игрока на рынке — GAC GS8.

GAC GS8. Цена: от 1 898 000 руб. В продаже: с декабря 2019 г.

Hyundai Santa Fe. Цена: от 2 149 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Hyundai Santa Fe в представлении не нуждается. Кроссовер в четвёртом поколении продаётся в России с 2018 года. А вот выходец из Китая GAC GS8 — свежая кровь на нашем рынке. Причём как сам кроссовер, так и компания, которая до этого момента была представлена в России лишь грузовой техникой. Продажи GS8 стартовали под конец прошлого года. Хотя знакомили россиян с автомобилем ещё в 2018 году на Московском автосалоне.

В Россию из Гуанчжоу GS8 поставляют в четырёх комплектациях с передним или полным приводом, 6-ступенчатым автоматом Aisin и безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» отдачей 190 сил и 300 Нм. Максимально упакованная версия GT, как у нас, оценена в 2 498 000 рублей. К сожалению, нам не удалось достать для сравнения Hyundai Santa Fe с бензиновым 188-сильным 2,4-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом в комплектации Premium за 2 479 000 рублей. Вместо неё — Santa Fe с дизельным мотором 2.2 на 200 сил и 440 Нм, 8-ступенчатым автоматом, в лимитированном исполнении Black&Brown.

В базе оптика ксеноновая. В остальных трех комплектациях — матричные светодиодные фары.

Внешне GAC GS8 хорош. Мне дизайн его экстерьера по нраву. Необычно и интересно смотрятся массивные плафоны передних светодиодных фар. Прямые линии и острые углы создают иллюзию, что GS8 объёмнее «сглаженного» Hyundai Santa Fe. Однако разница между ними, на деле, не так уж велика: GS8 превосходит Santa Fe в длину на 66 мм, а по колёсной базе — на 35 мм.

Интерьер GS8 доступен в двух цветовых решениях на выбор: в темном с коричневыми вставками, как на фото, и в светлом.

В оформлении интерьера GS8 чувствуется европейская школа: лаконично, просто и строго. Минимум каких-то режущих глаза хромированных элементов. Хотя пластиковая вставка, которая пытается выдать себя за дерево, выглядит сомнительно. На дверных картах приятные вставки из замши, но почему-то соседствуют они с жёстким коричневым пластиком. Контраст!

10-дюймовый тачскрин порадует хорошей графикой, оперативностью и круговым обзором. Но нет штатной навигации и поддержки Apple Carplay / Android Auto.

У 10-дюймового тачскрина медиацентра неплохая графика и быстродействие, но функций маловато. Нет штатной навигации, нет поддержки смартфонов через Apple Carplay или Android Auto. Только Bluetooth. Зато зачем-то предустановлена галерея, куда можно закачать фотографии. Тут бы смайлик со вскидывающимися вверх руками поставить. К приборной панели претензий нет. Традиционные колодцы спидометра и тахометра разделяет широкий экран бортового компьютера, на котором дублируется скорость. Проекции на лобовое стекло нет.

Кресла обиты кожей. Для топовой модификации набор электрорегулировок водительского кресла скромен. Рослым водителям подушка покажется короткой, но спинка кресла удобная.

Кресло водителя, обитое кожей, радует удобной в меру плотной спинкой, трёхступенчатыми обогревом и вентиляцией. Но набор электрорегулировок для самой дорогой комплектации скромен, а подушка рослым водителям покажется короткой. Мультифункциональный руль с пухлым кожаным ободом оснащён обогревом и регулируется механическим способом в двух плоскостях. Диапазон регулировок не рекордный, но достаточный, чтобы удобно устроиться за рулём. По крайней мере, мне, с ростом в 187 см.

Хвалю GS8 за эргономику. Но нюанс всё же есть. Управление режимами движения разнесено аж по трём точкам. «Спорт» активируется переводом рычага трансмиссии в крайнее нижнее положение. «Нормальный», «Эко», «Зимний» и «Ручной» включаются кнопкой слева от селектора автомата. Внедорожные режимы «Снег», «Песок» «Грязь» — шайбой ближе к подлокотнику. И снова хочется вскинуть вверх руки или процитировать мем: «Ведь хорошо же общались…».

Ко второму и третьему рядам никаких претензий. Места много, есть третья зона климат-контроля, а в топовой комплектации ещё и панорамная крыша. Двухсоставной диван второго ряда двигается продольно на полозьях, меняет угол наклона спинки и складывается в ровный пол. На галёрку при большом желании заберётся и рослый человек, но всё же места там детские. Правда, крепления Isofix на третьем ряду не предусмотрены, как и во многих других семиместниках, включая Santa Fe.

Багажник GS8 при сложенных креслах третьего ряда превосходит багажник Santa Fe как по объёму, так и по геометрии грузового пространства. В тех данных «Гака» заявлено 270/900/1600 литров в зависимости от положения кресел третьего и второго рядов. У «Хендэ» — 130/547/1625 литров. У обоих кроссоверов в трёхрядном исполнении есть дополнительный отсек под шторку багажника и инструменты, а запаска спрятана под днищем. Вот только электропривод задней двери на GS8 работает заметно медленнее.

Трехъярусная оптика Santa Fe смотрится интересно. Но сверху — светодиодные ходовые огни и габаритный свет. А основной и дальний свет расположены во второй секции фар. Тестовый Santa Fe представлен в лимитированной версии Black&Brown. Она основана на максимальной комплектации и отличается оформлением интерьера и чёрной окраской кузова.

Эх… GAC GS8 бы на пару месяцев нам в рубрику «Эксплуатация». В нём много фактуры для разговоров, которые просто не поместятся в эту статью. А что Hyundai Santa Fe? Первое, на что обращаю внимание, прыгнув за руль — двери прикрывают пороги от грязи. GS8 этим похвастать не может. Оценивать дизайн интерьера не буду по причине того, что лимитированной версии Black&Brown, которая нам досталась из пресс-парка, уже нет в продаже. Основанная на максимальной комплектации, она отличается оформлением интерьера и чёрной окраской кузова. Сегодня идеологически её заменяет исполнение Rock Edition.

Беспроводная зарядка есть в обоих кроссоверах, но в Santa Fe больше разъемов USB.

Материалы в Hyundai тактильно приятнее, чем GAC. Эргономика хороша без всяких «но». У водительского кресла обширнее набор электрорегулировок, включая длину подушки. В топовой комплектации Santa Fe греются руль, передние и задние кресла. Но почему-то такой простой и необходимой функции, как электрообогрев лобового стекла, которая есть в GS8, у «корейца» нет.

Читайте также:  Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор

Мультимедийная система многофункциональна и оперативна. Есть и штатная навигация, и поддержка смартфонов. Беспроводной зарядкой могут козырнуть оба кроссовера, но USB-портов в салоне Santa Fe порядком больше. Зато с дизайном приборной панели корейцы, на мой взгляд, перемудрили. Забитая в левый угол шкала тахометра практически нечитаема. Благо есть большой экран бортового компьютера по центру и проекция на лобовое стекло.

Водительское кресло в Santa Fe удобнее: более выраженная боковая поддержка, подушка длиннее и регулировок больше. В салоне используются материалы из искусственной и натуральной кожи. Регулировки переднего пассажирского кресла продублированы на торце спинки.

Разница в длине колёсной базы сказывается на пространстве салона. Причём если на втором ряду Santa Fe места немного меньше, то галёрка теснее на порядок. Как и в GS8, диван второго ряда двухсоставной и регулируется по тем же параметрам.

Посадка на втором ряду примерно одинакова. В GS8 чуть больше места в коленях и над головой. Но и в “Хендэ”, я, ростом 187 см не достаю коленями до спинки водительского кресла.

После первых километров за рулём GAC GS8 хотелось сделать драматическую паузу и сказать: а ведь неплохо! Это ни в коем случае не восторг. Просто к новичку из Китая я был настроен скептически. Уж больно много раз автомобили из Поднебесной не оправдывали ожидания. Что в городском потоке, что на свободных загородных дорожках к связке двигателя и трансмиссии почти нет нареканий. Реакции на газ адекватные. Ускорения равномерные. В расслабленных режимах движения я не ощущаю какой-то нехватки мощности под правой педалью. «Турбочетвёрка» на 190 сил и 300 Нм вполне уверенно тянет этот почти двухтонный кроссовер.

Слов вроде «бодро» и «резво» избегаю намеренно. Спортивности от GS8 ждать не стоит. 11,5 секунд до сотни — это не быстро и не медленно. Нормально! Автомат Aisin плавен и норовит отщёлкать до 6-й. Понижает неторопливо, но без критических зависаний. Немного взбодрить коробку можно спортивным режимом или взять управление на себя. Кстати, переключать передачи в GS8 можно как подрулевыми лепестками, так и клавишей на рычаге трансмиссии. В спортивном режиме коробка шустрее скидывает вниз и дольше держит пониженную. Побочные эффекты — в салон активно лезет гул от раскручивающего в звон мотора и растёт расход топлива.

С экономичностью в GS8 и так негладко. Даже на свободной загородной трассе, двигаясь спокойно на скорости 90 км/ч, мне не удалось сбить цифры среднего расхода на бортовом компьютере ниже 10 литров 92-го на сотню.

Больше всего вопросов вызывает подвеска. McPherson спереди, многорычажка сзади — казалось бы, давно обкатанная в автопроме схема. С мелкими недостатками дорожного полотна GS8 справляется сносно, но неровности покрупнее, вроде ям и крупных трещин, незамеченными не останутся. Поперечные стыки автомобиль преодолевает совсем грубо. Сильны вибрации неподрессоренных масс.

GS8 сильно кренится при манёврах. А после резкой переставки приходится отлавливать неприятные остаточные колебания кузова. Болтанка напомнила мне Haval H9. Но тот рамный внедорожник с высоким дорожным просветом, а это кроссовер с несущим кузовом и клиренсом, между прочим, в 162 мм при максимальной нагрузке. Данные дорожного просвета при снаряжённой массе, китайцы почему-то не указывают. Где-то сейчас смеётся Lada Vesta. И даже не в версии Cross. А вот Hyundai Santa Fe точно смеяться не стоит. У «корейца» по паспортным данным немногим больше — 185 мм.

Статистика показывает, что большинство покупателей Hyundai Santa Fe выбирают именно дизельную версию. Но сравнивать её напрямую с GAC GS8 не совсем честно. Впрочем, свои ощущения от кроссовера с мотором 2.4 и 6-ступенчатым автоматом я хорошо помню. И по реакциям на педаль газа он даже меланхоличнее, чем GS8.

Не то чтобы эта дизельная Santa Fe пылала драйвом, но живости в ней намного больше. В разгоне с места есть небольшая заминка, но запас тяги и эластичность мотора позволяют увереннее перестраиваться из медленного ряда в быстрый или выходить на обгоны. Хотя разница в динамике разгона до сотни c GS8 небольшая — две секунды в пользу Hyundai. Радует дизельный кроссовер и расходом топлива — 8,5 литров в смешанном режиме.

Несмотря на дизель, корейский кроссовер тише, чем GAC. Причём по всем параметрам. Здесь лучше изолированы моторный отсек и колёсные арки, а в топовых, как эта, версиях ещё и стёкла с улучшенной шумоизоляцией. Неровности дорожного полотна Santa Fe подмечает, но в меньшей степени. И, что самое главное, не пугает сильными кренами в поворотах с последующей болтанкой.

Конечно, за рамками этого сравнения Santa Fe не идеал. Поворчать, например, можно, что руль не развязан от вибраций, что ямы можно было бы отрабатывать и получше, что стойки толстоваты, а щётки стеклоочистителей халтурят сантиметров на пять. Даже самоутвердиться за счёт слов, что усилие на руле в поворотах могло бы быть более естественным. Но давайте честно. Если бы у GS8 была так же настроена подвеска и рулевое, я бы, ничтоже сумняшеся, поставил ему «отлично». Но пока в сравнении побеждает Hyundai.

Помимо шумоизоляции и ненастроенного шасси у GS8 есть не менее значимая проблема. Если вы захотите пройти тест-драйв или купить Hyundai Santa Fe, то без труда найдёте в относительной близости дилера. А в крупных городах так и вовсе будете выбирать исходя из персональных предложений, скидок и предпочтений по цветам галстуков менеджеров по продажам. А вот чтобы купить GS8, надо очень постараться. Официальных дилеров всего три: в Москве, Санкт-Петербурге и во Владимире. И это я ещё ничего не сказал про узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Будь GAC GS8 трижды идеален, пока нет обширной дилерской сети, что важно не только для покупки, но и для обслуживания, больших успехов ждать не стоит. Но это уже задача не инженеров, а российского офиса компании. Простимулировать спрос хотят подарком первым 200 покупателям в виде трёх лет бесплатного ТО. Но на начало февраля количество обладателей GS8 в России не превысило и 10% этого объёма.

GAC GS8 от 1 898 000 руб.

Вождение

По связке двигателя и трансмиссии никаких серьёзных замечаний.
А вот крены — пугают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector