Фольксваген Джетта 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото, характеристики

Всё о Volkswagen Jetta 7 (BU,A7) 20192020 года в России Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skod

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и новости о Volkswagen Jetta 7 (BU,A7) 2019 / 2020 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Volkswagen Jetta 7 — это среднеразмерный седан, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. VW Jetta 7 — на данный момент последнее седьмое по счёту поколение известной модели, которая производится с 1979 года. VW Jetta всегда являлась по своей сути — разновидностью VW Golf в кузове седан (а также купе и универсал в ранних поколениях 1 и 2), но с приходом 7-ого поколения Джетты, она стала абсолютно независимой от Гольфа моделью, которая впервые за всю свою историю не будет поставляться в Европу.

Название Jetta, как уверяют многочисленные источники, происходит от Атлантического течения «Jet Stream» и было как раз присвоено в тот период времени, когда Volkswagen давал своим автомобилям названия в честь выдающихся ветров и течений (например, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora и Volkswagen Scirocco. VW Golf, конечно, тоже имеет косвенное отношение к течению Гольфстрим (Golf Stream), но он всё-таки назван в честь гольфа, как спорта, также как и VW Polo, и VW Derby.

Однако, в отчете за 2013 год от бывшего рекламного копирайтера компании Фольксваген — Бертеля Шмитта говорится, что после консультаций с источниками внутри концерна VW, включая доктора Карла Хана, бывшего начальника Volkswagen of America и В. П. Шмидта, бывшего начальника отдела продаж Volkswagen, нет никаких доказательств того, что Volkswagen намеренно использовал в названии своих переднеприводных автомобилей какую-то определённую тему. Так же в отчёте сообщается, что система наименований моделей никогда не объявлялась ни официально, ни конфиденциально.

Седьмое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте (штат Мичиган) 14 января 2018 года, после того, как Volkswagen выпустил эскиз внешнего дизайна в декабре 2017 года. Новая Jetta 7 2018 года ушла от уже устаревшей платформы A5 (PQ35), на которой базировалась модель 6-ого поколения и получила современную платформу MQB.

Volkswagen Jetta VII поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Volkswagen Jetta 7 (BU,A7)

Volkswagen Jetta 7 (BU,A7) на платформе MQB выпускается в Мексике (г.Пуэбла) с 01.2018 года по настоящее время в одном типе кузова:

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Новая Jetta 2019 года, как и Golf, построена на популярной платформе MQB от Volkswagen.

Ирония состоит в том, что рассматривать автомобиль в качестве нового на самом деле сомнительное мероприятие.

Под блестящей оберткой скрывается начинка, которая разрабатывалась несколько (иногда даже десятки) лет назад. По этой причине автомобили, рекламируемые в качестве «абсолютно новых», зачастую не являются таковыми.

Однако не стоит расценивать это утверждение как попытку снизить ценность подобных моделей. Использование проверенных технологий имеет несомненные преимущества, особенно с точки зрения сокращения расходов производителя.

Кроме того, на их базе можно реализовать новые функции для потребителя. И это совершенно справедливо для 7-го поколения Volkswagen Jetta 2019 модельного ряда, в котором удалось смешать удачную малогабаритную платформу и технологические решения для компактного седана.

MQB для всех

Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.

Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.

При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.

Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.

Читайте также:  Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III - – автомобильный журнал

В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.

Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.

Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.

Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Читайте также:  Отличия Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) от Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119); «»

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Улучшения внутри

Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.

Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.

Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.

Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.

А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.

Преимущества и недостатки

Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.

Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.

Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.

Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.

Седан Volkswagen Jetta VII

Фольксваген Джетта (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Jetta 7» и обзор с фотографиями.

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейским стандартам), который может похвастать привлекательной внешностью, просторным салоном, современной конструктивной составляющей и хорошим уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, городским жителям, желающим получить надежный и безопасный «транспорт для семьи»…

Седьмое «издание» трехобъемной модели справило официальный дебют в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу, проходящем в Детройте. После «очередной смены поколений» автомобиль перебрался с устаревшей платформы PQ35 на универсальную «тележку» MQB, получил пересмотренный дизайн, укрупнился в размерах и стал просторнее, а также «вооружился» широчайшим перечнем современного оборудования… и только к лету 2020 года он добрался до российского рынка.

Экстерьер «седьмого» Volkswagen Jetta нарисован по актуальным «всефольксвагеновским» лекалам – выглядит четырехдверка элегантно, динамично и в меру солидно, но при этом достаточно сдержанно.

Нахмуренный передок автомобиля украшают граненая оптика со светодиодными «скобами» ходовых огней, хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его крепкий тыл выставляет напоказ изящные фонари и «пухлый» бампер с двумя фигурными насадками выпускной системы.

В профиль трехобъемник может похвастать энергичным обликом с купеобразной линией крыши, выразительными боковинами и правильными «прорезями» колесных арок, в который толику престижности превозносят окошки в стойках за задними дверями.

По американским меркам, «Джетта» седьмого поколения является компактным седаном, но по европейским стандартам – это полноправный представитель D-класса: в длину он насчитывает 4702 мм (из которых 2686 мм приходится на межосевой промежуток), в ширину достигает 1799 мм, а в высоту не превышает 1459 мм. Дорожный просвет автомобиля укладывается в 160 мм.

Интерьер

Внутри Volkswagen Jetta седьмой генерации проработан в «фамильном» (то есть консервативном) стиле немецкой марки и обладает хоть и сдержанным, но симпатичным, весьма презентабельным и современным видом.

Читайте также:  Смазка для перфоратора чем смазывать редуктор и буры перфоратора

Архитектура передней панели разделена на два этажа: сверху располагаются два широкоформатных экрана (один из них заменяет приборную панель, а второй управляет информационно-развлекательными функциями), а снизу – самый необходимый минимум кнопок и регуляторов, заведующих «микроклиматом».

Удачно вписывается в интерьер и трехспицевый мульти-руль, который на спортивный манер слегка приплюснут в нижней части. Правда, таким оформлением способны похвастать лишь «топовые» исполнения, в то время как в «базе» – все куда проще.

В салоне «Джетты» седьмого воплощения без каких-либо проблем смогут усесться пять человек – свободного пространства с достатком на обоих рядах сидений. На передних местах базированы грамотно спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами, оптимальной жесткостью наполнителя и большими интервалами регулировок.

Задним пассажирам положен полноценный диван с центральным подлокотником.

В «походном» состоянии багажник «седьмого» Volkswagen Jetta способен «поглотить» 510 литров поклажи.

Спинка тыльного ряда сидений складывается, освобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В подпольной нише у седана содержатся запасное колесо и необходимый запас инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для трехобъемника заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 116 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • Более производительные версии могут похвастать 1.4-литровым агрегатом TSI с облегченным блоком из алюминиевого сплава, турбокомпрессором, непосредственным «питанием», ременным приводом 16-клапанного ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и интеркулером, выдающим 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.

«Младший» мотор сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», в то время как «старшему» полагается исключительно автоматическая коробка о шести передачах.

Динамика, скорость и расход

Ускорение с места до 100 км/ч занимает у четырехдверки 8.9-12.7 секунды, а ее «максималка» достигает 187-210 км/ч.

В комбинированном цикле машине в среднем хватает от 6.4 до 6.7 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Volkswagen Jetta седьмого поколения находится модульная платформа MQB, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали. На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – вида МакФерсон, сзади – четырехрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами).

Седан оборудован рулевым управлением реечной конфигурации, укомплектованным электрическим усилителем. Все четыре колеса трехобъемника оснащены дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), функционирующими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке «седьмой» Volkswagen Jetta можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Origin, Respect и Status.

  • За автомобиль в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором и «механикой» минимально просят 1 485 000 рублей, а за «автомат» придется «накинуть» еще 60 000 рублей. По умолчанию седан обладает: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, подогревом передних кресел, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами рефлекторного типа, «круизом», 16-дюймовыми стальными колесами, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, датчиком света и некоторыми иными опциями.
  • За комплектацию Respect (также только с «атмосферником») дилеры хотят как минимум 1 630 000 рублей, а доплата за 6АКПП составляет те же 60 000 рублей. К ее особенностям относятся: бесключевой доступ и запуск мотора, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, передний и задний парктроники, контурная подсветка салона, подогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и прочие «фишки».
  • Автомобиль в «топовой» модификации со 116-сильной «четверкой» и «автоматом» стоит от 1 795 000 рублей, а вариант с турбодвигателем не купить дешевле 1 860 000 рублей. Она «щеголяет: проекционными фарами, электроприводом водительского кресла, виртуальной комбинацией приборов, обивкой сидений кожзамом, подогревом заднего дивана, медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином, 17-дюймовыми колесами, камерой заднего вида и навигатором.

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector