Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием

Модельный ряд КамАЗ 6560, 53213, 45144, 6511, 5310, 532120, 532150, 65118, 53102, 65112, 651150, 343

Для работы с прицепами, перевозки и разгрузки материалов автомобильный завод в городе Камске выпускает самосвалы, тягачи, бортовую спецтехнику. Машины КамАЗ, модельный ряд которых насчитывает множество прототипов, отличаются мощностью, размерами, проходимостью и другими техническими характеристиками. Транспортные средства в конструкции имеют больше 1450 сборочных узлов, в состав которых входит 5 тыс. элементов.

Технические характеристики моделей

Спецтехника передвигается и работает с помощью тормозной системы и рулевого управления. Последнее связано с колесами впереди и меняет направление хода, регулируя гидроусилители. Тормозная система останавливает автомобиль, резко или постепенно уменьшая его скорость. У самосвалов, бортовых машин, седельных тягачей предусмотрена кабина для водителя и пассажиров. Сзади есть платформа для расположения груза. Седельный транспорт оснащен специальным устройством для прицепа, которое монтируется вместо кузова.

В зависимости от сочетания приводных осей и колесной оснастки автомобили подразделяются на виды:

  1. Два моста с двигательным приводом на задний шкив и управляемыми передними скатами относятся к машинам стандартной проходимости. Формула их описания рассматривается как 4х2, где первая цифра обозначает число колес, вторая — количество ведущих единиц.
  2. Для моделей с передним и задним ведущими мостами колесная формула имеет вид 4х4.
  3. Техника с двумя ведущими мостами и аналогичными колесами в задней части обозначается штампом 6х4. В этом случае управляется только мост в передней части.
  4. Машины с тремя ведущими мостами описываются формулой 6х6, тяжеловозы с такими техническими характеристиками работают в труднодоступных местах и отличаются большой грузоподъемностью.
  5. Новый модельный ряд содержит семейство с обозначением 8х8, представители которого работают в военной отрасли, используются для аэрокосмических перевозок.

Камаз-45144

Пользующийся спросом в сельском хозяйстве самосвал, способный перевозить крупные по тоннажу грузы. Место водителя оборудовано аэродинамическими деталями обвеса, регулируемыми креслами, а защита при столкновении обеспечивается наружным ударопрочным бампером. Весь модельный ряд машин оснащен современной откидной кабиной, работающей на пневматической подвеске с гидравлическим приводом.

Технические рабочие показатели:

  • автомобиль КамАЗ-45144 со снаряжением весит 1,1 т;
  • колесная база — 3,695 м, общая длина — 8,495 м;
  • расстояние между задними осями тележки составляет 1,325 м;
  • высота автомобиля — 2,975 м;
  • допустимая нагрузка на передний мост — 5,5 т, задняя ось воспринимает до 19,5 т.

КамАЗ-5310

Выпускается с 1976 года, работает совместно с прицепом, обеспечивая грузоподъемность до 8 т на авто и еще 8 т на буксире. Металлический кузов-платформа открывается с боков и сзади. Последняя модель предполагает установку защитного тента при необходимости. В кабине 3 места, салон защищен изоляцией от шума, холода и жары, кресло водителя расположено на рессорах и регулируется под вес человека.

КамАЗ-5310 имеет технические показатели:

  • длина машины — 7,5 м, ширина — 2,55 м;
  • вес транспорта со снаряжением — 7,2 т, масса прицепа — 3,55 т;
  • высота автомашины — 3,37 м;
  • колесная база — 3,195 и 1,315 м.

На приборной панели расположена сигнальная система с измерительными и контрольными датчиками, что обеспечивает безопасность шофера.

В моделях последних лет есть переключатель и двухстрелочный манометр для изменения высоты платформы и считывания числа оборотов силового оборудования.

Транспорт работает от дизельного четырехтактного двигателя, обеспечен топливным насосом золотникового типа с высоким давлением.

КамАЗ-53102

Самосвал для перевозки и самостоятельной разгрузки материалов, предназначен для съема фрахта с трех сторон. Применяется в качестве тягача, способного перевозить прицепное устройство весом до 11,55 т. Базовые модификации тяжеловозов буксируют 7-тонные полуприцепы, предусмотренные для разгрузки с двух боков.

Шасси автомобиля выполнено в виде заднеприводного трехосного механизма, колесная формула — 6х4. Передняя пара ободов управляется, задние оси немного сдвинуты. Технические параметры автовоза 53102 следующие:

  • длина машины — 3,330 м, высота — 1,865 м, ширина кузова — 1,15 м;
  • база колес — 2,08 м, дорожный просвет составляет 0,195 м;
  • мотор двухцилиндровый с системой, дающей мощность двигателя на выходе 165 кВт;
  • число оборотов коленвала достигает 5 тыс. за минуту, крутящий момент удерживается на показателе 2 тыс. витков;
  • Масса – 7 тонн;
  • Масса прицепа (полуприцепа) – до 11,5 тонны;
  • Осевая нагрузка – 6 тонн.

КамАЗ 53102 подходит для перевозки строительных материалов и сыпучих грузов. Для этой модели подходит прицеп 8527, его масса – 7 тонн, имеет двухстороннюю боковую выгрузку.

На шасси устанавливаются пневматические колеса шириной 26 см.

Производительность обеспечивает четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. Система жидкостного охлаждения эффективно работает с применением антифриза. Двигатель КамАЗ 740 отлично подходит для работы в условиях континентально климата, заводится даже в морозы.

На КамАЗ 53102 есть блокиратор межосевого дифференциала, что позволяет сделать управление грузовиком более легким и безопасным.

КамАЗ-532120

Тяжелый грузовик с бортовым кузовом и тремя ведущими осями впервые выпущен в 1978 году. Модель имеет формулу колес 6х4 и представляет собой удлиненный прототип 5320. Перевозит грузы вместе с прицепом, поезд составляется с применением однотипных с кузовом площадок. Автомобили оснащаются металлической платформой с деревянным полом, предусмотрено крепление тента, разгрузка ведется с трех сторон.

Показатели работы и характеристики:

  • грузоподъемность спецтехники составляет 10 т, автовоз с кладью тянет до 34 т;
  • длина машины — 8,56 м, ширина кузова — 2,55 м, высота автомобиля — 8,85м;
  • кузов внутри имеет размеры 6,1 м (длина), 2,45 м (ширина);
  • передняя колея — 2,03 м, задняя — 1,85 м;
  • для поворота нужен наружный радиус 9 м, для груженого транспорта — 9,9 м;
  • клиренс — в пределах 0,28 м, угол подъема — не меньше 18°;
  • нагрузка переднего моста — 4,3 КГС, заднего — 13,95 КГС;
  • двигатель – КамАЗ 740, дизельный, 210 л.с.;
  • объем топливного бака – 250 л;
  • полная масса – 18, 2 тонны;
  • полная масса прицепа – 14 тонн;
  • полная масса автопоезда – 32, 2 тонны.
Читайте также:  Как очистить алюминий от окисления эффективные способы

КамАЗ-53213

Грузовая спецтехника с удлиненным шасси по прототипу 53211. Оборудуется хозяйственными приспособлениями для работы на строительстве, в сельском производстве. Кузов выполнен из металла с настилом из дерева, боковые борта и задняя часть откидываются. Заводская стандартная модификация КамАЗа-53213 выпускается в виде грузового бортового тягача и предназначается для работы с прицепами в составе автопоездов.

Кабина для 3 человек, для удобства откидывается вперед. Ограждающие части изолированы от шума и холода, есть место для установки ремней безопасности и спальник. Мотор имеет систему предпускового разогрева. Параметры грузовика:

  • длина авто находится в пределах 8 м, высота машины — 2,85 м, ширина кузова — 2,55 м;
  • задняя колея — 1,87 м, передняя — 2,03 м, клиренс составляет 0,28 м;
  • масса большегруза с оснасткой — 7 т, с поклажей вес составляет 18,5 т;
  • мотор 8-цилиндровый, имеет объем 10,8 л;
  • максимальная мощность двигателя — 210 л. с. (частота 2,6 тыс. оборотов за минуту);
  • в других модификациях с измененными настройками мощность увеличивается до 242 л. с. (число кругов 2,2 тыс.).

КамАЗ-532150

Модель отличается большим числом модификаций. Оптимальная разновидность тягача для эксплуатации в российских глубинках. Высокая проходимость не увеличивает расход горючей смеси при движении в непроходимых условиях. Выпускают 16 прототипов с различными объемами двигателя, габаритами бака для горючего, размером колес и присутствием в грузовике насоса для топлива с высоким давлением на базе КамАЗа-532150.

Габаритные и технические характеристики:

  • машина без груза весит 8,4 т, заполненный кузов увеличивает массу до 19,4 т, тяжесть составного поезда измеряется показателем 33,4 т;
  • допускается нагружать задний мост до 4,73 т, передний — 3,63 т;
  • грузоподъемность спецтягача составляет 11,0 т;
  • длина, ширина и высота автовоза составляют 6,1 м, 2,9 и 2,3 м, соответственно;
  • задняя колея равна 1,9 м, передняя — 2,1 м, просвет от дороги до колес — 0,29 м;
  • поворот с габаритами осуществляется по наружному диаметру 9,8 м;
  • размер между средней осью и задней составляет 1,35 м;
  • этот показатель от переднего моста до средней оси равен 3,7 м.

Из-за больших размеров машина используется в сельском хозяйстве и на стройплощадке, т. к. за один раз перемещает много материалов и продукции.

КамАЗ-6511

Крупнотоннажная трехосная спецтехника имеет формулу 6х4 или 6х6. Техника выпускается в виде седельных тягачей, самосвалов, машин с бортовым кузовом. На некоторых прототипах предусмотрены шасси для монтажа специальных устройств, например подъемного манипуляторов. В конструкцию передней системы подрессоривания для устойчивости добавлен стабилизатор крена. В механизме задней подвески имеются рессоры оригинальной функциональности и шарниры реактивных штанг.

Кабина оборудована стеклом панорамного типа с аэродинамическим защитным козырьком. В современных моделях реализованы удобства предшественников, благодаря чему КамАЗ-6511 хорошо раскупается на рынке спецтехники. На прицепной платформе становится 18 поддонов по европейским стандартам, монтируется тент из полимерного слоя. Промтоварные изолированные фургоны оборудуются шасси.

Характеристики одной из моделей (серия 65117, марка 65117-63):

  • длина — 10,23 м, высота — 3,92 м, ширина — 2,5 м;
  • предельный вес груза — 14 т;
  • для поворота требуется диаметр 10,8 м;
  • длина колесной базы — 4,98 м, ширина — 1,33 м;
  • двигатель 8-цилиндровый, дизель, модель 740.1962.280;
  • скорость передвижения — 92 км/ч;
  • допустимый вес на заднем мосту — 5,5 т, на переднем — 4,39 т;
  • объем бака для горючей смеси — 500 л, двигателя — 75 см³;
  • автомобиль КамАЗа-6511 весит без груза 9,79 т, с поклажей — 24 т, масса поезда — 38,5 т, прицепа — 14 т;
  • механическая коробка скоростей.

КамАЗ-6560

Модель присутствовала на Международной выставке 2005 года в Москве как тяжелая техника для передвижения по бездорожью. Машина выпускается двух видов:

  • шасси, предназначенное для монтажа специальных надстроек (модификация 43-3198);
  • грузовик с бортовым кузовом (43-6610).

Грузоподъемностью 10 т характеризуется автомобиль КамАЗ-6560, 8х8 — эта формула общих и ведущих колес говорит о высокой проходимости на пересеченной местности. Тягач эксплуатируется под открытым небом и не требует сооружения гаража. Площадка для груза весит 12 т, а составной автопоезд превышает массу 50 т. Галицкий завод выпускает самоходные крановые установки с обширным вылетом рабочей стрелы на базе большегруза серии 6560-43 с шасси.

КамАЗ-65112

Сортиментовоз перемещает лес на общих магистралях, лесных дорогах, заходит для погрузки по временным путям в лесные карманы, лесосеки, усы. Проходимость не снижается при движении по срубленным веткам. На машине установлен манипулятор с гидравликой для складывания сортиментов на платформе или снятия их с прицепа. Подъемное устройство расположено симметрично относительно выносных балансировочных элементов.

Техническое описание модели 65112:

  • тягач рассчитан на груз весом 8,55 т;
  • габариты сортимента для перевозки — от 3,2 до 6,2 м;
  • объем груза — 25 м³;
  • масса лесовоза в пустом состоянии — 13,3 т;
  • скорость езды — 80 км/ч;
  • двигатель дизельный с турбокомпрессором и ОНВ.

КамАЗ-65114

Выпускается с 1998 года, транспорт предназначен для перевозок в городских условиях или на небольшие расстояния при строительстве. Экономичная и доступная в обслуживании техника характеризуется удобной работой. Проходимость не изменяется при полной загрузке, водительское место в кабине отличается повышенным комфортом.

Читайте также:  Самые необычные автобусы Ikarus – прототипы и не только (фото)

Модель 65114 имеет недостатки в виде капризного двигателя, глохнущего при перегреве, климатические условия влияют на работу воздушных фильтров, которые регулярно заменяются новыми. Тормоза часто выходят из строя из-за пластиковых элементов. Сброс жидкости через ненадежный клапан подъемника способствует сбоям в работе.

КамАЗ-65118

Относится к отечественным автомобилям с большой грузоподъемностью, последние усовершенствования сделаны недавно. Тягач перевозит материалы весом 14 т, увеличить массу груза на 10 т можно, используя прицеп. Масса пустой машины составляет 9,87 т. Технические показатели:

  • максимальная скорость передвижения — 100 км/ч;
  • расстояние тормозного пути — 36,9 м;
  • период разгона до половины скорости — 48 секунд;
  • длина техники — 10,25 м, высота — 3,1 м, ширина кузова — 2,65 м;
  • расход горючего зимой — 27 л, летом — 26,2 л.

Остальные модификации

КамАЗ-4310 относится к спецтехнике с хорошей проходимостью, модель впервые увидела свет в 1981 году. Создан на базе механической коробки скоростей, полноприводной трансмиссии и передачи крутящего момента на несколько механизмов. Двойная передача ведущих осей осуществляется коническими шестеренками совместно с парой цилиндрических звездочек. Передний мост сконструирован с шарнирами одинаковых угловых скоростей. Рулевое управление выполнено с гидроусилителем. КамАЗ-431010 имеет регулируемое давление воздуха, переключается в зависимости от условий передвижения.

Модель 651150 несколько раз изменялась при производстве, но выпускается и сегодня. Простой в работе, грузовик используется для перевозок со скоростью 95-100 км/ч даже без дорог.

Объем мотора КамАЗ-343101 составляет 6,7 л при мощности до 282 л. с. Коробка скоростей рассчитана на 9 ступеней. В продаже есть усиленные прототипы с мощностью двигателя до 300 или 325 л. с. Увеличение показателей не влияет на количество использованного горючего.

Образец техники марки 65113 с хорошей маневренностью и улучшенной модернизацией передвигает вес 38 т, в качестве дополнительной площадки используются тентованные и контейнерные полуприцепы.

Цены на спецтехнику в виде тягачей, самосвалов или бортовых грузовиков марки КамАЗ разнятся в зависимости от модели, оснастки, рабочих и технических параметров. Характеристики формируют цену, после приобретения почти все прототипы оправдывают высокую стоимость за полгода эксплуатации автомобиля. При отличных показателях седельных агрегатов возрастает цена покупки и аренды не только новых, но и подержанных авто.

Ориентировочная стоимость грузовика:

  • 45144 имеет цену от 2,3 до 4,1 млн рублей;
  • прототип 6560 оценивается от 4 до 7,2 млн рублей;
  • модель 53212 не превышает по цене 1 млн рублей;
  • новый грузовик 53215 стоит 2 млн 750 тыс. рублей;
  • образец 6511 оценивается производителем в 1,2 млн рублей.

На вторичном рынке автомобилей модели с эксплуатационным сроком 13-15 лет стоят от 1 до 2,5 млн рублей (модель 5310). За аренду самосвала берут от 540 до 800 руб./ч, прицепная техника и манипуляторы работают у арендаторов за 800-1500 руб.

Какую модель КамАЗа вы предпочитаете? Какие характеристики грузового автомобиля важны для Вас при выборе?

КамАЗ 65111. Технические характеристики. Трансмиссия и тормоза. Отзывы

КамАЗ 65111 – крупнотоннажный грузовик для строителей

Производство КамАЗ-65111 началось еще в 2003 году и продолжается до наших дней. Это крупнотоннажный самосвал, предназначенный для перевозки различных строительных и сыпучих грузов. Машина имеет хорошую проходимость, а мощности двигателя хватает, чтобы использовать грузовик в карьерах.

По своей конструкции КамАЗ-65111 представляет собой рамный грузовик с передним расположением мотора и бескапотной цельнометаллической кабиной, пространство между которой и кузовом защищено козырьком. Автомобиль имеет полный привод с колесной формулой 6*6. Самосвал производится с двумя видами кабин: низкой и высокой, отличающихся отсутствием или наличием спального места. Салон автомобиля выглядит устаревшим, хотя в последние годы производитель начал устанавливать так называемые европанели. Также улучшилась обзорность из кабины, а вот по качеству сидений претензии у водителей остались.

КамАЗ-65111 до сих пор пользуется высоким спросом, новое шасси можно приобрести непосредственно на заводе по цене от 3,5 до 5 миллионов рублей. Стоимость самосвала 2012 – 2013 года колеблется в пределах от 1 700 000 до 2 500 000 рублей.


Габариты и грузоподъемность КамАЗ-65111

Грузовик выпускается в нескольких модификациях, в связи с чем может меняться его колесная база, а следовательно и длина (от 7060 мм. до 8895 мм.). Остальные характеристики выглядят так:

  • Высота – 2950 — 3050 миллиметров;
  • Ширина – 2 540 мм;
  • Внешний радиус разворота – 11,3 метра;
  • Полезный объем платформы – 8,2 м 3 ;
  • Масса снаряженного самосвала – 11 050 килограмм;
  • Грузоподъемность – 14 тонн;
  • Полная масса в составе автопоезда – 38,2 тонны;

Двигатель и расход топлива

До недавнего времени КамАЗ-65111 комплектовался двумя типами двигателей: КамАЗ 740.51-260 и 740.62-280. На рестайлинговую модель может устанавливаться более мощный мотор КамАЗ 740.705-300.

КамАЗ 740.51-260. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем этого мотора – 10,85 литра, номинальная мощность – 260 л.с. По экологичности этот мотор соответствует стандартам Евро -2.

КамАЗ 740.62-280. Получил меньшее распространение. От предыдущей модели отличается увеличенным до 11,76 литра рабочим объемом и мощностью в 280 лошадиных сил.

КамАЗ 740.705-300. Современный восьмицилиндровый дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро-5. Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11,76 литра и номинальную мощность в 300 лошадиных сил. Заявленный моторесурс – 1 миллион километров пробега.

Читайте также:  Почему автомобили скорой помощи называют каретами «Как и Почему»

Расход топлива исправного двигателя зависит от условий эксплуатации КамАЗ-65111. При движении по дорогам с твердым покрытием самосвал потребляет летом около 26,5 литра дизтоплива на 100 км, в зимний период – 30,6 литра. Автомобиль оснащен двумя топливными баками, суммарной емкостью 295 литров.

Трансмиссия и тормоза

КамАЗ-65111 комплектуется двумя видами механических коробок передач: отечественной десятиступенчатой — КамАЗ 154 или лицензионной девятиступенчатой — ZF 9S1310. На самосвале установлено диафрагменное однодисковое сухое сцепление ZF&SACHS MFZ 430, с пневмоусилителем и гидравлическим приводом. Раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал и пневматический привод. Управление раздаткой осуществляется из салона: на панели управления установлен переключатель на три позиции: повышенная, пониженная и нейтральная передачи.

Как и большинство грузовиков этого производителя, КамАЗ-65111 оборудован барабанными тормозами. На каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров и тормозными колодками, шириной 140 мм.

Электрическое оборудование автомобиля питается от двух 12-вольтовых аккумуляторов с емкостью по 190 А/часов, также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью 2кВт.

Подробное описание и технические характеристики самосвала КамАЗ-65111 доступны здесь:

Уровень грузоподъемности, кг 14000
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг 19000
Нагрузка, оказываемая на передний мост, кг 6200
Допустимый вес прицепного устройства, кг 13000
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршней, см 13
Частота вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Степень сжатия 18
Система подачи топливной жидкости Common Rail
Используемое топливо Дизель
Промежуточная система охлаждения воздуха Есть
Тип коробки передач Механический
Управление Дистанционное, механического типа
Колеса Дисковые, колесная формула — 6х6
Шины Камерные

Преимущества и недостатки КамАЗ-65111

Достоинства:

  • Надежный двигатель;
  • Высокая проходимость;
  • Длительный межремонтный период

Недостатки:

  • Устаревшая кабина;
  • Есть нарекания на качество сборки;

КамАЗ-65111: видео обзор на youtube

Видео обзор КамАЗ-65111 и отзыв водителя:

Самосвал-вездеход КамАЗ-65111, 2011 года выпуска:

КамАЗ-65111 (2012 год) интерьер, экстерьер, обзор:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей о самосвале КамАЗ 65111

Сергей Максимов, 38 лет, Тверская область:

Третий год работаю на песчаном карьере. За один рейс КамАЗ-65111 перевозит 14-15 тонн песка, двигатель на 280 лошадей, мощности хватает, на полном приводе прет под гору, как танк, правда и дизеля по обратке до 40 литров кушает. При таких условиях эксплуатации поломки случаются регулярно, связаны они, в основном, с раздаткой, сцеплением и ходовой. Кабина старая – очень трясет и начинает болеть спина уже через пару часов работы.

Грузовики КАМАЗ 6511. Камаз 6511

КАМАЗ 6511 бортовой | КАМАЗ

2012 Камаз 65117. Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор шторного грузовика DAF LF 45.250, 2008 г

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Снятие КПП КамАЗ

Військові автомобілі КрАЗ

  • Гур КАМАЗ 43118 устройство регулировка
  • Зеркало КАМАЗ передние
  • Проект торнадо КАМАЗ
  • Учение вождения на КАМАЗе
  • КАМАЗ кран на колесе
  • Возим грузы на КАМАЗах
  • Блокировка мостов КАМАЗ 55102
  • Отпуск водителей КАМАЗ
  • Опоры рессор КАМАЗ замена
  • Устройство поросенка на КАМАЗе
  • Двигатель КАМАЗ 740 10 ямз 238 КПП мосты
  • Удар при отпускании сцепления КАМАЗ
  • Первый раз на КАМАЗе видео
  • Блокировка КАМАЗ 54115
  • Фильтр тонкой очистки КАМАЗ 65116

КамАЗ 6511 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

КамАЗ 6511 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КамАЗ 6511?

Фотографии автомобиля КамАЗ 6511:

Ссылки на материалы про автомобиль КамАЗ 6511:

1991, 320 000, 50 000, 10850, Самосвал с 2-х разгрузкой. Шатки [52], Есть. 6511. 1990, 320 000, 50 000, 10850, Самосвал с 2-х разгрузкой. Шатки [52] .

КамАЗ 65117 с кран-манипуляторной установкой Fassi F150.A22, предназначенной для грузовиков снаряженной массой более 6 тонн. Максимальный .

Продажа КАМАЗ 65111 на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей КАМАЗ 65111 бу в Украине. Купить КАМАЗ .

Описание: Продается зерновоз КамАз, оборудован системой ГЛОНАСС (г. Новороссийск), фен, рация, новая резина и прицеп СЗАП 83053 2012 г/в., 3-х .

Пожарный автомобиль имеет небольшие габариты и отличную маневренность. Эти качества весьма востребованы при тушении пожаров и .

Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или .

Видео про автомобиль КамАЗ 6511:

КМУ на Шасси КАМАЗ-65117 (6 х 4)

КАМАЗ 6511

Камаз лесовоз старт)))

www.BrilLion-Club.com Трак-Пойнт Сервис Киев

Обзор модов для Euro Truck Simulator — [МАЗ КамАЗ] — #1

Самосвал КрАЗ С20.2R.avi

Грузовики КАМАЗ 6511 | КАМАЗ

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

2012 Камаз 65117. Обзор (интерьер, экстерьер).

ДжеДАІ першими тестувати унікальний автопоїзд «Караван»

#180. Тюнинг Краз грузовик

Презентація техніки КрАЗ

Анимация гидромуфты КАМАЗ

2017 КрАЗ 5401Н2

  • Подержанные лесовозы КАМАЗ урал
  • Люфт в рулевом управлении КАМАЗ 5320
  • Продольная рулевая тяга КАМАЗ ремонт
  • Отсечка двигателя на КАМАЗе
  • Инструктор вождения на КАМАЗе видео
  • Тех характеристика КАМАЗ 65115 026

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector