Что нужно знать женщинам о автомобиле

Лучшая машина для начинающего водителя в 2020 году

Многие опытные автомобилисты делали свои первые шаги на старых дедовских Москвичах, отцовских Жигулях или даже на грузовых автомобилях. Но в нынешних условиях машины уже другие, и они лучше адаптированы к тому, чтобы обеспечить водителя необходимыми навыками.

Проблема множества автошкол в том, что их автопарк до сих пор состоит далеко не из самых современных моделей. Пересаживаться после них на машину с мягкой педалью сцепления, эффективным автоматом и отзывчивым двигателем для некоторых сложно, и они буквально забывают всё то, чему их учили в автошколе.

Если вы уже ходите на курсы и хотите стать полноправным участником дорожного движения, выбирать себе машину нужно уже сейчас. Это позволит адаптироваться к авто, изучить его повадки, привыкнуть к поведению на дороге. После сдачи всех экзаменов и получения прав никаких сложностей с выездом на дороги общего пользования без инструктора не возникнет. При этом далеко не все знают, что им лучше выбрать в такой ситуации.

Советы для начинающих водителей

Вопрос о том, как правильно выбрать себе первый автомобиль является актуальным и справедливым. Многие недостаточно серьёзно подходят к нему, считая, что первой машиной может быть любое транспортное средство. Некоторые даже придерживаются позиции, что учиться следует на стареньких Жигулях. Это пережитки прошлого и устоявшиеся стереотипы. Если бюджет позволяет приобрести современный автомобиль со всеми его преимуществами, нет никакого смысла тратить время и деньги на получения опыта езды на Копейке или подобных ему автомобилях. Пересев в иномарку, вы почувствуете огромную разницу, что станет проблемой для начинающего автомобилиста.

Перед тем как выбрать первую легковую машину для новичка, нужно самому себе ответить на несколько ключевых вопросов. Они связаны с личными предпочтениями, финансовыми возможностями, условиями эксплуатации и прочими нюансами будущего владения транспортным средством.

При выборе первых машин автомобилистам стоит обратить внимание на такие вопросы:

  • стоимость авто;
  • класс;
  • привод;
  • дорожный просвет;
  • тип двигателя;
  • коробка передач;
  • новая или подержанная.

Эксперты считают это важными составляющими грамотного подхода к покупке первого автомобиля. Изучив рекомендации и приняв во внимание личные особенности подбора, вам удастся совершить действительно правильную покупку.

Стоимость машины

Никто не будет указывать, какую машину следует выбрать начинающему водителю, поскольку это во многом зависит от финансовых возможностей каждого человека. Некоторые без проблем могут позволить себе потратить несколько миллионов рублей, для других же машина за 200 тысяч рублей кажется неподъёмной.

Даже если заработок позволяет, тратить огромные деньги на первую машину не рекомендуется. Откажитесь от огромных внедорожников и длинных седанов. Нет смысла тратить деньги на самую богатую комплектацию. Это привлекает внимание со стороны недоброжелателей, плюс в современных наворотах новичку разобраться проблематично.

Оптимальным решением в вопросе о том, должна машина быть дорогая или нет, станет выбор в пользу среднебюджетной модели с простой комплектацией. Приоритет делается в сторону понятного управления и доступного обслуживания. Как только наберётесь опыта, тогда уже пересядете на современные, наполненные разной электроникой машины.

Не зная, какую машину лучше покупать необкатанному начинающему водителю, сделайте упор на хорошую управляемость и обзорность из кабины. Также огромную роль играет безопасность. Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке или с нулевым пробегом у официального дилера обязательно посмотрите, сколько звёзд получила модель по системам IIHS и NCAP. Чем больше в авто будет подушек безопасности, тем лучше.

Выбор класса авто

Не менее часто новички интересуются, какого класса лучше брать транспортное средство. Если машина приобретается на сравнительно короткое время, чтобы улучшить навыки и набраться опыта, подумайте о ликвидности. Ведь через 1-3 года придётся продавать автомобиль.

Больше всего вы потеряете, если купите изначально элитный автомобиль. А вот медленно цена падает на популярные модели, на представителей европейского A и B класса и на авто с начальной и средней комплектацией. В последние годы в число ликвидных моделей относят компактные кроссоверы.

Класс машины определяет её габариты и манёвренность. Новичкам лучше покупать авто, которые лёгкие в управлении, способные чётко реагировать на движения руля, моментально перестраиваться и с минимальным усилием разворачиваться.

По типу кузова приоритет на стороне хэтчбеков и тех же компактных SUV. Длинный багажник универсала или седана только будет мешать при маневрировании, парковке и перестраивании из одного ряда в другой. Если на авто дополнительно присутствуют системы помощи при парковке, такие как парктроники и камера заднего вида, от них отказываться не стоит.

Клиренс и привод

Далее следует решить, машину с каким приводом и дорожным просветом предпочтительнее приобретать. Тут вне конкуренции передний привод. Если брать за основу небольшие машины среднего бюджета, то заднеприводных среди них фактически нет. Разве что это представительский седан, но он точно не относится к числу лучших вариантов для новичка.

В большинстве случаев выбор не основывается на требованиях к повышенной проходимости. Это позволяет исключить разные рамные внедорожники. Кроссовер в принципе можно, но тут опирайтесь на условия эксплуатации и состояние дорог в вашем регионе.

А вот внушительный дорожный просвет не помешает. Для новичка это обязательный компонент, поскольку с большим клиренсом не страшно проехать через не самую качественную дорогу, припарковаться, заехать на бордюр, не опасаясь оставить там свой передний бампер.

У высокой машины есть свои преимущества в виде лучшего контроля дорожной обстановки. Это не говорит о необходимости покупать только кроссоверы. Множество автомобилей, продающихся в России, изначально имеют большой клиренс. А некоторые модели специально адаптируют под местный климат и дороги, поднимая дорожный просвет и усиливая подвеску в сравнении с версиями для других стран.

Тип двигателя

Если раньше на выбор предлагался только бензиновый или дизельный мотор, сейчас к их числу добавились гибридные силовые установки и полностью электрические агрегаты.

В пользу бензинового ДВС говорит достаточно быстрый прогрев зимой, чего не скажешь про дизельные версии. Ещё бензиновые моторы при небольшом объёме достаточно экономичные. Но откровенно слабые двигатели выбирать не стоит, поскольку важно иметь возможность быстрого разгона для обгона и перестраивания в другой ряд.

Гибридные моторы и электроустановки имеют отличные перспективы. Но пока они плохо адаптированы к российскому рынку, дорогие в обслуживании и есть проблемы с зарядкой аккумуляторов. Потому от них лучше отказаться новичку.

Читайте также:  Индикаторная панель - Все промышленные производители

Выбирать между дизелем и бензиновым двигателем предстоит самому покупателю. Дизель экономичнее, но такие ДВС обычно требовательные к качеству солярки. Плюс машина с дизелем изначально стоит дороже аналогичного авто с бензиновым двигателем. Если вы не собираетесь регулярно эксплуатировать машину и проезжать по несколько тысяч километров в месяц, затраты на дизельную версию машины себя вряд ли оправдает. Тогда уже лучше взять достаточно производительный бензиновый силовой агрегат.

Коробка передач

Тут всё довольно просто. На выбор предлагается механика или автомат, где у последнего неоспоримое преимущество в плане удобства и комфорта.

Автоматические трансмиссии позволяют водителю минимизировать внимание, уделяемое коробке. Тем самым он концентрируется на управлении, не путается в педалях. Есть стереотип, согласно которому учиться нужно только на механике. Но если водитель даже и не собирается покупать себе в будущем машину с МКПП, то никакого смысла в том, чтобы нарабатывать опыт на механике, а затем покупать автомат, нет. Сразу берите АКПП. За ними будущее.

Утверждения о том, что автоматы быстро ломаются и доставляют много проблем также не соответствуют действительности. Ресурс современных АКПП порой не уступает механическим коробкам.

Новые против подержанных

Сказать однозначно, должна машина быть новая или подержанная, нельзя. Машины с пробегом жалеют меньше, их покупают, поскольку не страшно ударить или поцарапать. Какая разница, одной вмятиной больше, одной меньше.

Но управление новым авто на подсознательном уровне заставляет водителя быть более внимательным и аккуратным, поскольку машину с нетронутым лакокрасочным покрытием повредить намного обиднее. Ещё у новых машин есть гарантия, которая обычно действует 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Эксперты и бывалые автомобилисты сходятся во мнении, что новая машина для новичка предпочтительнее подержанной. Альтернативой может выступить автомобиль с небольшим пробегом, у которого ещё есть действующая гарантия. Всё же машина покупается для новичка, чтобы нарабатывать водительский опыт, а не проводить половину времени в гараже, пытаясь понять, что за очередная неисправность возникла.

Лучший выбор для автоледи

Ходит множество споров касательно того, какая машина будет лучше именно для новичка-девушки. У всех разные вкусы и личные предпочтения, что не позволяет определить конкретного фаворита.

Но если отталкиваться от сухой статистики, учитывать мнение самих девушек и женщин, а также опираться на ключевые требования к транспортным средствам для новичков, то тут можно выделить целую группу отличных вариантов.

Хотя каждый в итоге сам решит, какую модель выбрать и какой окажется первая машина, к этому рейтингу стоит присмотреться. При подборе ТС для девушки не последнюю роль играет внешний вид и размеры автомобиля.

  • Smart ForTwo. Компактная машина с очень оригинальным дизайном. Лёгкая, манёвренная, простая в управлении. Идеальный выбор для большого города, где есть проблема с парковочными местами и пространством для маневрирования.
  • Fiat 500. Бестселлер итальянской компании, который завоевал женскую аудиторию дизайном, скромными размерами и достойной динамикой. Машинка экономичная, лёгкая в управлении и недорогая в обслуживании.
  • Peugeot 308. Небольшой французский хэтчбек, водителями которого в основном являются женщины. Доступна на вторичном рынке и у официального дилера. Симпатичный дизайн, удобный интерьер, экономичные моторы и надёжные коробки автомат.

  • Nissan Tiida. Популярный вариант со вторичного рынка. Недорогая модель, надёжная, комфортабельная и безопасная. Несмотря на скромные размеры, салон очень вместительный.
  • Skoda Fabia. Её можно найти только на вторичном рынке. Аналогом станет наследник в лице Skoda Rapid. Недорогие, простые в обслуживании, оснащённые долговечными АКПП и ресурсными двигателями машины.
  • Opel Corsa. Компактный городской автомобиль с интересной внешностью, современной начинкой и экономичными моторами. Девушки-водители высоко оценили манёвренность, управляемость и умение Corsa экономить горючее.
  • Hyundai i30. Привлекательный южнокорейский хэтчбек с просторным салоном и резвыми моторами. Доступный в обслуживании, простой в эксплуатации.

Это не призыв к действию, а лишь варианты того, какую машину можно выбрать новичку, то есть начинающему водителю-женщине. На рынке представлено множество других моделей. Расставьте собственные приоритеты, определитесь с требуемыми вам параметрами и характеристиками, после чего список кандидатов существенно сократится.

Лучшие машины для новичков

Это более универсальный рейтинг, состоящий из лучших машин для начинающих водителей без привязки к полу или возрасту. Если вам нравится один из представленных вариантов, их стоит изучить детальнее и оценить, насколько модель станет правильным решением в вашей конкретной ситуации.

Актуальный топ среди лучших легковых машин для начинающих выглядит так:

  • Skoda Rapid.
  • Renault Logan.
  • Renault Duster.
  • Volkswagen Polo.
  • Mitsubishi Lancer X.
  • Skoda Octavia.
  • Toyota Corolla.
  • Ford Focus.
  • Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.

Нельзя сбрасывать со счетов также и отечественные автомобили. Но тут лучше сосредоточиться на покупке исключительно новой машины среди последних разработок российских производителей. Отвечая на вопрос о том, какую отечественную машину лучше взять для набирающего опыт начинающего водителя, можно сказать, что оптимальным решением станет Lada Vesta или Lada XRay.

Подбор транспортного средства вопрос достаточно серьёзный, требующий повышенного внимания ко всем аспектам, начиная от технических характеристик и безопасности, заканчивая личными предпочтениями и особенностями комплектации конкретного автомобиля.

Чем детальнее вы будете изучить вопрос и вникать в его суть, тем ниже вероятность того, что принятое решение окажется неправильным или неудачным. Всегда есть возможность поменять машину, продав её и взяв новую. Но это требует дополнительных сил и времени, а также денег. Лучше сразу взять то, что будет подходить по всем критериям, нежели бросаться от одного варианта к другому, допуская ошибки и упуская из внимания действительно важные характеристики.

Какие машины лучше подойдут для водителей новичков?

Рассуждения о нерациональности приобретения нормального автомобиля в качестве первой машины для новичка не состоятельны по нескольким причинам. Одна из ключевых задач водителя-«чайника» — получить определенные навыки и набраться опыта. Постоянно ломающийся «тренажер автослесаря» вряд ли сможет этому поспособствовать, по причине вынужденных простоев.

Другой причиной, побуждающей новичка игнорировать «автохлам» заключается в его небезопасности как для него самого, так и для других участников движения. А сторонникам теории «разобьет — не жалко» следует уяснить простую вещь – начинающий водитель должен научиться избегать ДТП, если, конечно, он не участник гонок на выживание.

Читайте также:  Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

И все-таки, новый или подержанный?

Решая, какую машину выбрать для начинающего водителя, рационально рассмотреть оба варианта. Отнесение данного вопроса к категории финансовых правомерно, но не однозначно. И тот, и другой вариант имеют объективные плюсы, которые заслуживают внимания.

Машина от дилера

  • отсутствие износа позволяет позиционировать приобретение, как безопасный автомобиль для новичка;
  • гарантия юридической чистоты;
  • высокая степень комфорта, снижающая уровень стресса;
  • передовые технологии и современный дизайн;
  • гарантийные обязательства производителя;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Автомобиль б/у

  • меньшие финансовые затраты на покупку;
  • возможность приобретения запасных частей и выполнения ТО, минуя официальных дилеров;
  • отсутствие психологического давления, вызванного боязнью повреждения автомобиля.

Оптимальное авто для начинающих в разрезе технических характеристик

Выбирая свою первую машину, водитель-дилетант слабо представляет себе степень влияния ее технических особенностей на процесс вождения. Самыми важными эксплуатационными качествами такого автомобиля считают хорошую управляемость и максимально обзорность. Однако перечень технических критериев оптимального выбора этим не ограничивается.

  1. Мощность силовой установки. Этот параметр у машины для «чайников» не должен превышать 150 л.с. Более мощный автомобиль оставляет минимум времени на принятие верных решений в резко изменившейся дорожной обстановке. Это требует определенных навыков и опыта, которых у новичка не может быть.
  2. Тип трансмиссии. Здравый смысл однозначно голосует в пользу АКПП. Коробка-автомат не отвлекает водителя от дороги, повышая безопасность. Да и наличие всего двух педалей минимизирует возможность в них запутаться.
  3. Клиренс. Величина дорожного просвета – важный параметр для новичка. Достаточно большой клиренс снижает риск «сбора» выступающих люков днищем автомобиля и высоких бордюров — бампером.
  4. Тип топлива. Несмотря на относительную дешевизну дизельного топлива, обслуживание и ремонт таких моторов требуют более высоких финансовых затрат. Бензиновый двигатель быстрее прогреет машину зимой, а небольшой рабочий объем (не более 2000 см3) успешно решает проблему расхода топлива. Машины, использующие в качестве топлива бензин, «резвее» своих дизельных собратьев, что снижает время на выполнение потенциально опасных маневров: обгона, перестроений и т.п.
  5. Привод. Здесь все также однозначно, как и в вопросе с трансмиссией. Первый автомобиль для начинающего водителя должен иметь передний привод. Полный привод актуален для езды в сложных дорожных условиях, чего новичку делать явно не стоит, а автомобили с приводом на заднюю ось, представлены в категориях, не отвечающих запросам «чайников».
  6. Тип кузова. Выбирая автомобиль для новичка, важно определить несколько ключевых факторов, от которых будет зависеть вариант исполнения кузова. Если в приоритете высокая маневренность и компактность, актуальные в условиях мегаполиса, ваш выбор – хетчбэк (лифтбэк). Частые загородные поездки наводят на мысль о кроссовере с хорошей проходимостью, а универсал подойдёт в качестве семейного авто.

Если начинающий водитель – женщина

Сложности в выборе первой машины женщиной обусловлены ее недостаточной информированностью в данной сфере и излишней рациональностью, присущей всей прекрасной половине. Что ценит женщина в своем первом транспортном средстве?

  1. Простоту управления. Это автоматически исключает из списка потенциальных приобретений автомобили класса «Mini». Несмотря на всеобщую женскую любовь, эти «малышки» слишком «отзывчивы» на любые колебания руля, что существенно усложняет управление.
  2. Современную и полезную начинку. Машина для женщины-новичка должна быть с множеством полезных «помощников»: ABS, системой экстренного торможения, парктрониками и автоматической коробкой. О ее достоинствах упомянуто выше.
  3. Небольшие габариты. Размер машины должен минимизировать трудности процесса парковки и обеспечивать комфортное размещение детей, подруг и многочисленных покупок.

Видео:ХУДШИЕ и ЛУЧШИЕ авто для новичков. Что купить первым авто?

Как выбрать первую машину и не ошибиться

Большинство автолюбителей первые ошибки совершают уже на стадии выбора будущего автомобиля. Не очевидные вначале, они приводят к серьезным проблемам в дальнейшем.

Ошибка первая: приобретение очень дорогого (дешевого) автомобиля. Отсутствие необходимых навыков вождения, опыта эксплуатации и обслуживания приведет к тому, что первый автомобиль вскоре перейдет в категорию, определяемую мрачным термином «убитый». И даже его принадлежность к «премиум-классу» не повысит в будущем шансы владельца продать его за адекватную стоимость. К потерянным деньгам нужно будет отнести и расходы на обслуживание, достаточно высокие для авто этого ценового сегмента.

Приобретая дешевую машину, вы сэкономите на покупке, но возникнут стабильные затраты на ремонт. «Копеечный автохлам» не в состоянии обеспечить даже средний уровень комфортности управления и безопасности, что важно для неопытного водителя.

Ошибка вторая: игнорирование эксплуатационных расходов. Покупая машину, автоматически добавляете в бюджет несколько расходных статей. Это оплата топлива, процедуры технического осмотра, страхования, парковки, налога, запасных частей и расходных материалов. Неплатежеспособность новичка приведет к тому, что долгожданная машина превратится в «памятник».

Ошибка третья: машина-неликвид. К этой категории относятся модели с низкой востребованностью на вторичном рынке. Отсутствие спроса может диктоваться различными причинами (конструктивные недоработки, «прожорливость», проблемы с обслуживанием и ремонтом), но стоимость этих авто снижается очень быстро. В итоге радость от покупки второй машины будет омрачена проблемами с продажей первой.

Итоговый совет: первая машина – это популярная на вторичном рынке модель с адекватными эксплуатационными расходами, принадлежащая к средней ценовой категории.

ТОП 10 автомобилей для новичков

На основе анализа требований, предъявляемых начинающими автомобилистами к своим первым машинам, первая десятка лучших машин для новичков выглядит так:

  1. Лада Гранта. Стоимость, экономичность, компактность и высокий клиренс – объективные плюсы, сформировавшие устойчивую симпатию начинающих водителей к этой машине.
  2. Форд Фокус II. Привлекает надежностью, эргономичностью и адекватным управлением.
  3. Пежо 308. Имеет высокую популярность, в том числе и на вторичном рынке, благодаря прекрасной шумоизоляции, хорошей управляемости и довольно просторному салону.
  4. Опель Корса. Небольшой автомобиль для неопытных водителей-женщин, отличается надежностью и простотой обслуживания.
  5. Ниссан Микра. Лидер популярности у женщин, привлекающий внешним обликом, комфортностью и экономичностью.
  6. Рено Логан. Сильными сторонами этого седана считают надежную подвеску, увеличенный ресурс двигателя, высокий клиренс и просторный багажный отсек.
  7. Шкода Фабиа. Один из лидеров категории недорогих машин с интересным дизайном и хорошей проходимостью.
  8. Киа Рио. Яркий представитель стиля «унисекс» с приятным интерьером и стильной внешностью.
  9. Фольксваген Поло. Самый высокий в бюджетном классе уровень комфорта сочетается с надежным силовым агрегатом и эргономичной подвеской.
  10. Тойота Ярис. Маневренность, компактность и комфорт – главные плюсы этого неприхотливого и надежного «японца».
Читайте также:  Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

Однозначного ответа в вопросе выбора первой машины нет. Решение в пользу того или иного автомобиля формируется под воздействием факторов: финансов, уровня подготовки, режима эксплуатации.

Есть и ряд субъективных моментов: неуверенность в собственных силах или низкая стрессоустойчивость. Вождение в состоянии тревоги присуще очень молодым новичкам и представительницам прекрасной половины. Логично, что их выбор останавливается на моделях с коробкой-автоматом и множеством электронных помощников.

А мужчины постарше, начиная «карьеру» автолюбителя, уже имеют начальные навыки и минимальный опыт вождения. Им по плечу более сложные варианты, такие как механическая коробка передач или продукция отечественного автопрома с пробегом.

20 правил для начинающего водителя

20 правил для начинающего водителя.

Далеко не всегда автошколы способны в полный мере подготовить человека к езде в реальных городских условиях. Так или иначе каждый водитель набирался опыту уже самостоятельно, на дорогах общего пользования. Очень многое зависит от профессиональных качеств инструктора по вождению, и в идеальном случае начинающий водитель все эти базовые моменты будет знать и в теории и на практике. Но на самом деле всё не так «идеально»… Давайте с вами рассмотрим 20 правил для начинающего водителя.

1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен – не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо. Запомните, это одно из самых главных 20 правил для начинающего водителя.

2. Не суетись! Даже если сигналят сзади – не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут!

3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки – не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами – не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало – сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше.

4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем – включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно?

5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее – дав понять окружающим о вашем намерении.

6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают – откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.)

7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне.

8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом.

9. Главное зеркало – центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам.

10. В плохую погоду держите стёкла/зеркала вашего автомобиля чистыми – будет намного комфортнее ехать.

11. Возьми за правило осматривать свой автомобиль перед поездкой. Просто подходя к автомобилю, бросить взгляд на колёса/отсутствие подтёков жидкости. Это избавит от неожиданностей в дороге. Тем более, если автомобиль не новый.

12. В потоке автомобилей нужно ехать со скоростью потока. Если вы едете медленнее, вы заставляете окружающих водителей совершать лишние перестроение и опережать вас. А лишние манёвры – риск создания аварийной ситуации.

13. Если на дороге 3 полосы движения – лучше двигайтесь в среднем ряду. В левом ряду не придется перестраиваться от поворачивающих налево, а в правом от внезапных остановок транспорта. Тем самым вы сократите кол-во перестроений.

14. На перекрестке, при повороте в несколько полос проще поворачивать с полосы где вы не будете “зажаты” между другими потоками. Главное не торопитесь и помните что сбоку от вас так же едет второй ряд.

15. Останавливаясь на перекрестке чтобы повернуть, оставляйте колёса ровно. Если ударят в зад вы избежите лобового столкновения со встречным потоком.

16. Не торопитесь начинать движение на зелёный, не убедившись в безопасности манёвра – помните, у нас очень развит национальный вид спорта “Езда на жёлтый свет”.

17. Держите дистанцию от впереди идущего автомобиля! Не буду глубоко об этом рассказывать, просто держите дистанцию и чем больше скорость – тем больше дистанция.

18. Наклейка “Начинающий водитель” – полезна. Вы ошибаетесь если думаете что вас будут специально ущемлять на дороге, такие водители всё равно подрежут вас вне зависимости от наличия у вас наклейки, зато другие будут относиться терпеливее и чаще пропускать.

19. Если вам моргают фарами в спину и сигналят – это не просто так! После обдумайте ситуацию и поймите что вы делали не так, а сейчас без суеты(!) оцените ситуацию и примите разумное решение. Помните про правило 3хД – дай дорогу дураку.

20. Всегда вози с собой аварийный набор! Убедись что есть запаска и она накачена(а так же что она подходит), что есть баллонный ключ и домкрат. А так же аварийный знак, трос, аптечка и огнетушитель. Однажды озаботившись этим и спрятав всё в багажнике будете чувствовать себя много комфортнее, если не дай бог пригодится. Или кому то может потребоваться помощь. Из полезных вещей: возите с собой бутылку воды, перчатки, фонарик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector