Что лучше ксенон или светодиод Какие фары лучше

Какой ксенон лучше поставить на автомобиль

Ксеноновые лампы на современные машины устанавливаются всё чаще, и для этого есть немало причин. Фары с ними прекрасно выполняют свою функцию в любое время суток и при любой погоде, а при правильно подобранных вариантах можно получить надёжных и верных помощников на долгий срок.

Какой бывает

Прежде, чем отправляться в магазин за ксеноновыми лампами, надо понять, что бывают они самыми разными и предназначены для разных целей. Именно с этим и надо связывать выбор.

Все лампы этого типа можно разделить по цветовой температуре – такая информация есть на каждой упаковке. Если на ней указано, что это лампа имеет цветовую температура в 3000 К, то у неё будет жёлтый свет. Такой ксенон хорошо справляется с освещением дорог в дождь или туман. Но в качестве основного света их использовать не рекомендуется, так как яркость у них минимальная и на плохих дорогах можно не заметить ямки или выбоины.

Температура в 4300 К даёт яркий бело-жёлтый цвет. Он помогает прекрасно осветить дорогу при любой погоде и в ночное время, поэтому такие лампы являются самыми популярными. Их можно устанавливать в фары дальнего и ближнего света. Но некоторым водителям не нравится желтоватый оттенок этого цвета.

Выбор ламп может быть и белого цвета. На упаковке этого товара есть информация о том, что температура их составляет 5000 К. Если фары правильно отрегулировать, то они не будут ослеплять водителя, который едет по встречной полосе. Это идеальный вариант для тех, кто хочет получить чистый белый свет без жёлтого оттенка.

6000 К – это уже холодный белый свет с небольшим оттенком синего. Лучше всего такой использовать в местности, где редко идут дожди и нет снега. Идеален для освещения дороги в засушливое время года.

7000 К – это ярко выраженный голубой свет. Используется только в качестве украшения для машины. Ездить с такими ксеноновыми фарами невозможно, так как в туман или дождь дорогу практически не видно, а голубой свет просто отражается от капель дождя, и водитель ничего не видит на дороге.

Также для тюнинга авто применяются и ксеноновые лампы с температурой 8000, 10000 или 12000 К. Ездить с такими фарами опасно. Некоторые водители устанавливают для подсветки своего авто ксеноновые фары розового света. Их температура варьирует от 15 до 30 тысяч К.

Цветовая температура ксеноновых ламп

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать? Выбирать лучше между цветовой температурой в 4300 и 5000 К. Их многие называют универсальными. Если в фарах головного света установить лампы с температурой в 5000К, то в противотуманках следует поставить немного меньше, в данном случае это будет 4300К.

Также автомобилисты говорят, что разницы между этими лампами практически нет, но те, что имеют более высокую температуру, отличаются благородным холодным светом и в них полностью отсутствует желтизна.

Какой ксенон лучше светит на дорогах по ночам? Многие предпочитают останавливать свой выбор на продукции фирмы Philips с маркировкой 5000 К. Это происходит потому, что такие лампы имеют высокий уровень яркости и хорошую дальность светового потока.

Но здесь есть один существенный минус – такие лампы буквально ослепляют водителя встречной машины по ночам, поэтому требуется автоматическое переключение с дальнего света на ближний. В противном случае на дорогах будет создаваться опасная аварийная ситуация.

Что делать, если хочется поставить яркий свет в противотуманки? Здесь надо выбирать такой свет, который был бы идеальным для освещения дороги в сырую погоду, на мокром асфальте и при плохой видимости. Идеальный вариант – свет, который может без труда пробить сплошную стену дождя и других осадков.

Читайте также:  Пассивирование (пассивация) - метод химической защиты металлов

Поэтому в таких фарах можно устанавливать не только жёлтый, но и зелёный ксенон.

Какой ксенон надо поставить в задний ход? Здесь всё зависит от того, какой цвет любит автовладелец. Температуру свечения можно выбирать, начиная от 8 тысяч, а вот расцветку можно выбрать любую:

  1. Фиолетовую.
  2. Розовую.
  3. Красную.
  4. Серо-голубую.

Такие лампы светят тускло, яркость у них минимальная, но за счёт необычного света в фонарях заднего хода они будут заметнее всего.

В линзы ближнего света ксенон лучше выбирать с особой тщательностью. Здесь важна не только яркость света, но и возможность контролировать температуру, чтобы не перегреть оптику и не вывести её из строя. Поэтому для ближнего освещения подойдут лампы мощностью в 35 Вт (W) и только при наличии линзы. Если установить здесь лампочку в 50 Вт, то тепловой эффект может повредить внутреннюю сторону фары и её придётся менять.

Поэтому прежде, чем ответить на вопрос, какой ксенон лучше ставить, надо обязательно проконсультироваться со специалистом, либо посетить форумы автовладельцев и почитать отзывы о продукции той или иной компании.

Какой фирмы надежнее

Где купить лучший ксенон? Первое, на что надо обратить внимание – это на востребованность на рынке. Как правило, самые лучшие лампы – от известных производителей, надёжные и качественные, раскупаются быстро. А в интернете о них можно найти немало положительных отзывов.

Поэтому не следует верить на слово продавцу. Первое, что надо сделать – изучить всю доступную информацию как о производителе, так и о его продукции.

Сегодня рейтинг ксеноновых ламп на рынке выглядит так:

  1. Китай. Его лучшая продукция идёт под марками CATZ I, PIAA и PF.
  2. Корея. У этого производителя следует покупать лампы с надписями на упаковках MTF, Sho-me.
  3. Германия. Здесь идеальными по качеству окажутся производители Philips, Osram.

Прежде, чем покупать продукцию даже этих производителей, надо помнить, что гарантийный срок такого прибора должен быть не меньше 12 месяцев, а срок эксплуатации – не менее 4 лет.

Лампа должна полностью отвечать изображения на упаковке. И это касается не только света, но и других параметров – размера, внешнего вида, других параметров.

У лампы обязательно должна быть система безопасности, которая отключит прибор в том случае, если он будет извлечён во включенном состоянии.

Какой фирмы ксенон лучше? Здесь всё зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на освещение. Стоимость таких ламп – это самый больной вопрос, и некоторые отказываются от них именно поэтому. Идеальным вариантом окажутся приборы от тех производителей, что были перечислены выше. Но иногда даже неизвестный пока завод выпускает неплохую продукцию.

Кроме высокой цены, у этих ламп есть и другой недостаток. Это сложности при прохождении технического осмотра автомобиля, и это также надо учитывать.

Топ ксеноновых ламп на сегодня выглядит довольно неплохо. Китайский производитель предоставляет прекрасные приборы, которые могут служить до 4 лет и более. Корейский производитель также отличается прекрасной продукцией, которая соответствует всем стандартам качества.

Что касается немецких заводов, то в Европейских странах такие приборы освещения для автомобилей под запретом, и вся продукция производится на экспорт. Однако именно эти лампы имеют немало положительных отзывов, хотя цены на эту продукцию несколько выше, чем на производящуюся в Китае или в Корее.

Разница ксенона 4300К, 5000К и 6000К

Главная / Статьи / В чем разница цветовых температур ксеноновых ламп 4300К 5000К 6000К

Каталог товаров

  • Линзы для фар
  • Наборы замены линз
  • Линзы для ПТФ
  • Стекла фар
  • Бленды для линз
  • Переходные рамки
  • Товары для установки
  • Ксенон
  • Светодиодные лампы
  • Дневные ходовые огни
Читайте также:  Как сделать клей из пенопласта 1

В чем разница цветовых температур ксеноновых ламп 4300К 5000К 6000К

В этом видео мы наглядно покажем и расскажем в чем разница между ксеноновыми лампами с тремя самыми популярными цветовыми температурами на нашем рынке, а именно 4300 5000 и 6000 тысяч кельвин. В качестве материалов для наглядного примера мы взяли наши фиременные лампы Vision High Lumen Bulb с цоколем H1, а также наши 3 дюймовые металлические универсальные билинзы, Наши тонкие 35 Ватные блоки розжига и бленды в стиле С-Макс.

Когда лампы полностью разожглись можно увидеть ту самую разницу в цветом спектре свечения. Именно в спектре, цветовая температура не отвечает за яркость, как некоторые предполагают, она отвечает за то каким цветом будет светить сама лампа. Но нюансы тут все же есть.

4300К. Самая популярная цветовая температура. Почему в основном все температуры кратны тысячи 3000К, 5000К, 6000К, 8000К и так далее, а тут имеено 4300. Да все потому, что уже доказано, из всего диапазона, в лампах именно этой цветовой темперы самая высокая светоотдача. Поэтому мы немного слукавили, когда сказали, что температура никак не влияет на яркость. Естетсвенно речь не идет об огромнейшой разнице в люменах, но факт остается фактом. Также свет различного спектра имеет разную длину волны, а следовательно и на различных поверхностях и при разных погодоных условиях распространяется по своему. И тут преимущество также за температурой в 4300К, которая из трех самых популярных дает лучшие показатели в не самых хороших погодных условиях, под этим мы подрузамеваем снег, дождь или слякоть. И именно поэтому в большинстве своем такие оригинальные лампы ставятся на новые машины с завода в комплектациях со штатным ксеноном.

Далее 5000К. В отличии от теплого оттенка белого, который дает нам температура 4300, тут все нейтрально. Это чисто белый цвет. Мы считаем это оптимальным решением в плане внешнего вида и соотношением красиво и светоотдача. Часть новых автомобилей также выпускается с лампами этого цвета, и если ваш климат не славится частыми переменами, ужасной погодой, то это будет идеальным решением.

И наконец 6000К. Смотрится это конечно красиво, холодный оттенок белого свечения. Но красота требует жертв и тут мы немного жертвуем теми самыми люменами, которыми измеряется светоотдача. Начиная с температуры 4300 с ее повышением начинает падать и показатель светоотдачи. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном по асфальту в сухую погоду, то разницы по большому счету нет и с точки зрения внешнего вида, мне больше нравиться 6000 лампы. Но все таки в реалиях нашего климата и наших дорог, мы бы советовали остановиться на первых двух.

Какой ксенон выбрать, подробная инструкция

Преимущества и недостатки ксенона

Сразу перейдем к делу. Основное преимущество ксенона конечно же в усиленном световом потоке, который увеличивает обзорность на дороге. Еще немало важное преимущество это срок службы ксеноновых ламп, который в 10 раз дольше галогеновых и в среднем составляет 3000 часов или 3 года, такого результата достигли с помощью замены нити накаливания на разрядные электроды. Конечно, есть и подводные камни, такие как цена комплекта и невозможность замены ламп по одной, если одна лампа перегорит, придется менять сразу обе, так как световое излучение со временем меняется. Если ксенон светит разным цветом то это потому что лампы стоят разные.
Если решились на установку, тогда давайте подберем наилучший вариант.

Читайте также:  Не горят стоп-сигналы почему и как найти причину

Выбор мощности ксенона

Первое с чем нужно определиться это ксенон или биксенон. Тут все просто их основное отличие, если дальний и ближний свет создаются одной лампой это биксенон, если разными лампами это ксенон. Ксеноновые лампы мощностью в 35Вт дают немного рассеянный свет, а 50Вт более мощные лампы, которые дают увеличение яркости освещения. Только нужно знать, что 50Вт дают больше света всего на 20%, а ресурс линз будет меньше на 60%, так что подумайте дважды стоит ли переплачивать, ведь хорошее первое впечатление от ламп с 50Вт продлится сравнительно не долго. Так же есть регламентные значения светотеневой границы (СТГ) и можно точно сказать что все лампы и блоки которые мощнее 35Вт, будут выше этой границы и значит, будут светить встречке прямо в глаза т.е. если мощность ксенона или биксенона выше 35Вт техосмотр пройти будет проблематично.

Таблица цвета ксенона и биксенона

Перейдем к самому интересному, конечно же, выбору цвета ламп. Цвет зависит от температуры ксенона. Представим вашему вниманию все возможные варианты цветов по кельвинам.
• 3000К — желтоватый оттенок (только для противотуманок);
• 4300К – золотистое свечение (используют в автомобилях с заводским ксеноном);
• 5000К – белый свет;
• 6000К – бело — голубой свет (является самым ходовой);
• 8000К – голубоватое свечение;
• 10000К – фиолетовый;
• 12000К – фиолетово — сиреневый.
Для большей ясности смотрите фото цветовой температуры ксеноновых ламп.

Виды блоков розжига и их преимущества

На сегодня существует уже шесть поколений блоков розжига. Первые три поколения – это уже старый вариант, который имеет множество минусов по сравнению с более новыми блоками розжига, так что на них мы не будем обращать внимания. Шестое поколение – это инновации, выпущенные одной компанией, они не особо отличаются от пятого, так что и на них мы не заострим внимания.
Расскажем о плюсах блоков четвертого поколения блоков розжига.

В блоках розжига четвертого поколения усовершенствовано качество работы оборудования, исключили помехи в электронике, увеличили эксплуатационный период блоков и ламп. Все это достигли с помощью разделения балласта и игнитора. На самом деле разделив балласт и игнитор, производители сделали нам покупателям подарок, потому что разделение позволило снизить нагрузку на генератор автомобиля и позволило стабилизировать работу всего оборудования в автомобиле. И основное преимущество и самое приятное – это финансовая сторона раздельных блоков розжига, когда лампа ксенона перестает гореть и выясняется, что дело в блоке розжига, если блок раздельный вам придется поменять только игнитор, а балласт оставить старый, так как перегорают только игниторы! Еще один плюс — снизили процент брака, он равен всего 0.01%.
В пятом поколении все плюсы остались прежними, как и в четвертом, но к ним добавили еще возможность моргать ксеноновыми лампами без ущерба для оборудования и поддержание адаптивного головного освещения (AFS), это позволяет при поворотах и при подъемах не слепить встречный транспорт, так как блок обеспечивает направление фар строго вниз на дорогу.

Будьте осторожны при покупке ксенона

На сегодняшний день на рынке много «китайского ксенона», который не имеет ничего общего с ксеноном и при покупке ксенона нужно быть внимательным. Лампы с крашеной колбой, с надписью xenon effect, +100500% яркости или 55-75Вт – это все выдуманный пиар ход, покупайте только качественное оборудование в специализированных магазинах, и помните что скупой платит дважды т.к. качественный ксенон и биксенон стоит не дешево.
Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения (25 кВ) при запуске освещения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector