Что делать, если не работает печка Renault Logan

Форум Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021) — страница 12

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Второй месяц являюсь обладателем 2-го Стэпвэя.

В принципе – всё здесь правдиво пишут (как про преимущества, так и про недостатки)!

Меня вот только интересует – никто не сталкивался с проблемой полки багажника? Её крепление из стеклопластика просто сломалось при неудачном закрытии! Кто может сталкивался с этой проблемой и подскажет, что делать?

Помогите Христа ради – убила кондей…

В дерево влетела… теперь всё поменяли на оригиналы, но не можем найти для кондея запчасти (увлажнитель, насос и трубки две) – у официалов не продают, только в сборе (мне не потянуть), а то что заказывали по вин коду – не подходит (больше размером).

Не знаю как тут фото крепить… показала бы.

ПОМОГИТЕ. Машина 105 дней в сервисе пылится.

Здравствуйте. Фото можно загрузить на любой фотохостинг, а сюда ссылки кинуть.

Доброго времени суток, мой Степа 113 л.с., пробег 4 000 км.

Расход топлива по городу – 13.5 литров 95-го бензина.
Стиль езды умеренно агрессивный.

Подскажите: это нормально или стоит заняться решением проблемы?

  1. Влад | 10 мая 2018

У меня тоже 113 л.с. (Limited Edition), пробег 16 000 км, расход по городу 8,6 л/100 (при жёстких пробках максимум 9

9,1/100) – больше ни разу не выходило.

Многовато у тебя для этого двигателя, возможно после 10 000 км меньше потреблять будет (хотя у меня “с нуля” такой расход и не меняется).

60 лет стажа вождения и 20 “с горкой” из них – эксплуатация Фолькс, Хенде, Логан. В январе 2018 года купил Степвей 2, поскольку Рено оказался надежнее и прочнее немца и корейца.

Степан 2 113 л.с. – то есть сильнее Логана. Его габариты, “привележ” и другие полезные новшества – предпочтительнее Логана 2011 года.

Проехав 1000 км, выявил:

— не соответствует заявленному расход топлива;

— чрезмерно жесткая амортизация для наших дорог;

— в отличие от Логана, грязь забрасывает подкапотное прстранство;

— шумновато закрывается багажник;

— напрягает отсутствие указателя температуры двигателя (особенно в суровую зиму);

— в салоне шумнее чем в моих предыдущих машинах.

Эти пробелы не критичны и устранимы. В остальном машина прекрасна.

Отсутствие индикации температуры двигателя напрягало вначале, в основном при прогреве двигателя. В автомобиле датчик температуры есть, но индикации показаний нет. Поступил так – на смартфон установил программу Torque (можно и другую, какая больше понравится), а в диагностическую колодку – заказанный на Али ELM считыватель показаний. При разной температуре за бортом – разное время прогрева, но всё в районе минут 10-ти. За это время температура достигает 60+ , а а обороты двигателя снижаются до – 800, и стабилизируются.

У меня румын 82л.с. механика. Теперь начинаю движение, когда стрелка тахометра “устаканивается” на 800 оборотах. И ещё – скорость прогрева гораздо выше при отключеном двигателе печки (версия без климата). У жены испанец 102 л.с. автомат (с климатом), прогревается быстрее. Причём климат вначале прогрева притормаживает поток воздуха от печки, а в процессе прогрева – наращивает. В моём случае отключенную печку компенсирую подогревом сиденья, чтоб зубами не стучать.

Читайте также:  Плохая масса двигателя и ЭСУД на ВАЗ 2114 Где находится и как проверить; НаДомкрат

25.05.17 г. приобрели новый “Степвей-2″ в комплектации “Привеледж”, на сегодня пробег 43 000 км.

В настоящее время нареканий и претензий к авто нет никаких абсолютно. Ни разу не подвел ни в каких смыслах. Устраивает всем. Очень довольны .

Можно долго сравнивать с другими моделями и производителями авто. Но сколько нас автомобилистов – столько и мнений.

Всем удачи на дорогах. И в выборе своего авто.

Зимой, на прогретом автомобиле, когда открываю дверь – звучит сигнал. После закрытия двери он прекращается.

Подскажите – так должно быть?

Это сигнал, что надо выключить свет или габариты.

Да, фиг с ним – с расходом.

Машина не управляема! (электроника своей жизнью живёт) – сегодня на повороте, при скорости 20 км/час, машину просто понесло на встречку – чудом вырулил при полном выкрученном руле (удалось на 10 градусов машину сместить). Повторно через 30 мининут на следующем повороте. Авто на липучке.

А так – да: Теплая машинка (комфортный гробик). Высокий клиренс (если снять накладку на низ бампера переднего). Замечательно жрет бензин на АКПП (15 литров на 100 км). Крутой БК с брешущим датчиком топлива. Слабое ЛК на дверях и кузове.

Пользуюсь меньше месяца. Думаю надо было Дастер брать.

А курсовую устройчивость и АБС надо делать отключаемыми – опасная хрень!

Хочу спросить у владельцев – качественная ли мультимедиа “Renault MediaNav” ?

Купил в мае 2018 г. 1.6 л, 102 л.с., автомат.

В целом доволен, динамика, коробка, комфорт – все устраивает!

Но, сразу же отвалился ресивер воздуховода от корпуса воздушного фильтра, соединительная резинка не подходит совсем. По дороге на дачу заехал к дилеру, вставить не смогли, притянули пластиковыми хомутами до нормального ТО.

Друзья, кто-нибудь из вас ездит на новом авто, где в моторе детали привязаны друг к другу веревочкой!? (бред несусветный), отзовитесь!

Всем привет! Купил стёпу 1,6 113 сил.

На холодную проверил уровень масла – выше MAX на пару мм. Интересно – всем так наливают?

Неисправность вентилятора печки Рено Логан

Владельцы Рено Логан сталкивались с тем, что переставала греть или работать отопитель. Многие из них сразу едут на СТО, а другие ремонтируются в пути или гараже. Какие причины возникновения этого эффекта? Постараемся разобраться во всех вопросах, а также дадим ответы на причины и принципы ремонта.

Причины неисправности

Механизмы имеют свойство выходить со строя, по тем или иным причинам. Неисправностью печки Рено Логан может послужить износ деталей или механическая поломка. Итак, рассмотрим основные причины выхода со строя печки Рено Логан и методы устранения неисправностей:

Самой частой причиной может стать элементарное сгорание предохранителя. Устранить неисправность можно достаточно просто — замена плавкого элемента на новый. Стоит помнить, что маркировки на старом и новом предохранители должны совпадать.

Образование воздушной пробки в системе. Этот дефект не даёт циркулировать горячей жидкости в радиатор отопителя. Лечится довольно просто — прокачка системы, и устранение образовавшейся пробки.

Одной из самых распространенных неисправностей является выход со строя термостата. Диагностика и выявление неисправности происходит в процессе эксплуатации.

Ещё одной причиной может послужить салонный фильтр, который засорился. Лечится эта неисправность — заменой элемента.

Более тяжкой причиной может стать поломка вентилятора или сгорание его обмотки. В данном случае, он просто не крутит при поданном питании. Замена вентилятора решает эту проблему.

Читайте также:  Технические характеристики Toyota Hilux - объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

Самой катастрофической причиной может стать засорение или пробой радиатора печки. Обе неисправности лечатся сменой узла. Но, многие автолюбители пытаются продуть или запаять радиатор. Это конечно помогает, но только на некоторое время.

Выбор печки и вентилятора

На Рено Логан можно установить как оригинальный радиатор отопителя, так и его аналоги. Рассмотрим все варианты:

Каталожный номер оригинального радиатора отопителя Рено Логан — 6001547484. Деталь довольно надежная и редко выходит со строя. Согласно технической документации, срок эксплуатации составляет 5-6 лет в зависимости от частоты пользования и региона эксплуатации. Средняя цена по РФ составляет 4500 руб.

Почему на Renault Sandero плохо работает печка и что с этим делать

Во многих автомобилях слабым звеном является система отопления. Особенно это чувствуют на себе владельцы подержанных автомобилей. Эта проблема в равной степени актуальна для бюджетных и дорогих автомобилей. Взять? к примеру, Renault Sandero, плохо греет печка или совсем не отапливает салон — характерные проблемы для этих автомобилей. Сбои в работе печки Renault обычно проявляются с наступлением холодов. Езда в холодном салоне приносит массу неудобств, потому игнорировать эту проблему не получается. Обращение к специалистам потребует немало финансовых вливаний, к тому же эта поломка не является такой серьёзной и сложной. Её можно устранить самостоятельно.

Причины поломки отопительной системы

Отопитель Renault Logan начинает дуть холодным воздухом по нескольким причинам:

  • образование в патрубках воздушной пробки;
  • засор салонных фильтров;
  • проблемы с крышкой радиатора;
  • перегорание предохранителей;
  • низкое качество антифриза;
  • низкий уровень антифриза;
  • приход в негодность расширительного бачка, что обычно происходит после 100 тыс. км.;
  • слабое фиксирование крышки расширительного бачка.

Отопитель Renault Sandero периодически необходимо проверять и проводить профилактику. В этом случае с наступлением холодов эксплуатация автомобиля не будет омрачена неисправной печкой. Дальше будут описаны способы решения ситуации, когда отопитель дует холодным или чуть тёплым воздухом.

Варианты устранения поломки

Поскольку несколько факторов могут привести к нарушению работы отопителя, изначально необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Только после этого могут предприниматься действия по ремонту отопительной системы. Дальше будут описаны способы выявления проблемы и действия для её устранения.

Мелкий ремонт

Как только отопительная система стала работать не так как требуется, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • проверяем уровень и состояние антифриза, при необходимости выполняем его замену на новую охлаждающую жидкость;
  • воздушные пробки легко выявляются по разнице температуры в патрубках, при выявлении завоздушенности системы проводится стравливание;
  • демонтируем фильтр отопителя, возможно, он нуждается в чистке;
  • проверяем состояние расширительного бачка, в котором находится антифриз, эта деталь нередко становится причиной плохой работы отопителя, её требуется заменить.

Если после этого печка не начала дуть тёплым воздухом, можно делать вывод о неисправности одного из её рабочих узлов. Проблем такого типа может быть несколько.

Неисправность вентилятора

Узнать о неисправности вентилятора можно по слабому потоку воздуха или полному его отсутствию. Распространёнными проблемами являются изношенные щётки и выход из строя мотора. Спасёт ситуацию замена вентилятора, выполняется эта работа следующим образом:

  • демонтируем панель приборов;
  • находим фиксатор, который удерживает вентилятор;
  • нажимаем на него и проворачиваем неисправную деталь против движения часовой стрелки, после этого вентилятор легко достанется;
  • отсоединяем двигатель вентилятора от проводов;
  • разбираем вентилятор — возможно, удастся обойтись без его замены, в противном случае, ставим новую деталь и собираем автомобиль в обратной последовательности.
Читайте также:  Где находится реле стеклоочистителя ока - Автомобильный журнал

Неисправность резистора

Когда ломается резистор, вентилятор работает только лишь на одной скорости, чаще — на 4. Резистор находится с задней стороны вентилятора. Добраться до него можно с правой стороны педального узла. Эта деталь имеет вид белой розетки из пластика, которая соединена с колодкой с проводами. Чтобы установить новый резистор, необходимо выполнить следующие действия:

  • с минуса аккумуляторной батареи снимаем клемму;
  • находим колодку с проводами, жмём на фиксаторы и отсоединяем её таким образом от резистора;
  • откручиваем крепёжный винт, который удерживает резистор;
  • сдвигаем деталь вверх, что позволит легко вынуть её;
  • устанавливаем новый резистор и проводим сборку в обратном порядке.

Неисправность радиатора

Радиатор печки в Renault Logan может протекать. Это будет приводить к снижению антифриза и появлению в системе воздуха. Радиатор с небольшими трещинами можно запаять, что продлит срок его службы и позволит сэкономить немалую сумму на замене детали. О правилах и тонкостях пайки автомобильных радиаторов мы уже говорили. Этот процесс не зависит от модели автомобиля, чего не скажешь про замену. В каждом автомобиле замена радиатора выполняется с учётом некоторых нюансов. В случае с Renault Logan этот процесс выполняется по следующей схеме:

  • сливаем жидкость с системы;
  • снимаем приборы и облицовку консоли;
  • убираем крепление с коврового покрытия, которое ведёт к кронштейну поперечной балки, убираем его в сторону, чтобы не мешало в дальнейшей работе;
  • откручиваем крепление кронштейна, убираем провода и демонтируем деталь с балки;
  • откручиваем винты с прижимной пластины, что позволит извлечь трубки радиатора;
  • отвинчиваем саморезы, удерживающие радиатор, отжимаем защёлки и снимаем неисправную деталь;
  • устанавливаем новый элемент системы охлаждения и выполняем сборку в обратном порядке.

Неисправность лампочки

Казалось бы, чем может навредить работе печки неисправная лампочка? На самом деле эта лампочка выполняет важную функцию — сигнализирует о наличии неисправности в системе отопления. Если лампочка неисправная, то она будет «видеть» проблему в системе, которая работает исправно. В этом случае лампочку придется менять в обязательном порядке. Выполняется эта работа по следующей схеме:

  • демонтируем накладку с магнитолы и кнопочное управление с отопителя авто;
  • отвинчиваем крепёжные элементы с модуля, вдавливаем его низ, верх при этом тянем на себя;
  • сбоку находим защёлки, их необходимо отжать;
  • отгибаем панель и ищем неисправную лампочку;
  • меняем неисправный элемент, собираем автомобиль.

Профилактика неисправностей отопителя

Можно снизить вероятность возникновения сбоев в работе отопительной системы, для этого необходимо предпринимать меры профилактики. Они несложные и не потребуют много времени, потому являются доступными для каждого автовладельца. Суть профилактики заключается в следующем:

  • регулярная замена фильтра;
  • использование качественного антифриза от проверенных производителей;
  • регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • перед холодами проведение промывки всей системы специальным раствором или водой.

Это руководство по возвращению отопителя в рабочее состояние может применяться на практике лишь уверенными автомобилистами, которые имеют хотя бы малейшее представление о строении машины. При наличии сомнений лучше не трогать отопительную систему и доверить её специалисту. В противном случае, можно усугубить ситуацию и сделать печку не пригодной к ремонту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector