Чип тюнинг УАЗ лучшие цены, гарантия качества

Тюнинг змз 406, 405, 409

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали �� – тюнинг змз 406.

Читайте также:  Какое масло использовать для приготовления пищи

Тюнинг змз 406, 405, 409 — этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
  • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
  • Замена заводских ремней и роликов
  • Замена свечей

Тюнинг лайт (первый уровень)

  • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
  • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
  • Идентификация ГРМ
  • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
  • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
  • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
  • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

Тюнинг медиум (второй уровень)

  • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
  • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
  • Замена нижних частей коренных вкладышей

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

УАЗ / UAZ

Цены указаны без учёта скидки
подробности ЗДЕСЬ или по телефону 89314052295

В стоимость входит минимальная диагностика!
Работы проводятся на лицензионном оборудование и применяются только официальные прошивки от авторов.

ЧИП ТЮНИНГ проводиться только на исправном двигателе!

УАЗ «Патриот» ЗМЗ 409051 Евро 5, Е-GAS, АКПП 2019 — … г.
ЭБУ Bosch 17.9.71 — 6000 руб. ПОДРОБНОСТИ ⇒ ЗДЕСЬ ⇐

10SW054427 PE 316300-3763015-20
10SW049786 PE 316300-3763015-20

Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб. — возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата — 1000 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 1500 руб.

Работа проводится без нарушения ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА

УАЗ «Патриот» ЗМЗ 409051 Евро 5, Е-GAS 2019 — … г.
ЭБУ Bosch 17.9.71 — 6000 руб.

10SW051596 PE 316300-3763015-10
10SW040106 PE 316300-3763015-10

Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб. — возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата — 1000 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 1500 руб.

Работа проводится без нарушения ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА

УАЗ «Патриот» ЗМЗ 40906 Евро 5, Е-GAS 2019 — … г.
ЭБУ Bosch 17.9.71 — 6000 руб.

10SW036681 PE 3163-3763015-00
10SW025734 PE 3163-3763015-00
10SW005072 PE 3163-3763015-00
10SW022263 PE 315195-3763015-00

Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб. — возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата — 1000 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 1500 руб.

Читайте также:  Разъемы мониторов (VGA, DVI, HDMI, Display Port)

Работа проводится без нарушения ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА

УАЗ «Профи» двигатель ЗМЗ 409 2.7L ЭБУ Ителма М86

● проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
● снижение температуры включения вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
● нет проблем с гарантией (прошиваем через диагностический разъем).
4000 руб.

Работа проводится без нарушения ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА

● Евро- 2 (без ДК2) и контроля катализатора — доплата 1000 руб.

● Есть возможность отключить ИММОБИЛАЙЗЕР — цена договорная!

Автомобили УАЗ после 2014 года — с новыми блоками управления BOSCH ME17.9.71 — 5000 руб.
Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб. — возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата — 1000 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 1500 руб.

Работа проводится без нарушения ГАРАНТИИ у ДИЛЕРА

Автомобили УАЗ с блоками управления BOSCH M(E)17.9.7 до 2014 года — 3000 руб.
Отключение иммобилайзера: плюс 3000 руб — возможен запуск мотора любым ключем
Перевод на Е2 доплата — 500 руб.
Прошивка под ГБО доплата от 1500 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем.

Автомобили УАЗ c ЭБУ Микас : 4000 руб.
Перевод на Е2 доплата 1 000 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем.

Автомобили УАЗ Patriot/Hunter 2.2L ZMZ 5143.1 (ЭБУ EDC16C39-6.H1)
Автомобили УАЗ Patriot 2.3L Iveco F1A (ЭБУ EDC16C39-5.A3)

Отключение системы EGR на стандартной (заводской) прошивке — 3500 руб.
Модифицированная прошивка. Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 % — 7000 руб.
Модифицированная прошивка с отключенным контролем системы рециркуляции воздуха (ЕГР). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 % — 8500 руб.

Работа проводиться через диагностический разъем. БЕСПЛАТНЫЙ выезд Северодвинск — Архангельск — Новодвинск

  • перевод Евроко-мплектации с E4 на Е2 или Е0 (отключение катализатора и лямбда-зондов) — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска,
  • авто с ГБО — В прошивках оптимизированы углы зажигания для работы двигателя на газовой смеси с высоким октановым числом. (после прошивки требуется настройка ГБО)
  • отключение ИММОБИЛАЙЗЕРА — актуально для труднодоступных районов и установки автозапуска.

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с ЗМЗ-409

Осенью, спустя три с половиной года владения машиной я наконец-таки решился и «чипанул» мотор. Итак, рассказываю о том как прошёл мой опыт с прошивкой

Перед тем как выбрать что, как и где, я задавал вопрос в БЖ машины на сайте Драйв2 и получил огромное количество отзывов и комментариев о существующих вариантах прошивок и скепсис в целом относительно целесообразности чип-тюнинга атмосферного мотора.

Я всё внимательно прочёл, смотрел видеоролики и в итоге всё-таки решился и сделал выбор в пользу многорежимной прошивки от Романа Бродского (http://chiptuning.msk.su/3mode.htm)

Прошивался я непосредственно перед отъездом в Грузию. На самом деле не очень люблю, что-то делать перед выездом, но именно к Грузии мне хотелось немного улучшить характеристики. Я помню по прошлому году, как приходилось в звон выкручивать вторую передачу, чтобы зацепиться третьей на серпантине и очень надеялся, что ситуация изменится.

Читайте также:  Потерял ключи от машины - помощь при утере автомобильных ключей Киев - Carservice

Помимо самой прошивки я еще пофиксил еще один беспокоящий меня момент — фичу с выгоранием мозгов при обрыве и замыкании проводов с датчиков второй лямбды. Сейчас эти провода от лямбды уже не идут в «мозг» и следовательно для него не опасны.

Итак, впечатления от самой прошивки. Она трёхрежимная и эти режимы можно переключать прямо на ходу. Первый это просто мощный, второй «внедорожный» с повышенными холостыми оборотами для улучшения зарядки акб и отдачи на лебедку, третий это экономичный режим.

На самом деле эффект чувствуется сразу и даже до Грузии ждать не пришлось. У меня есть такой «контрольный» участок дороги на Подушкинском шоссе, там дорога делает резкую петлю, где на кемперочке я вынужден прям очень сильно скидывать скорость и тут же идёт довольно крутой подъем. Так вот ни при каких раскладах мне не удавалось забраться в него на третьей передаче, до самого конца подъема я ревел второй и только выскочив на ровную поверхность переключался на третью передачу. А сейчас я на полподъема втыкаю третью и легко в него захожу. Это прям круто!

То есть говоря субъективно машина стала более эластичной и чуть более дизельной что-ли. Не нужно крутить в отсечку, когда идёшь в тягун на м4, не нужно начинать с первой на 180 градусной шпильке при подъеме на Крестовый. Машина стала гораздо приятнее и удобнее. А еще есть субъективное ощущение, что педаль газа работает более отзывчиво, как будто там теперь тросик, а не электронный блок ��

По расходу трудно сказать. В прошлом году на похожем маршруте расход у кемпера был 16,5 литров, а в этом году получился 15,6 литров. Но тут невозможно определить с чем это связано. При моей аэродинамике попутный или встречный ветер может дать до 2 литров разницы, так что объективных выводов пока никаких делать скорее всего не получится. Понаблюдаю за этим на чуть большем отрезке времени, но в целом я думаю что расход больше связан с тем как давить.

Подводя итог — я очень доволен результатом. И даже жалею, что не сделал этого раньше ��

Небольшое видео которое снимал Роман сразу после прошивки моей машины демонстрирует мою радость и умиление от нового характера Каргуши.

P.S. Может потом я немного успокоюсь, но пока я не особо пользуюсь экономичной кнопкой, уж больно хорош мощный режим ��

P.S.2. Сейчас пробег на прошивке чуть больше 7 тысяч километров. На «мощном» режиме расход остался в пределах старых значений, на экономе чуть падает

P.S.3. Если на экономной прошивке заводиться в сильный мороз, то по началу немного колбасит мотор на холостых, на «мощной» такого эффекта нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector