Чем новый Hyundai Solaris 2017 отличается от старого 2011-2016

Hyundai Solaris — технические характеристики, купить, цена

За последние годы производитель автомобилей из Южной Кореи весьма существенно повысил качество своих автомобилей . Дошло до того, что сегодня в классе- B, Hyundai Solaris успешно конкурирует с казалось бы, более престижным Volkswagen Polo Sedan. Конечно же и у немецкой машины есть свои достоинства, но и у корейской машины их не мало. Предполагая большой спрос на свою продукцию, корейская компания построила завод по производству малолитражек в Санкт Петербурге. Производственная мощность предприятия- 150 000 машин в год. Обычно в классе B, внешний вид автомобиля не играет решающего значения, но азиаты из со всех сил пытаются строить красивые машины, которые не останутся незамеченными на городских улицах. У корейского автомобиля хорошая комплектация и как следствие достаточно высокая цена ( дорогих комплектаций) по меркам своего класса, но если обратить внимание на количество авто данной модели, на улицах городов СНГ, и на очереди в автосалонах из желающих приобрести именно эту машину, можно сделать вывод, что корейская машина очень востребована.

Внешность:
Внешний вид Хендай Солярис выполнен в духе последних моделей марки: Elantra и Sonata. Дизайн достаточно агрессивен. Если взглянуть на соплатформенную модель- KIA RIO, то стратегия руководства компании становится понятной: RIO выберут приверженцы классического стиля, а герой сегодняшнего обзора с другими моделями марки, понравятся любителям «хищных» автомобилей. Передняя фара Solaris очень глубоко заходит вдоль крыла- это напоминает старшие модели марки. Фары дополнительного света, встроенные в бампер, напоминают о RIO, ведь на последней, противотуманки выполнены в такой же, L- образной форме. Решетка радиатора совсем не велика, куда более внушительно смотрится воздухозаборник в переднем бампере. Передняя часть Hyundai Solaris имеет наибольшее сходство с моделью i30. По боковой части автомобиля, от переднего крыла и аж до заднего фонаря, протянулось ребро штамповки. Данная штамповка является главным дизайнерским элементом в боковой части автомобиля, а в само ребро встроены ручки передней и задней двери. В данном элементе кто то может увидеть черты от BMW. Даже сегодня некоторым производителям седанов класса B, не удается «облегчить» корму, в следствии этого корма смотрится тяжеловато, достаточно вспомнить Renault Clio первого поколения в кузове седан, или Granta. Задняя часть обозреваемого автомобиля не выглядит тяжелой, от части, пропорционального внешнего вида кормы удалось достичь благодаря задней оптике, которая «наползает» на крыло и зрительно облегчает багажник. Линия капота Hyundai Solaris совсем не длинная, ведь любой из предлагаемых для модели моторов, не занимает много места, но линия крышки багажника еще более коротка. Если посмотреть на машину сбоку- это становится очевидно. Над номерным знаком установлена покрытая хромом полоска, выполняющая роль козырька Обозреваемая машина отличается агрессивным дизайном, с проявлением спортивности, но данный ход корейцев: когда практичной машине, с вальяжной ходовой частью и малолитражным двигателем придается спортивный внешний вид совсем не нов.

Салон:
Удобство салона в данном классе, играет одну из наиболее важных ролей. Только усевшись на водительское сидение Hyundai Solaris, в глаза бросается стремление корейцев создать ощущение дороговизны в отделке салона. Особенно выделяется глянцевый пластик комплектации «Family» используемый для обрамления блока магнитолы, на центральной консоли- он смотрится действительно дорого. Остальной пластик, используемый в передней панели и для обшивки дверных картов жесткий и явно не дорогой, но смотрится он не плохо, по меркам класса. Расположение органов управления вполне понятно: на водительском подлокотнике находятся кнопки управления стеклоподъемниками ( на дорогих версиях их четыре), кнопки блокировок стекол и замков, кнопка круглой формы отвечает за регулировку боковых зеркал, а также за их подогрев. Слева от руля расположена кнопка отключения ESP, она может быть полезна при выезде из снежной ловушки. Рядом расположен блок управления головным светом. Приборы Hyundai Solaris показывают лишь самую необходимую информацию: главные места под козырьком занимают спидометр и тахометр, между ними расположен дисплей бортового компьютера, на который отображается второстепенная информация. В случае если автомобиль стоит на ручнике, в области тахометра загорится красный индикатор- это может быть полезно, ведь человеку свойственно уставать, после работы водитель может просто забыть, что машина стоит на ручнике, но о этом ему может напомнить индикатор. В дорогой комплектации авто заводится нажатием на кнопку, что удобно зимой, когда замерзший садишься в машину. В нижней части центральной консоли (в комплектации Family) расположен прикуриватель, вход для наушников и USB- вход, там же расположена розетка на 12B. Центральное место на центральной консоли отведено магнитоле в красивом, лакированном обрамлении, под ней расположен блок регулировки климата, под «крутилками» климата расположились две кнопки подогрева передних сидений.
Обшивка кресел не кажется дорогой, но производит впечатление долговечного материала. Водителю ростом более 180см может не понравится коротковатость подушки сидения, но это проблема не только Solaris, многие азиатские машины грешат этим, ведь азиаты люди менее рослые. Рулевую колонку можно отрегулировать только по углу наклона, например в Logan даже эта регулировка отсутствует, но в Polo помимо регулировки угла, уже в базовой комплектации руль регулируется и по вылету. Руль Hyundai Solaris выполнен в общем стиле марки: три спицы, при чем нижняя спица раздвоенная и имитирует алюминий. Разработчикам рулевого управления хочется сказать спасибо за гидроусилитель, они не пошли на поводу общего увлечения электрическими усилителями, а гидравлический усилитель наполняет руль более понятной обратной связью и лучшим реактивным усилием. При взгляде на обозреваемую модель, может показаться, что высокий водитель сзади будет упираться головой в потолок. Но человек даже ростом в 185см головой упираться не будет, для ног места также достаточно. Задний диванчик Hyundai Solaris не оснащен подлокотником, из удобств для сидящих сзади только электрические стеклоподьемники. По внутреннему пространству, корейская машина проигрывает лидерам данного класса по вместимости: Logan и Polo. Кореец проигрывает и по объему багажника. Багажник может принять 454 литров, что тоже хорошо, но в классе B- это не рекорд. Спинки задних сидений можно сложить. Для этого необходимо вытащить фиксатор за подголовниками заднего сидения. В плане трансформации багажного отсека, корейская машина выигрывает у Logan, у которого спинки вообще не складываются. Наши водители оценят полноразмерную запаску под поликом багажника, и еще то то, что сам коврик багажника выполнен из резины, что очень практично. Обзорность не плохая, но задняя оконная линия слишком высока, а это значительно усложняет движение задним ходом. Край капота не виден, что также требует некоторого привыкания. Корейца можно похвалить за хорошую печку, она не даст замерзнуть даже при серьезных заморозках, а также за подогрев заднего и ветрового стекла. Желающие повысить комфорт езды в плохую погоду, имеют возможность заказать подогрев зоны отдыха «дворников».
Подводя итоги по салону, можно сказать, что данная модель середнячок в классе по вместимости, но стилистика салона на высоком для класса уровне, что играет на руку корейцам.

Читайте также:  Регулировка заднего моста ваз 2107 своими руками

Технические характеристики Hyundai Solaris

Рулевое управление Хендай Солярис достаточно четкое, но ходовая часть явно не в тандеме с рулем. Любителям активной езды она покажется чрезмерно вальяжной, допускающей раскачку на скорости, при наезде на неровности. Тормоза в базовой версии также не самые лучшие, все потому, что с менее мощным двигателем устанавливаются барабанные тормоза на заднюю ось. Для корейца предлагается всего два двигателя. Оба мотора атмосферные и кушают бензин. Первый при объеме в 1.4 литра выдает 107 лошадиных сил, а второй при 1.6 выдает 123 силы. С более мощным мотором устанавливаются дисковые тормоза на всех колесах, так, что мощная версия не только лучше разгоняется, но и замедляется тоже лучше. Топовый двигатель можно встретить и на модели следующего класса- Elantra. С любым из двигателей может стыковаться механическая коробка на пять ступеней, или четырехступенчатый автомат. С первого взгляда автомат со столь малым количеством передач кажется устаревшим и медлительным, но на деле- это не так. Конечно- это не супер- быстрая коробка, но коробка по скорости переключения не хуже пятиступенчатого автомата на Volkswagen Polo.

Технические характеристики Hyundai Solaris:
Двигатель: 1.4 бензин 1.6 бензин
Объем: 1396куб. 1591куб
Мощность: 107л.с 123л.с
Крутящий момент: 135Н.М 155Н.М
Число клапанов: 16 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.5с-МТ 13.2с-АТ 10.2с-МТ 11.2с-АТ
Максимальная скорость: 190км-МТ 170км-АТ 190км-МТ 180км-АТ
Расход топлива в смеш. Режиме:5.9л-МТ 6.4л-АТ 6л-МТ 6.5л-АТ
Кузов:
Габариты: 4370мм*1700мм*1470мм
Колесная база: 2570мм
Снаряженная масса: 1110кг-МТ 1135кг-АТ 1173кг
Дорожный просвет: 160мм

Конструктивно подвеска корейского автомобиля похожа с ходовой частью Polo пятого поколения, но настройки совершенно разные. Известны случаи, когда у корейца проседали задние пружины и машина подвергалась вертикальной раскачке, на производстве приняли меры по устранению проблемы и заменили пружины на другие. Подвеска хорошо справляется с проездом через лежачих полицейских и с преодолением дорожных неровностей, но скоростное прохождение поворотов не ее конек. Несмотря на некоторую слабость в управлении, с более мощным мотором автомобиль резвый и под педалью всегда есть запас мощности. Двигатель 1.4 лучше оставить для водителей, преимущественно передвигающихся по городу, на трассе его тяги, особенно на загруженной машине будет не хватать.

Цена Hyundai Solaris

В лучшем случае купить Хендай Солярис с базовым мотором и механикой можно за 440 000 рублей. Машина в комплектации Comfort оснащена ABS, EBD ( электронная система распределения тормозных усилий), двумя подушками безопасности и иммобилайзером. Hyumdai в аналогичной комплектации, но с двигателем- 1.6л стоит 480 000 рублей. Наиболее дорогая комплектация- Family оценивается в 620 000 рублей. Такая машина оснащена автоматом, боковыми подушками безопасности, глянцевой отделкой приборной панели, рулем с клавишами управления магнитолой и телефоном, обшивкой внутренней части багажника, кожаной оплеткой руля и рычага КПП, самозатемняющимся зеркалом. Список оборудования дорогой версии достаточно длинный.

Хендай Солярис 2017 – популярная модель в новом кузове

Компания Hyundai планирует в феврале начать продажи обновленного седана Хендай Солярис 2017-2018. Сверхпопулярная в России модель, по итогам 2016 года реализованная в количестве 90 380 экземпляров, предстанет перед покупателями во 2-м поколении. Автомобиль будет доступен с парой модернизированных силовых агрегатов в четырех комплектациях – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Начальная цена Hyundai Solaris 2 2017-2018 составит 590-600 тыс. рублей. Новому поколению модели серьезно подправили внешность, заметно улучшили интерьер, расширили список оборудования, полностью изменили конфигурацию задней подвески, выделили моторы с оптимизированными настройками. В общем, перед нами весьма сильно отличающийся от предшественника автомобиль. Чтобы больше узнать больше о новинке Хендай и разобраться во всех нюансах произошедшего обновления, внимательно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики, оснащение второй по счету генерации южнокорейской четырехдверки.

При разработке Хендай Солярис 2 инженеры старались в первую очередь уделить внимание «слабым» местам модели. К таковым относились, в числе прочих, неважные прочностные характеристики силового каркаса. В новом поколении кузов седана стал существенно жестче благодаря широкому внедрению высокопрочных сталей, доля которых повысилась до 52%. Габаритные размеры автомобиля также возросли: в длину прирост составил 30 мм (новый размер – 4405 мм), в ширину – 29 мм (1729 мм). Высота машины уменьшилась на символический 1 мм (до 1969 мм). Колесная база синхронно с длиной кузова прибавила 30 мм, увеличившись до 2600 мм. Колеи расширились: передняя – до 1510/1516 мм (в зависимости от размера дисков), задняя – до 1518/1524 мм.

Внешние метаморфозы

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади. В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.


Фото Хендай Солярис 2 2017 года

Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова. Задние плафоны отныне частично располагаются на двери багажного отделения. В целом, с тыльной стороны корейский седан теперь смотрится куда симпатичнее, чем раньше.


Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2

Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Место за рулем обеспечивает необходимый уровень комфорта и информативности – колонка регулируется в четырех направлениях, сиденье настраивается по высоте, приборная панель Supervision выводит исчерпывающий набор бортовых данных.


Новое оформление салона

Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:

  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Система стабилизации;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Функция экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки безопасности;
  • Стальные диски 15 дюймов.

Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.

Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.

Рублевая цена Хендай Солярис седан 2017-2018:

Модификации/комплектации Active Active Plus Comfort Elegance
1.4 100 л.с./6МТ 624 900 719 900 759 900
1.4 100 л.с./6АТ 759 900 799 900
1.6 123 л.с./6МТ 744 900 784 900 879 900
1.6 123 л.с./6АТ 784 900 824 900 919 900

Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.


Багажник объемом 480 литров

Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018

Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:

  • 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
  • 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).

Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).

Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.

Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.

Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры. Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.

Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.

Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.

Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове: фото, видео, цена, комплектации

Впервые четырех дверку Hyundai Solaris второй генерации представили на начало февраля 2017 года на традиционных московских выставочных мероприятиях. Второе поколение заметно преобразилась в дизайне, получив иной стиль особенно – это выражается спереди, а также сзади. Серьёзные изменения новинку ждали и в интерьере.

Можно сказать, что это уже не совсем бюджетный класс, а вполне себе средний сегмент, потому как качество действительно впечатляет, приятный материал, мягкий, не скрипучий, плавные и четкие соединительные швы без существенных нареканий.

Какой выбор комплектации предложат для российских покупателей, и какова будет цена, узнаем немного ниже в специальном разделе. Подробнее ознакомиться с Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове и с фото можно будет в конце обзора, там же найдете и относительно свежий тест-драйв от 2018 года видео-обзор с описанием подробных характеристик новинки.

Экстерьер

Хендай Солярис 2018-2019 получил новый кузов с возросшими габаритами, что отчётливо виднеется особенно в задней части, где корма сама по себе стала объемной и солидной. В общем, стиль остается характерным фирменным ноткам фамильного дизайна. Хэтчбек от седана практически неотличим за исключением только задней части, где, понятное дело, совершенно другое строение кузова идет.

По «передку» существенно изменили бампер, который получил теперь единую платформу, не разделяющуюся на верхний и нижний ярус. Единая зона решётки радиатора и самого воздухозаборника, разделенная только небольшим порожком и юбкой.

Сама решетка внедрена в бампер в виде перевернутой трапеции и внутри отделана горизонтальными хромированными вставками. По краям бампера отыскали пристанище противотуманки, аналогично предшественнику, но с немного другим оформлением ячейки.

Читайте также:  Пресс формы для литья пластмасс под давлением

Помимо выделенных контуров рамки из хромированных лент, поменялась и начинка. Что касается оптики Хендай Солярис, то безусловно, форма изменилась кардинально за счёт того, что контуры фар уходят ближе к стойкам и заходят на крылья. Начинка новизной не удивит, но порадует только светодиодными огнями.

В боковой части Solaris 2018-2019 года можно заметить возросшие и габариты колесных арок, отлично внедренных в общий силуэт. На дверях также имеются вальяжные вырезы выштамповок играющие в такт с порогами.

Над верхней частью дверей виднеется рельефность, что характерно для всех азиатских автомобилей после 2009 года. Ребро пересекает все двери и затрагивает частично заднее крыло.

Корма Хендай Солярис радует, аналогично передку, обновленным бампером, который обзавелся более внушительным защитным обвесов. Более того, новая модель порадует совершенно другой оптикой, причём если спереди изменили форму, частично только затронув начинку, то преображение задних фонарей коснулась более глобально.

Изменили сами ячейки посадки вытянутые в горизонтальном положении на крылья и крышку багажника, а также частично бампер. Также смогли внедрить новую линзовую оптику, которой могут похвастаться только премиальные европейцы. Также были учтены мнения владельцев предшественников, а именно негативные отзывы в сторону небольшой крышки багажника.

Конструкторы решили эту проблему, теперь крышка, помимо возросших габаритов, имеет удачную геометрию самого механизма подъема, что благоприятно повлияло на расширение свободного пространства в самом багажнике.

Интерьер

Хендай Солярис 2018-2019 по фото способен показать все глобальные улучшения, которые ждали его во второй генерации. Помимо значительно улучшенного качества пластика, новинка радует продуманной эргономикой, в общем, салона. С учетом того что внешние размеры немного увеличились конструкторы смогли увеличить полезное пространство в самом салоне за счёт уменьшенных объемов дверных карт.

Приборка Хендай Солярис сможет похвастаться ярко выделенными двумя «колодцами» с расположенным между ними бортовым компьютером в основных комплектациях и полноценной виртуальной панелью в качестве опции за доплату.

Рулевое колесо разочарует только своими огромными размерами. Для чего было оставлять настолько большую «баранку» непонятно. Но радует что смогли насытить опционально, предложив массу клавиш для управления, как самой «приборкой», так мультимедиа.

Перемещаясь на центральную консоль, стоит отметить появление единой и сплошной линии торпеды без различных вставок, козырьков и прочих ямок, которые только портили внешний вид у предшествующей модели.

Главенствует единый блок, включающий в себя мультимедийную панель с 6 дюймовым экраном, вертикальные дефлекторы, а также небольшую панель с двумя «шайбами» и парочкой клавиш для управления самим монитором. Всё это выделено приятным и ярким пластиком, имитированным под хром.

Ниже этой панели размещается климатический пульт с традиционными двумя «шайбами» и панелью с кнопками. Далее идет, характерный «обрыв» центральной консоли с переходом на тоннель, где смогли предложить несколько кармашков за счёт изменения структуры оформление самого тоннеля.

На тоннеле красуются классический рычаг КПП, а также несколько клавиш со всеми прилагающимися к нему опциями. В некоторых комплектациях производитель даже предлагает подлокотник.

Что касается сидений, то изменения были минимальными, как это ни странно звучит, дизайнеры поработали только над профилем, форма остаётся на прежнем уровне.

Сзади ситуация немного отличается, если у предшественников отмечалась слаборазвитая боковая поддержка для задних пассажиров, то в новой версии эту проблему удалось решить. Троим пассажирам, будет комфортно, но не стоит забывать про выступающий тоннель, который возможно доставит некоторым дискомфорта.

Технические характеристики

Второй Solaris порадует той же гаммой силовых агрегатов, представленных двумя бензиновыми агрегатами. Начальным мотором, как и прежде, считается 1.4 литровый бензиновый двигатель способный вырабатывать не более 100 л. с. Обладая при этом 132 Нм «момента». Динамические характеристики в данный момент не самые превосходные, но из 13 секунд до сотни Хендай Солярис способен выехать.

Модернизация коснулась силовой части лишь в том, что смогли сократить потребление топлива. Для первого мотора этот показатель упал до 5, 8 литров при комбинированном режиме. Второй мотор – это четвёрка с рабочим объемом 1.6 л. способная генерировать не более 123 «жеребцов». Динамические характеристики данного агрегата гораздо приветливей, ведь Хендай Солярис способна выехать из «сотни» за 10.3 секунды.

Что касается потребления топлива при смешанном режиме, то расход не превысит 7,5 л. Для обоих агрегатов полагается классическая 6-ступенчатая «механика» и такой же 6-диапазонный «автомат», понятное дело, с исключительно переднеприводной трансмиссией.

Для нового Solaris технические характеристики в разрезе строения платформы и, в общем, оформления подвески остаются прежними, за исключением слегка обновленных некоторых агрегатов, которые позволили улучшить управляемость автомобиля Хендай Солярис при высоких скоростях.

Располагается кузов на платформе спереди благодаря стойкам mcpherson, сзади через полунезависимую балку. Что касается оснащения, то из электронных примочек новинки, вы даже в базе получаете два стандартных ассистента помощи, рулевой механизм порадует только электроусилителем.

Комплектация и цены

Для Хендай Солярис 2018-2019 года комплектации и цены будут предложены только в 4 уровнях оснащения.

Минимальная цена на новый Хендай Солярис 2018-2019 года, скорее всего, перешагнет ценник в 600 000 руб. Это стоимость так называемой базовой версии, которую принято оснащать двумя тормозными ассистентами, двумя подушками, усилителем руля, собственной «музыкой», системой контроля давления в шинах, полным электропакетом, помощью при старте в гору, «печкой».

Более оснащенные версии, ценник на которые поднимается до невероятных 900 000 руб. позволяет в дополнение к перечисленному оборудованию, добавить зеркала с приводом, подогрев кресел, кондиционер либо «климат», навигацию, парковочные датчики, светодиоды, противотуманки, подогрев руля.

Помимо этого, производитель предложит еще 4 дополнительных опциональных пакета, в которые могут быть включены боковые подушки, системы подогрева задних сидений, светодиодная техника, камеры, бес ключевой доступ, подогрев ветровых стёкол, виртуальная панель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector