179 Ремонт Kalina — Энциклопедия журнала За рулем
Снятие и разборка генератора
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень генератора (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора»).
Нажав на фиксатор колодки провода предварительного возбуждения генератора .
. отсоединяем колодку от разъема регулятора напряжения.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечников проводов к выводу «В+».
. и снимаем их с вывода.
Головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления генератора и вынимаем его.
Вынимаем гайку из кронштейна генератора.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта верхнего крепления генератора.
. и снимаем генератор.
Разбираем генератор 5132. 3771 для замены регулятора напряжения, выпрямительного блока, ротора, статора и подшипников.
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления кожуха.
. и снимаем кожух.
Снимаем со шпилек крепления кожуха три металлические шайбы.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления выводов регулятора напряжения.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления регулятора напряжения.
. и снимаем регулятор.
Маркером помечаем взаимное положение крышек генератора.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре болта, стягивающие крышки.
Снимаем заднюю крышку со статором в сборе.
Если статор не выходит из передней крышки, поддеваем его отверткой с разных сторон относительно передней крышки.
Надеваем на гайку крепления шкива высокую головку «на 24» и через ее отверстие вставляем шестигранник «на 8» в отверстие вала ротора.
Отворачиваем гайку крепления шкива, зажав инструментальную головку трубным ключом или в тисках.
Снимаем пружинную шайбу
. и распорную шайбу.
Выталкиваем вал ротора из передней крышки.
. и снимаем крышку
Для замены переднего подшипника.
. шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины подшипника.
Снимаем прижимную пластину.
Руками выталкиваем подшипник из гнезда.
. и снимаем его.
Если вытолкнуть подшипник не удается, выбиваем его с помощью оправки или инструментальной головки подходящего диаметра.
Для замены заднего подшипника..
. двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
При выполнении этой операции винт съемника следует упирать точно в центр вала, чтобы не повредить пластмассовый изолятор контактных колец ро-тора. Для установки захватов съемника на пластмассовой втулке ротора выполнены две лыски.
Если необходимо снять выпрямительный блок или статор.
. отпаиваем шесть выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока.
. и, отвернув ключом «на 8» три гайки крепления, снимаем выпрямительный блок и статор.
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус (см.«Проверка генератора»).
Сборку генератора выполняем в об-ратной последовательности.
Для установки заднего подшипника опираем передний конец вала ротора о деревянный брусок.
. и напрессовываем подшипник на задний конец вала оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Если передний подшипник не удает-ся вставить в крышку генератора..
. запрессовываем его подходящей инструментальной головкой, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.
Цены на услуги автосервиса
Ниже приведены цены на ремонт автомобилей ВАЗ. Стоимость ремонта иномарок договорная (зависит от модели и технического состояния автомобиля). Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93
Услуга | ВАЗ 2101-07 | ВАЗ 2108/2112 |
---|---|---|
Диагностика ходовой части | 300 руб. | 300 руб. |
Замена масла в двигателе | 300/350 руб. | 300/350 руб. |
Замена масла в КПП | 300 руб. | 300 руб. |
Замена масла в мостах | 300 руб. | 300 руб. |
Замена тормозной жидкости | 400 руб. | 400 руб. |
Прокачка тормозов | 300 руб. | 300 руб. |
Ремонт генератора | 500 руб. | 500/600 руб. |
Ремонт двери | 500 руб. | 500 руб. |
Ремонт карбюратора | 800 руб. | 800 руб. |
Ремонт КПП (без учета снятия/установки) | 2500 руб. | |
Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) | 1800 руб. | |
Ремонт стартера | 500 руб. | 500 руб. |
Ремонт трамблера | 400 руб. | 400 руб. |
Разборка и сборка двигателя | 12000 руб. | 12000/14000 руб. |
Регулировка привода ГРМ | 200 руб. | 200/250 руб. |
Регулировка привода генератора | 150 руб. | 150 руб. |
Регулировка клапанов | 600 руб. | 700 руб. |
Регулировка зажигания | 200 руб. | 200 руб. |
Регулировка подшипника ступицы | 150 руб. | |
Регулировка рулевой рейки | 150 руб. | 150 руб. |
Регулировка ручного тормоза | 150 руб. | 150 руб. |
Развал-схождение | 700 руб. | 700 руб. |
Развал-схождение 2121 | 1000 руб. | |
Регулировка карбюратора | 150 руб. | 150 руб. |
Снятие/установка бензобака | 800 руб. | 850/1000 руб. |
Снятие/установка блока фары | 450 руб. | 450/600 руб. |
Снятие/установка бокового стекла | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов | 600 руб. | 600/1000 руб. |
Снятие/установка водяного насоса | 700 руб. | 1000/1300 руб. |
Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка генератора | 500 руб. | 500/600 руб. |
Снятие/установка главного тормозного цилиндра | 550 руб. | 550 руб. |
Снятие/установка глушителя | 400 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка головки блока | 3000 руб. | 3000/5000 руб. |
Снятие/установка датчика радиатора | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка двери | 1000 руб. | 1000 руб. |
Снятие/установка двигателя | 5000 руб. | 5000/6000 руб. |
Снятие/установка задн. балки/моста (голые) | 3000 руб. | 3000 руб. |
Снятие/установка задн. балки/моста в сб. | 1700 руб. | 1700 руб. |
Снятие/установка заднего амортизатора | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка заднего фонаря | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка замка зажигания | 500 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка защиты поддона | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка карбюратора | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка кардана | 400 руб. | |
Снятие/установка задних колодок | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка коленвала | 4000 руб. | 3500 руб. |
Снятие/установка колеса | 100 руб. | 100 руб. |
Снятие/установка передних колодок | 450 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка коллектора впускного | 1700 руб. | 2000/1500 руб. |
Снятие/установка кольца графитового | 300 руб. | |
Снятие/установка КПП | 2200 руб. | 2200 руб. |
Снятие/установка крана отопителя | 2101, 2106 — 600 руб. 2104 — 2107 — 800 руб. |
800 руб. |
Снятие/установка крестовины | 200 руб. | |
Снятие/установка крана приемной трубы | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка личин дверей | 700 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка лобового стекла | 800 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка маслонасоса | 1500 руб. | 1500/2000 руб. |
Снятие/установка маятника | 600 руб. | |
Снятие/установка мотора печки | 800 руб. | 700/1100 руб. |
Снятие/установка наконечника рулевой тяги | 350 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка переднего амортизатора | 400 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей | 900 руб. | |
Снятие/установка передней балки | 3000 руб. | 1200 руб. |
Снятие/установка повторителя | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка поддона | 900 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка подшипника задней ступицы | 550 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка подшипника передней ступицы | 600 руб. | 900 руб. |
Снятие/установка полуоси/привода | 450 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) | 1500 руб. | 750/1100 руб. |
Снятие/установка приемной трубы | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка задних пружин (2шт) | 900 руб. | 1000 руб. |
Снятие/установка передних пружин (2шт) | 1500 руб. | 1800 руб. |
Снятие/установка радиатора | 600 руб. | 650/850 руб. |
Снятие/установка радиатора печки | 2101-2106 — 1000 руб. 2104-2107 — 1500 руб. |
2108, 2109, 2110 — 1500 руб. Европанель — 2000 руб. Калина — 4500 руб. |
Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 | 700 руб. | |
Снятие/установка распредвала | 1500 руб. | 1500/3000 руб. |
Снятие/установка реактивных штанг (комплект) | 1500 руб. | |
Снятие/установка регулятора заднего тормоза | 800 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка редуктора заднего моста | 1700 руб. | |
Снятие/установка резонатора | 500 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка ремня генератора | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки | 1500 руб. | 1500 руб. |
Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка сайлентблоков задней балки | 1000 руб. | |
Снятие/установка заднего сальника коленвала | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки) | 600 руб. | 1000/1200 руб. |
Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов | 2000 руб. | 2000/3500 руб. |
Снятие/установка сальника полуоси | 50 руб. | |
Снятие/установка стабилизатора | 700 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка стартера | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка стекла блока фары | 400 руб. | 400/600 руб. |
Снятие/установка суппорта | 400 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка термостата | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка топливного датчика | 300 руб. | 300/600 руб. |
Снятие/установка топливного насоса | 300 руб. | 300/600 руб. |
Снятие/установка тормозного барабана | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка тормозного диска | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка тормозного шланга | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка трамблера | 400 руб. | 450 руб. |
Снятие/установка троса ручного тормоза | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка троса сцепления | 300/500 руб. | |
Снятие/установка трубки тормозной магистральной | 500 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка трубки тормозной | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка фильтра топливного + воздушного | 250 руб. | 250 руб. |
Снятие/установка хомута глушителя | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка главного цилиндра сцепления | 400 руб. | |
Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления | 500 руб. | |
Снятие/установка заднего тормозного цилиндра | 350 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка шаровой опоры | 400 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка ШРУСа | 500/700 руб. | |
Снятие/установка эластичной муфты | 600 руб. | |
Снятие/установка и ремонт головки блока | 4500 руб. | 4500/5200 руб. |
Снятие/установка и ремонт рулевой рейки | 2000 руб. | |
ТО-1 | 3700 руб. | 3700 руб. |
ТО-2 | 3000 руб. | 3000 руб. |
Установка электронного зажигания | 700 руб. |
Работы по эл.части: 1 норма/час — 350 руб. Для автомобилей старше 10 лет и ВАЗ 2121 коэффициент сложности работ 1.4
Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93
Диагностика ТО и ремонт ВАЗ (LADA)
Пока Вы пьете кофе, мы проведем ТО Вашего автомобиля.
Замена масла БЕСПЛАТНО!
Удаление катализатора БЕСПЛАТНО!
Принимаем катализаторы дорого!
Ремонт механических коробок передач. Гарантия!
Ремонт стартеров и генераторов, выкупаем старые генераторы и аккумулятор.
Сварка, изготовление и ремонт глушителей под ключ, замена гофры,
пламегасителей!
8(843) 211-44-70
Автосервис ВАЗ в Казани проводит профессиональный ремонт и обслуживание отечественных автомобилей, являясь одним из самых надежных и качественных поставщиков услуг для автомобилей ВАЗ в городе Казань.
Высокая квалификация сотрудников и профессиональное оборудование позволяет нам осуществлять качественный, надежный и не дорогой ремонт автомобилей в автосервисе ВАЗ в Казани.
Диагностика и ремонт ВАЗ в Казани.
Автомобили отечественного производства за последние годы претерпели серьезную модернизацию, улучшено качество, добавлены новые опции а так же новые силовые агрегаты.
Основные неисправности автомобилей ВАЗ.
Двигатель ВАЗ 2170 16 кл , есть недостаток в виде протекания прокладки клапанной крышки, вследствии чего возможен выход из строя катушки(модуля) зажигания, решение проблемы ремонт и промазка элементов головки блока.
В автомобиле Калина нередкий случай протекания отопителя салона, под которым находится ЭБУ автомобиля, который после такого купания в антифризе выходит из строя, решение проблемы замена отопителя и ЭБУ автомобиля с последующей переустановкой основного места ЭБУ.
На автомобилях Лада Гранта имеется заводской брак жгута проводки, который приводит к неисправности электронной системы и нестабильной работы педали газа и дроссельной заслонки. Решение проблемы замена жгута.
Слабое место в автомобиле 2114 это кран отопителя , который имеет место поломки и протекания.
Не редко выходят из строя катушки, модули зажигания, как правило это происходит после затяжных морозов, не выдерживаю низких температур.
Компания AvG, осуществляет профессиональный ремонт автомобилей ВАЗ в Казани.
В центре ремонта « АVG »вы можете пройти комплексную диагностику всех систем автомобиля. В нашем автосервисе работают квалифицированные сотрудники, профессионалы своего дела, у нас есть необходимое современное и надежное оборудования для точной диагностики поломок автомобилей.
Диагностика в центре ремонта AvG производится поэтапно:
- Диагностика инжектора и систем впрыска топлива,
- Диагностика тормозной системы,
- Диагностика КПП,
- Диагностика ходовой части,
- Диагностика системы охлаждения.
- Диагностика двигателя,осмотр ремня ГРМ.
Центр ремонта AvG осуществляет ремонт автомобилей ваз следующих моделей: Приора,Ларгус,Калина, Лада Самара 2114.
Ремонт Двигателя Ваз в Казани.
В основном двигатели автомобилей ваз достаточно надежны, просты в эксплуатации и не капризны в обслуживании. Это значит что бы сердце вашего автомобиля работало надежно нужно своевременное и грамотное ТО.
Специалисты нашего СТО правильно профессионально подберут масло для вашего автомобиля по допускам разрешенным заводом изготовителя.
Чаще всего поломки двигателя связаны с сильной перегрузкой, недостаточным обслуживанием, а так же использование некачественного горючего и смазочных материалов.
Диагностика моторов автомобилей ВАЗ производится профессиональным оборудованием: замер компрессии компрессометром, замер давления масла в системе смазки специальным манометром, замер давления топлива манометром.
После проведения диагностических мер принимается решение о его состоянии и требует ли мотор ремонта.
Признаки указывающие на необходимый ремонт двигателя: слабая компрессия, низкое давление масла в системе смазки двигателя, перегрев двигателя, повышенный расход масла и топлива
Ремонт двигателя серьезное ответственное дело — специальный инструмент и профессиональное оборудование, высокая квалификация мотористов позволяет центру ремонта AvG выполнять надежный и качественный ремонт двигателей автомобилей ВАЗ.
Ремонт КПП в Казани.
Чаще всего КПП автомобилей ваз достаточно качественны, поломки как правило случаются сильных нагрузках на силовой агрегат и сцепление автомобиля, использование некачественных смазочных материалов.
В случае посторонних шумов, а так же повышенного гула и треска в области трансмиссии и коробки передач следует немедленно обратится в автосервис ,не стоит затягивать с ремонтом, так как это может привести к плачевным последствиям и полному выходу из строя КПП.
Признаки неисправности КПП ВАЗ и причины их возникновения:
- Вылетают передачи после включения,
- Гудит КПП,
- Стук при начальном движении,
- Хруст при включении передач ,
- Шум при включении сцепления
- Треск исходящий при движении автомобиля,
Центр ремонта AvG предлагает профессиональный ремонт агрегатов, мы являемся одним из лидеров в области ремонта силовых агрегатов автомобилей с многолетним опытом. Мы не боимся давать гарантию на ремонт КПП более двух лет. Обращайтесь к профессионалам, мы любим свою работу и готовы помочь вам решении проблем с ремонтом КПП в кротчайшие сроки
Ремонт головки блока
Ремонт головки блока как правило требуется при несвоевременном обслуживании автомобиля. Например отсутствие регулировки клапанов-вследствии прогарает клапан, несвоевременная замена ремня ГРМ Приоре, Калине, Гранте 16 кл.ведет к обрыву ремня-загибает клапана головки блока, использование некачественных смазочных материалов.
В нашем автосервисе осуществляется ремонт всех моделей автомобилей ВАЗ: Лада Самара 2114 , Лада Гранта, Шевроле-Нива, Лада Приора,Нива.
Неисправность головки блока цилиндров основные признаки:повышенный расход топлива в двигателе, неровномерная работа двигателя, слабая приемистость двигателя.
В автосервисе AvG осуществляется ремонт головки блоков после обрыва ремня,прогара клапана,замена маслосьемных колпачков, на любых моделей автомобилей семейства ВАЗ.
Услуг и « АVG servis »
Наш автосервис предлагает дополнительные услуги:
- Ремонт карбюраторов,
- Ремонт генератора,
- Ремонт стартера,
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт ГБЦ,
- Ремонт подвески,
- Ремонт МКПП,
- Ремонт бензонасоса,
- Ремонт ЭБУ,
- Ремонт ходовой,
- Ремонт и замена стоек и т.д.
- Замена ремня ГРМ.