Цены на Ремонт (ДСГ) - DSG7 и DSG6 в Красноярске

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками Собмарт — полезные вещи

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.
Работы:
— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

Плата мехатроника DSG7 0AM927769D

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

Ремонт мехатроника 0AM DSG7 0AM325025, Гидроблок 0AM DSG7 DQ200 0AM325025

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200 0AM325 стальная крышка мехатроника DSG 7 0AM DQ200

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200, Масляный бачок высокого давления, Объём
бачка составляет 0,2 литра.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

Откручиваем Корпус клапана гидроблока 0AM DQ200 гидроплита

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065, Гидравлический насос Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065

— не теряем резиновую прокладку от муфты

Насос высокого давления Гидроблока мехатроника DSG-7 0AM325065

— Снимаем гидротолкатели сцепления

Гидротолкатели мехатроника, Элемент управления сцеплением K2 К1

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200, Гидроаккумулятор , Масляный бачок высокого давления, Объём
бачка составляет 0,2 литра.

— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E Электродвигатель гидравлического насоса V401 0AM325583E, Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM 325 583 E

Читайте также:  Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

Разбираем мехатроник DSG 7 0AM DQ200

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

плита гидроблока ( гидроплита 0AM 325066) мехатроника 0AM325066, 0AM325066A ) гидроплита dsg7 подходит для типа КПП 0CW

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

Соленойды 0AM325473, Электромагнитные клапаны для регулирования давления масла в секциях, Электромагнитные клапаны для приводов переключения передач, 0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.

Ремкомплект мехатроника dsg 7

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт мехатроника DSG 7 Skoda

мехатрон Skoda

  • Octavia
  • Fabia
  • Rapid
  • Superb
  • Yeti
  • Roomster

Цены на ремонт мехатроника DSG 7 Skoda

Услуга Стоимость
Диагностика мехатроника (электронная) Бесплатно
Ремонт мехатроника (DSG 7,DQ200,0AM,0CW) 28.000-42.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG7,0AM,DQ200) 30.000-32.000 руб.
Ремонт мехатроника (DSG 6 (DQ250,02E), DSG 7 (DL501,0B5) от 36.000 руб.
Снятие / Установка 4.200-4.700 руб.
Диагностика отдельных соленоидов (стенд) 950 руб. шт.
Гарантия 6 месяцев
Сроки от 2 часов

Ремонт мехатроника ДСГ 7 Шкода в Москве

Автопроизводители, входящие в промышленную группу VAG, а это такие мощные бренды, как AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat и другие, устанавливают на своих автомобилях преселективные коробки передач. Отличительной особенностью этих коробок является наличие двух сцеплений. На первых порах эти коробки частенько выходили из строя, а их ремонт был весьма проблематичным. Позже был внедрен ряд усовершенствований, коробки стали несравнимо надежнее, и появилась возможность производить ремонт мехатроника шкода.

Всегда ли необходим ремонт мехатроника DSG Шкода?

Мехатроник в преселективных коробках передач выполняет роль «мозга». Именно это устройство дает команду на переход работы коробки на другую ступень, будь то повышение или, наоборот, понижение скорости вращения вала. При малейшем сбое в работе этого узла управлять машиной не представляется возможным.

Признаки неправильной работы мехатроника Шкода

Характерным признаком неправильной работы мехатроника являются резкие рывки или толчки при трогании автомобиля с места. Иногда при этом вообще невозможно начать движение или включить передачу. Вторым признаком неисправности мехатроника является переход работы коробки передач в аварийный режим, при этом выйти из этого режима не получается. В таких ситуациях не избежать ремонта, а может быть, потребуется и полная замена мехатроника dsg шкода.

Типичные неисправности DSG 7 Шкода


Сбой программного обеспечения

О самостоятельном ремонте мехатроника DSG Skoda не может быть и речи, поэтому с такой проблемой вам следует обратиться в авторитетный сервис. К тому же может выясниться, что ремонт мехатроника dsg делать не придется потому, что причиной его неправильной работы стал сбой в программном обеспечении. В таком случае наши специалисты просто перепрограммируют блок управления с помощью компьютера. Такая работа делается в считанные минуты, и ремонт мехатроника dsg 7 обойдется вам совсем недорого.

Более сложный ремонт

К сожалению, иногда возникают и более серьезные неисправности. В таком случае стоимость ремонта будет в разы выше. К примеру, при выходе из строя насоса или перегорания шины на большинстве СТО вам предложат заменить весь узел. Мы же можем его отремонтировать с гарантией долгой службы узла. При этом просто заменим неисправную деталь на новую. Понятно, что такой ремонт мехатроника цену будет иметь гораздо ниже.

К вашим услугам новые или восстановленные мехатроники Шкода

Бывают ситуации, когда отремонтировать мехатроник не представляется возможным. В таком случае приходится полностью его заменить на новый или же восстановленный. Наша компания располагает и теми и другими, равно как и электронными блоками управления. К счастью, ушли в прошлое те временя, когда для программирования приходилось снимать коробку и отправлять ей для настройки в Германию. Теперь на многих СТО, в том числе и в нашей, имеется все необходимое оборудование для полноценного ремонта мехатроника Шкода или КПП. Таким образом, у нас вы получите весь комплекс услуг, касающихся ремонта преселективных коробок передач.

На складе компании всегда есть в наличии запасные части для ремонта такого сложного узла, как преселективная коробка передач. Если вы имеете счастье владеть автомобилем от группы VAG и при этом вам чуточку не повезло с КПП, не расстраивайтесь, а просто обращайтесь к нам, и мы быстро устраним досадную проблему.

Ремонт и диагностика DSG-7

Стоимость

Коробка переключения передач DSG-7 относится ко 2-му поколению роботизированных преселективных КП с двойным сцеплением. Особенность узла заключается в том, что переключение скоростей обеспечивают два вала — по одному на каждую группу четных и нечетных передач. Это позволяет предварительно включать очередную передачу, пока автомобиль все еще двигается на предыдущей. В результате переключение происходит практически мгновенно и без потери крутящего момента. Главные недостатки КПП — дорогостоящий ремонт коробки DSG-7 из-за сложности конструкции, затратное обслуживание.

Распространенные неисправности ДСГ-7

  • износ сцепления. При движении в городе КП рассчитана на ресурс до первого обслуживания или ремонта 50–70 тыс. км пробега. Если километраж уже давно превысил установленный заводом-изготовителем, могут появиться проблемы с двухдисковым сцеплением. Они проявляют себя повышенной вибрацией в районе коробки при трогании с места и резком ускорении, появлением рывков в ту секунду, когда происходит переключение передач;
  • поломки мехатроника. Конструктивный недостаток в виде непрочного алюминиевого корпуса, которым защищен гидравлический аккумулятор, повреждаемого от давления. Плата электронного блока управления выходит из строя из-за постоянного контакта с неподходящей трансмиссионной жидкостью, которая оставляет осадочную пленку на токопроводящих элементах. Металлические частицы от работающих и трущихся деталей оседают на поверхности датчиков, электромагнитных клапанов, в результате чего нарушаются режимы работы КП. Может потребоваться дорогой ремонт мехатроника DSG-7 или его замена;
  • износ подшипников, вилки. Водитель может столкнуться с проблемами при переключении четных либо нечетных передач, невозможностью включить задний ход. Для неисправностей механической части свойственны шум и гул, которые слышны отчетливей пропорционально повышению числа оборотов. Решение проблемы — капитальный ремонт КПП.

Диагностика и ремонт коробки DSG-7 на базе СТО I-Service

Если вы являетесь владельцем машины с роботизированной коробкой ДСГ-7 и заметили отмеченные выше или другие неисправности в работе КП, приезжайте в автосервис I-Service в Волгограде. Мы располагаем современным компьютерным оборудованием для диагностики и имеем большой опыт ремонта преселективных КП. Механики выполнят визуальный осмотр узла, частичную или полную разборку, промоют коробку и установят точную причину неисправности. В ближайшее время вам сообщат результат, озвучат стоимость ремонта с учетом цены запасных частей. Не рекомендуем пытаться решить проблему самостоятельно с помощью гаражных мастеров. DSG-7 — сложный и дорогой агрегат, для диагностики, разборки и сборки которого требуется специализированный инструмент и соответствующая оснащенность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector