Архивы «КАМАЗ» - Страница 3 из 5 - Новости B2B-EXPORT

KAMAZ Export Kamaz Buy Trucks, Cargo Vans, Wagons, Tractor Trucks; Stripped Chassis

KAMAZ INT’L TRADING FZE is professional automobiles and genuine spare parts supplier worldwide.

We provide for our clients technical services and consultancy, as well advice a concept of transport fleet building depending on the client’s target and conditions.

The wide range of our products includes:

  • ALL WHEEL DRIVE AND MULTIPURPOSE TRUCKS,
  • PRIME-MOVERS,
  • CONSTRUCTION TRUCKS,
  • OIL FIELD AND MUNICIPALITY TRUCKS,
  • RIGID CHASSIS AND AROUND A HUNDRED OF DIFFERENT SUPERSTRUCTURE BUILD ON KAMAZ TRUCKS.

KAMAZ INT’L TRADING IS THE GENERAL DISTRIBUTOR of KAMAZ TRUCKS AND GENUINE SPARE PARTS IN THE MIDDLE EAST & AFRICA.

Between our clients are private transport, construction and ready mix companies, various governmental ministries and organizations, international organizations, African Union and other contractors.

Our responsibilities are:

  • Developing of sales and service network,
  • Appointing the dealers and agents,
  • Assembly plants development,
  • Cooperating with partners in order to achieve the best results,
  • Contact with the partners, clients and the users of KAMAZ trucks in the region

Our goals are:

Developing of success in the existing markets, achieving the new markets and the considerable market shares as well as promoting of KAMAZ trade name along with clients satisfaction.

Advantages of KAMAZ Production:

  • Easy in maintenance and reliable trucks of high quality with low operation costs and at most competitive prices
  • Meets all customers’ needs

Wide marketing geography – KAMAZ vehicles operate under any road and climatic conditions: in the Northern Pole and in tropics, in deserts and high mountains.

КАМАЗ планирует втрое увеличить объёмы экспорта грузовых автомобилей

Об этом рассказал генеральный директор АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» Рафаил Гафеев.

Представители «Внешнеторговой компании КАМАЗ», которая отмечает своё 15-летие, рассказали о перспективах направления экспорта российских грузовых автомобилей. На сегодняшний день поставки машин и сборочных комплектов налажены в более чем тридцать государств, в их числе страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.

Читайте также:  Как сделать USB в штатную магнитолу своими руками

В пресс-центре компании также напомнили, что за границей открыты три камазовских сборочных производства, они расположены на территории Казахстана, Литвы и Азербайджана. Помимо этого, деятельность будет возобновлена ещё на двух площадках ПАО «КАМАЗ» – во Вьетнаме и Иране.

Объём экспорта автомобилей марки КАМАЗ в течение 2016 года увеличился почти на 10%. Если учитывать общие продажи с площадок торговых компаний в Казахстане, то объём зарубежных поставок по итогам прошлого года составил порядка 7 000 машин.

Известно, что в первой половине 2017 года самым массовым экспортным рынком для челнинского автогиганта стала Куба. Во втором полугодии компания намерена осуществить солидную поставку во Вьетнам. ВТК «КАМАЗ» собирается до конца 2017 года реализовать контракт с Сенегалом (планируется отправка до 600 автомобилей). В компании также отметили подписание дилерского соглашения с Египтом (на данный момент стороны обговаривают условия первого контракта).

«Спрос на грузовики КАМАЗ за рубежом есть. Один за другим поступают заказы на автомобили экологического класса «Евро-6» из Восточной Европы, – комментирует гендиректор АО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» Рафаил Гафеев. – Уже получен первый заказ на 40 грузовиков. До конца года намечается осуществить несколько крупных проектов по Африке, Азии и, возможно, по Латинской Америке».

Он также отметил, что в ближайшие пять лет компания планирует утроить объёмы экспорта автомобилей бренда. Причём примерно половину из них составят машины нового модельного ряда. «В первую очередь это произойдёт за счёт вовлечения новых крупных рынков – Латинской Америки, Азии, Индонезии, Африки. Уже пошли первые поставки в ЮАР, сейчас автомобили проходят испытания у заказчика, – добавил Рафаил Гафеев. – До конца года мы должны завершить разработку и освоить производство четырёх специально адаптированных для ЮАР праворульных автомобилей. Такие же автомобили впоследствии пойдут на рынок Индонезии».

Читайте также:  Автомобильные стекла виды, маркировка автостекол и расшифровка, фото

КамАЗ сокращает экспорт

Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель — группа ГАЗ. Но эксперты считают, что у российских производителей есть шанс укрепиться на ряде внешних рынков, а в целом по году прогноз “умеренно оптимистичный”.

КамАЗ в 2017 году планирует реализовать 36 тыс. машин: 30 тыс. на внутреннем рынке, 6 тыс.— на экспорт, сообщается в его бизнес-плане, опубликованном вчера. Прогноз продаж на 2016 год предусматривал продажу 33,5 тыс. автомобилей, в том числе 6,5 тыс.— на экспорт, что свидетельствует об ожидаемом снижении внешних продаж. Но при этом КамАЗ ожидает роста финансовых показателей в 2017 году, прогнозируя чистую прибыль на уровне 1,2 млрд руб. и выручку 143 млрд руб. (прогноз по итогам 2016 года — 150-200 млн и 125 млрд руб. соответственно).

Как пояснили “Ъ” на КамАЗе, фактически в 2016 году на экспорт будет продано 6,2 тыс. автомобилей, и в 2017 году компания не ожидает заметного падения показателей. Главная причина снижения внешних продаж — сокращение рынков стран СНГ, кроме того, практически прекратились поставки на Украину. На КамАЗе добавляют, что в этом году сохранить объемы экспорта удалось за счет заметного роста продаж в страны дальнего зарубежья — во Вьетнам, на Кубу, в Латинскую Америку, Африку (они удвоились в 2016 году). Прогнозный рост прибыли и выручки на КамАЗе связывают с ростом внутренних продаж на 2 тыс. штук.

В группе ГАЗ не раскрыли планов по экспорту на 2017 год, но сообщили, что ожидают роста продаж за рубеж. В 2016 году доля экспорта в общем объеме отгрузки составила около 22%, примерно на уровне прошлого года, говорил глава компании Вадим Сорокин. Вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева сообщила “Ъ”, что главным препятствием для экспорта остается высокий уровень затрат на создание техники для стран со специфическими требованиями, при этом с текущими кредитными ставками требуемые инвестиции в НИОКР “неподъемны”. Вместе с тем, говорит она, на 2017 год ни Минпромторг, ни Российский экспортный центр “странным образом не предусмотрели в бюджете” средств на субсидирование НИОКР и модернизацию экспортных моделей. Успешность экспортных планов она связывает с последовательностью правительства в реализации программ поддержки (могут составить 12 млрд руб. в 2017 году, говорит один из источников “Ъ”).

Читайте также:  Присадки для дизельного топлива какие они бывают, отзывы 1

Хотя сейчас рынок грузовиков растет восьмой месяц подряд (по “Автостату”, в ноябре продажи выросли на 32%, до 5,5 тыс. штук), в последние годы спрос сильно сократился. Минпромторг в стратегии развития автопрома рассчитывает сохранить объемы производства за счет экспорта.

По мнению председателя комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрея Чурсина, прогноз на 2017 году выглядит “умеренно оптимистичным” для производителей грузовиков. В экономике намечается небольшое оживление — рост ВВП, стабилизация курса рубля, уменьшение ставок по кредитам, а также большой отложенный спрос, накопившийся за кризисные годы. По его словам, доля рынка, приходящаяся на отечественных производителей, достигла своего максимума в первой половине 2016 года, и в 2017 году следует ожидать постепенного увеличения доли продаж зарубежных производителей. Владимир Беспалов из “ВТБ Капитала” говорит, что сокращение экспорта в планах у КамАЗа в первую очередь связано с ожидающимся снижением продаж в Казахстане на фоне общего сокращения рынка в этой стране. По словам господина Беспалова, в ближайшие годы российские производители грузовиков должны увеличить экспортные продажи за счет как господдержки, так и большей ориентации на зарубежные рынки — Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector