Alfa Romeo Brera - технические характеристики, обзор, цена

Alfa Romeo Brera — фото, цена, характеристики Альфа Ромео Брера

Премьера спортивного купе C-класса Alfa Romeo Brera состоялась на Женевском автосалоне 2005. Поставки двухдверки с посадочной формулой 2+2 на российский рынок начались только с апреля 2007 года, а в 2010-ом автомобиль был снят с производства.

Плавные линии в очертании задней части купе и светотехника необычной формы сформировали захватывающий облик Alfa Brera. В передней же части полностью сохранились черты модели 159 (на базе которой и построено купе) — фирменная треугольная решетка радиатора, капот с клиновидной выштамповкой и, конечно, же трехколодцевая головная оптика.

Комплектации и цены Alfa Romeo Brera

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.2L MT бензин 2.2 (185 л.с.) механика (6) передний
2.2L SS бензин 2.2 (185 л.с.) робот (6) передний
3.2L AT 4×4 бензин 3.2 (260 л.с.) автомат (6) полный
3.2L MT 4×4 бензин 3.2 (260 л.с.) механика (6) полный

Салон Альфа Ромео Брера во многом повторяет донорскую модель. Изменения коснулись задней части интерьера, где разместились два псевдоместа с минимальным запасом перед коленями, а вот торпедо полностью перекочевало с седана Alfa Romeo 159, немного отличаясь лишь в элементах отделки со спортивными мотивами.

Ранее автомобиль поставлялся в Россию с двумя бензиновыми двигателями — базовым 2,2-литровым 185-сильным движком и топовым V6 рабочим объемом 3,2 литра, выдающим 260 л.с. В последнем варианте купе оснащалось фирменной системой полного привода Q4.

C места до сотни купе на механике с 2,2-литровым движком разгоняется за 8,6 секунды (максимальная скорость 222 км/ч), причем версия с 5-ступенчатой роботизированной коробкой имеет аналогичные показатели. А вот 260-сильная Брера на механике ускорятется с 0 до 100 км/ч уже за 6,8 секунд (с 6-ступенчатым автоматом на 0,2 секунды медленее), а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Alfa Romeo Brera обладает внушительным списком стандартного оборудования, что позволило ей комфортно разместиться в сегменте эксклюзивных спортивных купе. В оснащение машины входят системы ABS, EBD, ESP с функцией Hill Holder, семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, электронный ключ и кнопка запуска двигателя, фирменные литые 18-дюймовые диски R18, аудиосистема BOSE мощностью 570 ватт и многое другое.

Поскольку выпуск автомобиля был прекращен в 2010 году, то в настоящее время Альфа Ромео Брера доступна только на вторичном рынке, где стоимость на нее колеблется от 1 800 000 до 2 280 000 рублей за автомобиль последнего года выпуска.

Alfa Romeo Brera

Для большинства автолюбителей СНГ марка Alfa Romeo является чем то неизвестным. Некоторых отпугивают рассказы о ненадежности машин ( которые в большинстве случаев ничем не подкреплены), лишь единицы выбирают новую Альфу вместо Mercedes, или Audi. Итальянская компания известная своим гоночным прошлым и в 2002 году, на автосалоне в Женеве представила концепт новой спортивной модели. С минимальными изменениями, уже в 2005 году автомобиль пошел в серию. Итальянцы назвали новинку — Brera.

Внешний обзор Alfa Romeo Brera

Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек. Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть. Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение. Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.

Читайте также:  Тюнинг руля, перетяжка кожей, обогрев, анатомия и управление

Салон и Оснащение

Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо. Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет. Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать. На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое. Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения. Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь. Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки. Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову. Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески». Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед. Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки. Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров. Под поликом уложена докатка.

Читайте также:  Что должно быть в аптечке первой помощи - Медицинский центр Шиба

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Brera

На рынки СНГ Alfa Romeo поставляется преимущественно с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Первый мотор при объеме в 2.2 литра выдает 185 сил и 230Н.М момента. Более мощный V6 на 3.2 литра достигает 260 сил и 324Н.М. Оба агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser. Сама конфигурация двигателя говорит о его «крутильности». На примере мотора 2.2 можно увидеть, что диаметр поршня 86мм, меньше чем ход поршня — 94.6мм. Менее мощная Alfa Romeo Brera приводится в движение с помощью передних колес, а вот более мощная Брера оснащена полным приводом. В обычном режиме на передние колеса передается 43% тяги, а на задние — 57%, но пропорция может меняться. Так на передние и задние колеса может быть переброшено до 72% момента, остальные 28% уйдут на вторую ось. Оба агрегата могут стыковаться с механической и автоматической коробкой. Коробки передач имеют по шесть ступеней. Положительным моментом, который играет на надежность силовой установки, является цепной, а не ременной привод ГРМ. Главная пара имеет передаточное отношение — 4.17.

Уделим внимание техническим характеристикам Альфа с базовым двигателем и механикой.

Трёхдверный красавчик Alfa Romeo Brera

Альфа Ромео Брера (2005-2010) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека «Brera» с фотографиями.

На Женевском моторшоу 2005 года широкой публике было представлено купе Alfa Romeo Brera, воплотившее в себе лучшие наработки специалистов по дизайну компании Pininfarina. Однако у стремительного итальянского спорт кара и история оказалось скоротечной.

Всего за пять лет было выпущено почти двадцать две тысячи Alfa Romeo Brera и почти двенадцать с половиной тысяч открытой версии Spider. Еще в 2002 году Giorgetto Giugiaro представил дизайн концепции на автосалоне в Женеве, но только через три года автомобиль пошел в серию. Еще через три на Парижской автовыставке 2008 года была представлена слегка модернизированная версия, а в ноябре 2010 года модель Альфа Ромео Брера уже сняли с производства. И это притом, что автомобиль успел получить титул «Самый Красивый Автомобиль».

Экстерьер Alfa Romeo Brera был бы по-итальянски красив и притягателен, если бы не одно но. Уж сильно заметно клонирование экстерьера 159-ой модели. Тот же клюв капота и радиаторной решетки, те же формы передней оптики с двумя блоками из трех круглых фонарей, одинаковые бампера и передние крылья. Отличия становятся заметны лишь в наклоне крыши и форме удлиненных дверей. Высокая талия переходит в массивную округлую корму с малой площадью остекления, небольшими узкими задними огнями и фирменной эмблемой четко по центру. И самую малость добавляют оригинальности спаренные патрубки выхлопной системы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:  Бензопила Husqvarna 240 характеристики, отзывы, цена, аналоги

Интерьер Альфа Ромео Брера также ожидаемо напоминает о 159-ой модели. Тот же разворот приборной панели в сторону водителя и центральная консоль с тремя колодцами и надписями на итальянском языке Benzina, Acqua и Olio. При этом, подбор материалов и качество исполнения на высоком уровне, кожаная обивка с безупречной прошивкой, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, даже серебристая панель центральной консоли не портит общую гармонию.
Массивность дверей скрадывается отсутствием рамок у стекол.
Информативность тахометра и спидометра не лучшая, да и дисплей бортового компьютера, расположенного между ними пестрит мелкими значками, зато выглядит этот блок вкупе с многофункциональным кожаным рулем просто великолепно. На передних сиденьях может удобно усесться человек любой комплекции, кресла имеют массу регулировок и развитую боковую поддержку. Однако о заднем диване подобного не скажешь. Даже в теории он предназначен всего лишь для двоих, но низко спадающая крыша позволит удобно разместиться лишь детям.
Для багажа место тоже не много, даже со сложенным задним диваном это всего лишь 610 литров, а без него и вовсе 300. С другой стороны, глупо ожидать практичности от спортивного купе под брендом Alfa Romeo.
При этом Brera отличается высоким уровнем оснащения. В списке присутствуют семь подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при трогании в горку и масса других электронных помощников ABS, EBD, MSR и FPS. Кроме того, высокий класс автомобиля подчеркивает наличие системы доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и дорогая акустика BOSE.

Единая платформа GM/FIAT «Premium» отличается высокими прочностными характеристиками. Традиционное для моделей марки Alfa Romeo спортивное шасси с передней двухрычажной и задней многорычажной схемой подвески, обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Хорошая шумоизоляция скрадывает породистое урчание фирменных двигателей Alfa Romeo.
В продолжение разговора о технических характеристиках Alfa Romeo Brera – поначалу предлагались два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Twin Phaser. Один рядный 2.2-литровый, второй – V-образный шестицилиндровый объемом 3.2 литра, мощностью 185 и 260 лошадиных сил соответственно. Оба мотора агрегатировались шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а с 3.2-литровым мотором предлагалась система полного привода. Этого было более чем достаточно для почти двухтонного автомобиля. Тем не менее, со временем представили и дизельную версию спортивного купе, оснащенную рядным пятицилиндровым двигателем Multijet объемом 2.4 литра и мощностью 200 лошадиных сил.

Найти Alfa Romeo Brera в 2011 году ещё возможно в автосалонах по цене от 1 млн. 700 тыс. рублей (стоимость моноприводного Альфа Ромео Брера с 6-ступенчатой МКПП и 2.2-литровым мотором) до 2 млн. 130 тыс. рублей (цена Alfa Romeo Brera с полным приводом 3.2-литровым мотором и 6-ступенчатым “автоматом”). Но в скором времени последние экземпляры будут выкуплены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector