Аккумулятор для Фольксваген Поло седан характеристики акб и его описание

АКБ Поло седана

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Про установку АКБ Поло седана написано многое. Сегодня мы поговорим про сам аккумулятор, а точнее о том, чем можно заменить ваш вышедший из строя АКБ.

Итак, у нашего с вами Поло седана стандартная АКБ на 60 Ah производитель Varta. Полные характеристики написаны на самом аккумуляторе и видны всем кто откроет капот, но на всякий случай напишу 12V 60Ah 280A DIN 480 A EN/SAE/GS . Код по каталогу фольксваген указан сразу под логотипом Варты VAG 5K0 915 105 D.

По коду аккумулятор легко можно найти в любом интернет магазине. Правда, например цена по каталогу Экзиста приближается к 10 тысячам. Не очень дешево… Поэтому ,если так случилось, что вам все же придется менять АКБ, то лучше найти более дешевый вариант например бюджетный аккумулятор от Гольфа или Тигуана. Или более бюджетная серия с кодом VAG 000915105DE .

Что же касается АКБ для Поло седана с других собратьев по концерну, то стоит обратить внимание на аккумулятор 61AH/330A с кодом по каталогу VAG JZW915105 с ценником в районе 3,5 тысяч или АКБ 72AH/350A код VAG JZW915105A на тысячу дороже. Конечно выбор за вами.

По поводу снятия АКБ Поло седана можно сказать следующее. Операция не сложная. Для начала советую после того как вы откроете капот закройте двери центральным замком. Это вам пригодится, если вы, конечно, не хотите оставить автомобиль на то время пока он будет без аккумулятора не запертым. Без АКБ дверь водителя прекрасно откроется ключом.

Для этой операции вам понадобятся 2 ключа: на 10 и на 13 .Ничего сложного, вначале откручиваем клеммы: массу и плюс, а затем прижимную пластину защитного кожуха. Снимаем кожух и вынимаем АКБ.

Не переживайте по поводу электроники. Ничего страшного после замены АКБ Поло седана не произойдет .

  • Если сбилось время, поправьте по инструкции.
  • Если сработала лампа ESP, то после пары километров первой поездки индикатор отключится.
  • Если у вас автомат, то первые 3-5 километров могут наблюдаться рывки, потом пройдет.
  • На счет регулировки стеклоподьемников я уже раньше писал.

Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать по поводу АКБ Поло седана. Удачи на дорогах!

Видео как снять аккумулятор поло.

Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Polo 5 (седан и хетчбэк)

Аккумулятор Volkswagen Polo 5, равно как и любого другого автомобиля, служит накопителем энергии, необходимой для запуска мотора и поддержания его работы при вышедшем из строя генераторе.

На автомобиле используются необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ емкостью 55-63 А ∙ ч, с пусковым током 430—610 А и обратной полярностью.

В статье информация об устанавливаемых с завода аккумуляторах на автомобили 2010-2020 годов выпуска, инструкция по самостоятельной замене.

Какой аккумулятор установлен с завода

На Volkswagen Polo 5 устанавливаются свинцово-кислотные необслуживаемые аккумуляторы Varta 5K0-915-105-D и Exide 5K0-915-105-E. Характеристики приведены в таблице.

Параметр Varta 5К0-915-105-D Exide 5К0-915-105-E
Напряжение, В 12 12
Емкость, А∙ч 60 61
Ток холодного пуска, А 480 (ENSAEGS), 280 (DIN) 540 (ENSAEGS), 330 (DIN)
Полярность обратная
Крепление нижнее
Размеры, мм 245х175х190
Срок службы 3-5 лет

Полярность

Она определяет расположение полюса «+» батареи и бывает 2 видов: прямая и обратная. Чтобы ее определить, нужно поставить АКБ клеммами к себе. При прямой полярности положительный полюс будет находиться слева, а при обратной — справа.

В Volkswagen Polo 5 используется аккумулятор с обратной полярностью.

Ёмкость

Эта величина показывает, какое количество электричества сможет отдать батарея без снижения напряжения между полюсами ниже 10.5 вольт за 20 часов непрерывной работы с постоянной нагрузкой. Для бензиновых моторов 1.6 л достаточно 55—60 А ∙ ч. Батарею с большей емкостью устанавливать не нужно, так как генератор не будет успевать ее заряжать и от регулярного недозаряда ее ресурс уменьшится на 30 %.

Сила тока холодного пуска (СТХП)

СТХП показывает, какой ток сможет отдать батарея на протяжении 10 (EN) или 30 (CCA) секунд при температуре электролита 18 °C. Для Volkswagen Polo 5 она должна быть не меньше 480 А по методике измерения EN.

Габаритные размеры и тип крепления

Батарея крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной планки, давящей на отливы в нижней части детали. Размеры полки — 246 мм и 175 мм в длину и ширину соответственно.

Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Polo: оригинал и аналоги

Оригинальные аккумуляторы для «Поло» в каталоге запчастей концерна VAG обозначены двумя кодами: 000 915 105 DE и JZW 915 105. Между собой они различаются только ценой — 8500—9000 рублей против 5000—6000. В остальном они полностью взаимозаменяемые. Если не хочется переплачивать за оригинал, то можно установить хороший и сравнительно недорогой аналог.

Параметры АКБ в зависимости от типа двигателя

Модель двигателя Полярность Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры
(Длина, ширина, высота)
CFNB (85 л. с.) Обратная 60-68 470-600 242x175x175
242x175x190
CFW (90 л. с.) Обратная 55-65 460-650 242x175x175
242x175x190
CFNA (105 л. с.) Обратная 60-68 550-700 242x175x175
242x175x190
CLSA (105 л. с.) Обратная 60-68 550-700 242x175x175
242x175x190
CWVA (110 л. с.) Обратная 55-68 470-700 242x175x175
242x175x190

Аналоги

Модель Емкость, А∙ч Пусковой ток, А Габариты, мм Средняя цена
VARTA SILVER DYNAMIC 63 610 242x175x190 8190
MUTLU CALCIUM SILVER 63 550 242x175x190 5950
BOSCH SILVER PLUS 63 610 242x175x190 7690
SOLITE 62 АЧ 62 500 242x175x190 5490
SILVER STAR HYBRID 55 480 242x175x190 3790
АКОМ БРАВО 55 430 242x175x190 2900
MUTLU Mega Calcium 60 540 246x175x190 4100
TAB POLAR 60R 60 600 242x175x190 5200
HANKOOK 60R 60 510 242x174x174 4700

Какой из них лучше, сказать сложно, так как покупка батареи — лотерея. Купленная деталь известного бренда может проработать 3 года и умереть, а малоизвестного — проработать 8—10 лет и даже не подавать признаков износа.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Для замены потребуется рожковый ключ на 10 и торцовая головка на 13 с удлинителем.

Перед тем как снять аккумулятор с автомобиля нужно выключить зажигание и заблокировать любую пару колес. После этого можно приступать к снятию:

  1. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее.
  2. Открыть крышку на монтажном блоке, закрепленном над плюсовым полюсом.
  3. Ослабить гайку на клемме ключом на 10.
  4. Отжать 2 фиксатора, крепящих монтажный блок к АКБ, и снять его вместе с плюсовой клеммой.
  5. Вывернуть болт из прижимной планки головкой на 13. Он расположен около левой фары.
  6. Сдвинуть снимаемую деталь в сторону фары, выводя отливы на корпусе из пазов в аккумуляторной полке.
  7. Снять батарею.
  8. Установить снятые элементы в обратном порядке.

На этом процедура замены завершена.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками

Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar Energy 60 480 Россия 3000–3200
Cougar 55 480 Россия 3250–3400
Vaiper 60 480 Россия 3250–3400
Mega Start 6 CT-60 60 480 Россия 3350–3500
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Bosch S3 005 56 480 Германия 4100–4300
Varta Black dynamic C14 56 480 Германия 4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar 60 520 Россия 3400–3600
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Tyumen Batbear 60 500 Россия 3600–3800
Tudor Starter 60 500 Испания 3750–3900
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Silver Star 60 580 Россия 4200–4400
Silver Star Hybrid 65 630 Россия 4500–4600
Bosch Silver S4 005 60 540 Германия 4700–4900

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Автомобильный аккумулятор Cougar. Достоинства: недорогой. Недостатки: замёрз при минус 20 °C. Купил аккумулятор в ноябре 2015 года по рекомендации продавца и с наступлением зимы очень пожалел об этом. Приехал я по гарантии туда, где купил, а мне заявляют, что аккумулятор просто посажен в хлам. Заплатил ещё 300 р. за то, чтобы мне его зарядили. Прежде чем купить, лучше посоветоваться с друзьями, а не слушать глупых продавцов.

Аноним1030432, Россия, Набережные Челны

http://otzovik.com/review_4096466.html

Автомобильный аккумулятор Cougar — классный аккумулятор. Мне понравился этот аккумулятор. Он очень надёжный, а главное — очень мощный. Я пользуюсь уже 2 месяца, мне очень нравится.

cfif-201, Россия, Казань

http://otzovik.com/review_1148299.html

ВАЗ 2112 — когда покупал аккумулятор Mega Start, думал что на 1 год, а потом продам машину и хоть трава не расти. Но машину я так и не продал, а АКБ уже 2 зимы пережило.

Василий

https://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/megastart/megastart_car/otzyvy.aspx

Аккумулятор Silverstar Hybrid 60 а/ч, 580 а — проверенный и надёжный аккумулятор. Достоинства: лёгкий запуск двигателя в морозы. Недостатки: на данный момент минусы не проявились. Ну вот пришла зима, морозы. Проверку на запуск аккумулятор прошёл хорошо, с учётом того, что запуск происходил при минус 19 градусов. Конечно, хочется проверить его градусов так под минус 30, но пока мороз слабоват и могу только судить по полученным показателям. На улице температура -28 °C, завелась сразу.

zamir7427, Россия, Калуга

http://otzovik.com/review_6027983.html

Оказывается, что хороший аккумулятор для современного автомобиля не менее важен, чем двигатель, поэтому АКБ требуют периодической проверки и небольшого ухода. Если автомобиль остаётся в гараже на длительный период, лучше отсоединить провод от клеммы «минус», чтобы батарея за это время не разрядилась. Кроме того, глубокий разряд противопоказан для свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полного заряда АКБ в гараже или дома можно приобрести универсальные зарядные устройства с регулировкой тока заряда.

Читайте также:  Яндекс навигатор пеший режим как включить
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector